duzz Опубликовано 13 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2021 В любой сантехнике кронштейн для трубы.. Цитата
GanovAlex Опубликовано 13 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2021 23 минуты назад, duzz сказал: В любой сантехнике кронштейн для трубы.. Там все не совсем так, т.к. имеются пазы для защиты "пера", но что-нить приколхозить, думаю, что можно. Спасибо Цитата
GanovAlex Опубликовано 13 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2021 В 12.12.2021 в 18:24, Серый 1 сказал: Вот ещё похожее: 364,19 руб. 24%СКИДКА | Кронштейн для крепления на мотоциклетный фонарь, зажим вилки, универсальные аксессуары, подходят для точечного светильника, запчасти для указателей поворота J60Fhttps://a.aliexpress.com/_ACuMzq Цитата
Алексей 26 Опубликовано 16 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2021 Подскажите 520 цепь 106 или 108 звеньев брать? Цитата
Alexander_62 Опубликовано 16 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2021 (изменено) Привет. Родная 520 цепь имеет 104 звена. Изменено 16 декабря, 2021 пользователем Alexander_62 Цитата
Михаил22 Опубликовано 20 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2021 Кто что дорабатывал при покупке? Цитата
Серый 1 Опубликовано 20 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2021 1 час назад, Михаил22 сказал: Кто что дорабатывал при покупке? Всё дорабатываю до сих пор. Цитата
Alexander_62 Опубликовано 21 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2021 В 20.12.2021 в 17:10, Михаил22 сказал: Кто что дорабатывал при покупке? Купил в конце июня 2019 г. уже собранным в нашем местном магазине, мотоцикл 2019 г.в. по ПТС. Собрали хорошо, но всё равно проверил всё за ними, промазал и промовилил всё что можно, посадил фильтрующий элемент воздушного фильтра на герметик, подсоединил шланг сапуна к фильтрбоксу, а то конец шланга мотался под движком. Езжу по грунтовкам и по асфальту. В грязь не лезу вообще (мотоцикл сравнительно высокий и тяжёлый, а ловить и поднимать в грязи уже возраст и спина не позволяют ) До конца сезона отъездил ничего с мотоциклом больше не делая(кроме замены масла). В 2020 г. поставил защиту заднего амортизатора от грязи, заменил ведущую звезду на 14 зубов, ведомую звезду на 36 и закрепил её болтами М10х1.25, прочностью 10.9, нарезав резьбу в сайлентблоках М10х1.25. Прошло уже два сезона - люфта нет(правда я на нём не эндурю). Поднял проставками руль(стало поудобнее), в пластиковую защиту рук вставил алюминиевую полосу толщиной 6 мм.(там как раз имеется место под неё), заменил короткие родные зеркала, поставил ловушку цепи, опустил переднее крыло на 50 мм., поставил большой масляный радиатор(старый убрал, а крепление его срезал), поставил масляный фильтр HF183. Заменил китайские эндурные покрышки на универсальные, т.к. по грязи не езжу, а по суху, да и в дождь по асфальту, на них отлично(кроме песка на грунтовках(плавает)). В 2021 на 7000 км. заменил цепь на новую D.I.D. и звёзды(ведущая износилась, а ведомая не очень, но всё равно поставил новую). Поставил новый карб KEIHIN PWK 30(PZ 34 беднит, как его не настраивай). Заменил родную приборку на электронную, лампу в фару вставил автомобильную H4 60/55W, отражатель не плавится(лампа включается через реле), предохранитель поставил ножевой автомобильный, ну и всё пока. В планах поставить ветровик и тубус под ключи(вместо крохотного родного), а также посмотреть выхлопной патрубок(говорят он у нас двойной и душит мотор, если так, то вырезать внутреннюю часть или сделать новый). P.S. Всё что я сделал, это были мои хотелки, и я их воплотил, так сказать, в жизнь. А так можно и ничего не делать(ну кроме Т.О.), а ездить на таком, как с завода пришёл. Спасибо автору этой темы evgeniy569 и другим участникам этого форума. P.P.S.Извините за много букв ;))). 5 1 Цитата
Алексей 26 Опубликовано 21 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2021 Хорошо бы ссылочки или маркировку на эти приколюхи. Интересные доработки. Особенно переход с карбюратора и панелька. Цитата
Alexander_62 Опубликовано 21 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2021 (изменено) Приборная панель Спойлер https://aliexpress.ru/item/1005002413181887.html?spm=a2g2w.detail.0.1.2bd17f0cHzvXqn&_evo_buckets=165609,165598,188873,194275,299287,224373,176818&sku_id=12000024677241573&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.34525.285258.0&scm_id=1007.34525.285258.0&scm-url=1007.34525.285258.0&pvid=c10e279d-0229-4b3b-9280-ff0eea42bbca&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.34525.285258.0,pvid:c10e279d-0229-4b3b-9280-ff0eea42bbca,tpp_buckets:24525%230%23285258%239_21387%230%23270972%230_21387%239507%23434563%238_4452%230%23226710%230_4452%233474%2315675%23119_4452%234862%2324463%23323_4452%233098%239599%23164_4452%235105%2323438%23379_4452%233564%2316062%23425&scenario=pcDetailBottomMoreOtherSeller&tpp_rcmd_bucket_id=285258 радиатор Спойлер https://aliexpress.ru/item/33036821684.html?item_id=33036821684&sku_id=12000023988201695&spm=2114.13010708.0.0.569733edbfbp5G карбюратор PWK30 прочитал про него на байкпосте, но переходник сделал свой, на предыдущих фото его видно. Спойлер https://bikepost.ru/blog/93815/Replika-karbjuratora-Keihin-PWK-30-v-razbore.html https://bikepost.ru/blog/94038/Perekhodnik-dlja-karbjuratora-Keihin-PWK-30.html Спойлер https://aliexpress.ru/item/4000340934492.html?item_id=4000340934492&sku_id=10000001398527549&spm=2114.13010708.0.0.569733edRhVMy1 манифолд Спойлер https://aliexpress.ru/item/32969710163.html?spm=2114.13010708.0.0.569733edRhVMy1 Изменено 3 марта пользователем Alexander_62 Цитата
Алексей 26 Опубликовано 21 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2021 4 минуты назад, Alexander_62 сказал: Приборная панель https://aliexpress.ru/item/32791251179.html?item_id=32791251179&sku_id=12000016565254527&spm=2114.13010708.0.0.569733ed3y0jD2 радиатор https://aliexpress.ru/item/33036821684.html?item_id=33036821684&sku_id=12000023988201695&spm=2114.13010708.0.0.569733edbfbp5G карбюратор PWK30 прочитал про него на байкпосте, но переходник сделал свой, на предыдущих фото его видно. Показать контент https://bikepost.ru/blog/93815/Replika-karbjuratora-Keihin-PWK-30-v-razbore.html https://bikepost.ru/blog/94038/Perekhodnik-dlja-karbjuratora-Keihin-PWK-30.html https://aliexpress.ru/item/4000340934492.html?item_id=4000340934492&sku_id=10000001398527549&spm=2114.13010708.0.0.569733edRhVMy1 манифолд https://aliexpress.ru/item/32969710163.html?spm=2114.13010708.0.0.569733edRhVMy1 Огромное спасибо. Цитата
Alexander_62 Опубликовано 21 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2021 (изменено) рад был помочь. Изменено 21 декабря, 2021 пользователем Alexander_62 Цитата
Alexander_62 Опубликовано 22 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2021 (изменено) В 21.11.2021 в 22:27, Аleksandr сказал: на переднем крыле трескаются ребра жесткости от вибрации Тоже самое было.Я рёбра жесткости срезал и укрепил это место полосками из алюминия, на фото их видно. Таперь переднее крыло не вибрирует вообще. А также подрезал с внутренней стороны защиту перьев, а то при полном ходе вилки защита ударяла по кромке крыла, подрезал около 1 см. Изменено 22 декабря, 2021 пользователем Alexander_62 Цитата
Alexander_62 Опубликовано 22 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2021 В 05.11.2021 в 18:10, Сергей Сергеевич сказал: прошу прощения, а увсех ли вас дренаж идет на воздушник? или кто то забил на это, и дренажный шланг выходит под мот? у меня последний вариант. типа так и было. Походу сборщики не заморачиваются и шланг с картера оставляют висящим под движком. Шланг лучше подсоединить к корпусу воздушного фильтра, там есть для этого сосок, или завести под сиденье. Цитата
GARRET Опубликовано 22 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2021 18 часов назад, Alexander_62 сказал: поставил масляный фильтр HF183. Добрый день! Тоже думаю над установкой масляного фильра, корпус для фильтра где брали? Сами патрубки к которым шланги подведены. Цитата
GARRET Опубликовано 22 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2021 18 часов назад, Alexander_62 сказал: Поставил новый карб KEIHIN PWK 30(PZ 34 беднит, как его не настраивай). Манифолд брали 33 мм внутренний диаметр и 60 между отверстиями под шпильки? Насколько я слышал и заводится лучше и работает приятнее чем родной, все так? На больших оборотах нет провалов? хватает смеси для работы на максимальных оборотах, не упала максимальная скорость? Цитата
Alexander_62 Опубликовано 22 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2021 4 часа назад, GARRET сказал: Добрый день! Тоже думаю над установкой масляного фильра, корпус для фильтра где брали? Сами патрубки к которым шланги подведены. Корпус самодельный. Цитата
Михаил22 Опубликовано 22 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2021 В 21.12.2021 в 19:09, Alexander_62 сказал: Показать контент https://bikepost.ru/blog/93815/Replika-karbjuratora-Keihin-PWK-30-v-razbore.html https://bikepost.ru/blog/94038/Perekhodnik-dlja-karbjuratora-Keihin-PWK-30.html https://aliexpress.ru/item/4000340934492.html?item_id=4000340934492&sku_id=10000001398527549&spm=2114.13010708.0.0.569733edRhVMy1 манифолд https://aliexpress.ru/item/32969710163.html?spm=2114.13010708.0.0.569733edRhVMy1 Как на этом карбе поехал? Реально заметно улучшение в динамике? Цитата
Alexander_62 Опубликовано 22 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2021 (изменено) В 22.12.2021 в 13:22, GARRET сказал: Манифолд брали 33 мм внутренний диаметр и 60 между отверстиями под шпильки? Насколько я слышал и заводится лучше и работает приятнее чем родной, все так? На больших оборотах нет провалов? хватает смеси для работы на максимальных оборотах, не упала максимальная скорость? Манифолд 28-30 мм., со стороны карба 33 мм. Манифолд 33 мм. будет болтаться на карбе, у него со стороны карба диаметр 38 мм., а у самогО карба 35 мм. Под шпильки 60 мм. Но надо делать переходник между родным впускным патрубком и манифолдом. Заводится лучше, потому что есть обогатитель, поднял его, завёл и опустил, мот работает и не глохнет.(жиклёр х.х. 38, если ставить меньше, а я ставил, то надо подгазовывать как и на родном карбе или прибавлять обороты винтом х.х., он там с делениями для этого и сделан, пока не прогреется) У меня на родном карбе при 7000 об.(на нейтрали мот стоит) начинались перебои(как будто ограничитель оборотов стоит), потом перегазуешь пару-тройку раз - начинает выше 7000 раскручиваться. У карба на родном 108м жиклёре смесь бедная (игла кстати на второй проточке снизу, ставил и на первую снизу - один хрен). Ставил и 112 и 114 и 116 жиклёры - один хрен, только расход больше становился, а свеча всё равно белая была и перебои никуда не делись(кстати он на ходу выше 7000 обороты и не развивал). На 112м жиклёре 5л./100 км., на 116м вообще 6 л./100 км. стал жрать(это по трассе, в городе ещё больше). На новом карбе перебои пропали, на всех оборотах работает ровно, без провалов, пропали хлопки в глушаке после сброса газа(они были только на ходу), крутится до 10000(стоит на нейтралке, выше не пробовал), на ходу 8000 - 8500 об./мин. Свечка стала темновато-серой. При родных жиклёрах (ГТЖ - 125, ХХ - 38, игла на второй проточке сверху) разгонял до 111 км/ч. по GPS, ну а так 90-95 едет без напряга, выше уже мощи не хватает, разгон уже вялый(кстати на родном карбе тоже самое, мощи не хватает) Расход 3.8 - 4 л./100 км. на звёздах 14/36, да и не предназначен этот мот для скорости. В общем карбом доволен, один минус - нужно делать переходник. Так что как-то так. Изменено 17 марта, 2022 пользователем Alexander_62 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.