Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 05.01.2022 в 18:01, Михаил22 сказал:

Ребят, а кто-то из вас ставил натяжитель цепи? Бытует мнение, что из-за маленького расстояния между цепью и рамой нецелесообразно её ставить? Стоит ли у вас? Какая? Или лучше ловушку какую нибудь поставить без натяжителя? 

Поездив на Гарпии, где стоит натяжитель с завода, сполна его оценил. На Дакара делал сам, ловушку снял(я вообще не понимаю её на "полудорожном" моте) натяжитель поставил. В разделе "из говна и палок" есть фото. В разделе Плюсы и минусы S2 Dakar по моему выкладывал как стоит на моте. 288 стр

Вещь стоящая!!!! Если есть инструмент и руки вообще не сложно.

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
В 05.01.2022 в 23:01, Михаил22 сказал:

Ребят, а кто-то из вас ставил натяжитель цепи? Бытует мнение, что из-за маленького расстояния между цепью и рамой нецелесообразно её ставить? Стоит ли у вас? Какая? Или лучше ловушку какую нибудь поставить без натяжителя? 

Вот так я сделал:

Правда сейчас я его облегчил и развернул в другую сторону! Тут только сварка нужна немножко, но можно и без неё обойтись. 3000км прошёл, полет нормальный !

Изменено пользователем Серый 1
Опубликовано
В 05.01.2022 в 16:11, Doki4 сказал:

Заднее колесо мне понравилось, ни чуть не изменилось за обкатку, а вот переднее - все спицы ослабли, ходуном ходят. Может в будущем и переднее колесо начнут ставить прочное. У кого пантеры старых годов, может попытаться заменить заднее колесо на современное?

Можно наверное, там заодно и крепление звезды жёсткое. Но придётся покрышку менять на 18ю. А это ещё тыщ 5 сверху.

Опубликовано
В 28.11.2021 в 15:03, duzz сказал:

Лучше купи нормальные сальники и всё. Штатные практически не работают. Нормальные тебе выйдут рублей по 50 за штуку. А этот колхоз практической пользы не имеет. Под сальник напихай водостойкой смазки. Вуаля. 

ЗЫ. Нравятся мне наши люди, купят мопед за сотку, а потом ещё на полсотни сверху бесполезного стаффа навесят)))

Привет, слушай а не подскажешь номера сальников перед и зад, может еще кто подскажет номера ступичных подшипников. А то скоро сезон, ребилд пора делать

Опубликовано
2 часа назад, Guchiboyka сказал:

Привет, слушай а не подскажешь номера сальников перед и зад, может еще кто подскажет номера ступичных подшипников. А то скоро сезон, ребилд пора делать

Подшипник заднего колеса 6302 2 rs 2шт, сальник  27х47х7 2 шт. - такая информация выкладывалась в этой теме. Думаю это данные для зад. колеса старого образца. По переднему колесу данных нет, какие сейчас ставят подшипники пока не знаю.))

Опубликовано
1 час назад, Doki4 сказал:

Подшипник заднего колеса 6302 2 rs 2шт, сальник  27х47х7 2 шт. - такая информация выкладывалась в этой теме. Думаю это данные для зад. колеса старого образца. По переднему колесу данных нет, какие сейчас ставят подшипники пока не знаю.))

Так а у меня прошлогодний, выпущен вообще в 20ом году

Опубликовано
2 часа назад, Guchiboyka сказал:

Так а у меня прошлогодний, выпущен вообще в 20ом году

у меня Пантера 2020 года выпуска (купил в конце 2021 года) - идет уже с зад. колесом нового образца (спицы прямые, звездочка на болтах, а не на гайках-шпильках). У Вас такая же скорее всего. Что там внутри стоит я тоже пока не знаю...

Когда заболтаются - заменю на качественные подшипники, к тому времени надеюсь появится информация с номерами. Ну или на крайняк разберу осенью - узнаю номера, а к весне новые придут - поставлю.

Опубликовано
7 минут назад, Doki4 сказал:

 

Когда заболтаются - заменю 

А вот тут лучше перебздеть!!!

Можешь чуть прозевать когда подшипник помирать собирется и он подкинет сюрприз в виде проворота в ступице. 

У меня то же мот 20 года, пробег 1300 км, один подшипник на передке полуумер, благо проводил ревизию и увидел.

Ещё при сборке ступичных подшипников обратите внимание на распорные втулки, бывает втулка меньше расстояния между подшипниками(0,5-1 мм), и их слегка зажимает.

Опубликовано
3 часа назад, Doki4 сказал:

д. колесом нового образца (спицы прямые, звездочка на болтах, а не на гайках-шпильках

Нее, у меня старого, я медные втулки сделал, чтоб шпильки плотно сидели, в итоге 3000км по лесам прошел на ура.

Опубликовано (изменено)

Я даж писал весной, когда мотак купил, что даже не покатавшись разобрал в ноль, и все отревизировал)

Изменено пользователем Guchiboyka
Опубликовано
18 часов назад, Guchiboyka сказал:

Привет, слушай а не подскажешь номера сальников перед и зад, может еще кто подскажет номера ступичных подшипников. А то скоро сезон, ребилд пора делать

 

Здравствуйте.

У меня мотик 19 г.в., колёса 21/18 старого образца.

Подшипники переднего колеса - 6201 2RS (2шт.), заднего: 6302 2RS (2 шт.). Подшипники шариковые радиальные однорядные с двухсторонним уплотнением.

Сальники ступицы заднего колеса:
левый - 28х42х7мм, правый - 28х47х7мм., подойдут и 27х42х7мм, 27х47х7мм, а можно  27х42х10мм, 27х47х10мм.

Сальники ступицы переднего колеса:
левый 20x35x7 мм., правый 40x50x5 мм..

Опубликовано
8 часов назад, Alexander_62 сказал:

Здравствуйте.

У меня мотик 19 г.в., колёса 21/18 старого образца.

Подшипники переднего колеса - 6201 2RS (2шт.), заднего: 6302 2RS (2 шт.). Подшипники шариковые радиальные однорядные с двухсторонним уплотнением.

Сальники ступицы заднего колеса:
левый - 28х42х7мм, правый - 28х47х7мм., подойдут и 27х42х7мм, 27х47х7мм, а можно  27х42х10мм, 27х47х10мм.

Сальники ступицы переднего колеса:
левый 20x35x7 мм., правый 40x50x5 мм..

Ох, низкий вам поклон, хотел уже на днях разбирать, потом заказывать ждать, потом собирать, а так сейчас затарюсь)) хочу просто все что необходимо или есть вероятность что необходимо будет, заранее купить, а потом уже спокойно идти дело сразу целиком делать.

Опубликовано
В 05.01.2022 в 21:01, Михаил22 сказал:

Ребят, а кто-то из вас ставил натяжитель цепи? Бытует мнение, что из-за маленького расстояния между цепью и рамой нецелесообразно её ставить? Стоит ли у вас? Какая? Или лучше ловушку какую нибудь поставить без натяжителя? 

Вот вариант решения, думаю у себя также сделать:

 

Опубликовано

А где в видео натянутая цепь????

Мое мнение: Не о чём!!!

Тем более есть на маятнике крепление ловушки, от него и плясать. Ролик-натяжитель должен стоять как можно ближе к ведомой звезде(к задней), и тогда цепь будет всегда натянута.

 

В разделе "Плюсы и минусы S2 Dakar 250" на 288 странице, в самом конце, стоит вместо ловушки.

 

Опубликовано
4 часа назад, VitM сказал:

Вот вариант решения, думаю у себя также сделать:

Не о чем, и не к месту, как эта фиговина поможет если палка в лесу или глудка в колее, тебе цепь подправит в сторонку? Да и грязью как правило, там забивается всЕ наглухо)) Пока лучше ничего не изобрели, тем более есть место для крепления https://sun9-43.userapi.com/c9426/u8317961/108376014/x_92ef1324.jpg

А переход можно с чего угодно и какой угодно сделать 

 

 

Опубликовано

Народ тут такая дилема.. Сдох аккумулятор ему около 4 лет.. не родной гелиевый на 6.5а(родной кислотник на 7 в первую же зиму не выдержал).. Если летом ещё как-то крутил стартер, то сейчас вообще никак.. 1-2 сек и умер... И масло уже 5в...

  Купил я на 9а.... Зараза еле влез... по высоте 15см в крышку воздухана правым концом упирается и толщина 76мм, когда у старого 65мм... Пришлось крепление монтировкой разгибать чтоб влез... Полярность прямая(у наших она обратная).. Чуть боком стал изз-а крышки фильтра, но встал и проводов хватило перекинуть... Единственно резинка не выдержала и порвалась, чтоб акк не потерять лентой перевязал с ремешка...

Акк взял гелиевый за 2100. 12в 9а АГМ. По габаритам получается подходит с некоторыми ньюансами, на наш размер вообще сложно акк найти, а хотелось поболее ёмкости чтоб запас был. Корея вот ссылка если кому надо

https://www.wildberries.ru/catalog/27894668/detail.aspx?targetUrl=EX&size=63419166

Там кислота отдельно... не знал как его инсталировать если честно....

Воткнул эти ёмкости сразу в акк и они потихоньку перелились..(предварительно направил на них ветродуйку 2квт, ибо написанно что надо темп 20гр) дал постоять 40 мин, закрыл крышку и стал монтировать акк на мото. Глнянул на клемах 12.3-12.4 вольта. Поставил зарядник на 0.33а на всю ночь, получится 10 часов и в путь.... Не знаю правильно я всё сделал или не совсем?

UN7yPS6XTYc.jpg?size=1600x1200&quality=9

doGjHGzGBgA.jpg?size=1600x1200&quality=9

LQPr-NQUn-w.jpg?size=1200x1600&quality=9

Опубликовано
13 минут назад, evgeniy569 сказал:

Акк взял гелиевый за 2100. 12в 9а АГМ

 

14 минут назад, evgeniy569 сказал:

Там кислота отдельно

Только вот этот момент не понятен совсем - это же обычный кислотник! Что надпись "AGM" на нем означает?  ...хз

Опубликовано
1 минуту назад, Madklyaksa сказал:

 

Только вот этот момент не понятен совсем - это же обычный кислотник! Что надпись "AGM" на нем означает?  ...хз

Если я  правильно понимаю для мото аккумулятора 4 вида

1. Литий ион(да уже такие в продаже есть, но стоят...

2. гелиевый он закрытый

3. Кислотник

4. АГМ он тот же кислотник, но более плотнее пластины, вроде как считается чуть понадёжнее и ресурсные чем просто кислотник.. на этом мои познания закончились

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...