Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, 4815162342 сказал:

Созрел вопрос, а допустим оставить hs1 35/35 w и что бы включался дальний с ближним) выдержит ли лампочка?

Лампочка то выдержит... а вот всё остальное.... 

 

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
8 часов назад, duzz сказал:

 Ставил диодную в фару - не понравилось, надо линзованную ставить, обычная светит куда попало..

Диодка с чёткой стп. Заказал на алике. Ссылку сдесь выкладывали. Светит достойно, чётко на дорогу и широко. На низких оборотах не мерцает. Покупал за 700р осенью теперь 1700р. Встала как родная.

Опубликовано
В 02.06.2021 в 00:29, ODS сказал:

Ну я писал, что конкретно в моём случае так получилось. Я сопоставил все условия и это единственное логичное объяснение, которое пришло мне в голову, потом больше недели ежедневными поездками подтверждал свой вывод. Вполне возможно, что я ошибаюсь, посмотрим, время покажет, но пока всё сходится и очень надеюсь, что так и будет далее. Трансмиссионка 75w-90 для тросиков как раз таки очень даже нормально, раз в год смазал по весне и забыл, к холодам там только пленочка масляная останется. Для пары трения тросик-рубашка и погуще влегкую можно использовать, моторное для этой пары - вода, каждый месяц смазывать надо.

Тросики должны быть чистыми и сухими

Раз смазал и будешь мазать пока не закаксуешь совсем

Пройдено и не раз

От пыли не куда не денешься а на масло она липнет хорошо

Проще, порвался, поменял, и не греешь голову

Опубликовано

менял ли кто обгонную муфту на пантере? она меняется вместе с магнето или её можно оттуда вытащить? както выглядит все неразборным 

2336.0x6001.bmp

Опубликовано
49 минут назад, Аleksandr сказал:

менял ли кто обгонную муфту на пантере? она меняется вместе с магнето или её можно оттуда вытащить? както выглядит все неразборным 

2336.0x6001.bmp 1 \u041c\u0411 · 7 downloads

 

37 минут назад, мот сказал:

откручиваешь болт, снимаешь ротор

Покупаешь подшипник, стоит от 400 рублей, и собираешь обратно.

 

Самое главное открутить болт и снять ротор, остальное мелочи.

Если нет ударного гайковерта, будет не просто.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Аleksandr сказал:

менял ли кто обгонную муфту на пантере? она меняется вместе с магнето или её можно оттуда вытащить? както выглядит все неразборным 

2336.0x6001.bmp 1 \u041c\u0411 · 7 downloads

Под номером 257 - это и есть обгонная муфта(бендикс).

38126538_m.jpg

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

откручиваешь болт, снимаешь ротор

вопрос был  не в том как снять )))  всю конструкцию, а вытащить внутрянку ( указано стрелочкой) 

но можно не отвечать, все получилось.

админ можешь удалить так как совсем уже не актуально, ну конечно если комуто небудет интересно

Опубликовано
1 минуту назад, Alexander_62 сказал:

Под номером 257 - это и есть обгонная муфта(бендикс

Да он нехотел никак разделяться, 

Но все получилось, благодарю всех кто откликнулся!

Опубликовано
1 минуту назад, мот сказал:

да как бы ничего сверхсекретного в замене сепаратора муфты нет. и нюансов никаких нет

согласен, ну вот не хотело разделяться и все тут, подумал мало ли есть хитрость какая, решил спросить ) 

Опубликовано
14 минут назад, 4815162342 сказал:

Ребята вопрос, зазоры в клапанах увеличиваются или уменьшаются при прогреве у 170FMN ?

Уменьшаются. Рекомендуется регулировать при +20 градусах.

Опубликовано (изменено)

Всем добре. Вопрос: почему на все эндуриках и в том числе на пантерке такая короткая подножка, что мот на ней стоит полулёжа. Подозреваю что это надо чтобы на ней можно было повернуть Мот. Может быть ещё есть какое-то использование о котором я не догадываюсь? Уже хочу удлинить немного, т.к. нифига не нравится как на ней Мот стоит. Спасибо за комментарии

Изменено пользователем GanovAlex
Опубликовано
2 часа назад, GanovAlex сказал:

Всем добре. Вопрос: почему на все эндуриках и в том числе на пантерке такая короткая подножка, что мот на ней стоит полулёжа. Подозреваю что это надо чтобы на ней можно было повернуть Мот. Может быть ещё есть какое-то использование о котором я не догадываюсь? Уже хочу удлинить немного, т.к. нифига не нравится как на ней Мот стоит. Спасибо за комментарии

Не на всех подножка короткая. У авантиса fx lux длиннее. У пантеры думаю проектировалась под меньший диаметр колёс да так и оставили. Тоже напрягает.

Опубликовано
53 минуты назад, Алексей 26 сказал:

Не на всех подножка короткая. У авантиса fx lux длиннее. У пантеры думаю проектировалась под меньший диаметр колёс да так и оставили. Тоже напрягает.

Понял. Стало быть удлиню и все дела. Уже немного доработал: подточил крепеж чтобы подножка "загиналась" за ножку для пассажира (типа как на кроссовых), удлинить тоже дело получаса, просто думал что есть какое-то реальное применение такой короткой подножке

Опубликовано
34 минуты назад, мот сказал:

у меня на китайцах  как раз наоборот..
какая проблема нарастить ногу ? прикрутил пятак какой-нибудь из дюральки с проставкой и заодно побольше диаметром, чтоб на сыпучих грунтах не проваливался

проблемы никакой, просто интересно было почему такая маленькая по длине, может быть, как говаривал Винни Пух: этот жж... не спроста, поэтому решил поинтересоваться

Опубликовано
4 часа назад, мот сказал:

какая была нога близкая по длине +-, такую и поставили. логики никакой нет, где-то длинная, где-то короткая.
у короткой ноги преимуществ больше. точнее у длинной их вообще нет.  под короткую хоть что-то подложить можно...

понял.вопрос снят. благодарю за комменты

Опубликовано

Подскажите, может кто ставил на наш мот заднюю резину размером 130/100 r18? не будет ли цеплять  ? хочу петрошину л-275 поставить...

Опубликовано
1 час назад, pocek сказал:

Подскажите, может кто ставил на наш мот заднюю резину размером 130/100 r18? не будет ли цеплять  ? хочу петрошину л-275 поставить...

Ну, во первых, реальная ширина у неё 140. Во вторых- зачем??? На такие лёгкие мото смысла никакого в ней. Она здоровая, тяжёлая, дисбаланс огромный. У неё диаметр больше чем на переднем колесе. Думаешь- прям "мот попрёт"? На последних соревнованиях пятёра как раз не ехала. Насчёт мягкости- моя 230я мягче. 

 Рассмотри лучше с-137. Мне нравилась. Она и по асфальту как то едет, и по грязи- шашка 17 мм- ширина у неё- 132.

Опубликовано
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Ну, во первых, реальная ширина у неё 140. Во вторых- зачем??? На такие лёгкие мото смысла никакого в ней. Она здоровая, тяжёлая, дисбаланс огромный. У неё диаметр больше чем на переднем колесе. Думаешь- прям "мот попрёт"? На последних соревнованиях пятёра как раз не ехала. Насчёт мягкости- моя 230я мягче. 

 Рассмотри лучше с-137. Мне нравилась. Она и по асфальту как то едет, и по грязи- шашка 17 мм- ширина у неё- 132.

хорошо, спасибо, посмотрю... мне как раз надо еще и по асфальту ездить...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...