Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 минут назад, metcenger сказал:

до 136 сраницы пролистал- не нашел ничего по изменениям

image.thumb.jpeg.5bb1a254d9ada1f31787197f49cfe0ae.jpeg

Были резиновые вставки, а сама звезда крепилась гайками или болтами? Болт в ступицу вкручивался?

А сейчас из ступицы болты торчат? И звезду гайками прикручиваю?

Раньше стояла такая ступица: крепление звезды на шпильках через сайлентблоки, но некоторые, нарезая резьбу в сайлентблоках, крепят звезду на болты. На фото старая ступица, она больше новой. https://emoto.ru/catalog/mototsikly-pitbayki/enduro-kross/racer/mototsikl-racer-panther-rc300-gy8x/

А здесь фото новой ступицы с жестким креплением, точно такая идет сейчас и на Пантере https://azimut59.ru/catalog/kross-enduro/racer-mototsikl-rejser/mototsikl-racer-rc300-gy8k-xvr-detail.html#prettyPhoto

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Привет! Ровно 20 дней как в новую пантеру залит бензин. Вчера стал снимать бензобак, чтобы поставить термопару - краник не держит в любом положении. За 20 дней съело все уплотнения в кранике. Первую неделю все было в порядке, кран держал. Теперь льет, как не закрытый. Ещё не разбирал, примерно представляю, что там. Неприятно это на новой технике. Минус производству. Ещё один узел записал для себя в Г, надеюсь вылечить малыми затратами.

По себе знаю, есть же на форуме люди с производства, отвечающие за эту модель. Вот вы втихушку читаете наши коменты, и какаете на них с большой колокольни? Подсветитесь, хуже не будет,  мы вам о вашем изделии расскажем, вы нам дельный совет по исправлению. Техника то все равно уже куплена. Все в выигрыше будут.

Опубликовано
7 часов назад, Alek77 сказал:

Привет! Ровно 20 дней как в новую пантеру залит бензин. Вчера стал снимать бензобак, чтобы поставить термопару - краник не держит в любом положении. За 20 дней съело все уплотнения в кранике. Первую неделю все было в порядке, кран держал. Теперь льет, как не закрытый. Ещё не разбирал, примерно представляю, что там. Неприятно это на новой технике. Минус производству. Ещё один узел записал для себя в Г, надеюсь вылечить малыми затратами.

По себе знаю, есть же на форуме люди с производства, отвечающие за эту модель. Вот вы втихушку читаете наши коменты, и какаете на них с большой колокольни? Подсветитесь, хуже не будет,  мы вам о вашем изделии расскажем, вы нам дельный совет по исправлению. Техника то все равно уже куплена. Все в выигрыше будут.

Мот прогулочный и из пластилина. ?‍♂️

Опубликовано
2 часа назад, Старичок сказал:

а просто натянуть на него шланг, или трмоусадочную трубку, не не легче?

Там уже каму как удобно. Тут например, может быть подходящего материала не было. 

Опубликовано
3 часа назад, Старичок сказал:

У меня есть доступ с права.

Взял просто кусок толстой алюминиевой проволоки, сложил на 2/3, длинный конец расплескал-отвертка готова. И потерял не жалко, и сделать -копейки.

Да и чего его то крутить по сто раз? Раз настроил и забыл, тем более она работает на 1/3 ручки газа..

;)

Я думал вообще только для холостых оборотов.

Опубликовано
10 часов назад, Серый 1 сказал:

Вот идея для регулировки карба.

https://youtu.be/Ledc8-o4-E4

на али продаются такие иглы сразу с барашком за который удобно пальцами крутить и уплотнительными колечками: https://aliexpress.ru/item/1005003162592269.html?_ga=2.71192208.1022761008.1652024857-623257253.1625482589&sku_id=12000024429982727&spm=a2g39.orderlist.0.0.93824aa6CnK0kB

Опубликовано
14 часов назад, GanovAlex сказал:

на али продаются такие иглы сразу с барашком за который удобно пальцами крутить и уплотнительными колечками: https://aliexpress.ru/item/1005003162592269.html?_ga=2.71192208.1022761008.1652024857-623257253.1625482589&sku_id=12000024429982727&spm=a2g39.orderlist.0.0.93824aa6CnK0kB

Это наверное удобно было бы.

Опубликовано

Кто-нибудь пользовался китайской   Приблудой для регулировки клапанов?

Какие для нашего мота размеры ключей надо?

160,67 руб. | Т-образный ключ для регулировки клапана двигателя мотоцикла, с квадратным шестигранным гнездом, 8 мм, 9 мм, 10 мм, щуп от 0,02 до 1 мм
https://a.aliexpress.com/_AM4uAN

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Серый 1 сказал:

Кто-нибудь пользовался китайской   Приблудой для регулировки клапанов?

Какие для нашего мота размеры ключей надо?

160,67 руб. | Т-образный ключ для регулировки клапана двигателя мотоцикла, с квадратным шестигранным гнездом, 8 мм, 9 мм, 10 мм, щуп от 0,02 до 1 мм
https://a.aliexpress.com/_AM4uAN

Мне не понравилось им регулировать, неудобно, рама мешает. Он нормально подходит для мопедных "кабовских" движков, там ничего не мешает.

Я его распилил и от него использую только квадрат, а гайку обычным ключом затягиваю. Специально я его покупать бы не стал(этот ключ у меня от мопеда остался).

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано
4 часа назад, Alexander_62 сказал:

Мне не понравилось им регулировать, неудобно, рама мешает. Он нормально подходит для мопедных "кабовских" движков, там ничего не мешает.

Я его распилил и от него использую только квадрат, а гайку обычным ключом затягиваю. Специально я его покупать бы не стал(этот ключ у меня от мопеда остался).

Понятно, спасибо за совет. 

Подскажи пожалуйста, 

у всех пантер идут прострелы на сбросе газ, или только у меня?

Просто у меня случилась проблема, у моего мота постоянные пропуски зажигания, иногда глохнет на холостых.

 

Все контакты посмотрел, карбюратор смотрел, воздушный фильтр сменил, свечку поменял, броне провод поменял даже. Что ещё можно посмотреть ума не приложу.

 

Грешу на коммутатор.

Опубликовано (изменено)
51 минуту назад, Серый 1 сказал:

у всех пантер идут прострелы на сбросе газ, или только у меня?

 

ничего такого не наблюдается. работает ровненько на любых режимах. на пуске на холодную пока не добился только, чтобы держал нормуль, приходится газ около 1 минуты подержать. когда прогретый вообще никаких проблем, что в асфальтовом режиме, что в катании по "говнам". на майские хорошо покатался по грязи, по песку, по камням, по асфальту и по лесным дорожкам. везде работает ровненько, тянет как надо. ну.. насколько может как надо тянуть этот мотор на 20 сил :) ему бы x2 по силам при том же весе, было бы значительно подинамичнее. хотя и этого мотора вполне себе хватает для покатушек, как по мне мот по сути идеальный для неспешных поездок по любым местностям и без претензий на спортивные дела. для чистого асфальта, конечно, более тяжелые моты имхо лучше подходят

Изменено пользователем GanovAlex
Опубликовано
1 час назад, Старичок сказал:

Цвет свечи?

Бедная смесь, или ...

Цвет кирпичный. Раньше прострелы были на ходу. Но Прострелы были только при сбросе газа на включённой скорости. Например, едешь на 5ой передаче и отпускаешь газ, появляются хлопки в глушак. Теперь ещё как-будто пропуски зажигания появились при движении. Ещё может заглохнуть просто так стоя на хх

Опубликовано
43 минуты назад, GanovAlex сказал:

 

ничего такого не наблюдается. работает ровненько на любых режимах. 

А если на 5-ой ну или на любой из скоростей газ сбросить, в глушак хлопков нет?

Всё облазил, ничего понять не могу.

Опубликовано
26 минут назад, Старичок сказал:

А что за карб то?

Родной. PZ-34 на сколько я помню.

Он регулировки не поддаётся похоже ?‍♂️

Винт качества на 1.5 оборота выкручен а игла на середине стоит. 

Опубликовано

У меня хлопал иногда при сбросе газа но свеча белая была. Иглу поднял на деление хлопает но очень редко. Не глохнет при любых режимах. Я бы проверил крепление датчика холла.

Опубликовано
16 часов назад, Серый 1 сказал:

Кто-нибудь пользовался китайской   Приблудой для регулировки клапанов?

Какие для нашего мота размеры ключей надо?

160,67 руб. | Т-образный ключ для регулировки клапана двигателя мотоцикла, с квадратным шестигранным гнездом, 8 мм, 9 мм, 10 мм, щуп от 0,02 до 1 мм
https://a.aliexpress.com/_AM4uAN

Выпилил за пару минут болгаркой квадрат на советском маленьком рожковом ключе и пользуюсь по сей день, быстро, удобно, бесплатно)

Опубликовано
6 часов назад, Серый 1 сказал:

А если на 5-ой ну или на любой из скоростей газ сбросить, в глушак хлопков нет?

Всё облазил, ничего понять не могу.

Да, у меня с этим карбом тоже были хлопки при сбросе газа на ходу, на 5й в основном, свеча была белая, игла на втором делении снизу. Это карб такой. Сейчас стоИт PWK 30, хлопков нет. Насчёт пропусков -- посмотри контакт на катушке зажигания под баком, люди здесь на форуме где-то писАли, что бывает он хреновый и тоже были пропуски, я его пропаял. А так искать только методом исключения, заменяя подозрительный блок на заведомо исправный (коммутатор, катушку зажигания, бронепровод, наконечник свечи, саму свечу, датчик) :(. А уровень топлива норм, а то может низкий, не хватает его?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...