GARRET Опубликовано 11 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2022 Также отчитываюсь о новом заднем амортизаторе: При езде вдвоем на старом заднее колесо на кочках было в подкрылок. Нужен был амморт который без доработок встанет на штатное место, будет иметь возможность настройки, обслуживания и будет в общем комфортнее и долговечнее (как я надеюсь). Искал DNM-MK-AR310, не нашел. думал о YCF310, их много разных, но мало отзывов и непонятно насколько он меня устроит по жесткости. В итоге купил SM-Parts 310 в роллинг мото. по факту это амортизатор достаточно распространенной китайской фирмы KKE, в котором есть возможность настройки отбоя и сжития (правда осуществляется она подкачкой насосом высокого давления воздушной камеры, по стандарту там 8 атмосфер, смело можно качать до 12 если ездите вдвоем и пробивать не будет, при этом прежина почти полностью расслаблена что дает нам требуемую мягкость без пробоя). Амортизатор полностью разборный и обслуживаемый, пока мне нравится, сколько будет ходить - посмотрим. 2 1 Цитата
GARRET Опубликовано 11 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2022 Установил цифровую панель, отколибровал датчик скорости, теперь у меня корректный спидометр который показывает РЕАЛЬНУЮ скорость)). Яркий и четкий диплей с индикацией заряда аккумулятора. Нормальный тахометр также радует, правда его пришлось подключить к датчику холла до коммутатора, а не к катушке чтобы он начал работать, датчик скорости врезал в пластину крепления суппорта, там он защищен от выламывания. В панели есть обнуляемый пробег поездки, в общем я доволен! 2 1 Цитата
Алексей 26 Опубликовано 11 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2022 51 минуту назад, GARRET сказал: Пока появился момент решил отписаться об опыте по интеграции pwk 30. Если коротко - то покупайте такой карбюратор по ссылке которую давал Alexander_62 и будет вам счастье. Я же решил что самый умный и купил подобный на авито, перебрал, почистил, промыл, купил набор жиклеров и приступил к настройке. Две недели мы страстно любили друг друга, временами мне казалось что мы пришли к взаимопониманию, но все мои попытки были тщетны. Я изучил тоны статей, гигабайты видео, потратил кучу нервов и времени и в итоге принял решение остаться на старом т.к. pwk дико льет на холостых даже на 38 жиклере, меньше у меня не было, заказал, как приедут еще поковыряю, переходник вырезать не пришлось, случайно увидел в магазине переходники, ели не ошибаюсь для юпитера под иков, отверстия под шпильки как на нашем впускном коллекторе, на карб тоже надеваются хорошо. Настроил pz34 следующим образом: жиклер хх 41, гтж 115, игла на середине, саму иглу поставил с pvk она более тонкая с середины выхода и до кончика. В итоге получилось обогатить смесь на средних и высоких оборотах. Теперь pz34 работает без прострелов на сбросе оборотов, легко заводится с ножки на холодную и горячую, едет примерно также. можеть чуть бодрее, расход 4-5 литров в режиме легкого бездорожья, свеча ближе уже не белая. Меня пока устроило. Еще есть вариант поставить вакуумный pd, его плюсы стабильный запуск, ровная работа на холотых с холодного, отсутствие провалов на любой газ, экономия топлива, но полное отсутствие резких ускорений когда они нужны, в общем классный вариант для тех кто ездит по дороге. У меня подобная история с pwk . Вернулся к родному. Иглу с pwk попробую. Идея хорошая. Спасибо за инфу. Цитата
Alexander_62 Опубликовано 11 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2022 (изменено) В 11.05.2022 в 17:01, Серый 1 сказал: Ребята, теперь искра пропала, есть у кого-нибудь распиновка коммутатора нашего, куда какой провод и где плюс ловить на контактах? Звонятся только «-» почему так не пойму. Вот распиновка, как у нашего коммута. Колодка 4 пина: цвета по порядку слева сверху вниз: синебелый, зелёнобелый, чёрножёлтый, зелёный, где колодка на 2 пина: внизу чёрный. Синебелый, зелёнобелый -- это провода с электромагнитного датчика(зелёнобелый минусовой), чёрножёлтый уходит на катушку зажигания, зелёный, (как и зелёнобелый) идёт на массу(минус), чёрный идёт на плюс. Изменено 3 марта пользователем Alexander_62 1 Цитата
4815162342 Опубликовано 13 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2022 Всем привет, подшипник разболтался в посадочном зад колеса, кто что подскажет, может есть втулки отдельно которые подходят для переспецовки или покупать диск целиком!? Цитата
Serega_80 Опубликовано 13 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2022 7 минут назад, 4815162342 сказал: Всем привет, подшипник разболтался в посадочном зад колеса, кто что подскажет, может есть втулки отдельно которые подходят для переспецовки или покупать диск целиком!? Есть вал-втулочный герметик 126. Тут на форуме кто то давал ссылку, я то же покупал, провернулся подшипник в передней ступице квадроцикла. Посадил подшипник на герметик, всё отлично. На Озоне/Валберис прям так забей "Вал-втулочный герметик 126". 1 1 Цитата
Alexander_62 Опубликовано 13 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2022 В 24.02.2022 в 19:17, Serega_80 сказал: https://www.ozon.ru/product/kley-dlya-podshipnikov-efele-126-anaerobnyy-5-ml-analog-permabond-a1046-178509369/?sh=YsEhAwAAAA&utm_campaign=productpage_link&utm_medium=share_button&utm_source=smm Испытано, держит! 1 Цитата
Alexander_62 Опубликовано 13 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2022 (изменено) В 13.05.2022 в 19:59, Serega_80 сказал: Тут на форуме кто то давал ссылку, я то же покупал,.... Ты и давал, см. выше. Изменено 3 марта пользователем Alexander_62 1 Цитата
Серый 1 Опубликовано 14 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2022 В 12.05.2022 в 00:05, GARRET сказал: бери родной и покупай точно такой же, еще лучше заказать с магазина где написано что он конкретно от твоего мотоцикла. Спасибо за подсказку. Купил новый, а он заведомо не подходит. Внешне они идентичны. Установил, мот начал чихать и обороты поднимаются не выше 6000 об/минуту. Родной оказался рабочий. Посмотрел проводку и оказалось что она у нас на почти на скрутках. Просто оказалось провод отгнил в косе. 1 Цитата
Серый 1 Опубликовано 14 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2022 (изменено) Спасибо всем за помощь. Не зря есть этот форум. Мот начал работать. Изменено 14 мая, 2022 пользователем Серый 1 Цитата
Серый 1 Опубликовано 14 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2022 Вот ещё интересное видео, про альтернативную диагностику генератора и датчика холла. Цитата
Серый 1 Опубликовано 14 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2022 В 12.05.2022 в 01:02, GARRET сказал: Также отчитываюсь о новом заднем амортизаторе: При езде вдвоем на старом заднее колесо на кочках было в подкрылок. Нужен был амморт который без доработок встанет на штатное место, будет иметь возможность настройки, обслуживания и будет в общем комфортнее и долговечнее (как я надеюсь). Искал DNM-MK-AR310, не нашел. думал о YCF310, их много разных, но мало отзывов и непонятно насколько он меня устроит по жесткости. В итоге купил SM-Parts 310 в роллинг мото. по факту это амортизатор достаточно распространенной китайской фирмы KKE, в котором есть возможность настройки отбоя и сжития (правда осуществляется она подкачкой насосом высокого давления воздушной камеры, по стандарту там 8 атмосфер, смело можно качать до 12 если ездите вдвоем и пробивать не будет, при этом прежина почти полностью расслаблена что дает нам требуемую мягкость без пробоя). Амортизатор полностью разборный и обслуживаемый, пока мне нравится, сколько будет ходить - посмотрим. А цена амортизатора какая? Цитата
Серый 1 Опубликовано 14 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2022 В 12.05.2022 в 02:04, Alexander_62 сказал: Вот распиновка, как у нашего коммута. Колодка 4 пина: цвета по порядку слева сверху вниз: синебелый, зелёнобелый, чёрножёлтый, зелёный, где колодка на 2 пина: внизу чёрный. Синебелый, зелёнобелый -- это провода с электромагнитного датчика(зелёнобелый минусовой), чёрножёлтый уходит на катушку зажигания, зелёный, (как и зелёнобелый) идёт на массу(минус), чёрный идёт на плюс. Огромное спасибо, проблема была в чёрном проводе, он отгнил в косе под боком. Цитата
Alexander_62 Опубликовано 14 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2022 (изменено) 16 часов назад, Серый 1 сказал: А цена амортизатора какая? Спойлер https://www.rollingmoto.ru/catalog/amortizatory_/161987/ Изменено 14 мая, 2022 пользователем Alexander_62 1 Цитата
Alexander_62 Опубликовано 14 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2022 (изменено) В 10.05.2022 в 16:12, Серый 1 сказал: Просто у меня случилась проблема, у моего мота постоянные пропуски зажигания, иногда глохнет на холостых......... Огромное спасибо, проблема была в чёрном проводе, он отгнил в косе под боком. Пожалуйста. Да, проводка у китайцев ещё та х..ня, у моего тоже в косе под баком (пришлось косу потрошить) оторвался провод минусовой на левые поворотники. Да, там скрутка (скручиваются провода и обжимаются пластинкой из металла) есть, четыре минусовых провода с поворотников скручиваются вместе и идут на минус, скручены были внатяжку. Пришлось скрутку обрезать, удлиннить провода и пропаять. Ну а пропуски зажигания пропали, глохнуть перестал? Изменено 3 марта пользователем Alexander_62 Цитата
Serega_80 Опубликовано 14 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2022 9 часов назад, Alexander_62 сказал: Ты и давал, см. выше . Кто то до меня ещё давал ссылку, я по ней и брал. Цитата
Serega_80 Опубликовано 14 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2022 37 минут назад, Alexander_62 сказал: Скрыть контент https://www.rollingmoto.ru/catalog/amortizatory_/161987/ У нас такой на Дакаре с завода стоит, после смены масла и выкидывания нескольких регулировочных шайб, четкого рассчёта объёма камеры и масла, установки в воздушную камеру пружины от клапанов какого то грузового авто, аморт начал работать вообще великолепно(но езжу один). Масло Ени Форк 7,5. 1 Цитата
Alexander_62 Опубликовано 14 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2022 (изменено) 6 часов назад, Серый 1 сказал: ....Купил новый, а он заведомо не подходит. Внешне они идентичны. Установил, мот начал чихать и обороты поднимаются не выше 6000 об/минуту. Родной оказался рабочий..... А где купил и от чего коммут? Я уже писАл ранее, что внешне они похожи, но они различаются по питанию. Одни питаются переменным током от отдельной катушки в генераторе (AC-CDI коммутаторы), наш коммут питается от постоянного тока (DC-CDI коммутатор). Может тебе продали не тот? Изменено 14 мая, 2022 пользователем Alexander_62 Цитата
Alexander_62 Опубликовано 14 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2022 (изменено) В 14.05.2022 в 10:03, Serega_80 сказал: У нас такой на Дакаре с завода стоит, после смены масла и выкидывания нескольких регулировочных шайб, четкого рассчёта объёма камеры и масла, установки в воздушную камеру пружины от клапанов какого то грузового авто, аморт начал работать вообще великолепно(но езжу один). Масло Ени Форк 7,5. Да меня и заводской устраивает, я тоже езжу один, 70/30 -- асфальт/грунт, вешу 90+ в одёжке. Изменено 3 марта пользователем Alexander_62 1 Цитата
Серый 1 Опубликовано 14 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2022 5 часов назад, Alexander_62 сказал: Пожалуйста. Да, проводка у китайцев ещё та , у моего тоже в косе под баком (пришлось косу потрошить ) оторвался провод минусовой на левые поворотники. Да, там скрутка (скручиваются провода и обжимаются пластинкой из металла) есть, четыре минусовых провода с поворотников скручиваются вместе и идут на минус, скручены были внатяжку. Пришлось скрутку обрезать, удлиннить провода и пропаять. Ну а пропуски зажигания пропали, глохнуть перестал? А пропуски были из-за нового коммутатора. Припаял оторванный провод «+», поставил старый коммутатор и всё заработало. Поехал кататься, через час в лесу заглох. Нет искры . Провод стал короче и при повороте руля, его опять где-то в косе оборвало. Чудом оказался с собой проводок примерно 20 см. Я его в фишку чёрного провода в коммутаторе вставил и к предохранителю под сиденьем подкрутил. До дома всё-таки своим ходом добрался. Проложу я наверное новый провод от замка мимо косы. Ну нахрен эти приключения в лесу. И лампочку-контрольку на 12в с проводом и крокодильчиком теперь с собой буду возить. За 4000т. км пробега, я в этом мопеде ещё только в моторе ничего не делал, ну кроме конечно регулировки клапанов . Техника прямо скажем конечно конструктор для взрослых. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.