Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, Alexander_62 сказал:

А где купил и от чего коммут? Я уже писАл ранее, что внешне они похожи, но они различаются по питанию. Одни питаются переменным током от отдельной катушки в генераторе (AC-CDI коммутаторы), наш коммут питается от постоянного тока (DC-CDI коммутатор).

Может тебе продали не тот?

 

Спросил в Барнауле по ватсапу цену на наш мот. Мне ответили - 1650р если я правильно помню.

Я же купил у нас в Томске в магазине запчастей. Мне подобрали за 450р. 

Он с ним работает и заводится, но чихает сильно и не едет выше 6000 оборотов. 

Похоже просто брак и всё. Сдал его обратно, поменял на фильтр и свечу.

Такие коммутаторы на алике примерно по 300р видел. 

 

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
14 часов назад, Серый 1 сказал:

А цена амортизатора какая?

Сейчас уже не гуманная https://www.rollingmoto.ru/catalog/amortizatory_/161987/ я брал за 5500р

Опубликовано
3 часа назад, Серый 1 сказал:

Техника прямо скажем конечно конструктор для взрослых.?‍♂️

Да, это так, он без любви и внимания не хочет) все косяки сборки нужно доделывать, лучше вообще собирать самому ( если брать новым), но даже если приложить руки - есть шанс получить сюрприз с той же проводкой, например. Лично мне пока везёт, тьфу три раза, купил бу, перебрал, ковыряю иногда, больше из любви к технике чем по необходимости и за 7000км не подводил при том что ровных дорог почти не видит, все время в грязи, хоть и мою после каждой покатушки.

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Серый 1 сказал:

За 4000т. км пробега, я в этом мопеде ещё только в моторе ничего не делал, ну кроме конечно регулировки клапанов .?

Значит мне везёт, сейчас уже >8600 км. и за это время только провод поворотников оборвало и усё ;), больше проблем не преподносит,пока что :). тьфу 3 раза :)

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано
3 часа назад, GARRET сказал:

Да, это так, он без любви и внимания не хочет) все косяки сборки нужно доделывать, лучше вообще собирать самому ( если брать новым), но даже если приложить руки - есть шанс получить сюрприз с той же проводкой, например. Лично мне пока везёт, тьфу три раза, купил бу, перебрал, ковыряю иногда, больше из любви к технике чем по необходимости и за 7000км не подводил при том что ровных дорог почти не видит, все время в грязи, хоть и мою после каждой покатушки.

Я покупал Стелс Дельта 200, брал "месячную" с пробегом в 700 км(не зашёл он человеку), после отказа поворотников ( сначала одного, залез косу распушил в районе руля, потом другого, опять распушил), докатал до зимы и целиком перекидал проводку, установив релюшки на свет, дополнительные предохранители. И больше горя не знал, да и новый хозяин до сих пор ездит и не жалится (был конечно случай, начал гореть предохранитель на свет, перерыли всё, оказалась лампочка внутри замкнула).

Опубликовано
В 11.05.2022 в 22:50, GARRET сказал:

Пока появился момент решил отписаться об опыте по интеграции pwk 30. Если коротко - то покупайте такой карбюратор по ссылке которую давал Alexander_62   и будет вам счастье.

Я же решил что самый умный и купил подобный на авито, перебрал, почистил, промыл, купил набор жиклеров и приступил к настройке. Две недели мы страстно любили друг друга, временами мне казалось что мы пришли к взаимопониманию, но все мои попытки были тщетны. Я изучил тоны статей, гигабайты видео, потратил кучу нервов и времени и в итоге принял решение остаться на старом т.к. pwk дико льет на холостых даже на 38 жиклере, меньше у меня не было, заказал, как приедут еще поковыряю, переходник вырезать не пришлось, случайно увидел в магазине переходники, ели не ошибаюсь для юпитера под иков, отверстия под шпильки как на нашем впускном коллекторе, на карб тоже надеваются хорошо.

Настроил pz34 следующим образом: жиклер хх 41, гтж 115, игла на середине, саму иглу поставил с pvk она более тонкая с середины выхода и до кончика. В итоге получилось обогатить смесь на средних и высоких оборотах. Теперь pz34 работает без прострелов на сбросе оборотов, легко заводится с ножки на холодную и горячую, едет примерно также. можеть чуть бодрее, расход 4-5 литров в режиме легкого бездорожья, свеча ближе уже не белая. Меня пока устроило. 

Еще есть вариант поставить вакуумный pd, его плюсы стабильный запуск, ровная работа на холотых с холодного, отсутствие провалов на любой газ, экономия топлива, но полное отсутствие резких ускорений когда они нужны, в общем классный вариант для тех кто ездит по дороге. 

 

Подтверждаю. Игла с pwk интересней. После половины открытия дросселя едет резвее. Жиклёры оставил родные. Нагар свечи ещё не смотрел.

Опубликовано

У кого-то ещё есть опыт работы пз30 с ускорителем?

Опубликовано
53 минуты назад, evgeniy569 сказал:

У кого-то ещё есть опыт работы пз30 с ускорителем?

Жень, у нас в ветке по Дакарам попадалось описание, что разницы между хорошо отстроенным карбом без ускорителя и карбом с ускорителем нету, более того было описано что с ускорителем был вроде подрыв лучше, но и там же, что подзахлебывался при резком открытии. Расход больше с ускорителем почти на литр(при покатушках по природе). Я вроде научился и родные PZ подгонять нормально, ещё бы жиклеров ХХ жменю разных, было бы интересней, да и снимать/ставить карб у нас нудно).

Опубликовано
1 час назад, evgeniy569 сказал:

У кого-то ещё есть опыт работы пз30 с ускорителем?

Общий эффект при снижении диффузора - бодрее подрыв на старте и вялые верха. Ускоритель ничего существенно не поменяет. Для нашего двигателя, как не крути, маловат.

Опубликовано
1 час назад, Алексадр_38 сказал:

   Здравствуйте! Поскидывайте пожалуйста сайты, кто, где шины заказывал...

Мотошинарус, мотомир, шины даром..... полно сайтов.

Опубликовано
4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Мотошинарус, мотомир, шины даром..... полно сайтов.

я ссылки просил, если заказывал, спасибо, знаю, что полно...

Опубликовано
1 час назад, Попандопуло сказал:

А просто пойти в магазин и купить? 

смешная шутка конечно, те пару магазинов которые у нас есть, торгуют с наценкой в 200%, те что торгуют б/у, продают ее по цене новой. И это не только с резиной, в принципе не понимаю, ко ходит у нас в магазины, если запчасти и расходники с экзиста или автодока дешевле продаются, ну если только прям вопрос жизни и смерти.

Опубликовано
1 час назад, Попандопуло сказал:

А просто пойти в магазин и купить? 

поведаю тебе историю как я последний раз по осени пытался купить в местном магазине. Решил я значит прикупить на виражку заднее колесо, но главная проблема была у меня в том, что деньги на это у меня были на хитром счете с которого я могу оплатить только по qr коду. В нашем регионе это как бы только набирает обороты и на тот момент было все одно место где вроде как можно оплатить по этому самому коду. но там нужной мне резины нет. Я списываюсь с хозяином этого магазина и предлагаю ему такой план, он мне заказывает с моторезины.ру нужное колесо. прикручивает свои 20%+ доставку и все довольные все рады. Я соответственно скидываю ему что хочу, мне нужна была шинка 140/90/15, даю прямую ссылку на резину, ему остается ее только купить и мне перепродать. Пока суть да дело, такая резина закончилась, я сам начинаю выяснять на моторезине, что близкое по размеру есть и они мне предлагают 130/80/15 за 7000р., но она уж шибко на велосипедное походит и не мне оно ненать. Тут же в течении получаса пишет мне этот гном из магазина с qr кодом и накидывает мне про туже же резину 130/80/15 за 12 тысч, за 12 Карл!!!!! Как после этого с местными гавноедами можно работать, расчет на дурачка. В итоге под новый год, я все таки купил колесо которое хотел, там же на моторезине за 8600.     

Опубликовано
7 часов назад, Алексадр_38 сказал:

я ссылки просил, если заказывал, спасибо, знаю, что полно...

Я покупал здесь:

Спойлер

 

Опубликовано
16 часов назад, Алексадр_38 сказал:

я ссылки просил, если заказывал, спасибо, знаю, что полно...

Спойлер

 

Опубликовано

Доброго времени суток. Уже давно назревал этот вопрос, но до прошлой осени он не стоял так "резво". Начнём по порядку:

в мае 2019 купил типичное детище "китайского низкопрома". То, что он был собран нашими кулибинами криво - говорить не буду. Пришлось пересобирать. Так вот, вся трабла в карбюраторе (Keima PZ-34, китайская копия Keihim). Поначалу ездил бодрячком. Только "плевался с выхлопной" (детонация) во время сброса газа или когда катишься с горы на передаче. Позже, когда наездил 5000 км - решил, что пора поменять расходники (возд. фильтр, бенз. фильтр). На клапана смотрел за это время 2 раза (после 1000 км и в прошлом году по время замены фильтров. До сих пор в зазоре).

В промежутке (ещё в прошлом марте) потёк карб. Благополучно разобран, почищен и заменены "резинки".

Так вот, дело в чём: после замены фильтров (карб в это время не трогался) мот начал жрать больше бензы и ехать медленнее (раньше я его до 130 км разгонял, теперь еле до 112, при этом, что в первом, что во втором случае, обороты выше 8600 поднять так и не удалось). Детонация из выхлопной существует до сих пор. Свеча менялась только 1 раз - через месяц после покупки. Почитал в инете - все говорят, что смесь слишком богатая. Так ли это (то есть, можно ли убрать перерасход (при покупке жрал от 4,0 до 4,2, хотя заявленные 3,2-3,5. Сейчас жрёт от 4,5 до 4,7), детонацию и вернуть "скорость" обеднением смеси)?

Опубликовано
24 минуты назад, Павел FORTE-300 сказал:

Доброго времени суток. Уже давно назревал этот вопрос, но до прошлой осени он не стоял так "резво". Начнём по порядку:

в мае 2019 купил типичное детище "китайского низкопрома". То, что он был собран нашими кулибинами криво - говорить не буду. Пришлось пересобирать. Так вот, вся трабла в карбюраторе (Keima PZ-34, китайская копия Keihim). Поначалу ездил бодрячком. Только "плевался с выхлопной" (детонация) во время сброса газа или когда катишься с горы на передаче. Позже, когда наездил 5000 км - решил, что пора поменять расходники (возд. фильтр, бенз. фильтр). На клапана смотрел за это время 2 раза (после 1000 км и в прошлом году по время замены фильтров. До сих пор в зазоре).

В промежутке (ещё в прошлом марте) потёк карб. Благополучно разобран, почищен и заменены "резинки".

Так вот, дело в чём: после замены фильтров (карб в это время не трогался) мот начал жрать больше бензы и ехать медленнее (раньше я его до 130 км разгонял, теперь еле до 112, при этом, что в первом, что во втором случае, обороты выше 8600 поднять так и не удалось). Детонация из выхлопной существует до сих пор. Свеча менялась только 1 раз - через месяц после покупки. Почитал в инете - все говорят, что смесь слишком богатая. Так ли это (то есть, можно ли убрать перерасход (при покупке жрал от 4,0 до 4,2, хотя заявленные 3,2-3,5. Сейчас жрёт от 4,5 до 4,7), детонацию и вернуть "скорость" обеднением смеси)?

Первое. Что за фильтр? С каким усилием воздух пропускает через себя? Может ты его пропитал чем?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...