Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 23.05.2022 в 15:24, Попандопуло сказал:

А просто пойти в магазин и купить? 

А просто нет ее в магазине. Городок небольшой, спрос тоже, барыги не заморачиваются.

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
3 часа назад, Алексей 26 сказал:

Первое. Что за фильтр? С каким усилием воздух пропускает через себя? Может ты его пропитал чем?

Пусть фильтр вытащит совсем и попробует без онного

И все будет понятно

Опубликовано
11 часов назад, Павел FORTE-300 сказал:

Доброго времени суток. Уже давно назревал этот вопрос, но до прошлой осени он не стоял так "резво". Начнём по порядку:

в мае 2019 купил типичное детище "китайского низкопрома". То, что он был собран нашими кулибинами криво - говорить не буду. Пришлось пересобирать. Так вот, вся трабла в карбюраторе (Keima PZ-34, китайская копия Keihim). Поначалу ездил бодрячком. Только "плевался с выхлопной" (детонация) во время сброса газа или когда катишься с горы на передаче. Позже, когда наездил 5000 км - решил, что пора поменять расходники (возд. фильтр, бенз. фильтр). На клапана смотрел за это время 2 раза (после 1000 км и в прошлом году по время замены фильтров. До сих пор в зазоре).

В промежутке (ещё в прошлом марте) потёк карб. Благополучно разобран, почищен и заменены "резинки".

Так вот, дело в чём: после замены фильтров (карб в это время не трогался) мот начал жрать больше бензы и ехать медленнее (раньше я его до 130 км разгонял, теперь еле до 112, при этом, что в первом, что во втором случае, обороты выше 8600 поднять так и не удалось). Детонация из выхлопной существует до сих пор. Свеча менялась только 1 раз - через месяц после покупки. Почитал в инете - все говорят, что смесь слишком богатая. Так ли это (то есть, можно ли убрать перерасход (при покупке жрал от 4,0 до 4,2, хотя заявленные 3,2-3,5. Сейчас жрёт от 4,5 до 4,7), детонацию и вернуть "скорость" обеднением смеси)?

Сам же написал что проблема после замены фильтра, значит отсюда и копай. И свечу бы я поменял на всякий случай.

Бумажный фильтр я оторвал, оставив сеточку и силиконовую рамку, к нему приклеил поролон, пропитал маслом, полет нормальный, вода не страшна, обслуживание простое и практически бесплатное)

Опубликовано
22 часа назад, Павел FORTE-300 сказал:

Доброго времени суток. Уже давно назревал этот вопрос, но до прошлой осени он не стоял так "резво". Начнём по порядку:

в мае 2019 купил типичное детище "китайского низкопрома". То, что он был собран нашими кулибинами криво - говорить не буду. Пришлось пересобирать. Так вот, вся трабла в карбюраторе (Keima PZ-34, китайская копия Keihim). Поначалу ездил бодрячком. Только "плевался с выхлопной" (детонация) во время сброса газа или когда катишься с горы на передаче. Позже, когда наездил 5000 км - решил, что пора поменять расходники (возд. фильтр, бенз. фильтр). На клапана смотрел за это время 2 раза (после 1000 км и в прошлом году по время замены фильтров. До сих пор в зазоре).

В промежутке (ещё в прошлом марте) потёк карб. Благополучно разобран, почищен и заменены "резинки".

Так вот, дело в чём: после замены фильтров (карб в это время не трогался) мот начал жрать больше бензы и ехать медленнее (раньше я его до 130 км разгонял, теперь еле до 112, при этом, что в первом, что во втором случае, обороты выше 8600 поднять так и не удалось). Детонация из выхлопной существует до сих пор. Свеча менялась только 1 раз - через месяц после покупки. Почитал в инете - все говорят, что смесь слишком богатая. Так ли это (то есть, можно ли убрать перерасход (при покупке жрал от 4,0 до 4,2, хотя заявленные 3,2-3,5. Сейчас жрёт от 4,5 до 4,7), детонацию и вернуть "скорость" обеднением смеси)?

Беда с детонацией и у меня. А какой твой вес? Может ты стал тяжелее или ездить начал со вторым номером чаще?

Может  резина стала меньшего диаметра, ну стёрлась сильно например.

Наш карбюратор просто ужасен, не поддаётся настройке. 

Вот я например пробовал закрутить и открутить винт качества почти полностью но хлопки в глушитель на сбросе газа так и не пропадали.

 

Опубликовано (изменено)
37 минут назад, Серый 1 сказал:

Беда с детонацией и у меня. А какой твой вес? Может ты стал тяжелее или ездить начал со вторым номером чаще?

Может  резина стала меньшего диаметра, ну стёрлась сильно например.

Наш карбюратор просто ужасен, не поддаётся настройке. 

Вот я например пробовал закрутить и открутить винт качества почти полностью но хлопки в глушитель на сбросе газа так и не пропадали.

 

Ну, в принципе, мой вес за 3 года после приобретения мото вырос на 10 кг xD Но, я бы понял, если бы "упадок" происходил плавно за все эти 3 года. Но нет. Он случился резко, после замены фильтров. Так что, скорее всего, в этом и беда, да.

Изменено пользователем Павел FORTE-300
Опубликовано
22 часа назад, Алексей 26 сказал:

Первое. Что за фильтр? С каким усилием воздух пропускает через себя? Может ты его пропитал чем?

Скажу честно, все эти "операции" я лично не производил. Ибо оставил мот знакомому, который занимается ремонтом (он у нас в городе единственный, кто чинит мототехнику), пока был в отпуске на море. Ибо там был "комплексный ремонт" (помимо замены расходников, я ещё попросил перекрасить маятник и подножки с креплениями, ибо они истёрлись и началась ржавчина). Так что, лично своими глазами я ни старого, ни нового фильтра не видел. Но то, что фильтр был заменён - инфа 146% (ибо это товарищ никогда не был уличён в "п**дабольстве и наебалове"). Я, конечно, попробую сам добраться до фильтрбокса и посмотреть, что с ним. Но проблема в том, что "конструкционные решения инженеров" запихнули фильтрбокс под крепление бака. И чтобы до него добраться - нужно его снять ?

Опубликовано (изменено)
В 24.05.2022 в 12:39, Chubaka85 сказал:
  Показать контент

 

https://vk.com/barnaulbox1. заказывал здесь 2 шины на перед и назад, камеры и прочие плюшки на пантеру. Все пришло в целости и сохранности. 
брал вот такие

— Покрышка Yuanxing 21" 80/100-21 P153, 4PR, цена 2499 руб - 1шт
— Покрышка 18" 120/90-18 CY-171 Yuanxing, цена 3999 руб - 1шт

 

меня полностью устраивает эта резина, наверное, я просто не скоростной товарищ, по камням, грязи и прочим гОвнам едет хорошо, недавно ездил по прибойке, туда проезжал по конкретным лужам с грязью, потом по камням шпилил и песку, камешки от 5см до откровенных 15-20см в диаметре, по щебню тоже ОК едет, а больше ничего и не надо. на асфальте тоже нормально едет, но опять же повторюсь, больше 100 на спидометре не ездил, а как я понимаю, что он "рассказывает сказки" и это где-то 70-80 как по мне достаточно для этого мота, по асфальту использую более тяжелый мотик с менее злой резиной. В принципе сейчас и официальный магазин стал бодрым, в том числе Motoland можно глянуть, там резина тоже в наличии имеется

2022-05-25_22-08-45.jpg

Изменено пользователем GanovAlex
Опубликовано (изменено)

Заменил подшипники в рулевой колонке на такие:

image.jpg

https://aliexpress.ru/item/32850371301.html?sku_id=65219509657&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.70e4332c57QEg3

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано
2 часа назад, Alexander_62 сказал:

Заменил подшипники в рулевой колонке на такие:

91683-1-91683-22-1-91683-24-1.md.jpg

https://aliexpress.ru/item/33028035519.html?sku_id=67233522062&spm=2114.13010708.0.0.569733edIDnPaA

Так так, можно по подробнее, так понимаю они лучше чем наши?

Подходят как надо, или доработка требуется?

Опубликовано
12 минут назад, Попандопуло сказал:

Может кто посоветует? 

Пантера 300 спидометр врет скорость аж на 20км

Едешь 80 а по факту 60

Нолесо стоит на 21 перед

Как я понимаю спидометр врёт прилично у всех. Одометр считает км точно(проверял по столбика на трассе). Необходимо перерисовывать значения на шкале спидометра по стрелке.

Опубликовано
11 минут назад, Алексей 26 сказал:

Как я понимаю спидометр врёт прилично у всех. Одометр считает км точно(проверял по столбика на трассе). Необходимо перерисовывать значения на шкале спидометра по стрелке.

Хотелось бы без рисования нормально показывал

Как то не привычно с такими показаниями

Опубликовано
3 минуты назад, Попандопуло сказал:

Хотелось бы без рисования нормально показывал

Как то не привычно с такими показаниями

А просто не смотрю.?

Опубликовано
1 час назад, Попандопуло сказал:

Может кто посоветует? 

Пантера 300 спидометр врет скорость аж на 20км

Едешь 80 а по факту 60

Нолесо стоит на 21 перед

Там по-моему две шкалы, одна белая другая жёлтая (км/ч и миль/ч)

Дак вот желтая которая в милях, представь что она в км и ориентируйся по ней.

В км/ч - белую шкалу вообще не смотри.

Мот какого года если не секрет?

Опубликовано
16 минут назад, Серый 1 сказал:

Там по-моему две шкалы, одна белая другая жёлтая (км/ч и миль/ч)

Дак вот желтая которая в милях, представь что она в км и ориентируйся по ней.

В км/ч - белую шкалу вообще не смотри.

Мот какого года если не секрет?

20 года

Там нету в милях

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Попандопуло сказал:

20 года

Там нету в милях

Вот у меня 19 года и шкала есть. 

Я её тоже почему-то не замечал. 

Фото что-то добавить не могу. 

Посмотри внимательно.

Изменено пользователем Серый 1
Опубликовано
2 часа назад, Попандопуло сказал:

20 года

Там нету в милях

Справа на фото. Я сам тоже не сразу внимание обратил.

IMG_20220526_201218.jpg

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Серый 1 сказал:

Так так, можно по подробнее, так понимаю они лучше чем наши?

Подходят как надо, или доработка требуется?

Наши шариковые вообще ни о чём, мелкие шарики миллиметров 5 наверное, такие стоЯт в мопедах, да и мало их там. Шарики в процессе эксплуатации набивают себе места в обоймах, т.к. нагрузки на рулевую колонку больше, чем в мопедах и появляется люфт. Если вывесить переднее колесо и "медленно покрутить руль из стороны в сторону – все должно быть плавно. Если рулевую ось закусывает или вы будто бы чувствуете зазубрины (обычно в центральном положении), это признак изношенных подшипников. Теперь присядьте перед мотоциклом, возьмитесь за вилку примерно посредине и осторожно дерните ее вперед-назад, несколько раз. Если подшипники изношены, вы почувствуете люфт, а может быть, даже услышите щелчок или глухой удар." У меня как раз руль закусывал в среднем положении, я ещё в том сезоне заметил(и это при том, что я езжу в основном по асфальту и по грунтовкам, где мало колдоёбин :)), ну и купил на алишке роликовые. У конических размер роликов больше, значит площадь опоры больше, а соответственно нагрузка на обоймы меньше, чем у шариковых, да и количество самих роликов больше.

Подшипники встали как родные, без каких либо доработок.

Изменено пользователем Alexander_62

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...