Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Серый 1 сказал:

Как сюда фото добавить из телефона?

Пишет какие-то не реальные маленькие размеры нужно.

Лучше через фотохостинг :)

Изменено пользователем Alexander_62
  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Попандопуло сказал:

Может кто посоветует? 

Пантера 300 спидометр врет скорость аж на 20км

Едешь 80 а по факту 60

Нолесо стоит на 21 перед

Причём у меня врал он не линейно, на 40 км/ч разница 10 км/ч., на 80 и выше уже на 20 км/ч., да и тахометр на оборотах 6000 и выше жил своей жизнью, заменил я приборку на электронную :) .

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано
В 26.05.2022 в 20:23, Alexander_62 сказал:

Наши шариковые вообще ни о чём, мелкие шарики миллиметров 5 наверное, такие стоЯт в мопедах, да и мало их там. Шарики в процессе эксплуатации набивают себе места в обоймах, т.к. нагрузки на рулевую колонку больше, чем в мопедах и появляется люфт. Если вывесить переднее колесо и "медленно покрутить руль из стороны в сторону – все должно быть плавно. Если рулевую ось закусывает или вы будто бы чувствуете зазубрины (обычно в центральном положении), это признак изношенных подшипников. Теперь присядьте перед мотоциклом, возьмитесь за вилку примерно посредине и осторожно дерните ее вперед-назад, несколько раз. Если подшипники изношены, вы почувствуете люфт, а может быть, даже услышите щелчок или глухой удар." У меня как раз руль закусывал в среднем положении, я ещё в том сезоне заметил(и это при том, что я езжу в основном по асфальту и по грунтовкам, где мало колдоёбин :)), ну и купил на алишке роликовые. У конических размер роликов больше, значит площадь опоры больше, а соответственно нагрузка на обоймы меньше, чем у шариковых, да и количество самих роликов больше.

Подшипники встали как родные, без каких либо доработок.

Тоже такие купил, но пока не менял, лежат, ждут когда родным наступит конец, ожидал что сдадутся быстрее, но в прошлом году когда менял в них смазку было все нормально, очень удивлен)

Опубликовано
23 часа назад, Alexander_62 сказал:

Причём у меня врал он не линейно, на 40 км/ч разница 10 км/ч., на 80 и выше уже на 20 км/ч., да и тахометр на оборотах 6000 и выше жил своей жизнью, заменил я приборку на электронную :) .

Аналогично! Чем больше скорость тем больше врал) раньше дожил стрелку на трассе, скорость за 140-150 показывал))) теперь также еду, но уже 80-90 км/ч, обидно, но правдиво))

Опубликовано (изменено)
В 27.05.2022 в 20:27, GARRET сказал:

раньше дожил стрелку на трассе, скорость за 140-150 показывал)))

:) Не врут оказывается китайцы, когда пишут, что наши моты 140 едут. Кому хочется "скорости 140", не меняйте приборку и будет вам "щастье" :) :)

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано
В 26.05.2022 в 20:23, Alexander_62 сказал:

Наши шариковые вообще ни о чём, мелкие шарики миллиметров 5 наверное, такие стоЯт в мопедах, да и мало их там. Шарики в процессе эксплуатации набивают себе места в обоймах, т.к. нагрузки на рулевую колонку больше, чем в мопедах и появляется люфт. Если вывесить переднее колесо и "медленно покрутить руль из стороны в сторону – все должно быть плавно. Если рулевую ось закусывает или вы будто бы чувствуете зазубрины (обычно в центральном положении), это признак изношенных подшипников. Теперь присядьте перед мотоциклом, возьмитесь за вилку примерно посредине и осторожно дерните ее вперед-назад, несколько раз. Если подшипники изношены, вы почувствуете люфт, а может быть, даже услышите щелчок или глухой удар." У меня как раз руль закусывал в среднем положении, я ещё в том сезоне заметил(и это при том, что я езжу в основном по асфальту и по грунтовкам, где мало колдоёбин :)), ну и купил на алишке роликовые. У конических размер роликов больше, значит площадь опоры больше, а соответственно нагрузка на обоймы меньше, чем у шариковых, да и количество самих роликов больше.

Подшипники встали как родные, без каких либо доработок.

Кинь ссылку на али плизз

Опубликовано (изменено)
В 28.05.2022 в 12:37, duzz сказал:

Кинь ссылку на али плизз

Лови:

https://aliexpress.ru/item/32850371301.html?sku_id=65219509657&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.70e4332c57QEg3

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано (изменено)
В 24.05.2022 в 16:18, Попандопуло сказал:

Пусть фильтр вытащит совсем и попробует без онного

И все будет понятно

Короче, вчера решил добраться до фильтрбокса. Снял сидение, чтобы посмотреть, что к чему, прежде, чем разбирать пластик. И увидел картину: раньше стоял топливный фильтр под 6 мм штуцера и сам бочёнок был в раза 2 меньше. Также, раньше шланги были прозрачные и тоже под 6 мм, теперь - чёрные непрозрачные под 8 мм (соответственно, и фильтр под 8 мм сейчас). + ко всему, шланги максимально короткие поставлены. И, чтобы снять бак - надо их отсоединять. А у меня нечем заглушить (ведь, как я и думал, крепление фильтрбокса находится прямо бод креплением бака и подобраться туда, не подняв его - невозможно). Кажется, это и есть основная причина перерасхода топлива.

P.S.: зря я, видимо, сказал своему механику, что у меня пропала скорость мотоцикла. Он решил, что увеличив пропускную способность топливной системы - вернёт мне "мащу" ?

Изменено пользователем Павел FORTE-300
Опубликовано (изменено)

Всем - Привет! При обкатке хотел видеть температуру движка. Сначала поставил комнатный маленький китайский термометр прямо на радиатор. Фото и ссылки дам чуть позднее. Катал километров по 5, пока температура не поднималась до 70 градусов, курил, стоял, давал остыть. Заказал в таком же форм-факторе термометр с к-термопарой на вайлдбериз, поставил, как писали выше, рядом со свечой со стороны выпуска. Пробег уже 150 км +. Был бы больше, погода до сих пор у нас мерзкая. Показания двух термометров: 70 на радиаторе, 140 около свечи. На радиаторе конечно по факту больше немного, но там датчик плотно не прикрутить. Поэтому просто ориентируюсь, относительно, с учётом этого. Просто для справки.

Ну и вопрос: нормальная ли температура на движке рядом со свечой? Тут на форуме писали, что норма 130 градусов. Но я и при 140 никаких отклонений в работе не замечаю. При ходе 50...60 км/ч температура у свечи гуляет от 130 до 143 градусов. На улице 12..15 градусов. Это нормально? Никогда раньше температурой не заморачивался, новых мотоциклов не было. А тут наделали всяких датчиков, и мот новый не хочется перегреть, руки чешутся все попробовать и поставить. И еще, до скольки можно греть без последствий?

Изменено пользователем Alek77
Опубликовано

Ещё поставил вольтметр, опять же китайский. Меня очень напрягло, что при выключенном ключе практически все оборудование находится под напругой. Вот и проверил. Мот 2 недели стоял с нескинутой массой. С 12.7В просел до 12.5. Видимо смысла в выключателе массы нет. Завёлся с полпинка. На заведённом напряжение - 14.3, если включить свет - 14.1. Смысла в вольтметре наверно теперь тоже нет. Хотя лампочка на панели заряд-разряд совсем не помешала бы.

Опубликовано
23 минуты назад, Alek77 сказал:

Всем - Привет! При обкатке хотел видеть температуру движка. Сначала поставил комнатный маленький китайский термометр прямо на радиатор. Фото и ссылки дам чуть позднее. Катал километров по 5, пока температура не поднималась до 70 градусов, курил, стоял, давал остыть. Заказал в таком же форм-факторе термометр с к-термопарой на вайлдбериз, поставил, как писали выше, рядом со свечой со стороны выпуска. Пробег уже 150 км +. Был бы больше, погода до сих пор у нас мерзкая. Показания двух термометров: 70 на радиаторе, 140 около свечи. На радиаторе конечно по факту больше немного, но там датчик плотно не прикрутить. Поэтому просто ориентируюсь, относительно, с учётом этого. Просто для справки.

Ну и вопрос: нормальная ли температура на движке рядом со свечой? Тут на форуме писали, что норма 130 градусов. Но я и при 140 никаких отклонений в работе не замечаю. При ходе 50...60 км/ч температура у свечи гуляет от 130 до 143 градусов. На улице 12..15 градусов. Это нормально? Никогда раньше температурой не заморачивался, новых мотоциклов не было. А тут наделали всяких датчиков, и мот новый не хочется перегреть, руки чешутся все попробовать и поставить. И еще, до скольки можно греть без последствий?

ГБЦ до 150 норм, в районе свечи может быть даже больше, масло до 100.

Опубликовано
5 минут назад, Alek77 сказал:

Ещё поставил вольтметр, опять же китайский. Меня очень напрягло, что при выключенном ключе практически все оборудование находится под напругой. Вот и проверил. Мот 2 недели стоял с нескинутой массой. С 12.7В просел до 12.5. Видимо смысла в выключателе массы нет. Завёлся с полпинка. На заведённом напряжение - 14.3, если включить свет - 14.1. Смысла в вольтметре наверно теперь тоже нет. Хотя лампочка на панели заряд-разряд совсем не помешала бы.

Вот вольтметром и пользуйся как мониторингом работы генератора. Начало проседать напряжение - нужно искать проблему.

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Alek77 сказал:

Видимо смысла в выключателе массы нет

Смысл может появиться, когда подгорят и приварятся контакты реле стартера (это иногда бывает, здесь на форуме уже не один раз читал об этом) и стартер будет крутить, пока не сгорит или не скинешь клеммы с питания, а это не быстрый процесс :( (ну или можно просто откусить минусовой провод, если будет на тот момент чем откусывать :))!

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано

Переделал я себе саленблоки в заднем колесе

Поставил железные и болты на 12

Ща ещё звезду куплю на 38 зубов, стояла на 46 по моему

Натяжитель цепи поставил самодельный

 Вопщем думаю на этой неделе опробую

Наверное цепь придётся укорачивать

Опубликовано
1 час назад, Nemo1 сказал:

Усиливаешь в одном - убиваешь в другом, разобьет подшипники и посадочное в ступице колес и вторичном, также возрастет нагрузка и сцепку , и кпк.

Для справки если крепление на ступице глухое, то стоит демпфер на корзине это у нормальных инженерных конструкции. 

Мне все равно , может повезет если не гонять, но в тяжелых условиях будет "пападндупуло"

Пока не попробуешь, не узнаешь

От старого хозяина на эндурика колесо стоит

Так там по ходу болты вопще заварены

1000 км уже пробежал и все норм

Правда как то гонял замок на 520 H разарвало

Повезло не че не разбомбило

Опубликовано

Парни, я тут решил послушать многих умных людей и выровнял впускное и выпускное отверстие с цилиндра, убрал огрехи литья на сколько это было возможно не снимая голову, подпилил прокладку карбюратора, убрал наплывы сварки внутри колена глушителя, которые перекрыли наверное минимум 1/5 или 1/4 часть сечения выпуска.

В результате мот стал шептать, идёт бодрее. 

Расточку сделал кусочком круглого напильника, который укоротил болгаркой до 5 см и зажав этот огрызок в шуруповёрт.

Всем советую, кто ещё не сделал этой доработки .

Опубликовано
6 часов назад, Nemo1 сказал:

Усиливаешь в одном - убиваешь в другом, разобьет подшипники и посадочное в ступице колес и вторичном, также возрастет нагрузка и сцепку , и кпк.

Для справки если крепление на ступице глухое, то стоит демпфер на корзине это у нормальных инженерных конструкции. 

Мне все равно , может повезет если не гонять, но в тяжелых условиях будет "пападндупуло"

Ничего не будет. Он с завода теперь идёт с жёстким креплением звезды. А вот от постоянного люфта оной подшипник кончается со стороны цепи. 

Опубликовано
37 минут назад, Nemo1 сказал:

Там с завода надо как на дорожниках блок ступицы на резинах сайлентах, а не тупо маргетинг колхозный. Подшипник без сайлента быстро люфтит и за этого и качества сулумина и разбивает.

Быстро это сколько в километрах? Подшипник стоит копейки. Главное не профукать, чтобы не разбило посадочное. Хотя штатное колесо то ещё амно. У меня половина спиц болтается, тянуть уже некуда. Надо или резьбу перерезать или менять на что-то другое. Я поставил от Андрюхи Мота себе усиленные пальцы через резинки от шланга. Люфта нет, всё держится отлично. От штатных резиночек в плане демпфирования толку нуль.

Опубликовано (изменено)
51 минуту назад, Nemo1 сказал:

Хорошие бренд яп и европа нифига не копейки , не меньше 1000руб. Там лучше ставить 2 шт. или помощнее.

 

у штатных толще резина, чем от тонких рыхлых шлангов, что за бред пишешь в плане демпферирования ?  Есть метод проще болты хватает на 20-25к  как разобьет болты меняешь на новые вот так действительно лучше и копейки.

Там не болты разбивает, а резинки за сезон в хлам штатные. Ставил я болты. Нахрен мне ставить подшипник за тыщу?) Только оригинальные запчасти))  Всё равно 90% времени болото месит.

И кусок армированного маслобензостойкого гостовского шланга от гидравлики проживёт в разы дольше родной пластмассовой недорезинки, и ничего она там не демпфирует. Этот узел просто скопировали со 150 кубовой хонды с допусками плюс-минус 2мм. Тему крепления звезды уже обсасывали и не раз. Не ленись, почитай. И тут и в теме про ренжер. Самое годное решение - жёсткое крепление.

Изменено пользователем duzz
Опубликовано
11 часов назад, Серый 1 сказал:

Парни, я тут решил послушать многих умных людей и выровнял впускное и выпускное отверстие с цилиндра, убрал огрехи литья на сколько это было возможно не снимая голову, подпилил прокладку карбюратора, убрал наплывы сварки внутри колена глушителя, которые перекрыли наверное минимум 1/5 или 1/4 часть сечения выпуска.

В результате мот стал шептать, идёт бодрее. 

Расточку сделал кусочком круглого напильника, который укоротил болгаркой до 5 см и зажав этот огрызок в шуруповёрт.

Всем советую, кто ещё не сделал этой доработки .

 

есть какой-то ощутимый результат или больше для самоуспокоения?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...