Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, GanovAlex сказал:

 

есть какой-то ощутимый результат 

результат на лицо!

Мотор работает теперь ровно. 

До того как сровнял отверстие на карбюраторе с впускным коллектором, обороты плавали на хх.

Теперь мурчит как кот, слушать приятно и едет более заметно.

Точил прокладку и огрехи литья впускного коллектора. 

Это была точно полезная доработка, реально советую всем.

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
7 часов назад, Nemo1 сказал:

Мне не нужно читать . Я вижу из практики с друзьями с кем катаю. Так вот все друзья у которых такое крепление поставили болты, со временем и в болтах со свездой разбивает крепления , сперва один болт обламывает, значить пора менять все болты и и вижу, что сайленты как новые еще будут ходить. А то, что у вас сайленты такие, то видимо карма такая. И делали с армированными шлангами тоже размочаливает в хлам, сперва нитки вылезают, потом тонкий шланг, который совсем не демпферует , потому, что не предназначет для этого быстро размачаливает. Самое годное решение эта конструкция как у дорожников с блоком крестовым сайлентами с большими треугольными резиной.

У меня 4100км пробег, пока всё нормально. 

Опубликовано
16 часов назад, Nemo1 сказал:

Там с завода надо как на дорожниках блок ступицы на резинах сайлентах, а не тупо маргетинг колхозный. Подшипник без сайлента быстро люфтит и за этого и качества сулумина и разбивает.

Нормально все

Я на таком колесе 1000 проехал и старый хозяин две с лишним отката все норм

В подши. Ники поменять не проблема в колесе

Опубликовано
2 часа назад, Nemo1 сказал:

Это все полумеры. Китайцы сэкономили . И поменять то не проблема, только посадочное разобьет это в 99% будет когда раньше , когда позже...

Вот смотри правильное решение хватить на 50к , а там резиночки поменял и дальше...и тем более уже 2 подшипника будет, и легче снимать колесо и т.д.image.thumb.png.62c0625e511c49da435345a778697513.pngimage.thumb.png.55aecb6d21bb0f4296d79dbd6176cc59.pngimage.png.4be433a4197fcefc68181b877e99ad5c.png

И сколько это по деньгам вылезло тебе? 

Опубликовано
16 часов назад, GanovAlex сказал:

 

есть какой-то ощутимый результат или больше для самоуспокоения?

Результат от данных действий есть, скажу точно!!! Сам на двух мотах так делал. Коллектор впускной вообще в зеркало полировал.

Опубликовано
В 01.06.2022 в 15:53, Nemo1 сказал:

Это все полумеры. Китайцы сэкономили . И поменять то не проблема, только посадочное разобьет это в 99% будет когда раньше , когда позже...

Вот смотри правильное решение хватить на 50к , а там резиночки поменял и дальше...и тем более уже 2 подшипника будет, и легче снимать колесо и т.д.image.thumb.png.62c0625e511c49da435345a778697513.pngimage.thumb.png.55aecb6d21bb0f4296d79dbd6176cc59.pngimage.png.4be433a4197fcefc68181b877e99ad5c.png

Интеренсно. От какого мота ступица-подходит, можно колесо в сборе. И ссылку желательно, где продаются..

Опубликовано

Не нашёл ответа

Подскажите, какая цепь ставится с завода? 

Сальниковая ли она? 

Чем смазать и нужно ли сразу после покупки? 

Также, может продаются где-то готовые ловушки цепи? 

Опубликовано
1 час назад, ElonePeebo сказал:

Не нашёл ответа

Наверное плохо искал )) темы заезжены и 100раз облизаны))

Цепь может стоять любая в зависимости от жадности комплектовщиков китая)) А вот уточнить можно просто, забив инете ключевые слова - цепь сальниковая(картинки)

spacer.png И сравнить со своей, если есть резинки между звеньями, то тебе повезло;)

Так же и про ловушку, их готовых на любой вкус и цвет, вот только с установкой придется поднапрячься, сделав какой то переходник. Тут в теме возможно и есть готовые варианты.., но вряд ли с размерами и чертежами

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Наверное плохо искал )) темы заезжены и 100раз облизаны))

Цепь может стоять любая в зависимости от жадности комплектовщиков китая)) А вот уточнить можно просто, забив инете ключевые слова - цепь сальниковая(картинки)

spacer.png И сравнить со своей, если есть резинки между звеньями, то тебе повезло;)

Так же и про ловушку, их готовых на любой вкус и цвет, вот только с установкой придется поднапрячься, сделав какой то переходник. Тут в теме возможно и есть готовые варианты.., но вряд ли с размерами и чертежами

520 идёт? 

Опубликовано

Я всетаки склоняюсь к установке натяжителя вместо ловушки. И натяжитель и ловушку проблематично установить, а если найти сайленблоков с большими ьортиками, то считай 2 в 1 ?

Опубликовано
17 минут назад, Михаил22 сказал:

Я всетаки склоняюсь к установке натяжителя вместо ловушки. И натяжитель и ловушку проблематично установить, а если найти сайленблоков с большими ьортиками, то считай 2 в 1

:blink:.. уж 1000щу раз жевали, что весь ентот "конструктив" забивается грязью и не работает больше ничего.., вплоть до подвески.. Не морочь голову и делай как проверено годами и чемпионатами

spacer.png

Опубликовано

Вот видео по установки ловушки цепи на Пантеру, у них на канале еще и про натяжитель есть: 

 

Опубликовано
20 минут назад, ПетровичЪ сказал:

:blink:.. уж 1000щу раз жевали, что весь ентот "конструктив" забивается грязью и не работает больше ничего.., вплоть до подвески.. Не морочь голову и делай как проверено годами и чемпионатами

spacer.png

Ну не все же ехжиют по говнам

У меня мот с номером и 50 на 50 асвальт и грунтовка нафик куда то лезть

Есть много мест куда можно поехать и остаться чистым

Опубликовано

А я не вижу смысла ездить на таком мотоцикле по дорогам кроме как добраться до бездорожья) (потому номера у меня тоже есть, живу в густонаселённом районе страны, одними тропами не обойтись, к сожалению) там где мало людей, мусора только незнакомые интересные места и природа. Но у каждого своя правда и спорить не зачем, каждый выбирает то что ему ближе , это же хорошо! По поводу цепи, я брал себе sfr безсальниковую, могу сказать что мне очень нравится, подтягивал раза 2-3 после первых покатушек и вот уже второй сезон пошёл, а она не тянется почти) и денег стоит совсем не много! 

Опубликовано
8 часов назад, GARRET сказал:

А я не вижу смысла ездить на таком мотоцикле по дорогам кроме как добраться до бездорожья) (потому номера у меня тоже есть, живу в густонаселённом районе страны, одними тропами не обойтись, к сожалению) там где мало людей, мусора только незнакомые интересные места и природа. Но у каждого своя правда и спорить не зачем, каждый выбирает то что ему ближе , это же хорошо! По поводу цепи, я брал себе sfr безсальниковую, могу сказать что мне очень нравится, подтягивал раза 2-3 после первых покатушек и вот уже второй сезон пошёл, а она не тянется почти) и денег стоит совсем не много! 

Мне в наследство досталась 520H  пока ещё не понял

 

Опубликовано (изменено)
В 24.01.2022 в 18:31, Alexander_62 сказал:

Вот взято с какого-то форума:

"Поменял задний, ущербный диск (колесо) на вроде нормальный от Кайо Т2. Короче, если кому интересно выкладываю, пока не забыл, размер втулки и доп. кольца под звезду, чтобы та же самая здвезда стала соосно с ведущей звездой.

1. Втулка:

 В общем слева, со стороны звезды у нас стоит втулка, под диск Кайо надо сделать втулку c теми же диаметрами, как наша (15,5/28мм) только длиной 48мм.

2. прокладка между диском и ведомой звездой.

Её толщина -- 10мм. Внутренний диаметр, как у звезды, внешний по моему 115мм (лишь бы был более чем диаметр отверстий для крепежа звезды. В общем просто отдаете токарю он повторяет все отверстия для крепления звезды и все. ВАЖНО чтобы толщина этого "диска"-прокладки (не знаю как это назвать) была 10мм!

Собственно и все. В результате имеем нормальный металлический диск, с НОРМАЛЬНЫМИ спицами.

3. Надо купить два сальника 28/42. т.к. на кайо стоят сальники 25/42 и втулка и суппорт не влазят в сальники."

 

http://images.vfl.ru/ii/1643037899/0d0579a5/37695717_s.png    http://images.vfl.ru/ii/1643038879/371b9c4a/37695995_s.jpg
 

Купить можно тут (не реклама)

https://www.rollingmoto.ru/catalog/diski_kolesnye_5/137762/

Всё-таки изучаю эту тему подробно.. Проставку под звезду можно не точить, нужно поставить звезду от кайо Т2, она же тарелкой идёт, глубина как раз 10мм https://www.rollingmoto.ru/catalog/sm_parts_z/178922/ (не реклама) вот такая.. То есть нужно только втулку дистанционную по идее выточить на 48 мм и сальники заменить.. 

UPD а зачем менять второй сальник? Точим втулку 15.5х25х48 и нам останется заменить только один сальник со стороны суппорта .. а как на практике хз))

Изменено пользователем duzz
Опубликовано
В 04.06.2022 в 18:38, Попандопуло сказал:

У меня мот с номером и 50 на 50 асвальт и грунтовка нафик куда то лезть

Есть много мест куда можно поехать и остаться чистым

У меня тоже с номером, и не брезгую, не асфальтом, не говнами.., да и зачем тогда эндуро, если не ездить там, где жизнь его только начинается, а начинается она как правило неожиданно;)

spacer.png

Опубликовано
18 часов назад, duzz сказал:

Всё-таки изучаю эту тему подробно.. Проставку под звезду можно не точить, нужно поставить звезду от кайо Т2, она же тарелкой идёт, глубина как раз 10мм https://www.rollingmoto.ru/catalog/sm_parts_z/178922/ (не реклама) вот такая.. То есть нужно только втулку дистанционную по идее выточить на 48 мм и сальники заменить.. 

UPD а зачем менять второй сальник? Точим втулку 15.5х25х48 и нам останется заменить только один сальник со стороны суппорта .. а как на практике хз))

А смысл чёт выдумывать? 

Я за место демферов родных железки вытачил под болты 12тол ко когда точить будешь 2мм их надо длинней делать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...