Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, duzz сказал:

UPD не поленился, прозвонил жёлто-чёрный провод и до катушки и до коммутатора, живой. 12В на колодку тоже приходит. Похоже всё-так помер сам тахометр.

Не знаю как на Пантере тахометр, а на Дельту 200 подходит от мопеда Альфа и он живучий. Можно наверное потраха перекинуть.

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
3 часа назад, ArtemNSK сказал:

Всем привет! Подскажите, кто-нибудь разгибал лапку заднего тормоза? Panther RC300, при падении загнулась почти на 180. Подручными средствами разогнуть не удалось, вот и думаю, сразу новую заказывать, или искать тиски, кувалду и горелку... Кто сталкивался, имеет ли смысл?

Лапку в руки и к сварщику

Он нагреет и выпрямит

Дешевле и быстрее будет

Опубликовано

Подскажите сколько звеньев на цепи у пантеры

Я свою когда заданию звезду на 45 по моему зубов убирал и ставил на 38 то четыре звена убрал и у меня получилось 50 звеньев

Но чёт она мне не нравится, слетает у меня когда под нагрузку мот пускаешь

Там два звена клинят

Плохо крутятся

Толи она гнутая или растянута

Передняя звезда хорошая

Опубликовано
41 минуту назад, Попандопуло сказал:

Подскажите сколько звеньев на цепи у пантеры

Я свою когда заданию звезду на 45 по моему зубов убирал и ставил на 38 то четыре звена убрал и у меня получилось 50 звеньев

Но чёт она мне не нравится, слетает у меня когда под нагрузку мот пускаешь

Там два звена клинят

Плохо крутятся

Толи она гнутая или растянута

Передняя звезда хорошая

104 с стоке

 

Опубликовано
В 15.06.2022 в 06:25, ArtemNSK сказал:

..искать тиски, кувалду и горелку... Кто сталкивался, имеет ли смысл?

Помню как-то  на Регулмото на "марсианском поле" загибал лапку. Кувалды с собой не было, поэтому разгибал с пинка. На покатушку хватило, а дома снял и на пне выпрямил кувалдой даже без подогрева. 

Опубликовано

Ну вот накатал первую 1000 км, обкатка закончена. На ходу, после 5500 оборотов на тахометре, начинают появляться вибрации от двигателя и как-то стремно его дальше раскручивать. В технических характеристиках написано, что максимальную мощность двигатель выдает на 7500 оборотов. Вопрос - до каких оборотов можно крутить этот двигатель, что бы не искалечить его? Какие у него максимальные рабочие обороты? На тахометре красная зона начинается с 10000, значит можно до 10к крутить?

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Doki4 сказал:

На ходу, после 5500 оборотов на тахометре, начинают появляться вибрации от двигателя и как-то стремно его дальше раскручивать

У моего на 5000 появляются, но не сильные, долго ехать они нисколько не мешают и на 6000 пропадают.

3 часа назад, Doki4 сказал:

Вопрос - до каких оборотов можно крутить этот двигатель, что бы не искалечить его? Какие у него максимальные рабочие обороты? На тахометре красная зона начинается с 10000, значит можно до 10к крутить?

я на нейтралке до 9000 раскручивал (секунды на 3-4) и всё, дальше не крутится.

Вот обороты и скорость по GPS на моём (приборка электронная):

звёзды 14/37:

5000 об./мин -- 77 км/ч, 6000 об./мин -- 92 км/ч, 7000 -- 107 км/ч.
звёзды 14/38:

5000 об./мин -- 75 км/ч, 6000 об./мин -- 90 км/ч, 7000 -- 105 км/ч.

Максималка у моего -- 111 км/ч по GPS.

Вот и считай, где-то 7300-7500, больше у меня он не раскручивается(это на моих звёздах!), на стоковых может и побольше раскрутится, но нах это надо? :)

Я езжу 80 -- 95, самое то, эти скорости движок набирает свободно, без напряга, ну до 100 км/ч ещё туда-сюда. А вот после 100 уже начинает сдуваться, максималку набирает медленно и печально :( .

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано
5 часов назад, Alexander_62 сказал:

Вот и считай, где-то 7300-7500, больше у меня он не раскручивается(это на моих звёздах!), на стоковых может и побольше раскрутится, но нах это надо?

Спасибо за информацию, теперь попробую пройти этот рубеж вибраций. Помню на Иже тоже дрожь была  в районе 80 км/ч, после 90 наступала тишина (на асфальте). Сейчас у меня на 5-й не тянет (песок везде), а на 4-й вроде медленно иногда и возникает желание крутануть в зону 6-10к, а не переключаться на 5-ю. Обкатывал в основном на 1-3 передачах в зоне 2-5к что бы не нагружать мотор.

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Doki4 сказал:

Спасибо за информацию, теперь попробую пройти этот рубеж вибраций. Помню на Иже тоже дрожь была  в районе 80 км/ч, после 90 наступала тишина (на асфальте). Сейчас у меня на 5-й не тянет (песок везде), а на 4-й вроде медленно иногда и возникает желание крутануть в зону 6-10к, а не переключаться на 5-ю. Обкатывал в основном на 1-3 передачах в зоне 2-5к что бы не нагружать мотор.

Я на 4й передаче, если надо быстро набрать скорость,  разгоняюсь до 90 км/ч., а это за 7000 с лишним оборотов, а потом 5ю включаю.

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано
19 часов назад, Doki4 сказал:

В технических характеристиках написано, что максимальную мощность двигатель выдает на 7500 оборотов. Вопрос - до каких оборотов можно крутить этот двигатель, что бы не искалечить его?

Вот почитай про наш движок:

Спойлер

 

 

Опубликовано (изменено)

При протяжке болта на радиатор болт треснул на пополам, выкрутил, посмотрел. Отверстие с одной стороны, неужели этого хватает, чтобы масло поступало в шланг на радиатор? 

И не факт, что после закручивания этого штуцера отверстие встанет в сторону шланга. 

Может в новом болту просверлить ещё одно отверстие? Кто так делал и стоит ли того? 

Ещё почему-то найти не могу у себя в городе такой штуцер, такой же есть от камаза, но он короче, вроде закрутится, но есть страх что может вырваться.

И кстати, только прохожу обкатку, 400 км и сломался тросик спидометра, интересно, хотя весь смазан был. Хорошо, что был в наличии в городе, но всё равно как-то обидно, что проехал так мало и уже началось

Изменено пользователем ElonePeebo
Опубликовано (изменено)
В 18.06.2022 в 18:31, ElonePeebo сказал:

Отверстие с одной стороны, неужели этого хватает, чтобы масло поступало в шланг на радиатор? 

Хватает :)

В 18.06.2022 в 18:31, ElonePeebo сказал:

И не факт, что после закручивания этого штуцера отверстие встанет в сторону шланга

fiting.jpg

Там в наконечнике, или как он называется, (тот что справа на фото) есть кольцевая проточка, так что пофигу куда будет смотреть отверстие в болте.

В 18.06.2022 в 18:31, ElonePeebo сказал:

Может в новом болту просверлить ещё одно отверстие?

Можно, только осторожно, а то опять скрутишь болт :),

если очень хочется, то сверли меньшим диаметром, чем есть уже в болте.

Я бы просверлил, если б отверстие, которое по центру болта, было большего диаметра, чем боковое. А если они одинакового диаметра, то смысла сверлить нет!

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано
19 часов назад, ElonePeebo сказал:

просверлить ещё одно

Ещё больше ослабишь болт.

Опубликовано (изменено)
В 18.06.2022 в 10:50, Alexander_62 сказал:

Я езжу 80 -- 95, самое то, эти скорости движок набирает свободно, без напряга, ну до 100 км/ч ещё туда-сюда. А вот после 100 уже начинает сдуваться, максималку набирает медленно и печально :( .

имхо 80-90 действительно самая комфортная скорость. и не напрягается и едет свободно (вчера нагонялся "по самые помидоры" начиная от лесных тропинок и заканчивая грунтовкой и асфальтом. положительные эмоции зафиксированы )

Изменено пользователем GanovAlex
Опубликовано
В 18.06.2022 в 23:31, ElonePeebo сказал:

При протяжке болта на радиатор болт треснул на пополам, выкрутил, посмотрел. Отверстие с одной стороны, неужели этого хватает, чтобы масло поступало в шланг на радиатор? 

И не факт, что после закручивания этого штуцера отверстие встанет в сторону шланга. 

Может в новом болту просверлить ещё одно отверстие? Кто так делал и стоит ли того? 

Ещё почему-то найти не могу у себя в городе такой штуцер, такой же есть от камаза, но он короче, вроде закрутится, но есть страх что может вырваться.

И кстати, только прохожу обкатку, 400 км и сломался тросик спидометра, интересно, хотя весь смазан был. Хорошо, что был в наличии в городе, но всё равно как-то обидно, что проехал так мало и уже началось

В общем, кто столкнётся с такой же проблемой, и не сможет найти, то можно топливный болт от камаза, 60 рублей. Правда он короче, а так по отверстием совпадает. 

Думал насчёт того, чтобы купить болт такой же длины  и расверлить, но с таким шагом резьбы тяжело найти достаточно. А от камаза, повезло, резьба такая же, только длина меньше. 

Опубликовано

Достало кольцо прижимное на выпускной колене. Постоянно прослабляется и глушитель начинает сечь и греметь.

Приходится постоянно подтягивать гайки, но надолго этого не хватает.

Думал гайки откручиваются, но оказалось нет. 

Поставил контргайки не помогло.

Прижимное кольцо каждый раз гнётся всё больше и больше. 

Опубликовано
В 21.06.2022 в 08:29, Серый 1 сказал:

Достало кольцо прижимное на выпускной колене. Постоянно прослабляется и глушитель начинает сечь и греметь.

Приходится постоянно подтягивать гайки, но надолго этого не хватает.

Думал гайки откручиваются, но оказалось нет. 

Поставил контргайки не помогло.

Прижимное кольцо каждый раз гнётся всё больше и больше. 

Попробуй на фиксатор резьбы посадить. 

Опубликовано
7 часов назад, Михаил22 сказал:

Попробуй на фиксатор резьбы посадить. 

Там похоже само кольцо прижимное гнётся. 

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Алексадр_38 сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста номера у сальников переднего колеса...

Привет!

Сальники переднего колеса:
левый 20x35x7, правый 40x50x5 или 40x50x7.

Изменено пользователем Alexander_62

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...