Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, Михаил22 сказал:

Ребят, подскажите на сколько звеньев в нас стоит цепь? Ну и если заказывали то ссылки на хорошие варианты. Склоняюсь взять сальниковую чтобы часто не подтягивать

https://www.rollingmoto.ru/catalog/sfr/182679/

Проехал 1500 км, раз подтянул немного.

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
13 часов назад, Михаил22 сказал:

Ребят, подскажите на сколько звеньев в нас стоит цепь? Ну и если заказывали то ссылки на хорошие варианты. Склоняюсь взять сальниковую чтобы часто не подтягивать

Я брал в том году DID 520NZ-104, безсальниковая (но я по грязи не езжу), прошла уже более 5000, подтягивал раза два.

Опубликовано

Господа, вопрос. Была отдельная тема на форуме где "Мот" (если мне не изменяет память то он) переделывал шпильки крепления звёзды на усиленные. Сейчас по  закладка перехожу, висит сообщение что тема не найдена. Может у кого скриншоты есть? Хотел чертёж шпилек посмотреть...

Опубликовано
В 25.07.2022 в 12:27, Alexander_62 сказал:

и откуда всё-таки масло гонит?

Руки дошли. Однозначно гонит из под винта регулировки левого пера. И на зажатом полностью, и на ослабленном, и в средних положениях. Пара энергичных качков вилки на месте и ручеек потёк. В видео выше по разборке пера, в комментариях  есть эти вопросы, ответов нет. Может кто знает, как устранить течь масла из под винта регулировки? 

Опубликовано
7 минут назад, Alek77 сказал:

Руки дошли. Однозначно гонит из под винта регулировки левого пера. И на зажатом полностью, и на ослабленном, и в средних положениях. Пара энергичных качков вилки на месте и ручеек потёк. В видео выше по разборке пера, в комментариях  есть эти вопросы, ответов нет. Может кто знает, как устранить течь масла из под винта регулировки? 

Предположу что там должно быть уплотнение. С него и нужно начинать. 

Опубликовано

Вчера затянуло в цепь палку 3-4 см в диаметре, сантиметров 70 длиной. Ехал 40-50 км/ч, цепь палку перекусила, но и сама слетела, палкой завернуло защиту тормоза, защиту цепи, слайдер тоже сорвало и с кусками палки затянуло к ведущей звездочке, остальную часть палки размолотило спицами. За 2500 км это первый случай такой, хотя палок таких на дороге много. К счастью ничего вроде критически не сломалось, с ведущей звезды цепь не слетела, все удалось устранить штатным инструментом из пенала (соединительное звено цепи только туда доложил). Если еще раз такое случится, то пожалуй задумаюсь о ловушке цепи. Поражает просто "чудесное" свойство передней покрышки поднимать в воздух все палки до которых вроде даже не должна бы дотянуться..))) обычно доставалось по ногам, а тут вон какая история вышла.😀

Опубликовано
24 минуты назад, Алексей 26 сказал:

Предположу что там должно быть уплотнение

Тут страшно не сломать бы при разборке. С течью ездить можно, а с разобранной вилкой нет. Поэтому прошу поделиться знаниями, перед тем как начну разбирать. Если кто сталкивался, отпишитесь пожалуйста 

Опубликовано

Здравствуйте

Купил, поставил диодную лампу в фару на рейсер пантеру

Вроде читал что ставят стабилизатор какой то чтоб диод дольше жил

Расскажите кто ставил, и зачем и что он дает

 

Опубликовано
53 минуты назад, Попандопуло сказал:

Здравствуйте

Купил, поставил диодную лампу в фару на рейсер пантеру

Вроде читал что ставят стабилизатор какой то чтоб диод дольше жил

Расскажите кто ставил, и зачем и что он дает

 

Диод боится перегрева и перенапряжения

Опубликовано
В 10.08.2022 в 04:52, Попандопуло сказал:

Вроде читал что ставят стабилизатор какой то чтоб диод дольше жил

Расскажите кто ставил, и зачем и что он дает

Вот например такой на али, почитай отзывы:

 

Опубликовано

Разобрал обсикавшийся краник бензобака, который потек сразу после покупки мотоцикла.

Сейчас стоит новый из магазина. Причина протечки - размотало уплотнительную резинку.

Или была такая с завода.

Фото:

https://photos.app.goo.gl/b1n9cBy6agrV6U7b7

https://photos.app.goo.gl/3G1qKTCu3aNzT83C9

Кстати, резинки по отдельности для нашего мота пробовал кто-нибудь заказывать? И где? Поделитесь ссылкой пожалуйста

Опубликовано

Так как информации по причинам протечки винта регулировки отбоя в интернете не нашел, полез разбирать без инструкций. Еле разобрал. Какие-то уроды на производстве собрали все резьбы пробки прямо по стружке. Это же и есть причина протечки - грязь и стружка. Пока вычищал - просто лил матом им в карму. Эмоции прут.

Фото разобранной пробки:

https://photos.app.goo.gl/JTj8jdJNcqH16PSg6

Фото деталей:

https://photos.app.goo.gl/LVKeqo47Qvc4jKk76

На самом деле оказалось, как и писали выше, что ничего сложного там нет.

Если бы не две алюминиевые детали, почти сросшиеся из за стружки, то и проблем бы с разборкой не было.

Теперь есть проблема с маленькой уплотнительной резинкой на винте отбоя.

Ее размеры 5х8х1,8 мм, хрен такую найдешь. В нашем захолустье точно нет.

Если кто знает, где можно взять - отдельная благодарность обеспечена.

Буду собирать со старой, может без грязи течи не будет.

При том что вилка текла несколько недель, брызгая на скорости фонтанчиком, и при том, что я пролил при разборке около 50 мл, слилось масла достаточно много, фото:

https://photos.app.goo.gl/Sf9RMWaQ2BdRmgYU8

Как писали выше нужно заливать в перо 300 мл и видимо был офигенный перелив с завода.

Как-то так.

 

Опубликовано

Во всех видео, что я смотрел по разборке вилок и регулировке отбоя, все как один утверждают, что отбой надо регулировать отвернув полностью винт отбоя, а потом считать щелкчи закручивая. Т.е. отправной точкой считали отвернутый винт. Но по конструкции пробки все совсем наоборот и отправной точкой регулировки должно быть затянутое положение, когда игла не болтается в х.з. какой точке, а прижата к седлу. От нее и нужно отсчитывать щелчки откручивая винт. Тогда в левом и правом пере регулировка будет одинаковой.

Это мое мнение.

Если же делать как люди рекомендуют в своих видео, от отвернутого винта, левое и правое перо никогда не будут работать одинаково при одинаковом количестве щелчков, так как зазоры в деталях пробки всегда разные, напрямую зависящие от размерных цепочек и точности изготовления деталей.

Опубликовано
16 минут назад, Alek77 сказал:

Как писали выше нужно заливать в перо 300 мл и видимо был офигенный перелив с завода.

У меня тоже вилка дубасит сильно, наверное полную налили.)) Болтики сверху полностью в сторону минуса стоят с завода, может у нее еще где-то что-то регулируется кроме уровня и вязкости масла?

Опубликовано

Разобрал правое перо тоже. Слил 320 мл и немного пролил, куда ж без этого.

В итоге: с завода залито 350 мл зеленой жижи, однозначно.

При сборке в оба пера залил по 300 мл, это чуть меньше, но я из расчета, вдруг еще раз разбирать, а продают литрами, у меня еще на одно перо масло получается осталось. Посмотрим как будет.

Вот так выглядит мое сегодняшнее счастье:

https://photos.app.goo.gl/vrekCx7UM2HCFST27

Та, что справа - родная.

Слева - Кольцо резиновое уплотнительное 005-008-19 ГОСТ 9833-73.

Немного крупнее по размерам, но село на свое место намного роднее родной резинки.

При сборке немного помучался со сборкой шарика в пробке, потом соорудил оправку из пивной банки и все получилось. Неожиданным оказалась контр-гайка пробки под ключ на 18 мм, у меня такого ключа отродясь не было. Откуда эти новшества вылазат постоянно?

Перья после сборки по отдельности понажимал, посмотрел как работает отбой на новом масле - понравилось. Если регулировать от затянутого винта отбоя, каждый щелчок дает очень ощутимую разницу в отбое. А не то, что говорили в видосиках, типа крутите крутите, потом где-то почувствуете. Короче, пока сам не разберешь, лапшу с ушей не снимешь

Надеюсь, то что написал, будет кому-то полезно

Опубликовано

Здравствуйте

Начал диски сцепления менять

На 300ке

А там рядом с корзиной хитрая такая приблуда

И гайка интересная вопщем какая там резьба левая или правая? 

И нужен спец ключ, а он продаётся? 

Опубликовано (изменено)
В 18.08.2022 в 14:52, Попандопуло сказал:

А там рядом с корзиной хитрая такая приблуда

И гайка интересная вопщем какая там резьба левая или правая? 

И нужен спец ключ, а он продаётся? 

Эта приблуда -- центрифуга. 

166fmm-3.jpg

Резьба там -- правая, хотя по идее должна быть левая, а на балансире -- левая, хотя должна быть правая (коленвал вращается по часовой стрелке (если смотреть с правой стороны), это известный косяк китайцев на подобных моторах :)). Ключ нужен вот такой:

4935.jpeg

я покупал тут (не реклама):https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=4935 или https://motaki.ru/instrument/prochij-instrument/semnik_scepleniya_alfa_ttr125_dingo_t125_koronchatyy_klyuch, можно  в мотомагазинах  поспрашивать(он кстати и к мопедам типа альфы подходит).

Ну или сделать из подходящей торцевой головки, пропилив болгаркой пазы.

После ремонта желательно посадить эту гайку на синий фиксатор резьбы, да и гайку́ балансира тоже, у людей были случаи, что они откручивались!

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано
2 часа назад, Alexander_62 сказал:

Эта приблуда -- центрифуга. 

PRAVAY-STORONA-DVIZKA.md.jpg

Резьба там -- правая, хотя по идее должна быть левая, а на балансире -- левая, хотя должна быть правая (коленвал вращается по часовой стрелке (если смотреть с правой стороны), это известный косяк китайцев на подобных моторах :)). Ключ нужен вот такой:

4935.jpeg

я покупал тут (не реклама):https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=4935 или https://motaki.ru/instrument/prochij-instrument/semnik_scepleniya_alfa_ttr125_dingo_t125_koronchatyy_klyuch, можно  в мотомагазинах  поспрашивать(он кстати и к мопедам типа альфы подходит).

Ну или сделать из подходящей торцевой головки, пропилив болгаркой пазы.

После ремонта желательно посадить эту гайку на синий фиксатор резьбы, да и гайку́ балансира тоже, у людей были случаи, что они откручивались!

Спасибо

 

2 часа назад, Alexander_62 сказал:

Эта приблуда -- центрифуга. 

PRAVAY-STORONA-DVIZKA.md.jpg

Резьба там -- правая, хотя по идее должна быть левая, а на балансире -- левая, хотя должна быть правая (коленвал вращается по часовой стрелке (если смотреть с правой стороны), это известный косяк китайцев на подобных моторах :)). Ключ нужен вот такой:

4935.jpeg

я покупал тут (не реклама):https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=4935 или https://motaki.ru/instrument/prochij-instrument/semnik_scepleniya_alfa_ttr125_dingo_t125_koronchatyy_klyuch, можно  в мотомагазинах  поспрашивать(он кстати и к мопедам типа альфы подходит).

Ну или сделать из подходящей торцевой головки, пропилив болгаркой пазы.

После ремонта желательно посадить эту гайку на синий фиксатор резьбы, да и гайку́ балансира тоже, у людей были случаи, что они откручивались!

Спасибо

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Попандопуло сказал:

А на сколько ключ, на 17 или 19?

диаметр фирменного ключа по наружным краям 26 и 30 мм.

вот посмотри:

 

Изменено пользователем Alexander_62

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...