Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
12 часов назад, Alexander_62 сказал:

Резьба там -- правая, хотя по идее должна быть левая, а на балансире -- левая, хотя должна быть правая

Я тоже не понял такого решения. Всё искал в своей голове причины такого исполнения, но так и не нашёл.:D

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, shorsik сказал:

Я тоже не понял такого решения. Всё искал в своей голове причины такого исполнения, но так и не нашёл.:D

Это Китай :) . Перепутали валы?! (но это не точно :D)

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано

Всем привет!

Стало скучно, захотелось пообщаться с коллегами, вэлком!

Короче, прикупил я себе замок на тормозной диск. Простенький, с Алика.

Вот как выглядит:

https://photos.app.goo.gl/BkN2xHUQ3KzVPfb1A

Вот так на переднем колесе:

https://photos.app.goo.gl/Gc2MsHnov3upcJ2L9

Тут живет когда не используется:

https://photos.app.goo.gl/9eBctDZg9Pnpvv7s9

Если с фото не очень понятно, то он висит на кронштейне поддерживающем правую пластиковую накладку бензобака. В дороге практически не брякает, снять-поставить на диск быстро и удобно.

Ссылка:

https://aliexpress.ru/item/1005003373739238.html?spm=a2g2w.productlist.0.1.72924aa6b8jsNd&sku_id=12000025479012350&item_id=1005003373739238

Сигналку я не ставил, на долго мотоцикл практически не оставляю (но хотелось бы). Дополнительно на багажнике вожу вело-трос, с кодовым замком. Это все по псевдозащите.

Прошу написать, как вы свои моты защищаете? Может сигнализация у кого бюджетная и удобная есть, дайте ссылку плз, поделитесь впечатлениями от использования, а то тихо в ветке форума стало, не хочется думать о конце сезона :)

 

Опубликовано

Раньше писал по своим доработкам, но фотки не прикладывал.

Может постепенно все расскажу.

Например, доработка пережнего крыла, все взято с этого форума и видео с Ютуба.

Установил брызговик переднего крыла. Отлично подошел брызговик от ВАЗ-2101, продаются парами, цена 100р за 2 штуки (лев.+прав.)Ничего не отрезал и не поравнивал, пробил только одно отверстие для крепления.

Ну и скажем так, подошел практически как родной. Второй такой родной из комплекта забрал товарищь на ЯВУ, поставил на зад, тоже сел вполне прилично. Фото как сел:

https://photos.app.goo.gl/qByNS18ksGmkdud19

Как закрепил:

https://photos.app.goo.gl/paAnNrfj8DamU8rQ6

https://photos.app.goo.gl/JvQDjZa7hdFpjxGt9

При установке обратите внимание, брызговик не должен задевать защиту движка, расстояния должны быть достаточными с учетом того, что встречный поток воздуха может брызговик загнуть и заблокировать руль:

https://photos.app.goo.gl/ffuyohuewmEfXi9W6

Для устаноки пришлось сместить крыло чуть ниже, полиропиленовые проставки и удлинненные болты, причем задние проставки на 5 мм длиннее, передние у меня вышли 40 мм, задние 45 мм. Внешний вид по первой фото оценивать не мне, но сташного ничего не случилось. Из плюсов - пятно крыла пропало из пятна засвета фары, и двигатель постоянно чистый, на радиатор не попадает, штаны выше колен тоже практически чистые :). Винт регулировки фары открылся полностью, регулировать стало сподручнее. Но если честно, регулировать там нечего, свет у нашего мота отвратительный, что ближе, что дальше.

https://photos.app.goo.gl/TRDfjsaEPMyBPxUG7

Может на фото и не очень, зато просто, дешево, сердито, в глаза при общем виде не бросается.

Ну, как-то так. Рекомендую короче

https://photos.app.goo.gl/9C2GiTwpiAnkuUTUA

 

Опубликовано

Парни, а хотите еще фоток? Их есть у меня!

Правда на этом форуме у меня почему-то ограничение на загрузку удобных фото, приходится через одно место, ссылками, надеюсь простите. У вас наверно также.

Подвинул ручку газа ближе к тормозному бачку, перенес кнопку аварийки. Пришлось развернуть вверх, не очень удобно говорить "Спасибо", но в таком положении кнока влезла, попробуйте, мне кажется  завода не все идет эргономично, можно и под себя немного поправить, верно?

https://photos.app.goo.gl/aoJjgiNe7MXuM5eSA

Опубликовано

Теперь о приборах.

Как только купил мотоцикл, прочитал первый раз весь форум, напугали две вещи.

Первая - что можно перегреть двиг при обкатке (спасибо пугающим форумчанам), типа 5 минут гоняешь, потом полчаса остываешь. До какого момента гонять, до какого остывать, не понятно же!!! Озадачился, заморочился, заказал простенький термометр на Алике.

https://aliexpress.ru/item/32999864628.html?item_id=32999864628&sku_id=66985729192&spm=a2g2w.productlist.0.0.3a7d65c8dOhRFk

Плюс удлинненная термопара:

https://aliexpress.ru/item/33004026230.html?item_id=33004026230&sku_id=66978259322&spm=a2g0o.store_pc_allProduct.8148356.25.265120c1wTEObh

Все как по форуму, врезал спереди свечи в ребро охлаждения двигателя.

Причем завернул с упором в нижеследующее ребро, чтобы теплопередача была лучше.

Про резьбы термопар лучше не говорить, они все время разные и с разным шагом. Поэтому отверстие и резьбы заранее лучше не делать. Не угадаете.

В итоге, ребра охлаждения цилиндра выше 150 градусов при нежной обкатке километров по 20...30 у меня ни разу не нагревались. С прибором я по 5 минут не ездил и не стоял не курил для остывания. Обкатывал в свое удовольствие. Я и после обкатки на первой по лесам больше 165 градусов не нагревал.

Забыл сказать, что я дополнительно втыкал бытовой термометр в ребра радиатора. Больше 80 градусов показаний не видел. Такой:

https://photos.app.goo.gl/tPf8GJYE3Agm1j4S8

Теперь думаю, что все разговоры  перегреве, о контроле температуры наверное бред на нашем мотоцикле.

Вот как у меня получилась моя рукотворная приборка:

https://photos.app.goo.gl/W6YQZSTBMMsPC4456

Общий вид:

https://photos.app.goo.gl/djv3DKd4QLQtkuZm7

Фото не очень удачные, других пока нет. Но общая мысль я думаю понятна.

Красные корпуса напечатал на 3D-принтере, как прототипы,теперь заменил на черные, покажу в следующих постах. Если кому надо модели для печати под такие датчики, пишите - выложу.

Опубликовано

Вторая страшилка - ну тут уж сам я себя напугал, что ключ зажигания не отрубает все цепи мотоцикла, и поэтому аккумулятор может разрядиться. Хрен там. При исправном акб и моих простоях по 3 недели напряжение падает на одну две десятки максимум. Практически незаметно. Завел, прокатился после простоя и опять все в норме. Но для выяснения я поставил вольтметр, в таком же форм-факторе что и термометр, видимо для китайцев это стандартный формат. Ничего на нашем мотоцикле не садится от простоя, и выключатель массы наверно не нужен. Но я блин поставлю обязательно. Для зимы :).

Вот как выглядит:

https://photos.app.goo.gl/pgLtQ9GGsqUq2Czq8

И так:

https://photos.app.goo.gl/v7rGiP99Lsaz94fA8

В прошлом посте вольтметр и термометр немного перекрыты поперечиной, это просто неудачное фото. В реале - все прямо перед глазами, ничего не перекрыто, нагибаться и высовываться не приходится. Очень удобное место для дополнительных приборов.

Опубликовано

А это провод массы на двигателе:

https://photos.app.goo.gl/D9CxV1UiUjAbJFJh8

Ну очень гадко смотрится белый провод массы притянутый поверх крышки звездочки.

И масса через несколько деталей тоже не вызывает одобрения.

Переделал.

Внутри как раз есть удобный  винтик под массу. И гофра черная глаз не режет.

Я и сам бы себе за проделанную работу лайк поставил, только за этот провод.

Убрал заводской колхоз, и массу не откручиваю вместе с крышкой.

Мелочь, а приятно! Опять же, рекомендую!

Опубликовано

Я вообще, все провода убрал в гофру.

Для примера:

https://photos.app.goo.gl/jPLvGEbK81SYFRAh6

Купил в автомагазине 2 типоразмера гофры, и все провода прошел и обвернул.

На мой взгляд, и выглядит эстетичнее, и доп.защита как-никак.

Опять не сказал, самое то главное.

У нас в левой стороне, под пластиком есть посадочные места для коммутатора (или кто он там), реле стартера, реле поворотов. Так я, при заворачивании в гофру, все посадил на свои места. Не все село гладко, где-то пришлось натягивать. Но село. Почти как родное. Плотно, туго, но село. Теперь у меня место под седлом, где заборник фильтра совсем пустое, все висит слева под пластиком. Фотографии нет к сожалению, как смогу сделать - выложу на ваш суд. Там и места посадочные под все эти реле прямо запроектированы, но на сборке конечно легче все бросить кучей под седло и продать в таком виде. И жгут проводов поэтому - то там излишки, то тут. А у меня теперь нет излишков. Только под фарой. Уж очень неграмотно коса сделана. Я подвязал сам, опять же в гофре, посмотрим сколько пройдет.

Опубликовано

Хватит на сегодня. Устал писать.

Минусы переноса релюшек на левую сторону даже проверять не стал, сделал апдейт сразу.

Купил комплект брызговиков от газели, 200р за 2 прямоуголные широкие штуки. Один разрезал и прикрутил на стяжках к раме. Место, где брызги могли попадать на релюшки перекрыто, теперь там тепло и сухо, акб чистый, задний амортизатор читсый, под седлом сухо. Фото неудачные, других нет, масштаб, я думаю, будет понятен:

https://photos.app.goo.gl/u9sZ3Yt59ALhDN157

и так:

https://photos.app.goo.gl/Ua6DnoU73HPUR8dM7

и так:

https://photos.app.goo.gl/YdNWDoSZWDCAiYQQ9

 

Опубликовано
4 часа назад, Alek77 сказал:

Раньше писал по своим доработкам, но фотки не прикладывал.

Может постепенно все расскажу.

Например, доработка пережнего крыла, все взято с этого форума и видео с Ютуба.

Установил брызговик переднего крыла. Отлично подошел брызговик от ВАЗ-2101, продаются парами, цена 100р за 2 штуки (лев.+прав.)Ничего не отрезал и не поравнивал, пробил только одно отверстие для крепления.

Ну и скажем так, подошел практически как родной. Второй такой родной из комплекта забрал товарищь на ЯВУ, поставил на зад, тоже сел вполне прилично. Фото как сел:

https://photos.app.goo.gl/qByNS18ksGmkdud19

Как закрепил:

https://photos.app.goo.gl/paAnNrfj8DamU8rQ6

https://photos.app.goo.gl/JvQDjZa7hdFpjxGt9

При установке обратите внимание, брызговик не должен задевать защиту движка, расстояния должны быть достаточными с учетом того, что встречный поток воздуха может брызговик загнуть и заблокировать руль:

https://photos.app.goo.gl/ffuyohuewmEfXi9W6

Для устаноки пришлось сместить крыло чуть ниже, полиропиленовые проставки и удлинненные болты, причем задние проставки на 5 мм длиннее, передние у меня вышли 40 мм, задние 45 мм. Внешний вид по первой фото оценивать не мне, но сташного ничего не случилось. Из плюсов - пятно крыла пропало из пятна засвета фары, и двигатель постоянно чистый, на радиатор не попадает, штаны выше колен тоже практически чистые :). Винт регулировки фары открылся полностью, регулировать стало сподручнее. Но если честно, регулировать там нечего, свет у нашего мота отвратительный, что ближе, что дальше.

https://photos.app.goo.gl/TRDfjsaEPMyBPxUG7

Может на фото и не очень, зато просто, дешево, сердито, в глаза при общем виде не бросается.

Ну, как-то так. Рекомендую короче

https://photos.app.goo.gl/9C2GiTwpiAnkuUTUA

 

Я проставки из трубы чёрной изолентой перемотал 🙋🏻‍♂️

Опубликовано (изменено)
В 22.08.2022 в 23:04, Alek77 сказал:

Подвинул ручку газа ближе к тормозному бачку, перенес кнопку аварийки. Пришлось развернуть вверх, не очень удобно говорить "Спасибо", но в таком положении кнока влезла, попробуйте, мне кажется  завода не все идет эргономично, можно и под себя немного поправить, верно?

я тоже подвинул, только не ручку газа, а ручку переднего тормоза( :) ), а то в зеркало только руку видно было.

20220815-191620.jpg

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано (изменено)
В 22.08.2022 в 23:32, Alek77 сказал:

Теперь о приборах.

Как только купил мотоцикл, прочитал первый раз весь форум, напугали две вещи.

Первая - что можно перегреть двиг при обкатке (спасибо пугающим форумчанам), типа 5 минут гоняешь, потом полчаса остываешь. До какого момента гонять, до какого остывать, не понятно же!!! Озадачился, заморочился, заказал простенький термометр на Алике.

https://aliexpress.ru/item/32999864628.html?item_id=32999864628&sku_id=66985729192&spm=a2g2w.productlist.0.0.3a7d65c8dOhRFk

Плюс удлинненная термопара:

https://aliexpress.ru/item/33004026230.html?item_id=33004026230&sku_id=66978259322&spm=a2g0o.store_pc_allProduct.8148356.25.265120c1wTEObh

Все как по форуму, врезал спереди свечи в ребро охлаждения двигателя.

Причем завернул с упором в нижеследующее ребро, чтобы теплопередача была лучше.

Про резьбы термопар лучше не говорить, они все время разные и с разным шагом. Поэтому отверстие и резьбы заранее лучше не делать. Не угадаете.

В итоге, ребра охлаждения цилиндра выше 150 градусов при нежной обкатке километров по 20...30 у меня ни разу не нагревались. С прибором я по 5 минут не ездил и не стоял не курил для остывания. Обкатывал в свое удовольствие. Я и после обкатки на первой по лесам больше 165 градусов не нагревал.

Забыл сказать, что я дополнительно втыкал бытовой термометр в ребра радиатора. Больше 80 градусов показаний не видел. Такой:

https://photos.app.goo.gl/tPf8GJYE3Agm1j4S8

Теперь думаю, что все разговоры  перегреве, о контроле температуры наверное бред на нашем мотоцикле.

Вот как у меня получилась моя рукотворная приборка:

https://photos.app.goo.gl/W6YQZSTBMMsPC4456

Общий вид:

https://photos.app.goo.gl/djv3DKd4QLQtkuZm7

 

20220723-201654.jpg

Тоже поставил, но датчик стоит сзади цилиндра, между головкой и цилиндром, там он вообще не обдувается встречным потоком! Там как раз нашлось место под размер датчика (у меня датчик такой же, как и у тебя, но я этот болт с резьбой срезал).

Датчик через термопасту зафиксировал. При скорости ~ 75 - 80 км/ч. Т= +- 128 - 130, при 90 - 97 км/ч.  Т= +- 138 - 139 китайских градусов :) (это при постоянном движении, а не кратковременно!) . При 40 - 50 км/ч. температура падает до 116 - 118 (зависит от температуры за бортом)

Я поставил  термометр, чтобы не точные градусы знать (они нах не нужны :)), а отслеживать тенденцию нагрева цилиндра (если резко возрастёт температура, значит что-то не то (писец приходит :) ))

 

 

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано (изменено)
В 22.08.2022 в 23:42, Alek77 сказал:

Вторая страшилка - ну тут уж сам я себя напугал, что ключ зажигания не отрубает все цепи мотоцикла, и поэтому аккумулятор может разрядиться. Хрен там. При исправном акб и моих простоях по 3 недели напряжение падает на одну две десятки максимум. Практически незаметно.

Подтверждаю! У меня приборка электронная, в ней есть часы, которые показывают время и при выключенном зажигании.  Так вот после недельного простоя  мот заводится прекрасно, напруга 12.4 V по китайскому вольтметру после недельного простоя (не забываем, что часы-то в приборке кушают аккум потихоньку!) Аккуму четыре сезона. Если аккум не держит напругу, то скорее всего его надо в утиль.

 

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Alexander_62 сказал:

PRIBORKA_20220723_201654.jpg

 

Тоже поставил, но датчик стоит сзади цилиндра, между головкой и цилиндром, там он вообще не обдувается встречным потоком! Там как раз нашлось место под размер датчика (у меня датчик такой же, как и у тебя, но я этот болт с резьбой срезал).

Датчик через термопасту зафиксировал. При скорости ~ 75 - 80 км/ч. Т= +- 128 - 130, при 90 - 97 км/ч.  Т= +- 138 - 139 китайских градусов :) (это при постоянном движении, а не кратковременно!) . При 40 - 50 км/ч. температура падает до 116 - 118. Я поставил  темометр, чтобы не точные градусы знать (они нах не нужны :)), а отслеживать тенденцию нагрева цилиндра (если резко возрастёт температура, значит что-то не то (писец приходит :) ))

 

 

Есть ссылка на приборку? Датчик скорости менял? Теперь без погрешностей показывает? Очень здорово смотрится. И если есть возможность, то ссылояку на вольтметр с usb зарядником) 

Изменено пользователем Михаил22
Опубликовано (изменено)
В 23.08.2022 в 19:55, Михаил22 сказал:

Есть ссылка на приборку? Датчик скорости менял? Теперь без погрешностей показывает? Очень здорово смотрится. И если есть возможность, то ссылояку на вольтметр с usb зарядником) 

приборка: 20220807-201713.jpg

https://aliexpress.ru/item/33053622686.html?spm=a2g2w.detail.pers_rcmd.8.4735439aXwE2dy&mixer_rcmd_bucket_id=aerabtestalgoRecommendAbV18_controlRu1&pdp_trigger_item_id=0_1005006589148101&ru_algo_pv_id=cc991c-476f2e-27ad4e-9950c5-1709485200&scenario=pcDetailBottomMoreOtherSeller&sku_id=67511868144&traffic_source=recommendation&type_rcmd=affiliate

В ней есть особенность -- она запоминает макс. скорость и обороты, может кому и пригодится :) .

зарядки:

https://aliexpress.ru/item/32952079104.html?item_id=32952079104&sku_id=66266342780&spm=2114.13010708.0.0.569733edUfgt0j

правда термометр в ней показывает температуру внутри зарядки :)

 

https://aliexpress.ru/item/1005003568057619.html?sku_id=12000026318504608

 

датчик скорости идёт с приборкой, приборку калибровал по GPS.

магниты идут с датчиком - 2 шт., а я поставил 3 (поставил бы 4, но на тормозном диске не нашёл место под 4, поставил 3) для более плавных показаний спидометра, поэтому купил ещё один датчик (датчик про запас будет, металл, где резьба, как фольга. чуть перетянул и оторвал :)).

датчик:

https://aliexpress.ru/item/4001297135535.html?sku_id=12000018150133332&spm=2114.13010708.0.0.569733edj0HTon

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано (изменено)

А я себе ветровик поставил:

 

20220810-193207.jpg

 

 

20220807-201643.jpg

 

20220810-193215.jpg

 

20220810-193324.jpg

 

20220810-193349.jpg

 

Кстати с ним скорость подросла на 5 км/ч.(сопротивление воздуха после 85 - 90 даёт о себе знать!)

Есть у нас подъёмчик градусов 25 и длиной метров 300. Езжу там почти каждый день. Без стекла  вначале подъёма скорость 60, наверху 90, со стеклом 95. До 100 стал набирать заметно шустрее (на ровных, естественно, участках), но потом конечно сдувается :(

А так 90 - 95 идёт как нех делать, подъём ни подъём -- пофигу (а в нашей местности одни подъёмы и спуски, протяжённое  ровное место надо постараться поискать :)), причём не кратковременно, а почти всю дорогу (покатушки у меня километров 60 минимум).

Да и в грудь не дует, тоже плюс, и шум от ветра меньше и битых насекомых на визоре нет.

Ну и смотрится со стеклом, кмк, лучше.

И чехол на сиденье:

https://aliexpress.ru/item/33004610050.html?sku_id=10000000200252699&spm=2114.13010708.0.0.569733edNX8ay8

Размер XL.

5я точка вентилируется, да и сиденье защищает от повреждений и смотрится отлично.

Как то так.

 

Изменено пользователем Alexander_62

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...