Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Попандопуло сказал:

Может трос распушился? 

Ну жилка лопнула

Новый, и со старым также было. Когда снимаешь с карба крышку, работает исправно,на карбе нет

Трос имеет хороший ход, без каких либо затруднений

Изменено пользователем ElonePeebo
  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
В 07.03.2023 в 10:22, ElonePeebo сказал:

Ручка газа перестала возвращаться обратно, подумал, что дело в тросе, поменял, поставил чуть покороче от зодиака (для моего не было)

ход ручки уменьшился, но не в этом суть

После замены тросика, ничего не поменялось. Но если выкрутить крышку с карбюратора в которую заходит тросик, то Ручка начинает возвращаться.

Мотоцикл новый, отъездил один сезон.

дело в пружине?

 

Привет.

1) На видео на 34 -- 36 сек. ты крутишь ручку, а опускается крышка карба к заслонке, без рывков и подвисаний (это косвенно говорит о том, что с самой жилой тросика в рубашке всё вроде в порядке). Ты ещё раз так попробуй, но крышку держи рукой, не давая ей опускаться (чтобы заслонка поднималась к крышке). Если заслонку клинит, то ты увидишь (почувствуешь рукой) это.

2) Подклинивает ли заслонка, можно проверить так.

Возьмись за  тросик, там где он вставляется в карб, только бак сними, чтобы не мешал, и потяни за него, подыми заслонку, а затем отпусти (ну так несколько раз попробуй).

Увидишь, клинит заслонка или нет.

3) С закрученой крышкой карба крутани ручку газа на себя, затем верни её в исходное положние. Отодвинь рубашку тросика в сторону ручки газа. Подвигай её по тросику. Если рубашка свободно ходит, значит с жилой тросика всё в порядке (тем более, как ты пишешь, что после замены тросика ничего не поменялось). Судя по видео, заслонку клинит в верхнем положении, а уж из-за чего -- х.з., но не из-за тросика.

Пружина в карбе, я бы сказал, не такая уж слабая, чтобы не вернуть ручку на место, если остальное всё исправно.

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано

Получилось исправить, снял карбюратор и почистил его бензином, поставил и все стало нормально. 
Только тросик от зодиака не подошел( и придётся заказывать оригинал, при запуске двигателя обороты 4000, как тросик от ручки открутил, сразу вернулись на свои родные значения. 

Опубликовано
33 минуты назад, ElonePeebo сказал:

Получилось исправить, снял карбюратор и почистил его бензином, поставил и все стало нормально. 
Только тросик от зодиака не подошел( и придётся заказывать оригинал, при запуске двигателя обороты 4000, как тросик от ручки открутил, сразу вернулись на свои родные значения. 

Подреж оплетку троса

Опубликовано
5 часов назад, АртёмNsk сказал:

Подреж оплетку троса

Ну если длины троса хватает, то можно и так.

Опубликовано (изменено)

Ещё такой вопрос, если даёшь газ в пол в тёплую погоду, то мотоцикл начинает дергаться, как будто ему не хватает чего-то, или захлебывается. 
При холодной погоде (до +5 примерно) все хорошо и нет таких затупов, в чем дело? 

Изменено пользователем ElonePeebo
Опубликовано
6 минут назад, ElonePeebo сказал:

в чем дело? 

В карбюраторе. Разборка, чистка, регулировка...

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

В карбюраторе. Разборка, чистка, регулировка...

Так дело в том, что он с новья так себя ведет, и он идеально чистый

И если вообще резко газ в пол дать, очень быстро крутануть, то сразу заглохнуть может

Изменено пользователем ElonePeebo
Опубликовано
3 минуты назад, ElonePeebo сказал:

он с новья так

Наивно думать, что на китайском заводе идеально настраивают каждый карб или не может быть заводского брака.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, ElonePeebo сказал:

Так дело в том, что он с новья так себя ведет, и он идеально чистый

И если вообще резко газ в пол дать, очень быстро крутануть, то сразу заглохнуть может

На какой проточке игла в карбе, я ставил на 2ю снизу(т.е. обогатил смесь немного), а с завода на средней проточке стояло.

"И если вообще резко газ в пол дать, очень быстро крутануть, то сразу заглохнуть может" -- это нормально.

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано
7 минут назад, Alexander_62 сказал:

На какой проточке игла в карбе, я ставил на 2ю снизу(т.е. обогатил смесь немного), а с завода на средней проточке стояло.

"И если вообще резко газ в пол дать, очень быстро крутануть, то сразу заглохнуть может" -- это нормально.

На средней, свечка вот такая за один сезон

 txn3_ZNaYrE.jpg?size=810x1080&quality=95&sign=18714e9853784ca84b592d001fb2607b&type=album

Опубликовано
2 минуты назад, ElonePeebo сказал:

На средней, свечка вот такая за один сезон

 txn3_ZNaYrE.jpg?size=810x1080&quality=95&sign=18714e9853784ca84b592d001fb2607b&type=album

Полохо видно изолятор свечи, он белый? Мне кажется или свеча замаслена?

Опубликовано (изменено)
В 12.03.2023 в 17:46, ElonePeebo сказал:

Ещё такой вопрос, если даёшь газ в пол в тёплую погоду, то мотоцикл начинает дергаться, как будто ему не хватает чего-то, или захлебывается.

У меня подобное было на карбе PWK30, который сейчас стоИт на моте. Игла на нём тоже с завода на средней проточке стояла. Я, как "умная Маша", ставлю иглу, как на старом PZ34 (то есть на вторую проточку снизу), думаю PZ то нормально работает, значит и PWK тоже будет нормально. Завёл, на холостом выхлоп сразу другой по звуку. Ну ладно, х. с ним с выхлопом, пробую ехать. До средних оборотов ещё туда-сюда, а выше вообще не едет, чих-пых, дёргается, причём на любой передаче. Чё за х. думаю. Ставлю иглу на среднюю проточку. Поехали. И вот как у тебя, если не полный газ (примерно 3/4), то вроде нормально едет, как побольше, так рывки, дёргается. Убавляешь -- едет нормально. Поставил на вторую проточку сверху и стало как надо. Выходит что, смесь сильно богатая была, воздуха не хватало чтоли?

Правда жиклёры на PWK30

ГТЖ - 125  ХХ - 38

на PZ34

ГТЖ - 108 ХХ - 40

И игла на PWK30 другой конусности (по простому -- тоньше от низа до 3/4 длины).

Это я к чему всё написАл, может и у тебя что-то из этой же "оперы"? Типа смесь богатая, бедная, воздуха не хватает или много. Уровень проверь ещё, фильтр воздушный -- чистый?  КМК, Летучий Голландец правильно написАл --  в карбе дело.

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано

Несколько месяцев назад столкнулся с такой проблемой - странный звук в двигателе подобно треску. Двигатель отдавал на ремонт. так как прикипел палец поршня. после успешной сборки мотоцикла появился тот самый звук в двигателе. Немного позже я заметил, что ротор генератора не до конца сел на коленвал. Попытался исправить, но ротор не садился на место. Смотрел решение в интернете и было только одно видео с моей проблемой, но вследствие и оно не помогло. Буду рад проконсультироваться с вами. Заранее спасибо.

Опубликовано
4 часа назад, Айдар Гизатуллин сказал:

Двигатель отдавал на ремонт.

Если тебе кто то делал движок и взял за это деньги, почему бы не обратится к этому мастеру?

Опубликовано
14 часов назад, Айдар Гизатуллин сказал:

Несколько месяцев назад столкнулся с такой проблемой - странный звук в двигателе подобно треску. Двигатель отдавал на ремонт. так как прикипел палец поршня. после успешной сборки мотоцикла появился тот самый звук в двигателе. Немного позже я заметил, что ротор генератора не до конца сел на коленвал. Попытался исправить, но ротор не садился на место. Смотрел решение в интернете и было только одно видео с моей проблемой, но вследствие и оно не помогло. Буду рад проконсультироваться с вами. Заранее спасибо.

если цепляет и долбит, значит должны быть следы . Надо вскрывать и смотреть. Если ротор полнотью не усаживается, то попробуй его нагреть феном и посадить на вал.

Опубликовано

Всем привет. Решил я опять вернуться в класс эндуро. Но так как Lifan (тот что на фото аватарки), который служил верой и правдой, уже давно продан, встал выбор какой мотоцикл купить. Знаю что лучше японский, но ценник на достойный аппарат нереально высокий, а брать недорогой - это почти с вероятностью 100% купить сильно ушатанный экземпляр и вместо того чтоб получать удовольствие от лесных и грунтовых прохватов, проводить солидное количество времени в ремонте и в поисках запчастей.

Приглянулся RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO. Вроде и цена не сильно кусается и в меру мощный и симпатичный. 

В связи с этим вопрос к Вас, уважаемые форумчане, что можете сказать про данный аппарат, как он в плане надежности, ремонтопригодности, как дела обстоят с расходниками? 

Планирую покупать мотоцикл новым. Бюджет до 140 тр. 

Или какую марку можете еще предложить и посоветовать к рассмотрению?

Опубликовано
34 минуты назад, Drakon сказал:

Всем привет. Решил я опять вернуться в класс эндуро. Но так как Lifan (тот что на фото аватарки), который служил верой и правдой, уже давно продан, встал выбор какой мотоцикл купить. Знаю что лучше японский, но ценник на достойный аппарат нереально высокий, а брать недорогой - это почти с вероятностью 100% купить сильно ушатанный экземпляр и вместо того чтоб получать удовольствие от лесных и грунтовых прохватов, проводить солидное количество времени в ремонте и в поисках запчастей.

Приглянулся RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO. Вроде и цена не сильно кусается и в меру мощный и симпатичный. 

В связи с этим вопрос к Вас, уважаемые форумчане, что можете сказать про данный аппарат, как он в плане надежности, ремонтопригодности, как дела обстоят с расходниками? 

Планирую покупать мотоцикл новым. Бюджет до 140 тр. 

Или какую марку можете еще предложить и посоветовать к рассмотрению?

Нормальный мотоцикл

Лето от, ездил, проблем не имел

Брал б/у перебрал и радуюсь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...