Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, Евгений-С сказал:

Доброго дня!) Я как-то писал, что ставил аккумулятор-AGM.....  не тянет он(( после 3-4 запусков движка от стартера, умирает очень сильно!(( приходилось толкать до ближайшей горки и заводить мотоцикл с толкача на спуске...(((  По совету бывалых, не стал портить нервы, установил родной (из комплекта)...- всё нормалды!

У меня гелевый стоит

Зиму вопще не снимал с мото

Работает хорошо, не каких нареканий

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
8 часов назад, Евгений-С сказал:

Коллеги-рэйсеровцы, приветствую вас всех!) Кто-нить разбирал ступицы на RACER RC300-GY8X? .... передние и задние.... Хочется узнать, какие подшипники там установлены! Их номера.

Привет. 

Подшипники заднего колеса - 6302 2RS.

Подшипники переднего колеса - 6201 2RS.

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Евгений-С сказал:

Коллеги-рэйсеровцы, приветствую вас всех!) Кто-нить разбирал ступицы на RACER RC300-GY8X? .... передние и задние.... Хочется узнать, какие подшипники там установлены! Их номера.

Для этого специально сделали целую тему F.A.Q.- Racer Panther RS300-GY8X и там всё подробно описано.

Изменено пользователем Weda
Опубликовано
18 часов назад, Alexander_62 сказал:

Привет. 

Подшипники заднего колеса - 6302 2RS.

Подшипники переднего колеса - 6201 2RS.

Александр, от души благодарю!!!)

Опубликовано
18 часов назад, Weda сказал:

Для этого специально сделали целую тему F.A.Q.- Racer Panther RS300-GY8X и там всё подробно описано.

Благодарю, друже!) Схожу...изучу тему)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребята, подскажите пожалуйста где можно сделать онлайн ОСАГО для нового мотоцикла?

Продал пантеру и купил новый мот Рейсер xvr и теперь не могу поставить его на учёт без страховки. 🤦🏻‍♂️

Может есть у кого контакты толкового страхового агента?

 

Изменено пользователем Серый 1
Опубликовано
31 минуту назад, Серый 1 сказал:

Ребята, подскажите пожалуйста где можно сделать онлайн ОСАГО для нового мотоцикла?

Продал пантеру и купил новый мот Рейсер xvr и теперь не могу поставить его на учёт без страховки. 🤦🏻‍♂️

Может есть у кого контакты толкового страхового агента?

 

Пробуй ресо(много кто там делал и я тоже, плюс сама контора понравилась по отношению к людям, попал в ДТП в пятницу, в понедельник сдал документы, в четверг выплатили деньги). 

Опубликовано
2 часа назад, Серый 1 сказал:

Ребята, подскажите пожалуйста где можно сделать онлайн ОСАГО для нового мотоцикла?

Продал пантеру и купил новый мот Рейсер xvr и теперь не могу поставить его на учёт без страховки. 🤦🏻‍♂️

Может есть у кого контакты толкового страхового агента?

 

Ресо без вариантов. Просто онлайн заполняй всё и будет счастье.

Опубликовано (изменено)

Для Попандопуло.

Защита перьев, если цвет не важен:

https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=5602

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано (изменено)

Может кому-то будет полезно.

Не секрет, что сварена Пантера как-то кривовато (модель 2019 г.) и если натяжку цепи проводить по рискам на маятнике, то будет обеспечено кривое положение заднего колеса и как следствие рысканье мотоцикла на неоднородных покрытиях, расколбас на высокой скорости, повышенный износ цепи. Я пытался проводить натяжку цепи и выравнивание положения заднего колеса различными способами и расскажу об одном, который очень прост, понравился мне больше других и дает достаточную для обычных покатушек точность. Сначала нам нужно узнать рабочее расстояние плоскости цепи от плоскости колеса. Это делается один раз, но по возможности точнее, цифры можно запомнить или записать. Я брал обрезок алюминиевого уголка (можно любую ровную линейку-рейку) и прикладывал к двум внутренним боковым, диаметрально-противоположным (примерно) грунтозацепам покрышки и измерял расстояние до цепи на звезде.DSC01020.jpg
Измерение проводил несколько раз, в разных местах колеса, что бы исключить погрешность из-за возможных дефектов колеса-покрышки. У меня это расстояние получилось примерно 12 мм.

DSC01021.jpg
Вот и все, теперь я знаю что при натяжке цепи, внутренний боковой грунтозацеп покрышки должен всегда быть на расстоянии 12 мм от НАТЯНУТОЙ цепи (для верности можно проверять это расстояние в разных местах колеса если колеса с дефектами) и могу натягивать цепь  даже "на глазок" не нарушая правильной геометрии мотоцикла.

DSC01023.jpg

Для проверки результата снял защитный щиток цепи и убедился, что она идет абсолютно ровно без изгиба. Если регулировать по рискам, то расстояние между покрышкой и цепью получается около 50 мм, цепь имеет явный излом на задней звезде, а мот получает все "прелести" криво установленного заднего колеса. В данный момент при выравненном заднем колесе на правом-левом натяжителях разница 2-3 метки (слева 5, справа 2 или 3...).

Изменено пользователем Doki4
Опубликовано
9 часов назад, Alexander_62 сказал:

Для Попандопуло.

Защита перьев, если цвет не важен:

https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=5602

Спасибо, я уже нашол и выписал

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Небольшой отчет по карбюратору PD30.

img_20230710_185843.jpg

Средний расход топлива вышел 3,4 литра на 100 км но езда в спокойном режиме (обороты 5-7 тысяч). Впечатления от карбюратора только положительные. 

Из улучшений еще самодельное лобовое стекло 4 мм, выглядит нелепо но со своей задачей справляется, меньше мух по шлему бьется.

img_20230710_185817.jpg

Бардачек для инструментов из 110 канализационной трубы (влепил на место штатного бардачка) 

img_20230710_185857.jpg

 

Опубликовано
7 часов назад, tivton сказал:

Небольшой отчет по карбюратору PD30.

img_20230710_185843.jpg

Средний расход топлива вышел 3,4 литра на 100 км но езда в спокойном режиме (обороты 5-7 тысяч). Впечатления от карбюратора только положительные. 

Из улучшений еще самодельное лобовое стекло 4 мм, выглядит нелепо но со своей задачей справляется, меньше мух по шлему бьется.

img_20230710_185817.jpg

Бардачек для инструментов из 110 канализационной трубы (влепил на место штатного бардачка) 

img_20230710_185857.jpg

 

Жиклер ГТЖ какой поставил? (В новом стоял 114, поставил 125, но на верхах беднит, греется). 

Тоже себе вкорячил такой, работает хорошо, как инжектор, ни дерганья, ни провала, в гору скидывал до 45 км/ч на пятой, добавил газу поехал как будто по прямой. 

Опубликовано
10 часов назад, tivton сказал:

Средний расход топлива вышел 3,4 литра на 100 км но езда в спокойном режиме (обороты 5-7 тысяч). Впечатления от карбюратора только положительные

А на него какой тросик нужен (родной подойдёт?) и впускной коллектор какой?

Опубликовано (изменено)

Свечка после 500 км на pd30, в руках она не такая белесая как на камеру.

img_20230711_1515464425729.jpg?nc

Переходник для карбюратора покупался на Али, если полистать форум взад там и ссылка есть. Но этот переходник я укорачивал по длине а внутри выгрызал фрезой резину. Проще всего взять штатный переходник от pz34, срезать с него ушки обточить напильником и соединять с карбом при помощи резиновой или силиконовой трубы под диаметр 37мм +- на хомуты.

Тросик штатный подходит.

img_20230214_161919.jpg

Держатель для тросика сделал из гайки какой то шляпки алюминиевой 

Изменено пользователем tivton
Опубликовано (изменено)
В 11.07.2023 в 00:08, tivton сказал:

Средний расход топлива вышел 3,4 литра на 100 км но езда в спокойном режиме (обороты 5-7 тысяч).

Нифига себе спокойный режим 5000 - 7000 об/мин, тем более если звёзды родные :),  а какой же тогда неспокойный? У меня на звёздах 14/37 скорость на 5000 об/мин -- 77 по gps, на 6000 -- 92, а на 7000 -- 105 км/ч. Расход 4.2 -- 4.3. Карб PWK30. Спокойный для меня это 60-70 км/ч. и обороты до 4000 -- 4500.

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано

Alexander_62 

Я по скорости gps ориентируюсь. Разве это не спокойная езда 85-90 км/ч при 6000 оборотов. Звезду надо менять переднюю чтоб хоть немного повысить скорость. 

Подскажите, кто-нибудь разбирал штатный спидометр для регулировки? Что там надо подтягивать и куда для уменьшения вранья ? А то разница с gps составляет 30 км/ч при скорости 120 едет 90. 

 

Опубликовано
1 час назад, tivton сказал:

Alexander_62 

Я по скорости gps ориентируюсь. Разве это не спокойная езда 85-90 км/ч при 6000 оборотов. Звезду надо менять переднюю чтоб хоть немного повысить скорость. 

Подскажите, кто-нибудь разбирал штатный спидометр для регулировки? Что там надо подтягивать и куда для уменьшения вранья ? А то разница с gps составляет 30 км/ч при скорости 120 едет 90. 

 

Новую шкалу сделай на принтере и приклей.

Опубликовано
6 часов назад, duzz сказал:

Новую шкалу сделай на принтере и приклей.

Только нужно чтобы она просвечивалась, иначе в темноте не видно будет.

7 часов назад, tivton сказал:

то разница с gps составляет 30 км/ч при скорости 120 едет 90. 

Я уже привык, что 80км/ч на спидометре это 60 в реале, а сотка - это 80... Перестал париться по этому поводу.

Опубликовано
4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Только нужно чтобы она просвечивалась, иначе в темноте не видно будет.

Я уже привык, что 80км/ч на спидометре это 60 в реале, а сотка - это 80... Перестал париться по этому поводу.

Плёнки продают специальные для принтеров, а можно просто цифры наклеить, как раньше на кассетах шрифты были, а можно забить)) я тоже не парюсь, привык. Парило только первое время)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...