Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какие требования к установке ловушки цепи? Может там расстояния какие от звезды надо выдержать? Или вниз от цепи не более? В видео все ставят как попало, но как она отработает при этом?

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
27 минут назад, Alek77 сказал:

Какие требования к установке ловушки цепи? Может там расстояния какие от звезды надо выдержать? Или вниз от цепи не более? В видео все ставят как попало, но как она отработает при этом?

Исходя из моего мизерного, но злого опыта главная функция ловушки это не позволить цепи соскочить со звездочки в результате воздействия на цепь инородного предмета или затягивания его в привод, последнее приводит к очень печальным последствиям. Думаю ловушку нужно устанавливать максимально крепко (что бы её саму не отломило и не затащило в привод), ну и желательно по центру цепи что бы цепь её не пилила и ловушка жила долго и счастливо и на минимальном расстоянии от задней звезды, что бы исключить попадания в привод посторонних предметов уже после ловушки. Так же предварительно неплохо бы определиться с размером звезды или предусмотреть возможность регулировки положения ловушки в зависимости от размера звезды. 

Опубликовано

Я поставил успокоитель от копейки на цепь

теперь если цепь и слетает то слетает с задней звезды всегда и не каких проблем не возникает, не че не ломает

про это где то в инете рассказывали, и ролик есть

 

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Doki4 сказал:

Исходя из моего мизерного, но злого опыта главная функция ловушки это не позволить цепи соскочить со звездочки в результате воздействия на цепь инородного предмета или затягивания его в привод, последнее приводит к очень печальным последствиям.

Дополню. Собственно от самого слетания цепи неприятностей у меня не было (слетала раз 10 от попадания палок, но ничего не закусывало). За первые 3 ккм на 38 звезде только один раз попала палка в цепь, разворотило мот по мелочам (слайдер, воздушный фильтр, щиток цепи, еще что-то..). За последующие 4ккм на 42 звезде палки попадали в цепь уже раз 10. От маленьких просто слетала цепь, от больших выгнуло (затянуло внутрь маятника) оба натяжителя цепи, но вторичный вал КПП не загнуло и даже сайлентблоки маятника не нарушило. Вывод: если ставить большую звезду и гонять по лесам, то ловушку цепи нужно ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО. Даже такой плавник как у меня не спасает от попадания палок в привод. Фото старое, сейчас он еще больше вперед выдвинут, но палки по прежнему как-то умудряются заскакивать в цепь. Нужна ловушка! DSC01020.jpg

Изменено пользователем Doki4
Опубликовано

Дополню. 

Ловушку цепи ставить обязательно вне асфальта, и не пластиковое г, а серьёзное. Например от каё. Или- (как я)- самодельную из алюминия. Без неё цепь, особенно не новая, мотыляется и иногда не попадает точно на зубья. Это и удары, стуки, и возможные повреждения зубьев и цепи. У меня раз зуб на звезде вообще частично загнуло, частично выломало. Бывало- палкой скидывало цепь, из за чего она просто клинила в маятнике (в грязи, на малой скорости повреждений нет). 

Хорошая цепь, правильно подобранные звёзды, (чтоб в движении цепь сильно не шла по слайдеру), ловушка и жёстко установленная звезда- и можно ехать хоть на край света. Конечно- бывает всякое, но это уже как повезёт. И если суждено бревну разнести вам трансмиссию- вы не сделаете уже ничего большего. Ловушка типа от каё неплохо держит удары и брёвна, а на большее всё остальное не рассчитано.

Опубликовано (изменено)

Натяжитель цепи, проехал с ним 5000+ км, ролик еще живой, голова не болит "а не слетит ли цепь от слабой натяжки"

Изменено пользователем tivton
Опубликовано

Привет ребята! Нужна помощь ваша.

История такая: Владел я 3 года рэйнджером 250 в с водянкой., проблем ноль, накатал 5000км. 

Вчера продал за 145 т.р  2018 г. 

Не устраивало меня пару вещей.:

1. дубовая подвеска, слабый хвост, 

2. Самое главное : сиденье ( водителю хочется отодвинуться назад, а форма не дает. Второму номеру сидеть вообще ппц , твердо и узко.

Присмотрел два варианта почти за теже деньги.

Пантера 300 и Ирбис тт250 с 172 мотором оба только с магазина. У обоих седло вроде квадратное и широкое

 

Подскажите что из них лучше, в чем вообще разница ? (подвеска, подшипники , качество сварки и рамы ?) и т.д

По форме седла оба вроде одинаковые.

Ищу в первую очередь для удобной посадки как на советских мотиках.

Может быть есть еще какие то модели мотоциклов на которых удобно ездить вдвоем до 200 т.р.?

Заранее спасибо за ответы

 

Опубликовано
13 минут назад, Дизель 1 сказал:

Привет ребята! Нужна помощь ваша.

История такая: Владел я 3 года рэйнджером 250 в с водянкой., проблем ноль, накатал 5000км. 

Вчера продал за 145 т.р  2018 г. 

Не устраивало меня пару вещей.:

1. дубовая подвеска, слабый хвост, 

2. Самое главное : сиденье ( водителю хочется отодвинуться назад, а форма не дает. Второму номеру сидеть вообще ппц , твердо и узко.

Присмотрел два варианта почти за теже деньги.

Пантера 300 и Ирбис тт250 с 172 мотором оба только с магазина. У обоих седло вроде квадратное и широкое

 

Подскажите что из них лучше, в чем вообще разница ? (подвеска, подшипники , качество сварки и рамы ?) и т.д

По форме седла оба вроде одинаковые.

Ищу в первую очередь для удобной посадки как на советских мотиках.

Может быть есть еще какие то модели мотоциклов на которых удобно ездить вдвоем до 200 т.р.?

Заранее спасибо за ответы

 

У Пантеры пластмассовое основание сиденья имеет форму ковша, так что, как не отодвигайся назад, все равно вперед сползаешь. У себя снимал набивку и, подставив кусок доски, выровнял основание. Теперь можно отодвинуться назад на любое удобное расстояние и так ехать, что в дальняке очень удобно.

Опубликовано
34 минуты назад, VitM сказал:

У Пантеры пластмассовое основание сиденья имеет форму ковша, так что, как не отодвигайся назад, все равно вперед сползаешь. У себя снимал набивку и, подставив кусок доски, выровнял основание. Теперь можно отодвинуться назад на любое удобное расстояние и так ехать, что в дальняке очень удобно.

Визуально оно ровнее чем у рэйнжера

Опубликовано

у меня был ирбис ттр 250р только с 165 мотором, сиденье там - диван, ездил неоднократно с супругой на дачу, всё хорошо. а особенно когда поставил задний аморт ДНМ с регулировкой сжатия отбоя - так вообще стало очень хорошо.

Опубликовано
2 минуты назад, Гоша1001 сказал:

у меня был ирбис ттр 250р только с 165 мотором, сиденье там - диван, ездил неоднократно с супругой на дачу, всё хорошо. а особенно когда поставил задний аморт ДНМ с регулировкой сжатия отбоя - так вообще стало очень хорошо.

С 2023 года они пошли с 172 движком, он дороже пантеры на 10 т.  Как вы думаете есть смысл его брать или они с пантерой одно и тоже ?

Опубликовано

да по сути все китайцы - одно и тоже, только я видел и катался на пантере у товарища, мне мой ирбис больше понравился... может это конечно эгоистский подход.... но ирбис - раньше был в уважении. Тут на форуме даже очень наполненная ветка по нему есть. А так... хозяин барин - бери то к чему душа лежит. Я на ирбисе проехал около 7 тысяч и продал девушке - что бы училась ездить. Из этого пробега половину проехал мой сын, тоже в режиме учебы, и зачастую по пустырю - типа это кроссовый трек и учись разгонятся и тормозить... Ирбис меня не подводил. Один раз переломился провод на левом переднем поворотнике... да наверное и всё... не припомню о нем негатива....

Опубликовано
4 минуты назад, Гоша1001 сказал:

да по сути все китайцы - одно и тоже, только я видел и катался на пантере у товарища, мне мой ирбис больше понравился... может это конечно эгоистский подход.... но ирбис - раньше был в уважении. Тут на форуме даже очень наполненная ветка по нему есть. А так... хозяин барин - бери то к чему душа лежит. Я на ирбисе проехал около 7 тысяч и продал девушке - что бы училась ездить. Из этого пробега половину проехал мой сын, тоже в режиме учебы, и зачастую по пустырю - типа это кроссовый трек и учись разгонятся и тормозить... Ирбис меня не подводил. Один раз переломился провод на левом переднем поворотнике... да наверное и всё... не припомню о нем негатива....

Просто есть ли смысл 10 переплачивать за бренд ? 

Опубликовано

если хочешь моё личное мнение - я бы взял ирбис, а 10 т не такие уж великие деньги. Это лично моё мнение. А решать тебе.

Опубликовано
39 минут назад, Дизель 1 сказал:

С 2023 года они пошли с 172 движком, он дороже пантеры на 10 т.  Как вы думаете есть смысл его брать или они с пантерой одно и тоже ?

У ТТР ведомая звезда крепится через сайлентблоки.

Опубликовано
18 минут назад, VitM сказал:

У ТТР ведомая звезда крепится через сайлентблоки.

Какой на пантере 300 движок точно стоит? 

Я по картинками вижу там радиатор масляный есть, а на ттр 250 вроде как нет

Опубликовано
1 час назад, Дизель 1 сказал:

Какой на пантере 300 движок точно стоит? 

Я по картинками вижу там радиатор масляный есть, а на ттр 250 вроде как нет

170fmn 270см³ с масляным радиатором.http://www.yinxiangmotor.com/product/engine/2016-10-30/344.html

Новая Пантера в продаже появилась, но там сиденье поуже:

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...