Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уменьшение ёмкости аккумулятора напрямую уменьшит количество возможных неудачных попыток запуска двигателя за один раз. Другими словами, условно, на 7ач можно будет 10 раз подряд покрутить стартер без запуска двигателя, а на 4ач будет всего 5 возможных попыток. 

При выключенном зажигании, +12В остаётся только на силовом контакте реле стартера и на реле регуляторе напряжения и в случае его исправности тока утечки через него не может быть. 

При исправной, заводской, схеме мотоцикла без колхоза в "режиме ожидания" ток должен быть равен нулю, по этому и необходимости в выключателе массы нет

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Alek77 сказал:

Не прошло и 2 года с момента покупки, как АКБ перестал заряжаться. Не берет заряд и все тут. Совсем не хочу покупать такой же, чтобы отжодил 1,5 сезона, поэтому прошу совета. Какой аккумулятор подходит? Посадочное место такое, что ничего путного не влезет. Кто уже менял аккумулятор, подскажите модель, как установился, фото установки если не сложно, что пришлось доработать? Или таких аккумуляторов нет в природе и кроме родного ничего не поставить?

Не очень подходят, но люди запихивали без особых проблем: 

Аккумулятор DELTA CT 1205.1 120x61x129

Аккумулятор DELTA CT 1208 150х66х94

Мото Xtreme 12N8BL-BS iGEL

FORTEX AGM VRLA 1207.3

Так же можно повыбирать из семейства литий-железо- фосфатных аккумуляторов. Это более продвинутые аккумуляторы (легкие и мощные), но они пока не очень прощают такое наплевательское отношение к которому нас приучили свинцово-кислотные аккумы. Постараюсь прикрепить таблицу с их типовыми параметрами.

 

lifepo4аккумуляторы.jpg

Изменено пользователем Doki4
Опубликовано
22 минуты назад, Doki4 сказал:

Я бы еще советовал проверить напряжение в цепи и ток утечки в режиме простоя. Частый выход из строя аккумуляторов как правило связан с неисправностями электрооборудования техники.

Так у нашего мота при выключенном ключе ток на всех потребителях есть. Это кто-то так от большого ума придумал. Хотел выключатель массы повесить, пока не нашел подходящего, а теперь и акб нет

Опубликовано (изменено)
26 минут назад, Alek77 сказал:

Так у нашего мота при выключенном ключе ток на всех потребителях есть. Это кто-то так от большого ума придумал. Хотел выключатель массы повесить, пока не нашел подходящего, а теперь и акб нет

Я однажды смерял ток утечки и он был приемлемый, а в другой раз уже был неприемлемый и высосал аккум за 2 дня, а потом опять нормально. Решил не играть в рулетку и поставил выключатель массы https://aliexpress.ru/item/32922913568.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.162c4aa6m6D7bw&sku_id=66048787728 Сделал маленькую пластинку с двумя отверстиями из подручной железки и вставил его куда провод массы к движку прикручивается. Выключатель не особо))) герметичен, но я мотик не топлю и не мою...))) работает с весны без нареканий. аккумулятор пока родной, до +5+10 без нареканий (около 3-х лет наверное). Сейчас температуры уже ниже +5 и первый запуск делаю с кика, а потом уже аккум и мотор разогреваются и все начинает штатно работать. Так же я вывел наружу силовой + и могу прикуривать от другого аккумулятора (авто) если лень кикать.

Изменено пользователем Doki4
Опубликовано
3 часа назад, Alek77 сказал:

Так у нашего мота при выключенном ключе ток на всех потребителях есть. Это кто-то так от большого ума придумал. Хотел выключатель массы повесить, пока не нашел подходящего, а теперь и акб нет

Откуда хоть ток? Ключ повернул - всё потухло. Проверяй проводку.

ЗЫ  акум родной с 18 года, на зиму не снимаю и не отключаю. Всё ок.

Морально готов купить новый, но этот не дохнет, крутит себе и крутит.

Опубликовано
В 07.10.2023 в 19:17, ЧВК сказал:

Меньше на цифры смотрите, на заборе тоже че хочь напишут и никто ничего не отвечает. Есть диностенд и там все ваши цифры не сходятся намного.

И уже ваша писанина про 177 на Рейнджера ставит под сомнения вашу компетентность, нет там 177, там 175 тоже колхозной фабрики Yinxing, которая делать только для сельхозтехники. Как вы можете чего советовать если ездили только на совке и на одном рейсере ?  Нужно как миниум поэксплуатировать на 2 десятков мототехники с разными движками и конструкций там зонгшень, лончинь, шинерей, а не с колхозной фабрики инсьхинг

Норм движок свои 40 к ходит, 172 г без вала балансирного, за цену которую пантера стоила всё збс, за 300 к понятно что другой уровень, кто как эксплуатирует так и ходят, ремонт что этого говна и что того одинаков 

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Doki4 сказал:

Решил не играть в рулетку и поставил выключатель массы

Спасибо огромное за ссылку, дружище, уже заказал, обязательно поставлю.

 

6 часов назад, Doki4 сказал:

и первый запуск делаю с кика,

Вот это для моего из области фантастики. Я его и на горячую толком продернуть не могу. Такое ощущение, что коленвал и полоборота не делает. Поэтому всегда только со стартера. Ну и на холодную ниже 10 не заводится совсем. Может было из-за акб слабого, посмотрим как на новом будет. Раньше на моих мотах кик слева был, и дергал как-то, а на этом справа, никак приловчится не могу, блин, веса не хватает что ли )))

 

3 часа назад, duzz сказал:

Откуда хоть ток? Ключ повернул - всё потухло. Проверяй проводку.

не знаю откуда, все под напряжением. У меня модель 22 года, все провода плюсовые зеленые по всему мотоциклу под напряжением, напрямую к потребителям подключены. Причем куча обычных смоток под изолентой. Под седлом с одного зеленого провода смотка на 4 линии расходится. Дичь какая, когда увидел, подумал - китайцы, что с них взять. И сделал пропаянную смотку )))

Изменено пользователем Alek77
орфо
Опубликовано
42 минуты назад, Alek77 сказал:

Спасибо огромное за ссылку, дружище, уже заказал, обязательно поставлю.

 

Вот это для моего из области фантастики. Я его и на горячую толком продернуть не могу. Такое ощущение, что коленвал и полоборота не делает. Поэтому всегда только со стартера. Ну и на холодную ниже 10 не заводится совсем. Может было из-за акб слабого, посмотрим как на новом будет. Раньше на моих мотах кик слева был, и дергал как-то, а на этом справа, никак приловчится не могу, блин, веса не хватает что ли )))

 

не знаю откуда, все под напряжением. У меня модель 22 года, все провода плюсовые зеленые по всему мотоциклу под напряжением, напрямую к потребителям подключены. Причем куча обычных смоток под изолентой. Под седлом с одного зеленого провода смотка на 4 линии расходится. Дичь какая, когда увидел, подумал - китайцы, что с них взять. И сделал пропаянную смотку )))

Зелёный у китайцев это так то минус.

Опубликовано
20 минут назад, Alek77 сказал:

Спасибо огромное за ссылку, дружище, уже заказал, обязательно поставлю.

Вы только не затягивайте гайки на нем сильнее необходимого - легко ломается пластмасса.

 

22 минуты назад, Alek77 сказал:

Вот это для моего из области фантастики. Я его и на горячую толком продернуть не могу. Такое ощущение, что коленвал и полоборота не делает. Поэтому всегда только со стартера. Ну и на холодную ниже 10 не заводится совсем. Может было из-за акб слабого, посмотрим как на новом будет. Раньше на моих мотах кик слева был, и дергал как-то, а на этом справа, никак приловчится не могу, блин, веса не хватает что ли )))

 

Точно такая же проблема была, потому и сделал выход силового + для прикуривания от автоаккумулятора, от него маслает будь здоров и все заводится в момент. Потом научился заводиться в холод со штатного - просто нужно постоянно быстро подгазовывать при прокрутке стартером примерно на 1/4 ручки газа, запускается обычно на третьем вжике в момент сброса газа.))) А теперь, когда временно забрали запасной автоаккумулятор, пришлось научиться и с кика запускаться. Даю примерно 1/3-1/2 газа и кикаю, раза с 15-20 запускается)), заодно и согреешься перед поездкой.))) Раньше никогда не получалось (газу давал меньше), а теперь уже 3 раза так удалось завести. Заслонку воздушную на время холодного запуска поднимаю флажок полностью, карб штатный 34-й, регулировки заводские.

Опубликовано
50 минут назад, duzz сказал:

Зелёный у китайцев это так то минус

Сходил и проверил, зеленый - плюс, зеленый с белой полосой - минус.

Пока мультиметром тыкался везде, ткнул в снятые клеммы акб, между ними показывает 2,7В, акб месяц как разряжен, неделю как снят с мотика. В чем прикол? Где-то конденсаторы стоят и отдают потихоньку?

Опубликовано
1 час назад, Alek77 сказал:

Сходил и проверил, зеленый - плюс, зеленый с белой полосой - минус.

Пока мультиметром тыкался везде, ткнул в снятые клеммы акб, между ними показывает 2,7В, акб месяц как разряжен, неделю как снят с мотика. В чем прикол? Где-то конденсаторы стоят и отдают потихоньку?

может светодиоды как-то работают в обратку?

Опубликовано
11 часов назад, Alek77 сказал:

Так у нашего мота при выключенном ключе ток на всех потребителях есть. Это кто-то так от большого ума придумал.

Нет, это не так.

11 часов назад, Дима Урал сказал:

При выключенном зажигании, +12В остаётся только на силовом контакте реле стартера и на реле регуляторе напряжения и в случае его исправности тока утечки через него не может быть. 

 

Опубликовано
7 часов назад, duzz сказал:

Откуда хоть ток? Ключ повернул - всё потухло. Проверяй проводку.

ЗЫ  акум родной с 18 года ....

Морально готов купить новый, но этот не дохнет, крутит себе и крутит

У моего аккум с 19 года, "Морально готов купить новый, но этот не дохнет, крутит себе и крутит" :)

Опубликовано (изменено)
В 11.10.2023 в 18:20, Alek77 сказал:

........не знаю откуда, все под напряжением. У меня модель 22 года, все провода плюсовые зеленые по всему мотоциклу под напряжением, напрямую к потребителям подключены. Причем куча обычных смоток под изолентой. Под седлом с одного зеленого провода смотка на 4 линии расходится. Дичь какая, когда увидел, подумал - китайцы, что с них взять. И сделал пропаянную смотку )))

Вот схема от Рейнджера 300

RC300-GY8.jpg

Она почти как наша, кроме мелочей вроде приборки. Все потребители подключены к минусу одним концом, а в твоём что-то накосячили, перевернули всё с ног на голову что ли, какие-то скрутки с изолентой, в моей 19 года такой х..ни нет, зелёный провод общий минусовой.

Это выходит, что плюс идёт сразу на все потребители, а с них уже на выключатели, с выключателей на замок зажигания, а потом с замка на минус. А замок зажигания у тебя что отключает - минус что ли?

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано
8 часов назад, Alexander_62 сказал:

зелёный

Вот у меня так же, как на этой схеме. Ну и у пантеры положительный момент, что приборка в отличие от ренжера простая, не электронная и не жрёт заряд в покое.

Опубликовано

Коллеги, простите, я накосячил. Все верно, конечно же зеленый - минус. На мультиметре щупы красный и черный местами были поменяны, я красным щупом и намерял обратную полярность. Пипец, как неудобно. Спасибо всем за советы!

20 часов назад, Doki4 сказал:

Я однажды смерял ток утечки

Научите, как померять ток утечки пожалуйста

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Alek77 сказал:

Научите, как померять ток утечки пожалуйста

Цифры я уже не помню, поищите в интернете, но сами измерения производите аккуратно. Я, по советам из сети (вставить в разрыв провода и клеммы), первым делом сжег мультиметр.))) Потом купил новый и  делал так: сначала мультиметр подсоединял к клемме аккумулятора и проводу и только потом отсоединял провод от аккумулятора, что бы первоначальный скачок тока на включение систем и заряд конденсаторов не сжег прибор.

Изменено пользователем Doki4
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Alek77 сказал:

.....

Научите, как померять ток утечки пожалуйста

Ток утечки измеряешь при выключеном замке зажигания. Ставишь мультиметр в режим измерения тока, выбираешь самый большой предел измерения, например, 0 -- 10 Ампер(что бы не спалить мультиметр). Отсоединяешь плюсовой провод от аккума. Подсоединяешь один щуп мультиметра к + аккума, второй к плюсовому проводу и смотришь показания прибора, если на этом диапазоне покажет 0, то уменьшаешь диапазон, например, 0 -- 5 Ампер (или какой там в твоём мультиметре с меньшим пределом измерений).

И так, меняя диапазон мультиметра на меньший, доходишь до самого маленького. В идеале прибор должен показывать 0 миллиампер. Если есть ток утечки, то придётся искать электрическую цепь по которой идёт утечка, а это уже геморр :( .  Величина тока утечки зависит от сопротивления цепи, через которую утекает ток и от напряжения на аккуме (закон Ома).

 

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано
10 минут назад, Alexander_62 сказал:

Ток утечки измеряешь при выключеном замке зажигания

Тогда может это лучше делать на дохлом аккумуляторе? Чтобы ничего не спалить? Или не важно? Новый аккумулятор приедет только завтра, а в старом капелька заряда ещё есть.

Что ещё думаю, то что заявленная ёмкость родного аккумулятора завышена. Сейчас даже для акб телефона напишут одно, а по замерам получается гораздо меньше. А теперь не проверить, полтора сезона и акб сдох и не берет заряд.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...