Евгений Томск Опубликовано 2 января Жалоба Опубликовано 2 января 23 минуты назад, Евгений Томск сказал: Вообще водянка или воздушка лучше? 175 пушка гонка конечно, интересно сколько стоит? Цитата
гуру Опубликовано 2 января Жалоба Опубликовано 2 января (изменено) 1 час назад, Евгений Томск сказал: Вообще водянка или воздушка лучше? Считаю , что для 250сс до 30 лошадок не нужна водянка, правильный и грамотный конструктив как у 172 2 клапаного двигателя большая площадь ребер, сквозное тунель, да и сам весь двигатель боковины не помешало бы сделать ребристыми и хватит с головой в плане охлаждения. не нужны лишние детали помпа , радики, трубки, антифриз, вентиляторы усложняющие и не добовляющие надежности. Водянка нужна если все что выше 30-33 лошадок для 250сс. короче для спорта. Ведь делают воздушки литровые и даже полтора литровые. Изменено 2 января пользователем гуру Цитата
Doki4 Опубликовано 2 января Жалоба Опубликовано 2 января 1 час назад, Евгений Томск сказал: Вообще водянка или воздушка лучше? Лучше сбалансированный мотоцикл. Если вы на Пантеру вкорячите мощный двигатель, то он эту Пантеру в штопор закрутит (образно). В плане показателей конечно моторы с водяным охлаждением лучше. У них выше степень сжатия, возможно применение более высокооктановых бензинов и как следствие получение значительно лучших и стабильных показателей при меньших рабочих объемах, оснащены в стоке, как правило, принудительным охлаждением (вентилятор). Ресурс водянок тоже, как правило, больше если эксплуатировать сравниваемые моторы в одинаковых условиях. Воздушки же проще в эксплуатации, надежнее-устойчивее к повреждениям, дешевле, легче, топливо более дешевое. Что лучше - решать каждому человеку для себя отдельно, в зависимости от поставленных задач и требований. 1 Цитата
Doki4 Опубликовано 2 января Жалоба Опубликовано 2 января (изменено) 1 час назад, Евгений Томск сказал: 175 пушка гонка конечно, интересно сколько стоит? На Гр8 Лайте 215 т.р. Оптима мне в 265 обошлась. Лайт без балансвала, должен быть еще мощнее, чем Оптима. Сам двигатель 175 без балансвала от 50 тыс. р. Сомневаюсь очень что это пушка..., но мне для тренировок начального уровня хватит. Мне бы и 170-го Пантеры наверное хватило бы, но она не потянет езду на заднем, переднем колесах и уж конечно не потянет многие десятки падений при обучении. Я зеркалом уже чуть не пробил грудь при падении, а багажник при каждом неудачном "прыжке" старается сломать мне позвоночник. Радиатор уже тоже столько раз загнул, что уже и не выпрямляю, боюсь отломить. И да... думаю 175 без балансвала, если ему дать выше средних оборотов, довольно быстро разберет неподготовленный мотоцикл по железкам, включая раму по трубочкам.. да и у самого может что-нибудь не выдержать от таких вибраций. (сам не пробовал, другие так говорят). Изменено 2 января пользователем Doki4 1 1 Цитата
гуру Опубликовано 2 января Жалоба Опубликовано 2 января 8 минут назад, Doki4 сказал: На Гр8 Лайте 215 т.р. Оптима мне в 265 обошлась. Лайт без балансвала, должен быть еще мощнее, чем Оптима. Сам двигатель 175 без балансвала от 50 тыс. р. Сомневаюсь очень что это пушка..., но мне для тренировок начального уровня хватит. Никакой разницы , одинаковы по мощности , что без и что с баланс, баланс там чуточку меньше пол ишака сьедает. А разница почему ? потому, что коробки разные у без вала кпп короткие, потому и кажеться, что мощнее, а у балансвала коробка другая, первая длинее, потому, что они больше для дорожника для длительных пробегов, решаеться заменной звездочек. На мощность больше влияет покрышка, цепь, карб и настройки намного больше , чем балансвал. 1 Цитата
гуру Опубликовано 2 января Жалоба Опубликовано 2 января (изменено) 10 минут назад, Дима Урал сказал: 2Т копия ктм 300ехс Изменено 2 января пользователем гуру Цитата
Михаил22 Опубликовано 3 января Жалоба Опубликовано 3 января Поздравляю с Новым годом мотобратьев! Желаю скорости, мощности, адреналина и безопасности. Пусть новый год подарит то, что Вам сейчас очень необходимо и заберет все ненужное и печальное из Вашей жизни! 2 5 Цитата
Евгений Томск Опубликовано 5 января Жалоба Опубликовано 5 января Ещё скажите кто какой руль заказывал норм чтоб был, есть ссылки а то выбор большой не понятно какой взять? Цитата
Попандопуло Опубликовано 5 января Жалоба Опубликовано 5 января 2 часа назад, Евгений Томск сказал: Ещё скажите кто какой руль заказывал норм чтоб был, есть ссылки а то выбор большой не понятно какой взять? Зайди на озон да покупай Хороший руль дорого стоит Я в том году брал пять с лишним отдал Хороший, крепкий Но если погнешь то уже не выпрямишь Цитата
buggis Опубликовано 16 января Жалоба Опубликовано 16 января (изменено) В курсе кто нибудь, сколько звеньев цепь нужно брать для звёзд 43(ведомая) - 13(ведущая)? И ещё вопрос, смешной конечно, но кто нибудь измерял вес стоковой банки у пантеры? говорят уж больно тяжёлая, звук так себе и душит мотик И пробовал ли кто нибудь облегчить пантеру? для меня рулится тяжеловато, пока что только снял багажник, ножки для пассажира, снял все чем не пользуюсь на руле Изменено 16 января пользователем buggis Цитата
Doki4 Опубликовано 16 января Жалоба Опубликовано 16 января 21 минуту назад, buggis сказал: В курсе кто нибудь, сколько звеньев цепь нужно брать для звёзд 43(ведомая) - 13(ведущая)? И ещё вопрос, смешной конечно, но кто нибудь измерял вес стоковой банки у пантеры? говорят уж больно тяжёлая, звук так себе и душит мотик И пробовал ли кто нибудь облегчить пантеру? для меня рулится тяжеловато, пока что только снял багажник, ножки для пассажира, снял все чем не пользуюсь на руле Было 13Х42 цепь вроде на 2 звена длиннее ставил (106), но впритык было... 13Х43 возможно 108 звеньев понадобится, а как пообкатается можно пару звеньев и убрать будет. Информация эта не точная, так как все цепи у меня 120 зв. и я просто убираю лишний кусок при установке не пересчитывая звенья. Сейчас стоит 104 звена впритык (сильно изношена) 12Х42 звезды. Рулиться Пантера все равно будет хуже настоящих эндуро. Правильная регулировка подшипников в рулевой колонке очень облегчает руление и увеличивает его точность. Можно еще аккумулятор заменить на литий-железо-фосфатный (он в 5-10 раз легче), можно защиту двигателя сменить на пластиковую или алюминиевую. Банка Пантеру не раздушит, так как у нее выхлопная труба гражданская (двойные стенки) и поэтому реальный выпуск может быть с палец диаметром, в зависимости от того, как загнулась внутренняя труба на своих изгибах-поворотах. Так же враг точного руления - это наш огромный бак. Он значительно поднимает центр тяжести если полный и непредсказуемо-хаотично меняет его плещущимся топливом когда неполный. Ко всему этому можно привыкнуть и не замечать, если не ставить себе каких-то спортивных целей. Если ставить какие-то спортивно-тренировочные цели, то дешевле купить соответствующий мот, чем переделывать Пантеру. 2 Цитата
buggis Опубликовано 16 января Жалоба Опубликовано 16 января (изменено) знает кто нибудь тип рамы на пантере? а то даже со знаниями в этой теме, в жизни не найду защиту движка из пластика или алюминия(либо изготавливать самому) Ну или же с какого мота может подойти защита двигателя (или с какого мотора, всё оьлазил, на 170fmn ничего нет) Изменено 16 января пользователем buggis Цитата
Попандопуло Опубликовано 16 января Жалоба Опубликовано 16 января 1 час назад, Doki4 сказал: Было 13Х42 цепь вроде на 2 звена длиннее ставил (106), но впритык было... 13Х43 возможно 108 звеньев понадобится, а как пообкатается можно пару звеньев и убрать будет. Информация эта не точная, так как все цепи у меня 120 зв. и я просто убираю лишний кусок при установке не пересчитывая звенья. Сейчас стоит 104 звена впритык (сильно изношена) 12Х42 звезды. Рулиться Пантера все равно будет хуже настоящих эндуро. Правильная регулировка подшипников в рулевой колонке очень облегчает руление и увеличивает его точность. Можно еще аккумулятор заменить на литий-железо-фосфатный (он в 5-10 раз легче), можно защиту двигателя сменить на пластиковую или алюминиевую. Банка Пантеру не раздушит, так как у нее выхлопная труба гражданская (двойные стенки) и поэтому реальный выпуск может быть с палец диаметром, в зависимости от того, как загнулась внутренняя труба на своих изгибах-поворотах. Так же враг точного руления - это наш огромный бак. Он значительно поднимает центр тяжести если полный и непредсказуемо-хаотично меняет его плещущимся топливом когда неполный. Ко всему этому можно привыкнуть и не замечать, если не ставить себе каких-то спортивных целей. Если ставить какие-то спортивно-тренировочные цели, то дешевле купить соответствующий мот, чем переделывать Пантеру. У меня бак на 7 литров А что бывают больше? Цитата
Doki4 Опубликовано 16 января Жалоба Опубликовано 16 января 42 минуты назад, buggis сказал: знает кто нибудь тип рамы на пантере? а то даже со знаниями в этой теме, в жизни не найду защиту движка из пластика или алюминия(либо изготавливать самому) Ну или же с какого мота может подойти защита двигателя (или с какого мотора, всё оьлазил, на 170fmn ничего нет) Если спортивно не гонять среди больших камней, то и защита не нужна. Если бы мне она мешала, я бы убрал её совсем (у меня нет камней, а бревнами я двигатель не сломаю). Если бы решил поменять, то вырезал бы из любого попавшего на глаза и не нужного куска тонкого металла, алюминия, пластика... сломанных рыбацких-снегоходных саней, дорожного знака, лопаты, холодильника, стиралки... Задача защиты смягчить удар, не допустить грубого удара острым камнем в картер с его пробитием. У Пантеры самое уязвимое место - цилиндр заднего тормоза. При неумелом прыжке через бревно, он часто бьется о бревно и блокирует колесо.. в результате получается падение. Цитата
Doki4 Опубликовано 16 января Жалоба Опубликовано 16 января 10 минут назад, Попандопуло сказал: У меня бак на 7 литров А что бывают больше? У меня около 12 л. Приехав не на резерве, заливаю 10 л и еще с дренажа не течет, т.е. литров 12 думаю есть. Можно и чуть больше залить, но если активно гонять, то будет плескаться через клапан. Цитата
Попандопуло Опубликовано 16 января Жалоба Опубликовано 16 января 11 минут назад, Doki4 сказал: У меня около 12 л. Приехав не на резерве, заливаю 10 л и еще с дренажа не течет, т.е. литров 12 думаю есть. Можно и чуть больше залить, но если активно гонять, то будет плескаться через клапан. Блин я тоже такой хочу У меня 7 литров Достал этот бак Как куда ехать, так и смотришь скоко там осталось А ка мне купить на 12 и больше? Цитата
Doki4 Опубликовано 16 января Жалоба Опубликовано 16 января (изменено) 24 минуты назад, Попандопуло сказал: А ка мне купить на 12 и больше? Я не знаю, я думал у всех на 12 л. Вы может на заправке заливаете? Там пистолет не даст полный заправить если его в бак запихивать. Вот обычная Пантера... железный бак.. 12 литров.. Изменено 16 января пользователем Doki4 Цитата
buggis Опубликовано 16 января Жалоба Опубликовано 16 января на regulmoto sport 003 300 pro как думаете, тоже выхлоп гражданский? у друга есть он, очень много сходств с пантерой, про выхлоп интересно узнать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.