Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, buggis сказал:

знает кто нибудь, где находятся болты для регулировки задней подвески? (отбой и жесткость)

Есть регулировка жесткости пружины амортизатора на самом амортизаторе и всё.

Регулировки отбоя нет.

Изменено пользователем Alexander_62
  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Alexander_62 сказал:

Есть регулировка жесткости пружины амортизатора на самом амортизаторе и всё.

Регулировки отбоя нет.

а регулировка преднатяга есть?

для меня немного высоковат, да и после прошлого владельца ничего не отрегулировано

Изменено пользователем buggis
Опубликовано
3 часа назад, Alexander_62 сказал:

Диски отдельно не покупал, а ключ у меня остался со времён, когда был мопед.

Тебе же написАли, что диски универсальные, подходят и от 150 и от 200 и от 300. Наружный диаметр 110 мм.

 

Всем спасибо, прокладка  крышки сцепления от какого движка еще подходит к нам?

 

Опубликовано
1 минуту назад, Евгений Томск сказал:

Всем спасибо, прокладка  крышки сцепления от какого движка еще подходит к нам?

 

Купи тонкий паронит, и вырежи сам. 

Опубликовано
3 часа назад, buggis сказал:

а регулировка преднатяга есть?

для меня немного высоковат, да и после прошлого владельца ничего не отрегулировано

Открути эту гайку, будет ниже, а так дело привычки. Поезди как есть, привыкнешь.

Опубликовано
3 часа назад, buggis сказал:

а регулировка преднатяга есть?

для меня немного высоковат, да и после прошлого владельца ничего не отрегулировано

Не знаю как у вас на 300-ах, а у меня на 250 - ой преднатяг ничего не дал. Перёд занизил на 5 см. в траверсах, а на зад купил другой амортизатор,  короче заводского на 1 см. В итоге и зад опустился сантиметров на пять. Теперь нормально для меня одного без пассажира и груза. С пассажиром пока не пробовал, а когда надумаю ехать на дальняк, верну на место заводской. Под грузом он просядет и думаю что будет нормально. 

Сначала купил амортизатор короче заводского на 2 см. , оказалось что при полном сжатии, колесо будет уже почти впритык к крылу. Пришлось вернуть в магазин и взять тот что сейчас стоит.

Опубликовано (изменено)

кто нибудь уменьшал родное кресло у пантеры? диван диваном, но иногда правда неудобно на нем, где нибудь в лесу или сопках, колени слишком широко раскрыты

 

или же ставил кто нибудь пластиковый бензобак на нее? если да, то с какого мота

Изменено пользователем buggis
Опубликовано
4 часа назад, buggis сказал:

кто нибудь уменьшал родное кресло у пантеры? диван диваном, но иногда правда неудобно на нем, где нибудь в лесу или сопках, колени слишком широко раскрыты

 

или же ставил кто нибудь пластиковый бензобак на нее? если да, то с какого мота

Так ты купи кросс

Там узкое, в стойке само то

А это эндуро

Опубликовано (изменено)
Есть регулировка жесткости пружины амортизатора на самом амортизаторе и всё.

Регулировки отбоя нет.

 buggis сказал:

а регулировка преднатяга есть? ....

Изменено 17 часов назад пользователем buggis

 

Гайка регулировки жёсткости пружины амортизатора на самом амортизаторе -- это и есть регулировка преднатяга.

13 часов назад, duzz сказал:

Открути эту гайку, будет ниже, а так дело привычки. Поезди как есть, привыкнешь.

 

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано (изменено)

Вот в этом видео говорит что можно поршень, при расточке поставить 72 , кто нибудь делал так тут, какие впечатления? 

Изменено пользователем Евгений Томск
Опубликовано

А какая цель? Вместо установки поршней и прочего, неспеша коплю на хонду црф и езжу на пантере как есть) кстати, а никто на диностенде её не мерял? 19.7 лс мне кажется, от балды написано, ну и налог приятный, меньше 20 сил если.. хотелось бы реальную мощность узнать на колесе конечно, на моторе несложно пересчитать потом ..

Опубликовано (изменено)
43 минуты назад, duzz сказал:

...никто на диностенде её не мерял? 19.7 лс мне кажется, от балды написано, ну и налог приятный, меньше 20 сил если.. хотелось бы реальную мощность узнать на колесе...

 На каком-то форуме давали ссылку на китайский сайт производителя (сейчас не смог найти), там наш мотор называется  NT300 170FMN YINXING и мощность указана -- 19.7 л.с. (иероглифы китайские естественно, но цифры наши (арабские :))), не на колесе естественно. Так что не от балды написано (если конечно сами китайцы тоже не от балды написАли :))

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано (изменено)
58 минут назад, Alexander_62 сказал:

 На каком-то форуме давали ссылку на китайский сайт производителя (сейчас не смог найти), там наш мотор называется  NT300 170FMN YINXING и мощность указана -- 19.7 л.с. (иероглифы китайские естественно, но цифры наши (арабские :))), не на колесе естественно. Так что не от балды написано (если конечно сами китайцы тоже не от балды написАли :))

Интересный вопрос. В наших магазинах, если запросить отдельно двигатель, то указывают мощность этого мотора 24 л.с. ))

Что-то становится немного тревожно. Я все-таки надеялся, что от 175 на Гр8 почувствую значительную прибавку, а если верить продаванам, то всего 1 л.с. разницы получается. Остается надеяться, что крутящий момент выше на 2 НМ и обороты на 1к. Хотя получается производитель указывает мощность этих моторов 19,7 и 22 л.с., а продаваны 24 и 25 л.с., разница и там и тут в 1-2 силы.

Изменено пользователем Doki4
Опубликовано

Так вот и интересно, может у кого есть доступ померять)

Опубликовано (изменено)
30 минут назад, Doki4 сказал:

Интересный вопрос. В наших магазинах, если запросить отдельно двигатель, то указывают мощность этого мотора 24 л.с. ))

Что-то становится немного тревожно. Я все-таки надеялся, что от 175 на Гр8 почувствую значительную прибавку, а если верить продаванам, то всего 1 л.с. разницы получается. Остается надеяться, что крутящий момент выше на 2 НМ и обороты на 1к. Хотя получается производитель указывает мощность этих моторов 19,7 и 22 л.с., а продаваны 24 и 25 л.с., разница и там и тут в 1-2 силы.

https://racer-motors.ru/catalog/mototsikly/enduro/racer-rc300-gy8x-panther/

Вот здесь сертификат на наш мот, кому верить х.з., только испытания на  стенде могут показать кто есть кто :)

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано
26 минут назад, гуру сказал:

А по моему есть 2, нет даже 3 горшка 170fmn . 2 горшка верхневальники и 1 уже наверно снят c производства нижневальник.

Х.З.

Опубликовано
2 часа назад, гуру сказал:

У рейсера 170 там другой не Yinxing, а Yinxiang CBB 300 170FMN.

Посмотрел в поиске. Этот мотор вообще не похож на Рейсеровский https://russian.alibaba.com/product-detail/Yinxiang-Engine-CBB300-BODY-KIT-ENGINE-60785738774.html

Вот этот похож гораздо больше https://vk.com/wall-200505741_722

Опубликовано
2 часа назад, Alexander_62 сказал:

https://racer-motors.ru/catalog/mototsikly/enduro/racer-rc300-gy8x-panther/

Вот здесь сертификат на наш мот, кому верить х.з., только испытания на  стенде могут показать кто есть кто :)

тут кстати тоже про отбой на заднем амортизаторе сказано, но почему то отсутствует(?)

Опубликовано
21 минуту назад, Doki4 сказал:

Посмотрел в поиске. Этот мотор вообще не похож на Рейсеровский https://russian.alibaba.com/product-detail/Yinxiang-Engine-CBB300-BODY-KIT-ENGINE-60785738774.html

Вот этот похож гораздо больше https://vk.com/wall-200505741_722

Свой горшок не мошешь даже отличить🤣image.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...