Серый 1 Опубликовано 11 марта Жалоба Опубликовано 11 марта 1 час назад, Летучий Голландец сказал: Серый, дружище, ты слышал о бритве Оккама? "Не умножай без необходимости число сущностей!" Если есть просто желание просто покопаться в мотоцикле, то базара нет, но и реальной необходимости в таком усовершенствовании тоже нет. Просто меняй масло по регламенту и будет тебе счастье!) Я заказал всё-таки, попробую поставить и проверить результат. Единственное хочется понять какое направление масла в шлангах, чтобы правильно установить сам фильтр. 500 р не так дорого. Цитата
Попандопуло Опубликовано 11 марта Жалоба Опубликовано 11 марта В 02.11.2023 в 14:12, Alek77 сказал: А вот так поставил ловушку, на трубу 30х30х2 мм, если кому интересно. Привет Эт ты квадратную трубу брал Цитата
Alexander_62 Опубликовано 11 марта Жалоба Опубликовано 11 марта (изменено) 5 часов назад, Серый 1 сказал: Кто-нибудь думал о установке на свой мотоцикл масоенного фильтра ? У меня стоит вот такой Изменено 11 марта пользователем Alexander_62 2 Цитата
Alexander_62 Опубликовано 11 марта Жалоба Опубликовано 11 марта 2 часа назад, Серый 1 сказал: Единственное хочется понять какое направление масла в шлангах, чтобы правильно установить сам фильтр. Масло выходит на радиатор с левой стороны движка и сливается после радиатора в правую крышку, короче из левой половины в правую, если смотреть по ходу движения. 1 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 11 марта Жалоба Опубликовано 11 марта 27 минут назад, Alexander_62 сказал: Масло выходит на радиатор с левой стороны движка и сливается после радиатора в правую крышку, короче из левой половины в правую, если смотреть по ходу движения. Странно.. На фотке явно хонда-клон, а на хондах нижневалах( воздушках), подъем масла в голову идёт по задней правой шпильке, по ходу движения если смотреть. Там колодец и если помаслать киком с ненадетой клапаной крышкой в первую очередь масло по этому колодцу поднимается.. Когда-то городил самодельный радиатор на 164ый нижневал, засверливался в этот канал, ставил штуцер, а возврат с радика был в штатный канал закрытый болтом с завода в той же крышке. В колодце же, канал подающий масло на прямую на коромысла глушил болтом. Не исключаю, что в заводском исполнении есть дополнительный канал напрямую от маслонасоса, где-то снизу, на флеймах, по моему так сделано.. 1 Цитата
Alexander_62 Опубликовано 11 марта Жалоба Опубликовано 11 марта (изменено) А чё гадать то, снимаешь при работающем на холостом движке с радиатора левый шланг и из него масло под давлением льётся, я же когда ставил масляный фильтр проверил. 34 минуты назад, Ро... Ланд... сказал: а на хондах нижневалах( воздушках), подъем масла в голову идёт по задней правой шпильке, по ходу движения если смотреть Аааа, так у нас масло после масляного насоса разделяется на два канала. Один идёт на голову, другой на масляный радиатор. "Странно.. На фотке явно хонда-клон, а на хондах нижневалах( воздушках)," У нас верхневальный движок. Изменено 11 марта пользователем Alexander_62 Цитата
Doki4 Опубликовано 11 марта Жалоба Опубликовано 11 марта 31 минуту назад, Ро... Ланд... сказал: а на хондах нижневалах тут верхневальный двигатель, может отличается и система смазки-охлаждения. 1 Цитата
Alek77 Опубликовано 11 марта Жалоба Опубликовано 11 марта 4 часа назад, Попандопуло сказал: Привет Эт ты квадратную трубу брал Да, квадратную, 30-ку со стенкой 2 мм. 1 Цитата
Серый 1 Опубликовано 11 марта Жалоба Опубликовано 11 марта 1 час назад, Alexander_62 сказал: У меня стоит вот такой Класс, а где найти и как называется? Цитата
Серый 1 Опубликовано 11 марта Жалоба Опубликовано 11 марта 1 час назад, Alexander_62 сказал: Масло выходит на радиатор с левой стороны движка и сливается после радиатора в правую крышку, короче из левой половины в правую, если смотреть по ходу движения. Спасибо, эта информация мне очень поможет при установке. Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 11 марта Жалоба Опубликовано 11 марта 54 минуты назад, Doki4 сказал: тут верхневальный двигатель, может отличается и система смазки-охлаждения. Блок то один по сути) Ну, выше уже отписались, что два канала, значит в заводском исполнении с воздушно-масляным охлаждением на радик берётся масло с другого канала. Яж не спорю) 1 Цитата
Серый 1 Опубликовано 11 марта Жалоба Опубликовано 11 марта 1 час назад, Alexander_62 сказал: Аааа, так у нас масло после масляного насоса разделяется на два канала. Один идёт на голову, другой на масляный радиатор. Интересно, фильтр не создаёт лишнего сопротивления? Просто может масло начнёт двигаться по второму каналу, минуя радиатор. Цитата
Alexander_62 Опубликовано 11 марта Жалоба Опубликовано 11 марта (изменено) В 11.03.2024 в 20:32, Серый 1 сказал: Класс, а где найти и как называется? https://www.ozon.ru/product/1573106971/?sh=MJbxW2njVA Изменено 19 июля пользователем Alexander_62 2 Цитата
Серый 1 Опубликовано 11 марта Жалоба Опубликовано 11 марта (изменено) 5 минут назад, Alexander_62 сказал: https://www.ozon.ru/product/hiflo-filtro-filtr-maslyanyy-art-hf183-245725160/?avtc=1&avte=2&avts=1710179451 Извиняюсь за назойливость, но а штуцера откуда? Так понимаю нужен переходник или выносная площадка под фильтр отдельно? Изменено 11 марта пользователем Серый 1 Цитата
Alexander_62 Опубликовано 11 марта Жалоба Опубликовано 11 марта 12 минут назад, Серый 1 сказал: Интересно, фильтр не создаёт лишнего сопротивления? Просто может масло начнёт двигаться по второму каналу, минуя радиатор. Там в фильтре есть перепускной клапан, когда он срабатывает только, х.з. . А по второму каналу масло идёт в головку цилиндра, и этот канал важнее для движка, чем "радиаторный". Если забьётся канал на радиатор, то ничего страшного не произойдёт, а если забьётся канал на гбц, то писец придёт полный! 2 Цитата
Серый 1 Опубликовано 11 марта Жалоба Опубликовано 11 марта 2 минуты назад, Alexander_62 сказал: Там в фильтре есть перепускной клапан, когда он срабатывает только, х.з. . А по второму каналу масло идёт в головку цилиндра, и этот канал важнее для движка, чем "радиаторный". Если забьётся канал на радиатор, то ничего страшного не произойдёт, а если забьётся канал на гбц, то писец придёт полный! Согласен. А вот клапан нужен, пока масло холодное и густое. После прогревп масла он не работает. Цитата
Alexander_62 Опубликовано 11 марта Жалоба Опубликовано 11 марта (изменено) 1 час назад, Серый 1 сказал: Извиняюсь за назойливость, но а штуцера откуда? Так понимаю нужен переходник или выносная площадка под фильтр отдельно? Да, я переходник и штуцера делал сам, была возможность. РАЗМЕРЫ ФИЛЬТРА HIFLO HF183 Основная резьба: M14X1,5 Наружный диаметр (D), мм: 55 Внутренний диаметр (d), мм: 52 Высота (H), мм: 67 вход в фильтр сбоку, выход по центру. Изменено 11 марта пользователем Alexander_62 1 Цитата
Серый 1 Опубликовано 11 марта Жалоба Опубликовано 11 марта 3 минуты назад, Alexander_62 сказал: Да, я переходник делал сам. РАЗМЕРЫ ФИЛЬТРА HIFLO HF183 Основная резьба: M14X1,5 Наружный диаметр (D), мм: 55 Внутренний диаметр (d), мм: 52 Высота (H), мм: 67 вход в фильтр сбоку, выход по центру. Вот здесь можно купить переходник https://www.trancool.com/filtering/filterbase.html Как часто меняешь? Вскрывал старые, отработанные фильтры? Есть там образив или грязь? Моё любопытство не знает предела 1 Цитата
Alexander_62 Опубликовано 11 марта Жалоба Опубликовано 11 марта (изменено) 42 минуты назад, Серый 1 сказал: Как часто меняешь? Вскрывал старые, отработанные фильтры? Есть там образив или грязь? Моё любопытство не знает предела Сейчас стоИт уже третий фильтр. Меняю через ~8000 км. Разрезал и первый и второй, ничего криминального не увидел, ну бумага чёрная и всё. Ни отложений заметных, ни мусора какого-нибудь не увидел. Но это фильтр как бы не полноценный, сколько там масла через него проходит, х.з. Да и масло меняю через 2000 км. Так что, нужен он или нет, решать вам самим. А у меня -- раз поставил, то пусть будет . Абразив весь вот где Изменено 11 марта пользователем Alexander_62 2 Цитата
Серый 1 Опубликовано 11 марта Жалоба Опубликовано 11 марта 8 минут назад, Alexander_62 сказал: Сейчас стоИт уже третий фильтр. Меняю через ~8000 км. Разрезал и первый и второй, ничего криминального не увидел, ну бумага чёрная и всё. Ни отложений заметных, ни мусора какого-нибудь не увидел. Но это фильтр как бы не полноценный, сколько там масла через него проходит, х.з. Да и масло меняю через 2000 км. Так что, нужен он или нет, решать вам самим. А у меня -- раз поставил, то пусть будет . Абразив весь вот где А масло как заливать? Льёшь пока половину смотрового окна на заглушённом не скроет? Или на заведенный двигатель смотришь? Объем то изменился же. Я просто пантерку продал и купил себе racer XVR - мотор тот же а радиаторы больше и их тут два. На моторе при этом написано 1,1 литра масла. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.