Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да у моего тоже не родной радиатор, а большой, но один :).

20210813-195412.jpg

Лью под самый верх смотрового окна на заглушенном. ~1.3-1.4 л. где-то (ёмкость радиатора+фильтра надо учитывать). Сальники нигде не пробило :).

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 минуту назад, Alexander_62 сказал:

Да у моего тоже не родной радиатор, а большой, но один :).

20210813-195412.jpg

Лью под самый верх смотрового окна на заглушенном. ~1.3-1.4 л. где-то (ёмкость радиатора+фильтра надо учитывать). Сальники нигде не пробило :).

Так и наверное и сделаю, спасибо дорогой друг. Я всё видео записываю в ютюб, как установлю фильтр, так и сразу скину ссылку.

Может кому тоже интересно будет.

Опубликовано

Тоже как купил мот так сразу засверлил пробку слива масла и вставил магнит цилиндрический на эпоксидную смолу и каждую смену масла небольшой ёжик стружки, сейчас уже стало поменьше стружки. Меняю раз в 1000-1500. Внешний маслофильтр дело хорошее, но не понятно как крошечный насос будет прогонять масло через него.

Опубликовано
8 минут назад, tivton сказал:

Тоже как купил мот так сразу засверлил пробку слива масла и вставил магнит цилиндрический на эпоксидную смолу и каждую смену масла небольшой ёжик стружки, сейчас уже стало поменьше стружки. Меняю раз в 1000-1500. Внешний маслофильтр дело хорошее, но не понятно как крошечный насос будет прогонять масло через него.

Говорят там в моторе два канала, масло  будет куда идти в обход. Ну и в фильтре есть клапан перепускной.

 

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, tivton сказал:

Внешний маслофильтр дело хорошее, но не понятно как крошечный насос будет прогонять масло через него.

Так гонит же :) , радиатор то горячий. Другое дело - сколько он через него прогоняет?

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано
9 минут назад, Серый 1 сказал:

Говорят там в моторе два канала, масло  будет куда идти в обход. Ну и в фильтре есть клапан перепускной.

Это я так образно сказал, что два. Сколько их там точно - это надо мотор разбирать (например на коленвал ещё есть канал)

Опубликовано
2 минуты назад, Alexander_62 сказал:

Это я так образно сказал, что два. Сколько их там точно - это надо мотор разбирать (например на коленвал ещё есть канал)

Значит остальные детали будут лучше смазываться 🤣

Опубликовано (изменено)
44 минуты назад, tivton сказал:

каждую смену масла небольшой ёжик стружки,

Ну это по-моему нормально, детали изнашиваются, а картер то общий: и цпг и коробка и сцепление, естественно, что вся х...ня будет в масле болтаться.

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано
3 часа назад, Alexander_62 сказал:

Да у моего тоже не родной радиатор, а большой, но один :).

20210813-195412.jpg

Лью под самый верх смотрового окна на заглушенном. ~1.3-1.4 л. где-то (ёмкость радиатора+фильтра надо учитывать). Сальники нигде не пробило :).

Добрый день. Не осталось случаем ссылочки на такой радиатор?

Опубликовано
8 часов назад, GanovAlex сказал:

Добрый день. Не осталось случаем ссылочки на такой радиатор?

 Этот с защитной сеткой даже:

 

https://ozon.ru/t/VkWRBMb

Опубликовано (изменено)

Чтобы поставить радиатор как у меня, придётся крыло опустить на 50 мм., иначе не встанет!

А крыло я опустил ещё до установки этого радиатора (так меньше закидывает движок грязью, ещё и брызговик на него поставил, на фотке видно)

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано
В 12.03.2024 в 02:19, Alexander_62 сказал:

Да у моего тоже не родной радиатор, а большой, но один :).

20210813-195412.jpg

Лью под самый верх смотрового окна на заглушенном. ~1.3-1.4 л. где-то (ёмкость радиатора+фильтра надо учитывать). Сальники нигде не пробило :).

 

В 12.03.2024 в 10:38, Alexander_62 сказал:

По ссылке сразу встаёт на размер резьбы 12х1.25, это правильный размер подскажи пожалуйста? или это роли не играет и новые шланги нужно будет подбирать?

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, arbmonster сказал:

 

По ссылке сразу встаёт на размер резьбы 12х1.25, это правильный размер подскажи пожалуйста? или это роли не играет и новые шланги нужно будет подбирать?

Да, я брал именно такой. Шланги (длины родных мне не хватило, т.к. я ещё фильтр маслянный ставил) покупал внутренним диаметром 8мм., фитинги М12х1.25 под  диаметр 8 мм..

Для соединения родных шлангов с новыми использовал вот такие штуцера (типа верхнего или среднего на картинке) под шланг 8 мм.:

8.jpg

 

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано (изменено)

Кстати (умная мысля приходит опосля :)), может кто знает, а у родного радика фитинги случаем не М10х1.25 (могу ошибаться, давно радик ставил, но что не М12х1.25 -- это точно), если есть возможность, то померяйте. Тогда берёте радиатор с такой резьбой. Длины шлангов вроде должно хватить и докупать ничего не надо.

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано

У маслошлангов болты головка ключа на 10, следовательно сами болты м6, по идее эти радиаторы с алиэкспресса не пойдут по шлангам.

Опубликовано
9 часов назад, tivton сказал:

У маслошлангов болты головка ключа на 10, следовательно сами болты м6, по идее эти радиаторы с алиэкспресса не пойдут по шлангам.

Зависимость размерности резьбы от размерности головки болтов не так однозначна!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...