Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята-Рэйсеровцы, всем доброго здоровьица! и всех поздравляю с 1-ым Мая: Днём солидарности трудящихся!!!)) 

Это во-первых...а во-вторых, ребятки! специалисты! Такая ситуация с моим Пантерой-300...- сегодня после зимней спячки вывел из гаража Пантеру..., протянул...смазал....зарядил акб, установил , включаю зажигание и ...!!! а ни фига!(( Вся световая аппаратура (повороты, стоп-сигнал, аварийка включаются, а НИ СТАРТЕР, ни контролка на панели приборов, ни указатель скоростей на панели - ни жу-жу!(( Как возмущался товарищ Саахов: Слюшай, ни чего не сказал..-))) так и я - ни чего не делал, ни куда не лез...(поздней осенью, в октябре, подъехал, мотоцикл вымыл, акб снял и поставил мот в гараж. Всё!  ... КАК НЕ электрик...и НЕ электроник, просто проверил соединения...фишки вкл/выкл... одна "деталь" - когда рычагом переключения скоростей включаю вторую передачу, на указателе появляется "2"! НО стартер не реагирует от слова СОВСЕМ! Нашёл толкового знающего мужика, который (по тлф примерно прикинул причину - датчик переключения скоростей, что-ли...?) появится в посёлке лишь 2-го мая... Может кто из вас сталкивался с подобным, а? ЧТо случилось? Что нужно сделать (или что надо купить-выписать)? 

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, Евгений-С сказал:

Ребята-Рэйсеровцы, всем доброго здоровьица! и всех поздравляю с 1-ым Мая: Днём солидарности трудящихся!!!)) 

Это во-первых...а во-вторых, ребятки! специалисты! Такая ситуация с моим Пантерой-300...- сегодня после зимней спячки вывел из гаража Пантеру..., протянул...смазал....зарядил акб, установил , включаю зажигание и ...!!! а ни фига!(( Вся световая аппаратура (повороты, стоп-сигнал, аварийка включаются, а НИ СТАРТЕР, ни контролка на панели приборов, ни указатель скоростей на панели - ни жу-жу!(( Как возмущался товарищ Саахов: Слюшай, ни чего не сказал..-))) так и я - ни чего не делал, ни куда не лез...(поздней осенью, в октябре, подъехал, мотоцикл вымыл, акб снял и поставил мот в гараж. Всё!  ... КАК НЕ электрик...и НЕ электроник, просто проверил соединения...фишки вкл/выкл... одна "деталь" - когда рычагом переключения скоростей включаю вторую передачу, на указателе появляется "2"! НО стартер не реагирует от слова СОВСЕМ! Нашёл толкового знающего мужика, который (по тлф примерно прикинул причину - датчик переключения скоростей, что-ли...?) появится в посёлке лишь 2-го мая... Может кто из вас сталкивался с подобным, а? ЧТо случилось? Что нужно сделать (или что надо купить-выписать)? 

Что бы точно разобраться надо схему смотреть, а у меня её нет. Если навскидку сказать, то вероятнее всего переломился какой-то важный проводок в районе рулевой колонки (они там при каждом повороте руля сгибаются-разгибаются). Можно включить зажигание и тихонько покрутить руль или помять провода в месте сгиба - может не все сгорело-окислилось и искранет и мигнут приборы. Если провода целы, то возможно вода попала в какую-то колодку при мойке и контакты окислились и пропали. Почему загорается 2-я передача - не знаю. Может как раз в этот момент и соединился обломанный провод на секунду... По логике датчик передач должен на минусе сидеть и подавать этот минус с коробки по разным проводам для каждой передачи, т.е. его поломка не может быть связана с обесточиванием стартера (это мои предположения, без схемы точно не сказать).

Изменено пользователем Doki4
Опубликовано
3 минуты назад, Doki4 сказал:

Что бы точно разобраться надо схему смотреть, а у меня её нет. Если навскидку сказать, то вероятнее всего переломился какой-то важный проводок в районе рулевой колонки (они там при каждом повороте руля сгибаются-разгибаются). Можно включить зажигание и тихонько покрутить руль или помять провода в месте сгиба - может не все сгорело-окислилось и искранет и мигнут приборы. Если провода целы, то возможно вода попала в какую-то колодку при мойке и контакты окислились и пропали. Почему загорается 2-я передача - не знаю. Может как раз в этот момент и соединился обломанный провод на секунду... По логике датчик передач должен на минусе сидеть и подавать этот минус с коробки по разным проводам для каждой передачи, т.е. его поломка не может быть связана с обесточиванием стартера (это мои предположения, без схемы точно не сказать).

Благодарю за направление!) 

Честно сказать, я примерно так и подозреваю чисто по-крестьянски!) Почему? Потому, ЧТО... - думаю каждый рэйсеровец помнит, КАК он смотрел на новый мотоцикл из коробки!(( Я, когда его собирал - всё оттягивал тот момент, когда начну устанавливать фару!)), было страшно смотреть на этот клубок проводов!(( Звонил коллегам в соседний посёлок (которые на тот момент уже 2 года катались по горам на пантерах) и спрашивал - КАК?! Те, смеясь отвечали: а вот ТАК!))) и мы три дня вчетвером головы ломали, КАК уложить все провода так, чтобы и красиво, и аккуратно, и фара встала на место.... Дерзай ответили они, фантазируй, пробуй!) Вот я и пробовал со своим качеством характера "всё сделать красиво, по полкам и с бирками!". Измучился((( всё, согласно фишкам, распределил по "косичкам-пучкам", всё замотал изолентой, и всё переживал - А ВДРУГ перегнётся...переломится при рулении?!((  Вы, уважаемый Dok, сподвигли меня на то, чтобы завтра с утра начать разматывать эти МЕТРЫ изоленты и , как вы и советуете, гнуть...шевелить...все колодки и провода! Так, как, сегодня,, когда предварительно осматривал провода под фарой, увидел, что не правильно уложил в самом начале трос газа, (уложил НЕ за...а ПЕРЕД ограничителем рули!)..и ограничитель его перетёр (броню пережевал! ). Возможно, и ,действительно, где-то что-то перегнулось-переломилось окислилось....?( 

Опубликовано
15 минут назад, Евгений-С сказал:

Благодарю за направление!) 

Всегда рад помочь чем могу. Я тоже 3 или 4 дня пытался эти провода запихать под фару... Тут на форуме спрашивал, мне тоже ни кто ничего не смог посоветовать. Пихал их, ставил щиток, пробовал, снова снимал щиток, снова пихал...))) В итоге оставил все что можно снаружи у рамы, под фарой оставил самый минимум, что бы было свободно и сильно не гнуло при поворотах руля. Пока 8 ккм и все держится, хотя вся езда по буеракам и рулем маслать приходиться очень много.

Опубликовано
2 часа назад, Евгений Томск сказал:

Купил от 170 там лишнее отверстие в прокладке

Он написал РОДНЫЕ 170-е, а не просто 170-е. Зонгшен-170 и Пантера-170 это совсем разные моторы.

Опубликовано
9 часов назад, Doki4 сказал:

Всегда рад помочь чем могу. Я тоже 3 или 4 дня пытался эти провода запихать под фару... Тут на форуме спрашивал, мне тоже ни кто ничего не смог посоветовать. Пихал их, ставил щиток, пробовал, снова снимал щиток, снова пихал...))) В итоге оставил все что можно снаружи у рамы, под фарой оставил самый минимум, что бы было свободно и сильно не гнуло при поворотах руля. Пока 8 ккм и все держится, хотя вся езда по буеракам и рулем маслать приходиться очень много.

Хм, а это мысль - какую-то часть проводов оставить наружи...) Действительно, надо попробовать!

Ну, жму вашу руку!) ...- пошёл дерзать!

Опубликовано

Я на своей пантере как то карбюратор снял, и пропала искра, я день её искал

Уже подумывал снять заднее колесо, вдруг появится

Сказалось масса на на проводе к бабине под баком внутри обламилась

Опубликовано
15 часов назад, Doki4 сказал:

Всегда рад помочь чем могу. Я тоже 3 или 4 дня пытался эти провода запихать под фару... Тут на форуме спрашивал, мне тоже ни кто ничего не смог посоветовать. Пихал их, ставил щиток, пробовал, снова снимал щиток, снова пихал...))) В итоге оставил все что можно снаружи у рамы, под фарой оставил самый минимум, что бы было свободно и сильно не гнуло при поворотах руля. Пока 8 ккм и все держится, хотя вся езда по буеракам и рулем маслать приходиться очень много.

Спозаранку снял всю изоленту...да, есть под ней сырость,НО не фанатичная! Вынес фен (у супруги спёр-))) все фишки разключил и всё продул-просушил феном.... Без изменений!((( чисто механически , при включенном зажигании включил 1-ю передачу....О! на панели указатель показал "1"...попробовал включить 2-ю...3-ю...то же самое: показывает! Залил бензин., и при отжатом сцеплении (при включенной 1-ой передаче) мотоцикл завёлся! Поработал вхолостую минут 2-3....заглушил. Включаю зажигание (при нейтрали) -...неа, ни фига...всё по-прежнему. Снова включаю 2-ю передачу, панель заработала))  и мотоцикл заводится!..- при работающем двигателе попробовал пошевелить всю эл проводку...на предмет - ВДРУГ переломилась...нет, не глохнет! ... и вся световая аппаратура работает (кроме подсветки приборов)...  Интересно, слушай, а!!-))) 

Опубликовано
16 минут назад, Евгений-С сказал:

Спозаранку снял всю изоленту...да, есть под ней сырость,НО не фанатичная! Вынес фен (у супруги спёр-))) все фишки разключил и всё продул-просушил феном.... Без изменений!((( чисто механически , при включенном зажигании включил 1-ю передачу....О! на панели указатель показал "1"...попробовал включить 2-ю...3-ю...то же самое: показывает! Залил бензин., и при отжатом сцеплении (при включенной 1-ой передаче) мотоцикл завёлся! Поработал вхолостую минут 2-3....заглушил. Включаю зажигание (при нейтрали) -...неа, ни фига...всё по-прежнему. Снова включаю 2-ю передачу, панель заработала))  и мотоцикл заводится!..- при работающем двигателе попробовал пошевелить всю эл проводку...на предмет - ВДРУГ переломилась...нет, не глохнет! ... и вся световая аппаратура работает (кроме подсветки приборов)...  Интересно, слушай, а!!-))) 

Попробуй и на нейтрали заводить при выжатом сцеплении. Возможно датчик стоит.

Опубликовано
10 минут назад, Олег Владимирович сказал:

Попробуй и на нейтрали заводить при выжатом сцеплении. Возможно датчик стоит.

Олег Владимирович, ваша подсказка сработала!)) На нейтрали выжал сцепление..- мотоцикл завёлся...НО контролка нейтрали не работает((, включаю скорость..- указатель включается и показывает включенную скорость.

Опубликовано
21 минуту назад, Олег Владимирович сказал:

Попробуй и на нейтрали заводить при выжатом сцеплении. Возможно датчик стоит.

Одновременно с вами подключил знакомого электроника, он рассмотрел эл схему и подтвердил ваши слова: Да, стоит датчик, и согласно описанию - запуск двигателя производить при выжатом рычаге сцепления на нейтральной позиции КПП! Но, Олег Владимирович, я за прошлый год накатал 890 км, и ни разу такого включения не было..- всегда заводил на нейтрали и ссцепление при этом не трогал!...запускал двигатель, выжимал сцепление, включал скорость и ...вперёд! ... ЧТО случилось ...-))) где-то что-то включилось само? замкнуло, или наоборот - подключилось?...Я, кончно, рад,НО смеюсь...ох, и братья-китайцы...)))

Опубликовано
10 минут назад, Евгений-С сказал:

Одновременно с вами подключил знакомого электроника, он рассмотрел эл схему и подтвердил ваши слова: Да, стоит датчик, и согласно описанию - запуск двигателя производить при выжатом рычаге сцепления на нейтральной позиции КПП! Но, Олег Владимирович, я за прошлый год накатал 890 км, и ни разу такого включения не было..- всегда заводил на нейтрали и ссцепление при этом не трогал!...запускал двигатель, выжимал сцепление, включал скорость и ...вперёд! ... ЧТО случилось ...-))) где-то что-то включилось само? замкнуло, или наоборот - подключилось?...Я, кончно, рад,НО смеюсь...ох, и братья-китайцы...)))

Похоже что дурит датчик нейтрали. 

Опубликовано
48 минут назад, Олег Владимирович сказал:

Похоже что дурит датчик нейтрали. 

Он где, под сиденьем находится? Там два датчика (или реле?), на одном указано "Зажигание" (размером побольше), на втором ни чего не указано.... Менять? ...

Опубликовано
50 минут назад, Олег Владимирович сказал:

Похоже что дурит датчик нейтрали. 

вот тут з/ч для моего Рэйсера....- https://racer-motors.ru/zapchasti/mototsikly/racer-rc300-gy8x-panther/dvigatel-/  

подскажите, пожалуйста, ГДЕ оно и ЧТО купить....Буду благодарен!

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Евгений-С сказал:

при работающем двигателе попробовал пошевелить всю эл проводку...на предмет - ВДРУГ переломилась...нет, не глохнет! ... и вся световая аппаратура работает (кроме подсветки приборов)...

Он не заглохнет, так как система зажигания почти не связана с остальным электрооборудованием, а при некоторых повреждениях его вообще будет не заглушить даже выключением зажигания)). Шевелить нужно на заглушенном мотоцикле с включенным зажиганием и включенными неработающими потребителями (подсветкой в вашем случае и передачей какой-нибудь или нейтралью -смотря что неработает). Если потребители моргнут от движений руля, значит провод перемололся, если от шевеления проводки - значит неплотный контакт в колодке, если ничего не заработает - значит контакт в колодке выдавили с фиксатора и своего места при неосторожной сборке. Может с замком зажигания что-то если сильно мыли, но вряд ли..., так же могут просто сгореть лампочки нейтрали и подсветки дополнительно к обрыву контакта. Если все будет работать кроме стартера, то можно посмотреть датчик на кронштейне сцепления и замкнуть (или разомкнуть))) на нем провода.

Изменено пользователем Doki4
Опубликовано
3 часа назад, Евгений-С сказал:

вот тут з/ч для моего Рэйсера....- https://racer-motors.ru/zapchasti/mototsikly/racer-rc300-gy8x-panther/dvigatel-/  

подскажите, пожалуйста, ГДЕ оно и ЧТО купить....Буду благодарен!

не разбирал.  В каталоге рэйсера не нашел. Вот видео нашел https://www.youtube.com/watch?v=2Kv8XttvVsA

Опубликовано (изменено)
23 часа назад, Евгений-С сказал:
  23 часа назад, Олег Владимирович сказал:

Похоже что дурит датчик нейтрали

 

23 часа назад, Евгений-С сказал:

Он где, под сиденьем находится?...

Датчик нейтрали -- это датчик переключения передач. Он находится там же, где и ведущая звезда. Сними крышку и внимательно посмотри, на картере за ведущей звездой его увидишь.

 

В 30.04.2024 в 10:30, Евгений-С сказал:

Одновременно с вами подключил знакомого электроника, он рассмотрел эл схему и подтвердил ваши слова: Да, стоит датчик, и согласно описанию - запуск двигателя производить при выжатом рычаге сцепления на нейтральной позиции КПП! 

Чушь. На нейтрали наш мот должен заводиться без выжатой ручки сцепления (эл.схема в F.A.Q., пусть электроник посмотрит внимательно :)). Катушка реле стартера одним концом присоединяется к кнопке стартера, с этой кнопки идёт на плюс аккума, вторым концом подсоединяется через диод и датчик передач (он же датчик нейтрали) на массу (минус), а также через микровыключатель на ручке сцепления тоже на минус. Как раз, нажимая сцепление (ручка сцепления нажимает на микровыключатель) при включёной передаче или на нейтрали, мы обходим диод и датчик передач и мотзаводится (если микровыключатель исправен!).

В твоём случае (к.м.к.) 90% виноват датчик переключения передач.

RC300-GY8.jpg

На фотке синим показано, как идёт ток без выжатой ручки сцепления, зелёным -- при выжатой ручке. Если датчик неисправен, то мот не заведётся, нужно будет выжать сцепление.

 

 

Изменено пользователем Alexander_62

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...