Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Alexander_62 сказал:

 

Датчик нейтрали -- это датчик переключения передач. Он находится там же, где и ведущая звезда. Сними крышку и внимательно посмотри, на картере за звездой его увидишь.

 

Чушь. На нейтрали наш мот должен заводиться без выжатой ручки сцепления (эл.схема в F.A.Q., пусть электроник посмотрит внимательно :)). Катушка реле стартера одним концом присоединяется к. Как раз, нажимая сцепление (ручка сцепления нажимает на микровыключатель) при включёной передаче, да

В твоём случае 90% виноват 

 

Ты не прав

У меня 19 года и пока не вы жмешь сцепу стартер не реагирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребята, всем добрый день!) Благодарю вас всех за активное участие в обсуждении проблемы!!!) 

Проблему вчера, уже поздно вечером решили: и решилась она, как вы и предполагали, выемкой....осмотром...чисткой мелкой наждачкой датчика переключения скоростей (тот самый, что около ведущей звёздочки (шестерни)! Сначала часа 1,5 прозванивали всю эл.проводку...все фишки...- всё нормально! Дошли до этого датчика (а не знали ж, что он находится почти на поверхности, думали-предполагали, что надо снимать крышку картера....). Сняли крышку шестерёнки и вуа-ля, вот он!!! Ну, тут уже дело техники!!-)) изъяли....почистили...установили..и всё заработало!))) 

Согласен, со знанием "дела" - проблема не стоит выеденного яйца, НО...опыт, вещь приходяща!

Ещё раз всем моя благодарность!!!)_

Один вопрос, уже уходя...-))) как я уже писал выше, все соединения, в район фары, (фишки) я прошлый год, замотал полиэтиленом и сверху изолентой....вчера, когда стал снимать всю эту доп изоляцию, убедился - сырость! Некоторые мои товарищи советуют настоятельно все эти фишки не изолировать ни чем и ни как: "Оставь так, как есть! Ну, намочишь, быстрее просохнут-проветрятся!". Так, ребята? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Попандопуло сказал:

Ты не прав

У меня 19 года и пока не вы жмешь сцепу стартер не реагирует

У меня тоже -- январь 19 года и заводится на нейтрали без выжима сцепления. Так что Х.З., у кого как. Тогда надо потрошить проводку, ох уж эти китаёзы 🤬!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2024 в 11:04, Попандопуло сказал:

У меня 19 года и пока не вы жмешь сцепу стартер не реагирует

Может датчик пиз--ить, у меня иногда такое бывает(потом само проходит, лезть в датчик лень :)). Лампа нейтрали горит. Нажимаешь кнопку стартера, а он не реагирует, только слышно как реле стартера щёлкает.

Выжимаешь сцепу и и мот заводится. Я думаю, что в датчике контакт с массой херовый иногда бывает. Эл.тока для лампочки нейтрали хватает, а для катушки реле стартера не хватает(щёлкать то оно щёлкает, но силовые контакты свои не замыкает (эл.тока не хватает пружину на сжатие, находящуюся в реле, полностью сжать, чтобы силовые контакты реле замкнулись:( )).

А может у тебя и диод (на фотке называется "two pipe") виноват, если он крякнет или отойдёт в колодке, где он вставлен, то как раз мот без выжима сцепления и не заведёшь, а лампа нейтрали так и так будет гореть!

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2024 в 11:31, Евгений-С сказал:

вот тут з/ч для моего Рэйсера....- https://racer-motors.ru/zapchasti/mototsikly/racer-rc300-gy8x-panther/dvigatel-/  

подскажите, пожалуйста, ГДЕ оно и ЧТО купить....Буду благодарен!

https://motaki.ru/search/?search=датчик передач

Вот датчики, со своим только сравни!

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Евгений-С сказал:

Некоторые мои товарищи советуют настоятельно все эти фишки не изолировать ни чем и ни как: "Оставь так, как есть! Ну, намочишь, быстрее просохнут-проветрятся!". Так, ребята? 

В какой то степени они правы :). Вода тоже имеет сопротивление, так что к.з. не должно произойти. А вот сырость приводит к коррозии и её последствиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Llexmark сказал:

Продам такой.

В Новосибирске.

Могу отправить транспортной компанией.

IMG_20240501_215232_copy_300x273.png

Могу дать один совет. Из за клетки дороже не продашь, а вот если снимешь клетку и в ветке ВК её выложишь, уйдет(клетка) быстро. (Желающих на такую клетку много). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.04.2024 в 21:09, buggis сказал:

где привод приобрел, или самодел?

если приобрел, ссылку пожалуйста

Вопщем фигня с само делом получилась

Показывает спидометр 40 км и не выше

Я думаю что привод спидометра не подошол

Тут нашол от ракота 150 и ось на 12 и по диаметру подходит, буду выписыаать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.avtomotiv.ru/tomsk/catalog/moto-akkumulyatory/1813231/

Купил аккумулятор встаёт без особых проблем не много снять пару мм с кожуха фильтра, а так огонь 

Изменено пользователем Евгений Томск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Евгений Томск сказал:

https://www.avtomotiv.ru/tomsk/catalog/moto-akkumulyatory/1813231/

Купил аккумулятор встаёт без особых проблем не много снять пару мм с кожуха фильтра, а так огонь 

Этот наверное лучше подойдет, но чуть дороже...https://www.avtomotiv.ru/tomsk/catalog/moto-akkumulyatory/1813233/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2024 в 11:27, Alexander_62 сказал:

У меня тоже -- январь 19 года и заводится на нейтрали без выжима сцепления. Так что Х.З., у кого как. Тогда надо потрошить проводку, ох уж эти китаёзы 🤬!

Аналогично, у меня тоже 19й год и тоже заводится без выжатого сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kisho_o сказал:

Аналогично, у меня тоже 19й год и тоже заводится без выжатого сцепления.

в целом нормальное поведение мотоцикла - на нейтрали заводиться без выжатого сцепления, на передаче - с выжатым, кажись тут какая то лишняя полемика развелась :) 

Я в том году со своим ренжером пострадал, у меня на передаче ваще никак не заводилось. Оказывается продаваны с магазина концевик сцепы профукали. 

Изменено пользователем Имба
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
4 часа назад, buggis сказал:

есть ли стук клапанов? не могу понять

https://youtube.com/shorts/llNs8pS8Zow?si=5XdfrZx9eJvhXerX

Ничего критического не услышал, но немного жестковато работает, проверить клапана всегда дело хорошее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь соединение выхлопа, вроде подсекает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, предостережение!!! Не делайте как я. Давно так не развлекался.
И правду говорят, что наши руки не для скуки. Далее по протоколу.
Ну вот не видно мне в наши зеркала нифига. Новые пока не подобрал, сижу, думаю как зеркала раздвинуть.
Выносы напечатать - хлипко будет, купить - долго ждать. Дай-ка, думаю подогну. Снял зеркало, неудобно в тисках, нужно зекало с шарика сдернуть. Открутил слегка винт, зажимающий шарик. Зеркало не сдергивается с шара. Открутил еще, опять не сдергивается, болтается на шаре, а не слазит. Ну я и еще покрутил. Слышу, гайка внутри, ска, стук. Вылетела из посадочного гнезда. И все, приплыли, обратно не собрать. Хотел располовинить зеркало, стык видно, а не разбирается. Плотно сидит, как склеено. Как разобрать не испортив - не знаю. Короче, зеркало на выброс. Внутрь зеркала не попасть. Покурил, дай попробую гайку под дырку подвинуть, тряс-тряс, никак. Хорошо маленький неодимовый магнит нашел. С ним сдвинул гайку под дырку. Закрутил длинный винт и втянул гайку в посадочное. А она там совсем не держится, винт снимешь - выпадет. Перевернул зеркало, чтоб не выпадала, длинный винт выкрутил, а родной еле-еле вкрутил. Пальцами не подцепить, винт короткий, уходит в лунку, а отверткой не чувствуешь. 2 часа убил на попытки. Чуть на винт нажал, гайка выпрыгивает, и держишь вверх ногами. И опять за магнит гайку двигать. Но собрал. Никому не советую.
Кстати, шар во внутрь легко проталкивается, а наружу - никак. Наверно изнутри собирали, а потом склеивали.
На ютубе видел товарищ парковочные круглые зеркала поставил, все видно. Но ссылок и названия не оставил. Может знает кто, поделитесь ссылкой на путевые зеркала для нашего мота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любые круглые складные. Типа таких

https://ozon.ru/t/a4yBWnB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alek77 сказал:

Коллеги, предостережение!!! Не делайте как я. Давно так не развлекался.
И правду говорят, что наши руки не для скуки. Далее по протоколу.
Ну вот не видно мне в наши зеркала нифига. Новые пока не подобрал, сижу, думаю как зеркала раздвинуть.
Выносы напечатать - хлипко будет, купить - долго ждать. Дай-ка, думаю подогну. Снял зеркало, неудобно в тисках, нужно зекало с шарика сдернуть. Открутил слегка винт, зажимающий шарик. Зеркало не сдергивается с шара. Открутил еще, опять не сдергивается, болтается на шаре, а не слазит. Ну я и еще покрутил. Слышу, гайка внутри, ска, стук. Вылетела из посадочного гнезда. И все, приплыли, обратно не собрать. Хотел располовинить зеркало, стык видно, а не разбирается. Плотно сидит, как склеено. Как разобрать не испортив - не знаю. Короче, зеркало на выброс. Внутрь зеркала не попасть. Покурил, дай попробую гайку под дырку подвинуть, тряс-тряс, никак. Хорошо маленький неодимовый магнит нашел. С ним сдвинул гайку под дырку. Закрутил длинный винт и втянул гайку в посадочное. А она там совсем не держится, винт снимешь - выпадет. Перевернул зеркало, чтоб не выпадала, длинный винт выкрутил, а родной еле-еле вкрутил. Пальцами не подцепить, винт короткий, уходит в лунку, а отверткой не чувствуешь. 2 часа убил на попытки. Чуть на винт нажал, гайка выпрыгивает, и держишь вверх ногами. И опять за магнит гайку двигать. Но собрал. Никому не советую.
Кстати, шар во внутрь легко проталкивается, а наружу - никак. Наверно изнутри собирали, а потом склеивали.
На ютубе видел товарищ парковочные круглые зеркала поставил, все видно. Но ссылок и названия не оставил. Может знает кто, поделитесь ссылкой на путевые зеркала для нашего мота.

Возьми ижевские

И не мучь мозг, я тоже с этим Китаем мучался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...