Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

была у кого такая ситуация?

после того как положил Мот на левую сторону, загнулись лапка кпп, и после некоторые передачи недотыкались, из за того что лапка упиралась в картер, причем при переключении на вторую - все норм, на все остальные - как то через раз, то с первого раза воткнется, то после переключения идёт небольшой затуп на приборке, датчик передач показывает ровным счётом ничего примерно секунды две, потом все дотыкается

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
55 минут назад, buggis сказал:

была у кого такая ситуация?

после того как положил Мот на левую сторону, загнулись лапка кпп, и после некоторые передачи недотыкались, из за того что лапка упиралась в картер, причем при переключении на вторую - все норм, на все остальные - как то через раз, то с первого раза воткнется, то после переключения идёт небольшой затуп на приборке, датчик передач показывает ровным счётом ничего примерно секунды две, потом все дотыкается

А чтобы лапки КПП и тормоза не загибало, ставят дуги. 

Лапку можно было и на месте выровнять, там металл не дюжа крепкий, а вот если после выравнивания лапки передачи не довключаются, то можно(и даже нужно) смело колоть движок(погнуло вал). 

 

Дуги скоро будут в производстве, на форуме напишу. 

Опубликовано
2 часа назад, Serega_80 сказал:

А чтобы лапки КПП и тормоза не загибало, ставят дуги. 

Лапку можно было и на месте выровнять, там металл не дюжа крепкий, а вот если после выравнивания лапки передачи не довключаются, то можно(и даже нужно) смело колоть движок(погнуло вал). 

 

Дуги скоро будут в производстве, на форуме напишу. 

вал в порядке, лапку поправил, но почему то, если мот не заведен, и если ткнуть первую передачу, то она вроде как включается, но на приборке там просто ничего не горит, ни передача, ни нейтраль, в чем дело может быть?

Опубликовано
11 часов назад, Serega_80 сказал:

А чтобы лапки КПП и тормоза не загибало, ставят дуги. 

Лапку можно было и на месте выровнять, там металл не дюжа крепкий, а вот если после выравнивания лапки передачи не довключаются, то можно(и даже нужно) смело колоть движок(погнуло вал). 

 

Дуги скоро будут в производстве, на форуме напишу. 

А колоть то зачем?!?!?? Вал КПП вынается из под крышки сцепления даже сцепление разбирать не нужно 

Опубликовано
2 часа назад, Павел 2206 сказал:

А колоть то зачем?!?!?? Вал КПП вынается из под крышки сцепления даже сцепление разбирать не нужно 

Ну не так сказал, разбирать то всё равно, да я знаю, можно тупо положить на бок и снять крышку. 

Опубликовано
11 часов назад, buggis сказал:

вал в порядке, лапку поправил, но почему то, если мот не заведен, и если ткнуть первую передачу, то она вроде как включается, но на приборке там просто ничего не горит, ни передача, ни нейтраль, в чем дело может быть?

На незаведенном может не до включать, пробовать надо при рабочем двигателе. 

Опубликовано
19 часов назад, Serega_80 сказал:

А чтобы лапки КПП и тормоза не загибало, ставят дуги. 

Лапку можно было и на месте выровнять, там металл не дюжа крепкий, а вот если после выравнивания лапки передачи не довключаются, то можно(и даже нужно) смело колоть движок(погнуло вал). 

 

Дуги скоро будут в производстве, на форуме напишу. 

Дорогие дуги, у нас чел делает, десятку просит за други

Опубликовано
35 минут назад, Попандопуло сказал:

Дорогие дуги, у нас чел делает, десятку просит за други

Просто дуги, из 15*2,5 трубы, не окрашенные, проверенные очень многими, стоят 2800 рублей+доставка. Сейчас фото закину. 

Опубликовано
40 минут назад, Попандопуло сказал:

Дорогие дуги, у нас чел делает, десятку просит за други

А фото его дуг есть? Будет очень полезно, так как могу делать разные. 

Ну и если хочется дешевле, и есть руки, болгарка и сварка, могу сделать комплект для самостоятельной сборки. 

То есть, согнуть сами дуги(как на фото) вварить перемычки, а вот крепления на дугах не приваривать (по ширине разные на разных мотах, а вот расстояние от болта крепления до трубы, практически на всех одинаковое) приварить на месте, так же согну два отвода для крепления к подножкам, а вот там варианты разные и делать по месту(фото могу сделать под разные варианты). Так же можно не крепить к подножкам, а приварить два уха спереди(сейчас Пашу 2206 попрошу, он скинет фото, он варил уши). 

Цена будет 2300р+пересыл.

Опубликовано
2 часа назад, Serega_80 сказал:

А фото его дуг есть? Будет очень полезно, так как могу делать разные. 

Ну и если хочется дешевле, и есть руки, болгарка и сварка, могу сделать комплект для самостоятельной сборки. 

То есть, согнуть сами дуги(как на фото) вварить перемычки, а вот крепления на дугах не приваривать (по ширине разные на разных мотах, а вот расстояние от болта крепления до трубы, практически на всех одинаковое) приварить на месте, так же согну два отвода для крепления к подножкам, а вот там варианты разные и делать по месту(фото могу сделать под разные варианты). Так же можно не крепить к подножкам, а приварить два уха спереди(сейчас Пашу 2206 попрошу, он скинет фото, он варил уши). 

Цена будет 2300р+пересыл.

Мне не надо, я сам сварщик, я себе той зимой зделал сам 25 трубы, типа ижевских

Опубликовано
Только что, Попандопуло сказал:

Мне не надо, я сам сварщик, я себе той зимой зделал сам 25 трубы, типа ижевских

Фото нету, я просто их видел, красиво, но жидко, труба диаметр 15

Опубликовано
Только что, Попандопуло сказал:

Фото нету, я просто их видел, красиво, но жидко, труба диаметр 15

Я фото кидать сюда не могу, пробывал не раз не получается

А так можно было и похвастаться

Опубликовано

ещё заметил дефект(или нет, особо не разбираюсь), именно при переключении на 4 передачу с 3, 4 передача включается с задержкой примерно в 2 секунды, причем это бывает как то через раз, иногда с первого раза, иногда нет, лапкой включаю нормально, доводя лапку до упора, не нажимая слабо

Опубликовано
3 часа назад, Максим Липецкий сказал:

Мужики, как отрегулировать сцепление. Схватывает только в конце. Что нужно сделать? Я новичок в мото

Оно у тебя ведёт или буксует? 

Опубликовано
4 часа назад, Максим Липецкий сказал:

Мужики, как отрегулировать сцепление. Схватывает только в конце. Что нужно сделать? Я новичок в мото

Оно и должно в конце схватывать, так как по религии эндуристов сцепление выжимается двумя пальцами, а два под рычагом остаются - мот держат, что бы не сбежал.)) Следовательно работает только первая половина хода рычага. Главное, что бы всегда был свободный ход рычага, а иначе сцепление сгорит. Снаружи регулировать можно гаечками в местах крепления тросика (на кронштейнах сцепления на руле и двигателе). Этими гаечками можно сместить момент страгивания по степени выжима рычага сцепления, но свободный ход рычага должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО в любом случае. У некоторых мотоциклов сцепление так же регулируется и внутри двигателя, но у Пантеры наверное этого нет. Момент страгивания так же может смещаться самопроизвольно в зависимости от степени нагрева двигателя-масла, особенно когда двигатель близок к перегреву.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...