Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

Вспомнил, грузики с руля можно снять нафиг. Вибраций не прибавляется, геометрическая проходимость возрастает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 минуту назад, duzz сказал:

Вспомнил, грузики с руля можно снять нафиг. Вибраций не прибавляется, геометрическая проходимость возрастает.

Спорный вопрос. Ручки целее при падениях и просто касаниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Спорный вопрос. Ручки целее при падениях и просто касаниях.

А чтобы ручки целее были(я не раз писал) отпиливаем от края (кому как удобно) 3-5 см, а само крепление чуть ослабляем, не так чтобы болтались, а чтобы со средним усилием руками провернуть можно было. И тогда страдают только зеркала(так как шире руля), ну если не складные и если вообще стоят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Спорный вопрос. Ручки целее при падениях и просто касаниях.

У меня защита стоит нормальная, а не штатный пластик эт раз, ручки на фум ленте с ослабленным креплением эт два, при падении если защита не удержит, просто провернутся и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, duzz сказал:

157х60х129 если не ошибаюсь. 

Спасибо. Пришлось сбегать в гараж, мерил штангенциркулем, неточность +- 1 мм(неудобно и торопился) 145*56*126

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, в факе нашёл же - 145х130х58 

Я себе недавно акум чопер купил на озоне, он меньше нашего, крутит бодро, написано гелевый, 7ач. Стоит копейки, меньше полутора тыр ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Serega_80 сказал:

А чтобы ручки целее были(я не раз писал) отпиливаем от края (кому как удобно) 3-5 см, а само крепление чуть ослабляем, не так чтобы болтались, а чтобы со средним усилием руками провернуть можно было. И тогда страдают только зеркала(так как шире руля), ну если не складные и если вообще стоят. 

Я про грипсы. Часто страдают даже при попытках выкатить из гаража.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, duzz сказал:

О, в факе нашёл же - 145х130х58 

Я себе недавно акум чопер купил на озоне, он меньше нашего, крутит бодро, написано гелевый, 7ач. Стоит копейки, меньше полутора тыр ..

Ссылку давай, мой тоже просится под замену, но места мало, не каждый влезет(7ач стоит). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

Ссылку давай, мой тоже просится под замену, но места мало, не каждый влезет(7ач стоит). 

https://ozon.ru/t/Kpo39gq

Во такой.

Пока нареканий нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, duzz сказал:

https://ozon.ru/t/Kpo39gq

Во такой.

Пока нареканий нету.

Так это прям мой по размерам, вот спасибо!!! 🤝

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Купил себе данный мотоцикл. На третий день сел аккумулятор и завёл его с ножки. При езде не важно на какой передачи когда нажимаю тормоз задний или передний то мотоцикл глохнет. Может такое быть из-за севшего аккумулятора или что-то где-то замыкает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Константин 777 сказал:

При езде не важно на какой передачи когда нажимаю тормоз задний или передний то мотоцикл глохнет.

Что бы не глох нужно или газу больше давать, или сцепление выжимать, или на тормоз меньше давить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Doki4 сказал:

Что бы не глох нужно или газу больше давать, или сцепление выжимать, или на тормоз меньше давить.

Так он глохнет когда я выжимаю сцепление. Я имею представление как ездить на мото) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Константин 777 сказал:

Так он глохнет когда я выжимаю сцепление. Я имею представление как ездить на мото) 

Подключи вольтметр к аккумулятору и понажимай тормоз, смотри просадку напряжения, По идее если замыкание то напряжение должно сильно проседать. А так еще вариант неполный выжим сцепления.

Изменено пользователем tivton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Константин 777 сказал:

что-то где-то замыкает

Проверяй проводку. Ничего глохнуть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Константин 777 сказал:

Так он глохнет когда я выжимаю сцепление. Я имею представление как ездить на мото) 

Надо точнее установить симптомы. Отчего он все-таки глохнет? От нажатия на тормоз или от выжима сцепления? Будет ли он глохнуть если выжимать сцепление или нажимать на тормоза без включения передачи и движения?Оборотов холостых подкинь-те ему...(1800 вроде должно быть, я себе на пробу 2000 поставил - на прогреве не глохнет и в эндуро работает устойчивей) или ручкой крутаните хоть 3000-4000. Не должен он глохнуть от севшего акка, он вообще без него может работать. Единственно, в теории, если обороты ПРЕДЕЛЬНО НИЗКИЕ, аккум сел-замкнул и включено потребителей куча, то перегруженный генератор может останавливать двигатель своей нагрузкой или не хватать энергии для системы зажигания. Потом попробуйте все сделать без аккумулятора. Я точно не знаю можно ли, но в рекламе мотоцикла я видел, как продавец заводил его и торончал без акка. 

Изменено пользователем Doki4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, как сделать задний аморт максимально мягким?

пружина вроде бы выкручена на максимум, но аморт дубовый, у друга на пантере 250 она даже немного закручена, но очень и очень мягкая, раз в сто мягче чем у меня, может ещё есть какие то регулировки?

Изменено пользователем buggis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, buggis сказал:

парни, как сделать задний аморт максимально мягким?

пружина вроде бы выкручена на максимум, но аморт дубовый, у друга на пантере 250 она даже немного закручена, но очень и очень мягкая, раз в сто мягче чем у меня, может ещё есть какие то регулировки?

А может у товарища аморт не работает, а работает одна пружина, вот и мягкий. 

Ну и самое интересное, что в твоем понятии мягкий, и что жесткий? 

Хочешь сделать "под себя", придется потрудиться, разобрать, поменять масло на более жидкое(5w), собрать, попробовать на моте(этот пункт обязателен, без мота руками ни хрена не поймешь). Не понравилось, снимаем, разбираем, ну и лезем уже в клапанные шайбы, надо мягче, из "пакета" сжатия выкидываем пару шайб(большую и среднию). Собираем и всё по новой. Увлекательнейшее занятие, если смена масла не поможет, недельку поиграешься, пока настроишь. 

Видео в ютубе полно. 

А теперь нюансик: аморт на пантере (По-моему) неразборный, если и разборный, то с одной стороны(товарищ токарь себе переделывал такой, ездит и радуется), а так же в него на заводе закачан воздух, и тебе, чтобы его закачать, надо сделать штуцер с золотником(как на колесе), впаять его в корпус, купить насос для накачки амортов..... Вообщем, если нет доступа к станкам, проще купить нормальный аморт. 

На подобии такого(естественно нужного размера) 

https://ozon.ru/t/9pdeMZk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Serega_80 сказал:

А может у товарища аморт не работает, а работает одна пружина, вот и мягкий. 

Ну и самое интересное, что в твоем понятии мягкий, и что жесткий? 

Хочешь сделать "под себя", придется потрудиться, разобрать, поменять масло на более жидкое(5w), собрать, попробовать на моте(этот пункт обязателен, без мота руками ни хрена не поймешь). Не понравилось, снимаем, разбираем, ну и лезем уже в клапанные шайбы, надо мягче, из "пакета" сжатия выкидываем пару шайб(большую и среднию). Собираем и всё по новой. Увлекательнейшее занятие, если смена масла не поможет, недельку поиграешься, пока настроишь. 

Видео в ютубе полно. 

А теперь нюансик: аморт на пантере (По-моему) неразборный, если и разборный, то с одной стороны(товарищ токарь себе переделывал такой, ездит и радуется), а так же в него на заводе закачан воздух, и тебе, чтобы его закачать, надо сделать штуцер с золотником(как на колесе), впаять его в корпус, купить насос для накачки амортов..... Вообщем, если нет доступа к станкам, проще купить нормальный аморт. 

На подобии такого(естественно нужного размера) 

https://ozon.ru/t/9pdeMZk

жёсткий - тот который стоит на пантере и который исправен

но у друга он по мягкости, даже чуть мягче чем на регульке спорт 003 300 про

аморт на пантере не разборный это точно, но доступ к станку имеется, как займусь им, постараюсь что нибудь интересного накидать сюда, ну или же закажу новый и не буду парить мозги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...