buggis Опубликовано 18 июня Жалоба Опубликовано 18 июня чем открутить гайку преднатяга пружины у заднего аморта без специального ключа? молотком и плоской отвёрткой вообще не идёт, возможно гайка прикепела, пробовал вдшку, нагрев этой гайки - все также не идёт Цитата
Art699 Опубликовано 20 июня Жалоба Опубликовано 20 июня (изменено) Подскажите, купил RACER RC300-GY8V (XSR), заметил с левой стороны, правее от двигателя какой-то переключатель, за что он отвечает, не могу найти ни в мануале, ни так по сайтам? Примерную область выделил на фото Изменено 20 июня пользователем Art699 Цитата
Doki4 Опубликовано 20 июня Жалоба Опубликовано 20 июня 2 часа назад, Art699 сказал: заметил с левой стороны, правее от двигателя какой-то переключатель краник топливного бака и рычаг воздушной заслонки... больше у Пантеры там нет переключателей. 1 Цитата
duzz Опубликовано 22 июня Жалоба Опубликовано 22 июня В 20.06.2024 в 21:43, Doki4 сказал: краник топливного бака и рычаг воздушной заслонки... больше у Пантеры там нет переключателей. Это не пантера Цитата
Doki4 Опубликовано 22 июня Жалоба Опубликовано 22 июня 3 часа назад, duzz сказал: Это не пантера Я знаю, но эта тема форума про Пантеру. Больше желающих помочь не нашлось, потому - уж чем смог... Сейчас достаточно людей не умеющих пользоваться топливным краном, ну и про заслонку могут не знать... 1 Цитата
duzz Опубликовано 22 июня Жалоба Опубликовано 22 июня Как в том анекдоте - раньше в мануале к машине писали как регулировать клапана, а сейчас пишут что нельзя пить тормозную жидкость) 1 3 Цитата
Попандопуло Опубликовано 1 июля Жалоба Опубликовано 1 июля Приветствую всех Подскажите, сейчас есть новый Рейсер пантера 300 Эт который с дугами с поворотниками на защите рук Какой диаметр оси переднего колёса? И чем колесо отличается от старого? Да, у нового эл, спидометр Цитата
duzz Опубликовано 11 июля Жалоба Опубликовано 11 июля Продаю свою Пантеру. Причина банальна - сокращение мотопарка. 1 Цитата
Дима Урал Опубликовано 11 июля Жалоба Опубликовано 11 июля 4 минуты назад, duzz сказал: Продаю свою Пантеру. Причина банальна - сокращение мотопарка. Немного не в тему, но спрошу - что за резина установлена? На своей хочу поменять на более дорожную Цитата
Alexander_62 Опубликовано 11 июля Жалоба Опубликовано 11 июля (изменено) 10 часов назад, Дима Урал сказал: Немного не в тему, но спрошу - что за резина установлена? На своей хочу поменять на более дорожную Не хозяин, но можно погадаю? . Судя по протектору: заднее - Shinko E700, переднее - скорее всего тоже. Если ошибся, то прошу пардону . Изменено 11 июля пользователем Alexander_62 1 Цитата
Дима Урал Опубликовано 11 июля Жалоба Опубликовано 11 июля 4 минуты назад, Alexander_62 сказал: Не хозяин, но можно погадаю? .Судя по протектору: заднее - Shinko E700, переднее - скорее всего тоже. Если ошибся, то прошу пардону . Спасибо Цитата
duzz Опубликовано 11 июля Жалоба Опубликовано 11 июля 5 часов назад, Дима Урал сказал: Немного не в тему, но спрошу - что за резина установлена? На своей хочу поменять на более дорожную Шинка Е700 перед и зад. Для двойного назначения идеально. Можно спокойно ехать по асфальту и не пасовать на грунте. Цитата
Дима Урал Опубликовано 11 июля Жалоба Опубликовано 11 июля 1 минуту назад, duzz сказал: Шинка Е700 перед и зад Спасибо Цитата
buggis Опубликовано 20 июля Жалоба Опубликовано 20 июля (изменено) парни, особо не разбираюсь сразу скажу, но с какой стороны забор воздуха у радиатора то?) со стороны переднего колеса, или в противоположной? есть подозрения что забор идёт со стороны ноги водителя, в этом и прикол, что весь воздух ты тупо сбиваешь ногой, повторюсь, особо не разбираюсь в таких радиаторах, да и не в курсе как он должен правильно стоять p.s собирал его прошлый владелец, а он тоже как я понял не особо разбирался в мото на тот момент, проезди на транспортировочном масле ~300км, слава богу в щадящих обкаточных условиях Изменено 20 июля пользователем buggis Цитата
Doki4 Опубликовано 20 июля Жалоба Опубликовано 20 июля (изменено) 6 часов назад, buggis сказал: парни, особо не разбираюсь сразу скажу, но с какой стороны забор воздуха у радиатора то?) со стороны переднего колеса, или в противоположной? есть подозрения что забор идёт со стороны ноги водителя, в этом и прикол, что весь воздух ты тупо сбиваешь ногой, повторюсь, особо не разбираюсь в таких радиаторах, да и не в курсе как он должен правильно стоять p.s собирал его прошлый владелец, а он тоже как я понял не особо разбирался в мото на тот момент, проезди на транспортировочном масле ~300км, слава богу в щадящих обкаточных условиях У него нет забора воздуха. Если дует откуда-то - хорошо, если не дует - и так сойдет. Масло все равно охлаждается просачиваясь сквозь радиатор и отдавая тепло воздуху за счет большой площади теплоотдачи. На большинстве подобных двигателей вообще нет масляных радиаторов. Думаю он нужен для режимов движения с максимальной нагрузкой на двигатель (5 передача полный газ), так как на эндуро мотах его нет, а на тех, что с ПТС уже стараются поставить. Так же он неплохо помогает охлаждая масло при интенсивной нагрузке на сцепление (режим травления сцеплением на среднем и большом газе). Исправный обкатанный мот почти не греется, а необкатанному и радиатор не поможет - нужно обкатывать и контролировать температурный режим. Изменено 20 июля пользователем Doki4 1 Цитата
duzz Опубликовано 20 июля Жалоба Опубликовано 20 июля Он там стоит, потому что на пантере бигбор установлен, из 250 мотора сделали с большей кубатурой. Когда у меня он потёк, сделал трубку просто вместо радиатора и ездил так 2 недели, пока не приехал новый. Разницы никакой. Ну как бы есть и хорошо) Да, его объем примерно 50 мл. Стопочка) Цитата
tivton Опубликовано 20 июля Жалоба Опубликовано 20 июля 15 минут назад, duzz сказал: Он там стоит, потому что на пантере бигбор установлен, из 250 мотора сделали с большей кубатурой. Когда у меня он потёк, сделал трубку просто вместо радиатора и ездил так 2 недели, пока не приехал новый. Разницы никакой. Ну как бы есть и хорошо) Да, его объем примерно 50 мл. Стопочка) Нуужтаки и бигбор ? Колено, шатун свои, голова с распредвалом своя и даже коробка своя. Кроме прокладок и сцепы у этого мотора ничего не подобрать у аналогов. 1 Цитата
duzz Опубликовано 20 июля Жалоба Опубликовано 20 июля 1 час назад, tivton сказал: Нуужтаки и бигбор ? Колено, шатун свои, голова с распредвалом своя и даже коробка своя. Кроме прокладок и сцепы у этого мотора ничего не подобрать у аналогов. Ну по факту, он не самый удачный, как пишут в интернетах, хотя кому для чего.. если без фанатизма просто кататься по трассе и пересеченке нормальный мотор. Цитата
Doki4 Опубликовано 20 июля Жалоба Опубликовано 20 июля 2 минуты назад, duzz сказал: Ну по факту, он не самый удачный, как пишут в интернетах, хотя кому для чего.. если без фанатизма просто кататься по трассе и пересеченке нормальный мотор. Он очень выносливый. Кто бережет, у того по 50 ккм выхаживают. Я как его не убивал, он через 9 ккм все еще живой и без нареканий, а 175-й уже на 50 мч (наверное и 1 ккм не проехал) гремит так, что ездить страшно. Думаю 100 мч он не переживет.)) 1 Цитата
duzz Опубликовано 20 июля Жалоба Опубликовано 20 июля 9 минут назад, Doki4 сказал: Он очень выносливый. Кто бережет, у того по 50 ккм выхаживают. Я как его не убивал, он через 9 ккм все еще живой и без нареканий, а 175-й уже на 50 мч (наверное и 1 ккм не проехал) гремит так, что ездить страшно. Думаю 100 мч он не переживет.)) Ну мой на 12 почти тыщах уехал к новому владельцу, 175 пока 420км побежал, нареканий нет. Злой, бодрый. Будем наблюдать дальше.) Обкатываем! Но нравится, провоцирует зараза) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.