Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

чем открутить гайку преднатяга пружины у заднего аморта без специального ключа?

молотком и плоской отвёрткой вообще не идёт, возможно гайка прикепела, пробовал вдшку, нагрев этой гайки - все также не идёт

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Подскажите, купил RACER RC300-GY8V (XSR), заметил с левой стороны, правее от двигателя какой-то переключатель, за что он отвечает, не могу найти ни в мануале, ни так по сайтам? 

Примерную область выделил на фото

image.jpeg

Изменено пользователем Art699
Опубликовано
2 часа назад, Art699 сказал:

заметил с левой стороны, правее от двигателя какой-то переключатель

краник топливного бака и рычаг воздушной заслонки...  больше у Пантеры там нет переключателей.

Опубликовано
В 20.06.2024 в 21:43, Doki4 сказал:

краник топливного бака и рычаг воздушной заслонки...  больше у Пантеры там нет переключателей.

Это не пантера

Опубликовано
3 часа назад, duzz сказал:

Это не пантера

Я знаю, но эта тема форума про Пантеру. Больше желающих помочь не нашлось, потому  -  уж чем смог... Сейчас достаточно людей не умеющих пользоваться топливным краном, ну и про заслонку могут не знать...

Опубликовано

Как в том анекдоте - раньше в мануале к машине писали как регулировать клапана, а сейчас пишут что нельзя пить тормозную жидкость)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую всех

Подскажите, сейчас есть новый Рейсер пантера 300

Эт который с дугами с поворотниками на защите рук

Какой диаметр оси переднего колёса? 

И чем колесо отличается от старого? 

Да, у нового эл, спидометр

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Продаю свою Пантеру. Причина банальна - сокращение мотопарка.

IMG_20240711_143634.jpg

Опубликовано
4 минуты назад, duzz сказал:

Продаю свою Пантеру. Причина банальна - сокращение мотопарка.

IMG_20240711_143634.jpg

Немного не в тему, но спрошу - что за резина установлена? На своей хочу поменять на более дорожную

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Дима Урал сказал:

Немного не в тему, но спрошу - что за резина установлена? На своей хочу поменять на более дорожную

Не хозяин, но можно погадаю? :). Судя по протектору: заднее - Shinko E700, переднее - скорее всего тоже.

Если ошибся, то прошу пардону :).

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано
4 минуты назад, Alexander_62 сказал:

Не хозяин, но можно погадаю? :) .Судя по протектору: заднее - Shinko E700, переднее - скорее всего тоже.

Если ошибся, то прошу пардону :) .

Спасибо 

Опубликовано
5 часов назад, Дима Урал сказал:

Немного не в тему, но спрошу - что за резина установлена? На своей хочу поменять на более дорожную

Шинка Е700 перед и зад. Для двойного назначения идеально. Можно спокойно ехать по асфальту и не пасовать на грунте.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

парни, особо не разбираюсь сразу скажу, но с какой стороны забор воздуха у радиатора то?)

со стороны переднего колеса, или в противоположной?

есть подозрения что забор идёт со стороны ноги водителя, в этом и прикол, что весь воздух ты тупо сбиваешь ногой, повторюсь, особо не разбираюсь в таких радиаторах, да и не в курсе как он должен правильно стоять

p.s собирал его прошлый владелец, а он тоже как я понял не особо разбирался в мото на тот момент, проезди на транспортировочном масле ~300км, слава богу в щадящих обкаточных условиях

IMG_20240720_215159.jpg

Изменено пользователем buggis
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, buggis сказал:

парни, особо не разбираюсь сразу скажу, но с какой стороны забор воздуха у радиатора то?)

со стороны переднего колеса, или в противоположной?

есть подозрения что забор идёт со стороны ноги водителя, в этом и прикол, что весь воздух ты тупо сбиваешь ногой, повторюсь, особо не разбираюсь в таких радиаторах, да и не в курсе как он должен правильно стоять

p.s собирал его прошлый владелец, а он тоже как я понял не особо разбирался в мото на тот момент, проезди на транспортировочном масле ~300км, слава богу в щадящих обкаточных условиях

IMG_20240720_215159.jpg

У него нет забора воздуха. Если дует откуда-то  -  хорошо, если не дует  -  и так сойдет. Масло все равно охлаждается просачиваясь сквозь радиатор и отдавая тепло воздуху за счет большой площади теплоотдачи. На большинстве подобных двигателей вообще нет масляных радиаторов. Думаю он нужен для режимов движения с максимальной нагрузкой на двигатель (5 передача полный газ), так как на эндуро мотах его нет, а на тех, что с ПТС уже стараются поставить. Так же он неплохо помогает охлаждая масло при интенсивной нагрузке на сцепление (режим травления сцеплением на среднем и большом газе). Исправный обкатанный мот почти не греется, а необкатанному и радиатор не поможет - нужно обкатывать и контролировать температурный режим.

Изменено пользователем Doki4
Опубликовано

Он там стоит, потому что на пантере бигбор установлен, из 250 мотора сделали с большей кубатурой. Когда у меня он потёк, сделал трубку просто вместо радиатора и ездил так 2 недели, пока не приехал новый. Разницы никакой. Ну как бы есть и хорошо) Да, его объем примерно 50 мл. Стопочка)

Опубликовано
15 минут назад, duzz сказал:

Он там стоит, потому что на пантере бигбор установлен, из 250 мотора сделали с большей кубатурой. Когда у меня он потёк, сделал трубку просто вместо радиатора и ездил так 2 недели, пока не приехал новый. Разницы никакой. Ну как бы есть и хорошо) Да, его объем примерно 50 мл. Стопочка)

Нуужтаки и бигбор ? Колено, шатун свои, голова с распредвалом своя и даже коробка своя. Кроме прокладок и сцепы у этого мотора ничего не подобрать у аналогов.

Опубликовано
1 час назад, tivton сказал:

Нуужтаки и бигбор ? Колено, шатун свои, голова с распредвалом своя и даже коробка своя. Кроме прокладок и сцепы у этого мотора ничего не подобрать у аналогов.

Ну по факту, он не самый удачный, как пишут в интернетах, хотя кому для чего.. если без фанатизма просто кататься по трассе и пересеченке нормальный мотор.

Опубликовано
2 минуты назад, duzz сказал:

Ну по факту, он не самый удачный, как пишут в интернетах, хотя кому для чего.. если без фанатизма просто кататься по трассе и пересеченке нормальный мотор.

Он очень выносливый. Кто бережет, у того по 50 ккм выхаживают. Я как его не убивал, он через 9 ккм все еще живой и без нареканий, а 175-й уже на 50 мч (наверное и 1 ккм не проехал) гремит так, что ездить страшно. Думаю 100 мч он не переживет.))

Опубликовано
9 минут назад, Doki4 сказал:

Он очень выносливый. Кто бережет, у того по 50 ккм выхаживают. Я как его не убивал, он через 9 ккм все еще живой и без нареканий, а 175-й уже на 50 мч (наверное и 1 ккм не проехал) гремит так, что ездить страшно. Думаю 100 мч он не переживет.))

Ну мой на 12 почти тыщах уехал к новому владельцу, 175 пока 420км побежал, нареканий нет. Злой, бодрый. Будем наблюдать дальше.) Обкатываем! Но нравится, провоцирует зараза)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...