Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
17 часов назад, buggis сказал:

проезди на транспортировочном масле ~300км, слава богу в щадящих обкаточных условиях

Транспортировочное масло это миф. В моторы заливают разное масло (какое укажет заказчик, кто-то и мотюль заказывает), но это масло, даже если и самое дешевое, соответствует допускам двигателя. Проблема нового мотора - это обилие металлической пудры образующейся в результате обкатки двигателя, а не дешевое масло. Самое крутое масло ничего не сможет сделать для двигателя если оно загрязнено пудрой, так как вред от нее многократно превышает пользу от дорого масла. Правильным вариантом будет менять масло при обкатке почаще, что обычно и рекомендует производитель (например 100-500-1000-2000-3000.... или 100-300-600-1000-2000-3000.....). Масло можно использовать самое дешевое, но настоящее и соответствующее допускам двигателя. Хотя мотор Пантеры настолько вынослив, что я кормлю его просроченной дрянью (низкосортным компрессорным маслом 10-ти летней давности и два раза накормил песком из-за разбитого палкой воздухана и отошедшего от перетяжки фильтра), но он пока работает без нареканий. 175-й же на свежей полусинтетике 10-50 сдувается на глазах (тянет, но гремит все сильнее), но там другая история...  Я еще только учусь ездить и езда по песчаным дорогам на заднем колесе нам нелегко дается. Видимо продаваны наврали - отсечки нет, приборов на нем тоже нет и возможно перекручиваю иногда мотор.

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
2 часа назад, Doki4 сказал:

 Масло можно использовать самое дешевое, но настоящее и соответствующее допускам двигателя. Хотя мотор Пантеры настолько вынослив, что я кормлю его просроченной дрянью (низкосортным компрессорным маслом 10-ти летней давности

В компрессорном масле нет противоизносных и противозадирных присадок. Там в основном противопенные. Из всех плюсов компрессорного масла - высокая температура вспышки. Но это третьестепенный параметр для мотомасла.

Опубликовано
2 часа назад, Bizet сказал:

Из всех плюсов компрессорного масла

я нашел только один плюс - его у меня валялось 20 литров, а выкинуть было жалко...))) Никому не советую его применять.

Опубликовано
2 часа назад, Bizet сказал:

В компрессорном масле нет противоизносных и противозадирных присадок. 

 

Хм, странно, как же так - там и износ колец-цилиндров есть, и при нагреве возможны задиры этих колец и цилиндров ?

Там ЦПГ практически такая же, как у ДВС. 

Другое дело, что там, возможно, нет моющих присадок, т.к. нет горения и нагрев не такой большой, чтобы образовывался нагар прям заметный.

Опубликовано
1 час назад, a911 сказал:

 

Хм, странно, как же так - там и износ колец-цилиндров есть, и при нагреве возможны задиры этих колец и цилиндров ?

Там ЦПГ практически такая же, как у ДВС. 

Другое дело, что там, возможно, нет моющих присадок, т.к. нет горения и нагрев не такой большой, чтобы образовывался нагар прям заметный.

Вот меня всегда удивляют люди, которые что-то придумают и потом ещё начинают доказывать не имея малейшего понятия о предмете. Достаточно глянуть в технические характеристики, чтобы получить четкий ответ.

Для компрессорных масел важен такой параметр как температура вспышки и зольность масла. Первое - чтобы не возник дизель-эффект, а второе чтобы не было нагара и соответсвенно абразивного износа. Компресора греются будь здоров.

Достаточно поднять технические характеристики к примеру КС-19п чтобы понять, что при
 

Цитата
Кислотное число, мг КОН/г 0,01
Массовая доля серы, % масс. 0,5
Зольность сульфатная, % 0,003
 

ни о каком противоизносном и моющем пакете присадок и речи быть не может.

Хозяин мотоцикла отдает себе отчет, что использует неподходящие технические жидкости. Тут вопросов нет.

 

Опубликовано
43 минуты назад, Bizet сказал:

КС-19п

ммм....  я наверное немного обманул вас...  у меня немного для других компрессоров масло было...))) МГД-14М https://nexxolrus.com/catalog/gost/kompressornoe-maslo/mgd-14m 

Опубликовано
36 минут назад, Doki4 сказал:

ммм....  я наверное немного обманул вас...  у меня немного для других компрессоров масло было...))) МГД-14М https://nexxolrus.com/catalog/gost/kompressornoe-maslo/mgd-14m 

Так то для двухтактников масло хорошее. В Ижак самое оно, а в 4Т лить не моги.

Там моющих нет. не помню, может небольшая доля противоизноски есть, но по золе сульфатной 0,1% сразу видно что если и есть, то в 10-15 раз меньше, чем необходимо. Без 800 ppm фосфора в мотомасле начинается износ цилиндра. Но дело конечно хозяйское.

     
Опубликовано
20 часов назад, Bizet сказал:

Так то для двухтактников масло хорошее. В Ижак самое оно, а в 4Т лить не моги.

Там моющих нет. не помню, может небольшая доля противоизноски есть, но по золе сульфатной 0,1% сразу видно что если и есть, то в 10-15 раз меньше, чем необходимо. Без 800 ppm фосфора в мотомасле начинается износ цилиндра. Но дело конечно хозяйское.

     

Раньше в уралы да днепры все лили, они тоже 4тактные

Я в рейсер лью тоже что и в ниву и все ездиет

А то масло для двух тактных, масло для четырех тактных..... 

Опубликовано
29 минут назад, Попандопуло сказал:

Раньше в уралы да днепры все лили, они тоже 4тактные

Я в рейсер лью тоже что и в ниву и все ездиет

А то масло для двух тактных, масло для четырех тактных..... 

Вот поэтому я к приобретению рассматирваю только новую технику.

Опубликовано
13 минут назад, Попандопуло сказал:

Раньше в уралы да днепры все лили, они тоже 4тактные

Я в рейсер лью тоже что и в ниву и все ездиет

А то масло для двух тактных, масло для четырех тактных..... 

МГД-14М это (как древние масла автол, дисмазка, МС-20 и т.п.) достаточно универсально и можно лить везде, но не нужно, так как универсальность означает что работает везде, но работает хреновенько. Старые моторы отличались низким уровнем форсирования и ресурс огромный с них никто не требовал, поэтому масла вполне устраивали.)) С появление жигулевского двигателя пришлось изобретать новые масла, так как старые не обеспечивали его нормальную работу. Современные 2-х тактные масла в Пантеру лить не нужно, так как они часто разбодяжены растворителем, ну и изначально заточены под совершенно другие принципы работы. Я тоже на скидках закупился нивовским маслом за копейки и когда сработаю мгдм-ку буду кормить Пантеру деликатесной полусинтетикой...)))

Опубликовано
12 минут назад, Doki4 сказал:

МГД-14М это (как древние масла автол, дисмазка, МС-20 и т.п.) достаточно универсально и можно лить везде, но не нужно, так как универсальность означает что работает везде, но работает хреновенько. Старые моторы отличались низким уровнем форсирования и ресурс огромный с них никто не требовал, поэтому масла вполне устраивали.)) С появление жигулевского двигателя пришлось изобретать новые масла, так как старые не обеспечивали его нормальную работу. Современные 2-х тактные масла в Пантеру лить не нужно, так как они часто разбодяжены растворителем, ну и изначально заточены под совершенно другие принципы работы. Я тоже на скидках закупился нивовским маслом за копейки и когда сработаю мгдм-ку буду кормить Пантеру деликатесной полусинтетикой...)))

МС-20 тоже без противоизноски идёт и тоже неполезная штука для современного двигателя.

Опубликовано

Я сам покупаю недорогие минеральные масла 20w-50 по 900-1000 руб./4 литра, но там API SG минимум и все присадки в наличии, пусть и отечественного производтва.

Опубликовано

Здравствуйте, приобрел данный мотоцикл, что то не могу разобраться с воздушной заслонкой карба. Подскажите на каком положении заводить мотоцикл на холодную. А ездить на среднем?

Опубликовано
1 час назад, NZE144 сказал:

Здравствуйте, приобрел данный мотоцикл, что то не могу разобраться с воздушной заслонкой карба. Подскажите на каком положении заводить мотоцикл на холодную. А ездить на среднем?

Сейчас жарко, я подсосом не пользуюсь, мопед и так прекрасно заводится. Когда станет холодно закрывай заслонку, после прогрева открываешь и погнал.

Опубликовано
2 часа назад, NZE144 сказал:

Здравствуйте, приобрел данный мотоцикл, что то не могу разобраться с воздушной заслонкой карба. Подскажите на каком положении заводить мотоцикл на холодную. А ездить на среднем?

в верхнем положении заслонка закрыта, в среднем приоткрыта, в нижнем открыта.. ездить надо при заслонке в нижнем положении

 

Опубликовано

Мой без подсоса заводится выше плюс 15 по двигателю. Ниже уже даже крутить бесполезно. Поднял подсос- с полоборота.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

привет всем ! Перестал работать тахометр, провода до приборки прозвонил исправны, сигнал идет  от катушки  и есть питание.

Сам тахометр пытались прозвонить. все целое, единственное саму медную катушку внтури тахометра не смогли прозвонить.

Может быть кто - нибудь сталкивался  спроблемой такой ?

Опубликовано
1 час назад, Дизель 1 сказал:

привет всем ! Перестал работать тахометр, провода до приборки прозвонил исправны, сигнал идет  от катушки  и есть питание.

Сам тахометр пытались прозвонить. все целое, единственное саму медную катушку внтури тахометра не смогли прозвонить.

Может быть кто - нибудь сталкивался  спроблемой такой ?

Посмотри разъём за фарой. А так была подобная проблема, просто заменил приборку и не парился, она на озоне около 2к стоит.

Опубликовано
1 час назад, duzz сказал:

Посмотри разъём за фарой. А так была подобная проблема, просто заменил приборку и не парился, она на озоне около 2к стоит.

питание до приборки есть.

думал починю свой тахометр, заказал с озона всю приборку, подключу проверю когда придет.

Может еще кто сталкивался с подобным? Брак это или постоянно будет ломаться

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...