duzz Опубликовано 6 августа Жалоба Опубликовано 6 августа 24 минуты назад, Дизель 1 сказал: питание до приборки есть. думал починю свой тахометр, заказал с озона всю приборку, подключу проверю когда придет. Может еще кто сталкивался с подобным? Брак это или постоянно будет ломаться Будет, но нечасто. Можно и забить. Если ездишь на моте больше тыщи км, то на приборку вообще не смотришь. Что она есть, что нет) по звуку ориентироваться. 2 Цитата
Дизель 1 Опубликовано 7 августа Жалоба Опубликовано 7 августа 14 часов назад, duzz сказал: Будет, но нечасто. Можно и забить. Если ездишь на моте больше тыщи км, то на приборку вообще не смотришь. Что она есть, что нет) по звуку ориентироваться. Я просто не люблю,когда сломано что то просто Цитата
duzz Опубликовано 7 августа Жалоба Опубликовано 7 августа 5 минут назад, Дизель 1 сказал: Я просто не люблю,когда сломано что то просто Надо просто отрезать всё лишнее)) Цитата
Дизель 1 Опубликовано 7 августа Жалоба Опубликовано 7 августа 4 минуты назад, duzz сказал: Надо просто отрезать всё лишнее)) так и так минимум. Подскажи по асфальту мот сильно рыскает на родной резине, особенно если есть следы от фрезы,когда асфальт снимают или трещины продольные. По грунтовке тоже страшно ехать больше 40 км в ч. Что это резина или несоосность колес. Раньше был иж и такого не было Цитата
duzz Опубликовано 7 августа Жалоба Опубликовано 7 августа 27 минут назад, Дизель 1 сказал: так и так минимум. Подскажи по асфальту мот сильно рыскает на родной резине, особенно если есть следы от фрезы,когда асфальт снимают или трещины продольные. По грунтовке тоже страшно ехать больше 40 км в ч. Что это резина или несоосность колес. Раньше был иж и такого не было Родная очень не очень. Ну и любая шашка скачет по асфальту. Я менял на шинко е700, хороший универсал. Если шашку хочется, то надо буксаторы ставить, на шашке максимально давление 1 атм, а если на грунте ездить 0.5-0.6. С буксатором будет прыгать колесо, особенно перед чувствуется, дисбаланс. Цитата
Дизель 1 Опубликовано 7 августа Жалоба Опубликовано 7 августа 1 час назад, duzz сказал: Родная очень не очень. Ну и любая шашка скачет по асфальту. Я менял на шинко е700, хороший универсал. Если шашку хочется, то надо буксаторы ставить, на шашке максимально давление 1 атм, а если на грунте ездить 0.5-0.6. С буксатором будет прыгать колесо, особенно перед чувствуется, дисбаланс. ясно Цитата
Doki4 Опубликовано 7 августа Жалоба Опубликовано 7 августа 1 час назад, Дизель 1 сказал: так и так минимум. Подскажи по асфальту мот сильно рыскает на родной резине, особенно если есть следы от фрезы,когда асфальт снимают или трещины продольные. По грунтовке тоже страшно ехать больше 40 км в ч. Что это резина или несоосность колес. Раньше был иж и такого не было Если это первый эндурик, то нужно привыкнуть, если не первый, то несоосность колес. У меня тоже раньше рыскал, потом вроде прошло, когда колеса выровнял. Но вот недавно на мой ГР8 сел ИЖевод и сказал что зад, как холодец, постоянно водит- ехать невозможно, хотя по мне так он отлично стоит (лучше Пантеры) и на прямой, и в виражах, и с ускорением и с торможением. Со временем так привыкаешь, что даже сброс на мокром бревне не особо чувствуешь, тело не заостряет внимание, так как ситуация становится штатной. Иж стоит очень ровно, но его легко сорвать и поймать уже не удастся (универсальная резина на грунте), а эти покрышки (внедорожные) постоянно плавают (разрыхляют и ослабляют грунт при втыкании своих шипов), но сорвать их нереально при обычной езде. Вам нужно выровнять положение заднего колеса (не по рискам на маятнике, а по геометрии), подобрать покрышки для своих нужд и привыкать к моту. Про разбитый маятник и подшипники в колесах, рулевой, кривые колеса-покрышки не пишу... это слишком элементарно. 1 Цитата
Дизель 1 Опубликовано 7 августа Жалоба Опубликовано 7 августа (изменено) 41 минуту назад, Doki4 сказал: Если это первый эндурик, то нужно привыкнуть, если не первый, то несоосность колес. У меня тоже раньше рыскал, потом вроде прошло, когда колеса выровнял. Но вот недавно на мой ГР8 сел ИЖевод и сказал что зад, как холодец, постоянно водит- ехать невозможно, хотя по мне так он отлично стоит (лучше Пантеры) и на прямой, и в виражах, и с ускорением и с торможением. Со временем так привыкаешь, что даже сброс на мокром бревне не особо чувствуешь, тело не заостряет внимание, так как ситуация становится штатной. Иж стоит очень ровно, но его легко сорвать и поймать уже не удастся (универсальная резина на грунте), а эти покрышки (внедорожные) постоянно плавают (разрыхляют и ослабляют грунт при втыкании своих шипов), но сорвать их нереально при обычной езде. Вам нужно выровнять положение заднего колеса (не по рискам на маятнике, а по геометрии), подобрать покрышки для своих нужд и привыкать к моту. Про разбитый маятник и подшипники в колесах, рулевой, кривые колеса-покрышки не пишу... это слишком элементарно. Мот новый совсем, на шашках не ездил, тут пересел и чувствую ,что я как лошара в поту держусь за руль изо всех сил, что по гравию страшно,что на асфальте . Коллея или шов, все капец как швырнет в сторону резко. визуально колеса то прямо, уже не в первый раз пренастраиваю зад. Рэйсер рэйнджер был, его кидало только на простой гравийной дороге в частном секторе, а этот везде. Вот и не понятно байк такой или шины шашки Изменено 7 августа пользователем Дизель 1 2 Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 7 августа Жалоба Опубликовано 7 августа Проверь давление в колесах, сложные участки проезжай в стойке, руль сильно не сжимай. Если плохо управляется можно поменять резану. Я после китайской поставил петрошину и был очень доволен Цитата
duzz Опубликовано 7 августа Жалоба Опубликовано 7 августа 4 часа назад, Дизель 1 сказал: Мот новый совсем, на шашках не ездил, тут пересел и чувствую ,что я как лошара в поту держусь за руль изо всех сил, что по гравию страшно,что на асфальте . Коллея или шов, все капец как швырнет в сторону резко. визуально колеса то прямо, уже не в первый раз пренастраиваю зад. Рэйсер рэйнджер был, его кидало только на простой гравийной дороге в частном секторе, а этот везде. Вот и не понятно байк такой или шины шашки Давление проверь, если там вдуто атмосферы 2, то не мудрено. Шашка это не более 1 атм на холодную, лучше меньше, иначе шина не продавливается и контакта с дорогой нет совсем. Ну и штатный янсинг та ещё пластмасса. И на асфальте плохо и на грунте. 2 Цитата
Попандопуло Опубликовано 7 августа Жалоба Опубликовано 7 августа 21 минуту назад, duzz сказал: Давление проверь, если там вдуто атмосферы 2, то не мудрено. Шашка это не более 1 атм на холодную, лучше меньше, иначе шина не продавливается и контакта с дорогой нет совсем. Ну и штатный янсинг та ещё пластмасса. И на асфальте плохо и на грунте. Эта резина ставится еще по направлению движенич, стрелка посмотри есть? Я когда покупал китайсккю резинк, поставил мот ловил на дороге, за неделю нападался, так, за всю жизнь столько не падал Я первый раз мотоциклетную резину уаидел со стрелкой 1 Цитата
Doki4 Опубликовано 7 августа Жалоба Опубликовано 7 августа (изменено) 5 часов назад, Дизель 1 сказал: Вот и не понятно байк такой или шины шашки Думаю что неуверенность возникает из-за покрышек несоответствующих дорожному покрытию. На новых Пантерах вроде уже другая резина стоит, более универсальная чем наша, но видимо все равно не подходит для твердых дорог. Да... раньше еще советские покрышки были покрыты множеством резиновых волосков, вот на тех тоже по твердому мот не держался, приходилось их срезать или ездить осторожно пока сами отвалятся, но сейчас вроде таких косяков не встречается. Изменено 7 августа пользователем Doki4 1 Цитата
Дизель 1 Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа 17 часов назад, Попандопуло сказал: Эта резина ставится еще по направлению движенич, стрелка посмотри есть? Я когда покупал китайсккю резинк, поставил мот ловил на дороге, за неделю нападался, так, за всю жизнь столько не падал Я первый раз мотоциклетную резину уаидел со стрелкой Давление проверь, если там вдуто атмосферы 2, то не мудрено. Шашка это не более 1 атм на холодную, лучше меньше, иначе шина не продавливается и контакта с дорогой нет совсем. Ну и штатный янсинг та ещё пластмасса. И на асфальте плохо и на грунте. Да я по 2 качал, пробовал меньше начинает пипки наклонять. Вы как ездите ? У меня нет буксатора Цитата
Doki4 Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа 23 минуты назад, Дизель 1 сказал: Да я по 2 качал, пробовал меньше начинает пипки наклонять. Вы как ездите ? У меня нет буксатора 0,8-1 атм, на родной резине, но она какая-то дубовая и даже если 0, все равно не прожимается. Однажды вернулся с леса на пробитом переднем колесе и не заметил особо, чуть замедленная реакция была на руль, но думал из-за сухой песчаной дороги. Пипку не провернуло, буксаторов нет, НО на старых и новых Пантерах резина ОТЛИЧАЕТСЯ. Рисунок точно разный, а про изготовителя и характеристики - не знаю. Цитата
Дизель 1 Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа 10 минут назад, Doki4 сказал: 0,8-1 атм, на родной резине, но она какая-то дубовая и даже если 0, все равно не прожимается. Однажды вернулся с леса на пробитом переднем колесе и не заметил особо, чуть замедленная реакция была на руль, но думал из-за сухой песчаной дороги. Пипку не провернуло, буксаторов нет, НО на старых и новых Пантерах резина ОТЛИЧАЕТСЯ. Рисунок точно разный, а про изготовителя и характеристики - не знаю. У меня Ирбис ТТR250 R на 172 моторе. Там шашка еще злее с завода стоит. Пишу здесь т.к ветка моя мертвая на форуме вообще, а пантера почти один в один такая же, только разница в двс 1 Цитата
duzz Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа 58 минут назад, Дизель 1 сказал: пробовал меньше начинает пипки Открути гайку на пипке) хотя если в лютые говны не ездишь поставь менее агрессивную резину с уклоном в универсальность и всё. 1 Цитата
Дизель 1 Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа 37 минут назад, duzz сказал: Открути гайку на пипке) хотя если в лютые говны не ездишь поставь менее агрессивную резину с уклоном в универсальность и всё. гайки сняты сразу после покупки мота, это зло Цитата
Vvladich Опубликовано 10 августа Жалоба Опубликовано 10 августа Всем привет. Появился вот такой вопросик, может кто подскажет. Вводные данные Пробег - 5000км. обслуживался всегда вовремя и хорошо. В "злые" места никогда не ездил, в основном городская эксплуатация - в теплое время года довести "пингвина" на работу и обратно. Так вот недавно стали появляться шумы в районе приводной цепи и шарнира маятника. Шумы появляются на низких оборотах двигателя при движении "внатяг", как будто цепь растянута и "шлепает" по маятнику или еще где. При этом цепь натянута, лишней свободы нет. Цитата
duzz Опубликовано 10 августа Жалоба Опубликовано 10 августа 2 часа назад, Vvladich сказал: Всем привет. Появился вот такой вопросик, может кто подскажет. Вводные данные Пробег - 5000км. обслуживался всегда вовремя и хорошо. В "злые" места никогда не ездил, в основном городская эксплуатация - в теплое время года довести "пингвина" на работу и обратно. Так вот недавно стали появляться шумы в районе приводной цепи и шарнира маятника. Шумы появляются на низких оборотах двигателя при движении "внатяг", как будто цепь растянута и "шлепает" по маятнику или еще где. При этом цепь натянута, лишней свободы нет. Цепь когда менял? Цитата
Vvladich Опубликовано 10 августа Жалоба Опубликовано 10 августа 2 минуты назад, duzz сказал: Цепь когда менял? никогда, износ минимальный. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.