капер1966 Опубликовано 3 октября Жалоба Опубликовано 3 октября 50 минут назад, Vvladich сказал: Хочется узнать - мотора хватает? А то везде публикуют информацию что сальниковые цепи не рекомендуют ставить на "низкокубатурные" мотоциклы, что бы объем движка был хотя бы от 350см.куб. Инфу публикуют диванные эксперты. Мотор 200 куб/см, цепь сальниковая 428 Н-усиленная, четыре сезона. разницы с обычной не заметил. 4 Цитата
Миша2000 Опубликовано 3 октября Жалоба Опубликовано 3 октября (изменено) 2 часа назад, Vvladich сказал: Хочется узнать - мотора хватает? На диностенде замеры для 40-сильного мотоцикла показали что на сальниковую 520 цепь уходит около 1 силы. Вот видео есть даже: https://www.youtube.com/watch?v=ptuCwR3r5b0 Изменено 3 октября пользователем Миша2000 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 3 октября Жалоба Опубликовано 3 октября 1 час назад, Миша2000 сказал: На диностенде замеры для 40-сильного мотоцикла показали что на сальниковую 520 цепь уходит около 1 силы. Вот видео есть даже: https://www.youtube.com/watch?v=ptuCwR3r5b0 Это в идеальных условиях. В обычных в цепь попадает вода, грязь- это ещё хуже. 3 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 3 октября Жалоба Опубликовано 3 октября 2 часа назад, капер1966 сказал: разницы с обычной не заметил. Ну как же нет разницы? Четыре сезона всё таки... Впрочем как ездить, кто то 10-15ткм за сезон накатывает (может и больше) , а другой и за десять сезонов столько не наездит! 2 Цитата
капер1966 Опубликовано 3 октября Жалоба Опубликовано 3 октября 2 часа назад, Летучий Голландец сказал: Ну как же нет разницы? Четыре сезона всё таки... Впрочем как ездить, кто то 10-15ткм за сезон накатывает (может и больше) , а другой и за десять сезонов столько не наездит! Я имел ввиду что не заметил, что двигателю тяжелее крутить сальниковую цепь в сравнении с обычной. Проехал на ней тысяч пять(запас ещё большой) На обычной но японской фирменной ЕК проехал 10т/км.(бездорожье 70%). 4 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 3 октября Жалоба Опубликовано 3 октября 1 час назад, капер1966 сказал: имел ввиду что не заметил, что двигателю тяжелее крутить сальниковую цепь в сравнении с обычной. Саша, ну а с чего движку будет крутить тяжелее? Тут вопрос в ресурсе цепи, всего лишь! Но и в этом вопросе есть два подхода: - Холить и лелеять цепь, то бишь регулярно мыть, смазывать и т.д. - А нихрена с ней не делать, только подтянуть по необходимости. Хватит на сезон и хорошо, на следующий сезон новую куплю... А может и не куплю, если эта ещё в порядке будет!)) Конечно это только для асфальта годится, в говнах эндуро такой вариант думаю не проканает... 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 3 октября Жалоба Опубликовано 3 октября 14 минут назад, Летучий Голландец сказал: Саша, ну а с чего движку будет крутить тяжелее? У меня вопросы те же Там ( выше в ветке) написали что не рекомендуется ставить сальниковую если двигло меньше 350 кубов. Я ответил что разницы не заметил на 200 кубиках. Цепь не мою, протëр тряпкой и смазал смазкой для цепи и то после водных преград и грязи. 3 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 3 октября Жалоба Опубликовано 3 октября 53 минуты назад, капер1966 сказал: У меня вопросы те же Там ( выше в ветке) написали что не рекомендуется ставить сальниковую если двигло меньше 350 кубов. Я ответил что разницы не заметил на 200 кубиках. Цепь не мою, протëр тряпкой и смазал смазкой для цепи и то после водных преград и грязи. Цитата
duzz Опубликовано 3 октября Жалоба Опубликовано 3 октября 10 часов назад, Vvladich сказал: Хочется узнать - мотора хватает? А то везде публикуют информацию что сальниковые цепи не рекомендуют ставить на "низкокубатурные" мотоциклы, что бы объем движка был хотя бы от 350см.куб. Хватало. Но пантера продана летом. Цитата
Vvladich Опубликовано 4 октября Жалоба Опубликовано 4 октября Всем привет. Хочу поговорить еще об одной напасти - надежности багажной системы. Многие с этим уже столкнулись, многие вскоре могут столкнутся и должны быть готовы. Если прицепить на "багажник" кофр, даже легкий, пластиковый, то в скором будущем надо готовится к тому что багажник не выдержит и начнут лопаться трубы(зона где лопаются обведена красным). Сам "багажник" хоть и выглядит достаточно крепким, но сам метал - "китайский пластилин", да к тому же тонкостенный. Если просто сварить сваркой, то вскоре лопнет снова, потому надо усиливать. Лично я усилил вставив во внутрь, на всю длину, металлическую строительную шпильку диаметром 10мм. 3 Цитата
Vvladich Опубликовано 4 октября Жалоба Опубликовано 4 октября В 29.09.2024 в 15:35, Летучий Голландец сказал: Фотки есть? сегодня сделал Сорян , но без очков уже хреново вижу, поэтому с фокусом бяда. Это фото наполовину выкрошенного ролика Цитата
Vvladich Опубликовано 4 октября Жалоба Опубликовано 4 октября а это фото где два рядом выкрошились 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 4 октября Жалоба Опубликовано 4 октября Офигеть, первый раз такое вижу... Цитата
Попандопуло Опубликовано 5 октября Жалоба Опубликовано 5 октября У меня такое было, когда цепь убитая или перетянутая 3 Цитата
shorsik Опубликовано 5 октября Жалоба Опубликовано 5 октября В былые времена, когда ездил на Иже, однажды попалась цепь, на которой половина роликов раскололись пополам в первую неделю эксплуатации. Поставил другую цепь и всё, больше такого не встречал. Списал всё на брак, качество материала роликов или чрезмерная их закалка. 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.