Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
50 минут назад, Vvladich сказал:

 

 

Хочется узнать - мотора хватает?

А то везде публикуют информацию что сальниковые цепи не рекомендуют ставить на "низкокубатурные" мотоциклы, что бы объем движка был хотя бы от 350см.куб. 

Инфу публикуют диванные эксперты. 

Мотор 200 куб/см, цепь сальниковая 428 Н-усиленная, четыре сезона. разницы с обычной не заметил. 

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Vvladich сказал:

Хочется узнать - мотора хватает?

На диностенде замеры для 40-сильного мотоцикла показали что на сальниковую 520 цепь уходит около 1 силы.
Вот видео есть даже: https://www.youtube.com/watch?v=ptuCwR3r5b0

Изменено пользователем Миша2000
Опубликовано
1 час назад, Миша2000 сказал:

На диностенде замеры для 40-сильного мотоцикла показали что на сальниковую 520 цепь уходит около 1 силы.
Вот видео есть даже: https://www.youtube.com/watch?v=ptuCwR3r5b0

Это в идеальных условиях.

В обычных в цепь попадает вода, грязь- это ещё хуже.

Опубликовано
2 часа назад, капер1966 сказал:

разницы с обычной не заметил. 

Ну как же нет разницы? Четыре сезона всё таки... Впрочем как ездить, кто то 10-15ткм за сезон накатывает (может и больше) , а другой и за десять сезонов столько не наездит!

Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Ну как же нет разницы? Четыре сезона всё таки... Впрочем как ездить, кто то 10-15ткм за сезон накатывает (может и больше) , а другой и за десять сезонов столько не наездит!

Я имел ввиду что не заметил, что двигателю тяжелее крутить сальниковую цепь в сравнении с обычной. Проехал на ней тысяч пять(запас ещё большой) 

На обычной но японской фирменной ЕК проехал 10т/км.(бездорожье 70%).

Опубликовано
1 час назад, капер1966 сказал:

имел ввиду что не заметил, что двигателю тяжелее крутить сальниковую цепь в сравнении с обычной.

Саша, ну а с чего движку будет крутить тяжелее? Тут вопрос в ресурсе цепи, всего лишь!

Но и в этом вопросе есть два подхода:

- Холить и лелеять цепь, то бишь регулярно мыть, смазывать и т.д.

- А нихрена с ней не делать, только подтянуть по необходимости. Хватит на сезон и хорошо, на следующий сезон новую куплю... А может и не куплю, если эта ещё в порядке будет!))

Конечно это только для асфальта годится, в говнах эндуро такой вариант думаю не проканает...

Опубликовано
14 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Саша, ну а с чего движку будет крутить тяжелее? 

У меня вопросы те же😀

Там ( выше в ветке) написали что не рекомендуется ставить сальниковую если двигло меньше 350 кубов. 

Я ответил что разницы не заметил на 200 кубиках. Цепь не мою, протëр тряпкой и смазал смазкой для цепи и то после водных преград и грязи. 

Опубликовано
53 минуты назад, капер1966 сказал:

У меня вопросы те же😀

Там ( выше в ветке) написали что не рекомендуется ставить сальниковую если двигло меньше 350 кубов. 

Я ответил что разницы не заметил на 200 кубиках. Цепь не мою, протëр тряпкой и смазал смазкой для цепи и то после водных преград и грязи. 

👍

Опубликовано
10 часов назад, Vvladich сказал:

 

 

Хочется узнать - мотора хватает?

А то везде публикуют информацию что сальниковые цепи не рекомендуют ставить на "низкокубатурные" мотоциклы, что бы объем движка был хотя бы от 350см.куб. 

Хватало. Но пантера продана летом.

Опубликовано

Всем привет.

Хочу поговорить еще об одной напасти - надежности багажной системы. Многие с этим уже столкнулись, многие вскоре могут столкнутся и должны быть готовы.

Если прицепить на "багажник" кофр, даже легкий, пластиковый, то в скором будущем надо готовится к тому что багажник не выдержит и начнут лопаться трубы(зона где лопаются обведена красным). Сам  "багажник" хоть и выглядит достаточно крепким, но сам метал  - "китайский пластилин", да к тому же тонкостенный. Если просто сварить  сваркой, то вскоре лопнет снова, потому надо усиливать. Лично я усилил вставив во внутрь, на всю длину, металлическую строительную шпильку диаметром 10мм.  

 

WhatsApp Image 2024-10-04 at 08.37.46.jpeg

Опубликовано
В 29.09.2024 в 15:35, Летучий Голландец сказал:

Фотки есть?

сегодня сделал

Сорян , но без очков уже хреново вижу, поэтому с фокусом бяда.

Это фото наполовину выкрошенного ролика

d60c6322-031d-4098-9af6-9f1f6cbf7616.jpg

Опубликовано

а это фото где два рядом выкрошились

2b47e7e6-08cc-4391-bf12-fd6b9b6141e6.jpg

Опубликовано

Офигеть, первый раз такое вижу...

Опубликовано

В былые времена, когда ездил на Иже, однажды попалась цепь, на которой половина роликов раскололись пополам в первую неделю эксплуатации. Поставил другую цепь и всё, больше такого не встречал. Списал всё на брак, качество материала роликов или чрезмерная их закалка.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Есть пара вопросов , на Пантеру 300

первый по резине , сменить родную на Петрошину на 266 80/100/21

и 275 130/100/18 , задняя залезет ? 
 

По звездам , заднюю поменять на 

Звезда JT ведомая JTR273.45 45 зубьев

пишут хорошие отзывы и подходит

 

ведущую стоит менять ? 
 

цепь соответсвенно тоже менять моя в норме но будет короткая

 Цепь приводная JT 520X1R3 124 звена (JTC520X1R3-124DL) X-Ring
можно что-то подешевле подобрать 

скорость не нужна , нужно именно по полям лесам , да и хочу зимой попробовать по снегу  

 

Опубликовано
8 часов назад, Serdjio сказал:

да и хочу зимой попробовать по снегу

Главное при езде по глубокому снегу не останавливаться.Остановишься,чуть буксанешь и зароешься по самый маятник.

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Serdjio сказал:

По звездам , заднюю поменять на 

Звезда JT ведомая JTR273.45 45 зубьев

пишут хорошие отзывы и подходит

 

ведущую стоит менять ? 

У меня такая стоит JTR273, мне нравится. она симметричная, можно перевернуть другой стороной при износе и снова гонять как на новой. Соотношение у меня 12х42, это 13х45-46 примерно, для деревни и бездорожья нормально, гарантированно и легко поднимается на заднее перед бревнами и канавами (если умеете конечно, одним газом не поставить) и на 5-й уверенно разгоняется по лесным песчаным дорогам. Переднюю можно не менять если износа нет или если менять, то тоже на качественную, что бы не износилась раньше времени и цепь не начала разрушать. Я свою перевернул другой стороной и шайбы под болты подложил, что бы её положение осталось прежним, но у меня цепи обычные дешевые. Ради сальниковой я бы конечно новую и качественную купил. Еще надо ловушку ставить и тормоза поднимать если по бездорожью и лесу гонять. Большая звезда затягивает в цепь хламу во много раз больше, чем штатная и цепь слетает, а на штатных тормозах через бревна ездить смертельно опасно, можно упасть при блокировке колеса и сучьями пропороться.

Изменено пользователем Doki4
Опубликовано
15 часов назад, Serdjio сказал:

цепь соответсвенно тоже менять моя в норме но будет короткая

 Цепь приводная JT 520X1R3 124 звена (JTC520X1R3-124DL) X-Ring
можно что-то подешевле подобрать 

Я эту взял за 2780 р., но еще не ставил (это не подделка, это китайский ДИД - другая фирма хоть и имя похоже на японскую ДИД) - https://www.ozon.ru/product/tsep-privodnaya-dlya-mototsikla-didvf520hv-120l-salnikovaya-832734926/

 

Опубликовано
1 час назад, Doki4 сказал:

Я эту взял за 2780 р., но еще не ставил (это не подделка, это китайский ДИД - другая фирма хоть и имя похоже на японскую ДИД) - https://www.ozon.ru/product/tsep-privodnaya-dlya-mototsikla-didvf520hv-120l-salnikovaya-832734926/

 

Это и есть подделка.

Настоящий дид тысяч 12

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...