Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, Vvladich сказал:

 

 

Хочется узнать - мотора хватает?

А то везде публикуют информацию что сальниковые цепи не рекомендуют ставить на "низкокубатурные" мотоциклы, что бы объем движка был хотя бы от 350см.куб. 

Инфу публикуют диванные эксперты. 

Мотор 200 куб/см, цепь сальниковая 428 Н-усиленная, четыре сезона. разницы с обычной не заметил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, Vvladich сказал:

Хочется узнать - мотора хватает?

На диностенде замеры для 40-сильного мотоцикла показали что на сальниковую 520 цепь уходит около 1 силы.
Вот видео есть даже: https://www.youtube.com/watch?v=ptuCwR3r5b0

Изменено пользователем Миша2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Миша2000 сказал:

На диностенде замеры для 40-сильного мотоцикла показали что на сальниковую 520 цепь уходит около 1 силы.
Вот видео есть даже: https://www.youtube.com/watch?v=ptuCwR3r5b0

Это в идеальных условиях.

В обычных в цепь попадает вода, грязь- это ещё хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, капер1966 сказал:

разницы с обычной не заметил. 

Ну как же нет разницы? Четыре сезона всё таки... Впрочем как ездить, кто то 10-15ткм за сезон накатывает (может и больше) , а другой и за десять сезонов столько не наездит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Ну как же нет разницы? Четыре сезона всё таки... Впрочем как ездить, кто то 10-15ткм за сезон накатывает (может и больше) , а другой и за десять сезонов столько не наездит!

Я имел ввиду что не заметил, что двигателю тяжелее крутить сальниковую цепь в сравнении с обычной. Проехал на ней тысяч пять(запас ещё большой) 

На обычной но японской фирменной ЕК проехал 10т/км.(бездорожье 70%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, капер1966 сказал:

имел ввиду что не заметил, что двигателю тяжелее крутить сальниковую цепь в сравнении с обычной.

Саша, ну а с чего движку будет крутить тяжелее? Тут вопрос в ресурсе цепи, всего лишь!

Но и в этом вопросе есть два подхода:

- Холить и лелеять цепь, то бишь регулярно мыть, смазывать и т.д.

- А нихрена с ней не делать, только подтянуть по необходимости. Хватит на сезон и хорошо, на следующий сезон новую куплю... А может и не куплю, если эта ещё в порядке будет!))

Конечно это только для асфальта годится, в говнах эндуро такой вариант думаю не проканает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Саша, ну а с чего движку будет крутить тяжелее? 

У меня вопросы те же😀

Там ( выше в ветке) написали что не рекомендуется ставить сальниковую если двигло меньше 350 кубов. 

Я ответил что разницы не заметил на 200 кубиках. Цепь не мою, протëр тряпкой и смазал смазкой для цепи и то после водных преград и грязи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, капер1966 сказал:

У меня вопросы те же😀

Там ( выше в ветке) написали что не рекомендуется ставить сальниковую если двигло меньше 350 кубов. 

Я ответил что разницы не заметил на 200 кубиках. Цепь не мою, протëр тряпкой и смазал смазкой для цепи и то после водных преград и грязи. 

👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Vvladich сказал:

 

 

Хочется узнать - мотора хватает?

А то везде публикуют информацию что сальниковые цепи не рекомендуют ставить на "низкокубатурные" мотоциклы, что бы объем движка был хотя бы от 350см.куб. 

Хватало. Но пантера продана летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Хочу поговорить еще об одной напасти - надежности багажной системы. Многие с этим уже столкнулись, многие вскоре могут столкнутся и должны быть готовы.

Если прицепить на "багажник" кофр, даже легкий, пластиковый, то в скором будущем надо готовится к тому что багажник не выдержит и начнут лопаться трубы(зона где лопаются обведена красным). Сам  "багажник" хоть и выглядит достаточно крепким, но сам метал  - "китайский пластилин", да к тому же тонкостенный. Если просто сварить  сваркой, то вскоре лопнет снова, потому надо усиливать. Лично я усилил вставив во внутрь, на всю длину, металлическую строительную шпильку диаметром 10мм.  

 

WhatsApp Image 2024-10-04 at 08.37.46.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2024 в 15:35, Летучий Голландец сказал:

Фотки есть?

сегодня сделал

Сорян , но без очков уже хреново вижу, поэтому с фокусом бяда.

Это фото наполовину выкрошенного ролика

d60c6322-031d-4098-9af6-9f1f6cbf7616.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это фото где два рядом выкрошились

2b47e7e6-08cc-4391-bf12-fd6b9b6141e6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть, первый раз такое вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В былые времена, когда ездил на Иже, однажды попалась цепь, на которой половина роликов раскололись пополам в первую неделю эксплуатации. Поставил другую цепь и всё, больше такого не встречал. Списал всё на брак, качество материала роликов или чрезмерная их закалка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...