Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ок спасибо большое!! Да, по фото нифига там без сварки или замены аморта не сделаешь. Пошел думать ))   скажите, а рейнджер больше чем пантера, или такой же? (на рейнджере могу вживую посидеть примерится)

Изменено пользователем Андрей-т
  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
7 часов назад, Андрей-т сказал:

Люди подскажите пожалуйста! Приглянулся такой мот, думаю брать, смущает что высокий, -3-4см бы.. Спереди все ясно, а можно ли занизить заднюю подвеску? Не ослабив пружину, а именно сохранить характеристики как есть. Крепление аморта заднего пересверлить куда то...? Вживую в магазине нет, посмотреть не могу.

А на какой рост? У меня 183 и когда первый раз сел мне показался он высоковатым (пантера), а рейнджер так еще выше. Я просто обучался на обычной городской 250-ке. Но как стал ездить на пантере сразу и привык, очень посадка нравится. Может и не надо ничего занижать?

Опубликовано
10 часов назад, ashve сказал:

За совет спасибо, я не особо в тонкостях резины разбираюсь, видать такая имелась ввиду?

18" шина, покрышка 120/90-18 Mitas C-02 REINF 71N типTT

https://mnogotehniki.by/18-shina-pokryshka-12090-18-mitas-c-02-reinf-71n-tiptt/
Штатная за сезон ушла - много по асфальту ездил, вот выбираю чем бы заменить.

Проверил, 120/90 r18 тип TT это с камерой главне не купить TL, нужен другой диск или переделка этого под бескамерку, reinf это усиленная добавляет жесткости корда, меньше шанс порвать боковину, но покрышку труднее бортировать, в то же время можно аккуратно некоторое расстояние проехать на проколотом без повреждений для резины.

В таком размере из-за огромных шашек нужно учитывать что цепь придется отпускать наполовину иначе не помещается по высоте (трет о маятник спереди), при езде вдвоем на сильных кочках может цепляться за болты крепления багажника, распустил преднатяг пружины и цеплять перестало, при езде соло таких проблем нет.

Резина мне очень понравилась из-за стойкости к истиранию на асфальте (за 1500км только начал немного стираться один краешек средней шашки) и хорошего зацепа на не сильно рыхлом грунте, для меня это идеальный вариант.

Для конкретно грязевых покатух лучше присмотреть что-то другое.

Опубликовано
5 минут назад, GARRET сказал:

Проверил, 120/90 r18 тип TT это с камерой главне не купить TL, нужен другой диск или переделка этого под бескамерку, reinf это усиленная добавляет жесткости корда, меньше шанс порвать боковину, но покрышку труднее бортировать, в то же время можно аккуратно некоторое расстояние проехать на проколотом без повреждений для резины.

В таком размере из-за огромных шашек нужно учитывать что цепь придется отпускать наполовину иначе не помещается по высоте (трет о маятник спереди), при езде вдвоем на сильных кочках может цепляться за болты крепления багажника, распустил преднатяг пружины и цеплять перестало, при езде соло таких проблем нет.

Резина мне очень понравилась из-за стойкости к истиранию на асфальте (за 1500км только начал немного стираться один краешек средней шашки) и хорошего зацепа на не сильно рыхлом грунте, для меня это идеальный вариант.

Для конкретно грязевых покатух лучше присмотреть что-то другое.

Спасибо! По описанию вроде то что надо. Если будет возможность, сделайте пожалуйста фото как оно на мотоцикле смотрится.

Опубликовано

Пока могу показать то что есть в телефоне, заодно лампа в фару, ловушка цепи, и зарядка с температурой.

Также эта резина видна на аватарке.

5Bze7bYCCpM.jpg

aC7hH-HDzUM.jpg

gAwAb8R3BT4.jpg

GkR5qCW5BVg.jpg

gvA9oJzPawI.jpg

kq38d5sEK30.jpg

Опубликовано
1 час назад, ashve сказал:

У меня 183 и когда первый раз сел мне показался он высоковатым (пантера), а рейнджер так еще выше.... Может и не надо ничего занижать?

180, по асфальту не проблема высота, больше во всяких затычных местах, в каменистых горных дорожках. Сейчас эндурик bse 84см по седлу - идеально

Опубликовано
9 часов назад, Gravevan сказал:

И самое интересное что задняя ступица уже без всяких салентов,

Да хотелосьбы фотку этого нововведения, получается что уже перестала влиять на двигатель жесткая посадка звезды без салент блоков ...

Опубликовано

Никто не заморачивался насчет интеграции поролонового фильтра вместо родного? Бумага всем хороша кроме влагостойкости, поездок по жиже не переносит. Ттровцы срезали бумагу с основы и клеили поролон, но хотелось бы большей площади фильтрации, типо титьки как у авантисов, ктмов и т.п., но пока не придумал хорошего способа еë размещения. 

В дополнение нашел на али фильтры почти совпадающие с размером с нашим (у нас 135х115, на али 132х112), попробую заказать для эксперимента, в отзывах один сказал что на ттр подошло. Выходит 650р за 5 штук. https://a.aliexpress.com/_9ykjwc

Опубликовано

Народ кто знает чем глушитель покрасить можно?

И что сделать  с патрубком чтоб выглядел болиее ли менее прилично?

С патрубком вроде спрашивал, что ни одна термокарска на нём не держится... Сказали как ваирант зачистить, смазать маслом( я так и не понял литолом или обычным машинным жидким). Дать поработать движку чтоб масло выгорело, потом снова смазать и опять поработать, мол так выробатается защитный слой, которого хватит на некоторое время..

   Кто что думает по этому поводу, у кого есть опыт  и сталкивался с этим?

mFqHYhycWWU.jpg?size=1620x2160&quality=9

Опубликовано

Именно отработка или свежее масло можно?? Да горелка есть обычная от туристического балончика.

Зачищал перед этим от ржавчины?

Я купил жидкость для снятия ржавчины на основе цинка

Опубликовано

У меня вот такая горелка. Получится такой?

a19230e25b050107e28a8f5ee0b29bd4.jpg

Опубликовано

До малинового цвета и в черную отработку.

Но я свое колено удачно крашу. Просто краска краске рознь. Одна термостойкая фуфлом оказалась, а другая просто замечательная. Плюс есть краски для мангалов, дымовых труб и т.д. Они держат температуру на ура. Но наткнуться на фуфло всегда можно. У меня альфа прошла 33 тысячи, стелс 19 тысяч, и у обоих колена черные, крашеные, не ржавые.

Опубликовано
47 минут назад, evgeniy569 сказал:

Народ кто знает чем глушитель покрасить можно?

И что сделать  с патрубком чтоб выглядел болиее ли менее прилично?

С патрубком вроде спрашивал, что ни одна термокарска на нём не держится... Сказали как ваирант зачистить, смазать маслом( я так и не понял литолом или обычным машинным жидким). Дать поработать движку чтоб масло выгорело, потом снова смазать и опять поработать, мол так выробатается защитный слой, которого хватит на некоторое время..

   Кто что думает по этому поводу, у кого есть опыт  и сталкивался с этим?

mFqHYhycWWU.jpg?size=1620x2160&quality=9

жидкое стекло + алюминевая пудра, если в черный добавь сажи.

Опубликовано
31 минуту назад, shorsik сказал:

До малинового цвета и в черную отработку.

Но я свое колено удачно крашу. Просто краска краске рознь. Одна термостойкая фуфлом оказалась, а другая просто замечательная. Плюс есть краски для мангалов, дымовых труб и т.д. Они держат температуру на ура. Но наткнуться на фуфло всегда можно. У меня альфа прошла 33 тысячи, стелс 19 тысяч, и у обоих колена черные, крашеные, не ржавые.

Купил вот такую краску, Даже не знаю можно ей красить патрубок или не рисковать и попробовать горелкой отработкой обработать лучше.... Но эту взял для глушителя 800гр вроде как из Германии... Взял именно самую термостойкую что нашёл, ибо там ещё были на 650гр.

Такой баллон на 400грамм(или мл) 650руб

  Также взял преобразователь ржавчины чтоб не мучится...

 

LBp3iuXl9XU.jpg

GPSwzezmsYc.jpg

Опубликовано
48 минут назад, evgeniy569 сказал:

что сделать  с патрубком

Жень, я летом просто краской для мангалов термостойкой покрасил из хозмага, сперва пошкурил немного, обезжирил и всё. Всё чёрненько, матово и красиво.

Опубликовано
1 минуту назад, Repairer сказал:

жидкое стекло + алюминевая пудра, если в черный добавь сажи.

По подробней если можно?

Опубликовано
3 часа назад, GARRET сказал:

TT это с камерой главне не купить TL, нужен другой диск или переделка этого под бескамерку

Вообще пофиг на обычный диск. С камерой можно ставить и ТТ и ТL. Я спокойно на TL катаюсь, только бортировать её чуть тяжелее, там боковина более жёсткая. Другой диск нужен, если хочешь именно без камеры собрать, хотя можно и обычный загерметизировать. Но это для фанатов)

Опубликовано
В 22.03.2021 в 17:28, GARRET сказал:

Отрегулировал клапана 0.08 впуск - 0.1 выпуск.

Сергей, а почему не 0,06-0,08? Какие лучше для 170fmn? 

 

P.S. В выходной щуп придёт, тоже буду регулировать. Планировал 0,06-0,08, а тут вон оно чё. )

Опубликовано (изменено)

По отводу картерных газов вопрос. На фильтрбоксе 2 штуцера, один снизу (больше на дренажный тянет) и один спереди на карбюратор смотрит. Тот что спереди на отвод газов больше тянет, так как там перегородки улавливающие имеются, но по диаметру шлангу подходит именно нижний. Пока отвод подсоединил в нижний, не хочется переходники городить. Кто куда подсоединял, не засирает маслом бокс? 

Изменено пользователем ODS
Опубликовано

Планирую на зад поставить баллон Петрошина К-124 http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=14 , и цена огонь и по предназначению мне как раз должен подойти, планирую 70% бездор и 30% асфальт. На наших конях, случаем, никто такую не катал, как она себя ведёт интересно?  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...