duzz Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2021 (изменено) В 30.03.2021 в 07:02, Alexx5 сказал: Доброго дня! Кто как закрыл задний амортизатор от грязи? Есть фото у кого нибудь? Спасибо! я вообще выгнул из пластика подкрылок, к нему слюнявчик прикрутил. Пластик гнул феном по месту. Держится крепко. Привёрнут на место крепление бесполезной шлемодержалки, со стороны глушака просто над болтом лежит. Сверху отверстие сделал и там пластинка такая загнутая, закрепил за неё, держится всё хорошо, по ходу в этом месте должна быть деталь, которой у нашего мотика нету )) Сам слюнявчик - брызговик от фуры мерседес (это важно, +10 к мощи! =)) Грязь, конечно, на амм попадает, но не в таком количестве. Слева ещё прикрывает отсек аккумулятора. В общем, колхоз, но со своей задачей справляется. Прикручивать в корпус воздухана совсем не хотелось. Прошу прощения, мот не мытый, катался, весна у нас) люблю по лесам прохватить) примерно 50-50 асфальт-грунт, из-за выездов на ДОП, отказался от злой шашки, тошнить 60кмч не нравится, а быстрее на ней просто опасно. Изменено 12 апреля, 2021 пользователем duzz Цитата
ODS Опубликовано 15 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2021 (изменено) Парни, вчера масло менял и столкнулся с проблемкой.... По щупу выше максимального, а по окошку пусто, ливанул ориентировочно 1150-1250 мл. У кого как? P.S. Нашел кусок ржавого листа, выпилил из него натяжитель цепи, вечером подгоню по месту и покрашу. Изменено 15 апреля, 2021 пользователем ODS Цитата
Аleksandr Опубликовано 15 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2021 3 часа назад, ODS сказал: ливанул ориентировочно 1150-1250 мл. У кого как? заливаю просто по объёму 1100 мл. как по мануалу, по окошку смотрю просто есть ли оно в наличии и все) 1 Цитата
ODS Опубликовано 15 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2021 14 минут назад, Аleksandr сказал: заливаю просто по объёму 1100 мл. как по мануалу, по окошку смотрю просто есть ли оно в наличии и все) А вообще когда мот стоит вертикально в окошке масло видно или нет? Там просто тоже риски MIN и MAX имеются. Цитата
GARRET Опубликовано 15 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2021 заливаю 1.1-1.2л, мот на подножке - в окошке пусто, мот ровно - в окошке масло по центру, ориентируюсь по окну, уровень по пробке даже не смотрю (кривая пластиковая хреновина вместо щупа мне не нравится, как по ней уровень смотреть не хочу даже разбираться) 1 1 Цитата
ODS Опубликовано 16 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2021 14 часов назад, GARRET сказал: заливаю 1.1-1.2л, мот на подножке - в окошке пусто, мот ровно - в окошке масло по центру, ориентируюсь по окну, уровень по пробке даже не смотрю (кривая пластиковая хреновина вместо щупа мне не нравится, как по ней уровень смотреть не хочу даже разбираться) Вот же интересная хрень получается. ) У меня при таком объёме в строго вертикальном положении мотоцикла окно пустое, по щупу выше максимального. При заливке ориентировался примерно по меткам на 4-х литровой канистре в надежде на щуп и окно. Походу придется слить и замерить объём нормальной мерной ёмкостью. Просто в голове не укладывается, как можно было так сделать, по щупу одно (не важно из чего он сделан), а по окну кардинально другое. При наличии щупа и окна одновременно в интернете мнения расходятся 50/50. Одни утверждают, что при наличии щупа ориентироваться надо только по нему, другие ориентируются только по окну. В итоге, наверное, лучший метод - это ориентироваться по мерной ёмкости, походу у этих китайцев одни и те же щупы и крышки с окнами для совершенно разных двигателей. P.S. Я вот ещё даже и 1-го метра не проехал на китайце, но столько удивительного для себя открыл перебирая мотоцикл, порой на элементарных моментах просто зависаешь в когнитивном диссонансе. Когда разбирал толком не вникал, без задней мысли всё откручивал снимал, а когда дело до сборки дошло я себя почувствовал неудачником. К примеру, тот же задний суппорт, когда собрал, потом полчаса вокруг мотоцикла ходил, смотрел и не мог понять, как я умудрился прикрутить его вверх тормашками!? Даже полез в интернет картинки смотреть, оказалось это по заводу так. Непривычно, конечно, после японской техники... Но хоть руки не так ободраны, как после советской. ))) 2 Цитата
ODS Опубликовано 16 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2021 В понедельник будут готовы усиленные шпильки задней звезды, назло китайцам из титана. ))) Жду не дождусь первый выезд. Прикладываю свой чертёж, вдруг кому пригодится. 2 Цитата
ODS Опубликовано 16 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2021 В 30.03.2021 в 09:02, Alexx5 сказал: Доброго дня! Кто как закрыл задний амортизатор от грязи? Есть фото у кого нибудь? Спасибо! Всё-таки нацепил слюнявчик. Не стал изгаляться, вырезал из старой камеры и приклеил к воздухану на суперклей, посмотрим, отвалится и хрен с ним. Цитата
chauffeur Опубликовано 16 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2021 В 23.03.2021 в 09:57, ODS сказал: Всем привет! Принимайте и меня в ряды пантероводов. Купил мотоцикл с рук, сейчас перебираю. Есть пара вопросов, с запчастями от производителя совсем туго? Спросил: 1) Руль; 2) Тросик спидометра; 3) Поворотник правый; 4) Болты пластика под шестигранник; 5) Воздушный фильтр; 6) Болт крепления задней звезды. Из этого списка озвучили только ценник на бокс воздушного фильтра и поворотник. Ждут в мае контейнер, говорят полегче станет. Можете поделиться ссылками на алиэкспресс на различного рода запчасти? 27 минут назад, ODS сказал: Всё-таки нацепил слюнявчик. Не стал изгаляться, вырезал из старой камеры и приклеил к воздухану на суперклей, посмотрим, отвалится и хрен с ним. Рукав от прорезиненного плаща, в него запихивает амортизатор и затягиваем хомутами по краям. Три сезона так катаюсь. Цитата
ODS Опубликовано 16 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2021 1 минуту назад, chauffeur сказал: Рукав от прорезиненного плаща, в него запихивает амортизатор и затягиваем хомутами по краям. Три сезона так катаюсь. Да, чехол тема. Я у себя в закромах не нашёл ничего подходящего. Ещё хотел про аморт спросить, преднатяг кто-нибудь настраивал? Разжал пружину гайками на максимум, а SAG при моём бараньем весе в 76 кг всего 5 см, пружина амортизатора как-будто совсем не подходящая... Цитата
GARRET Опубликовано 16 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2021 1 час назад, ODS сказал: Вот же интересная хрень получается. ) У меня при таком объёме в строго вертикальном положении мотоцикла окно пустое, по щупу выше максимального. При заливке ориентировался примерно по меткам на 4-х литровой канистре в надежде на щуп и окно. Походу придется слить и замерить объём нормальной мерной ёмкостью. Просто в голове не укладывается, как можно было так сделать, по щупу одно (не важно из чего он сделан), а по окну кардинально другое. При наличии щупа и окна одновременно в интернете мнения расходятся 50/50. Одни утверждают, что при наличии щупа ориентироваться надо только по нему, другие ориентируются только по окну. В итоге, наверное, лучший метод - это ориентироваться по мерной ёмкости, походу у этих китайцев одни и те же щупы и крышки с окнами для совершенно разных двигателей. В таком случае взять литровую мерную емкость, отмерить 1,1-1,2 л, залить. проверить еще раз по окну и щупу, выбрать какой из индикаторов устраивает больше и далее ровняться на него. Но я все-таки предпочитаю ровняться по окну т.к. в таком случае уровень масла можно увидеть в любой момент: в грязище при покатушке или в гараже перед выездом. 1 Цитата
GARRET Опубликовано 16 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2021 55 минут назад, ODS сказал: Ещё хотел про аморт спросить, преднатяг кто-нибудь настраивал? Разжал пружину гайками на максимум, а SAG при моём бараньем весе в 76 кг всего 5 см, пружина амортизатора как-будто совсем не подходящая... По идее сэг с завода должен быть настроен как раз на твой вес (70-75кг), но мы живем в реальном мире и катаемся не на хуске или ктм так что остается либо подбирать пружину (где ее брать и как найти ту которая тебе подойдет?) либо смириться. Сначала я тоже распустил пружину и при 90 кг в броне мне было норм, но когда я катался с женой заднее колесо на кочках начало тереть подкрылок, в итоге пружину я немнгого сжал, теперь в одиночку не так комфортно как было изначально зато колесо не целяет, получается что в моем случае лень какждый раз настраивать преднатяг перевесила комфорт)). И еще момент про провисание подвески с райдером, для эндуро это 30% от общего хода, т.к. замерять ее можно не в одном месте абсолютные величины не всегда показательны. Для начала нужно измерить полный ход подвески (или знать его), а уж потом анализировать величину провисания с райдером, быть может 5 см это как раз 30% хода или около того? 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 16 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2021 Только сейчас сфоткал днём что вышло... Вот какой был А вот какой стал 4 Цитата
GARRET Опубликовано 16 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2021 Отлично получилось, совсем другой вид! 1 Цитата
ODS Опубликовано 17 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2021 Установил натяжитель цепи, вещь. Делается очень просто. Цитата
GARRET Опубликовано 18 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2021 7 часов назад, ODS сказал: Установил натяжитель цепи, вещь. Делается очень просто. Мне кажется или плавник псевдоловушки цепи стоит наоборот? Цитата
ODS Опубликовано 18 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2021 4 часа назад, GARRET сказал: Мне кажется или плавник псевдоловушки цепи стоит наоборот? Нет, не кажется, так немного прикрывает натяжитель, хоть какой-то положительный момент от этого плавника. С другой стороны зацепиться можно, посмотрим, перевернуть не долго. Цитата
Серый 1 Опубликовано 18 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2021 В 16.04.2021 в 11:40, ODS сказал: Нижний сайлентблок амортизатора не люфтит? У меня между проушинами огромный продольный и поперечный люфт ! Стучит сильно. Вот думаю как избавиться от этих люфтов. Цитата
ODS Опубликовано 18 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2021 (изменено) 3 часа назад, Серый 1 сказал: Нижний сайлентблок амортизатора не люфтит? У меня между проушинами огромный продольный и поперечный люфт ! Стучит сильно. Вот думаю как избавиться от этих люфтов. Есть такое. Надо шайбы резиновые подложить между ушами и амортизатором. Изменено 18 апреля, 2021 пользователем ODS Цитата
Серый 1 Опубликовано 18 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2021 24 минуты назад, ODS сказал: Есть такое. Надо шайбы резиновые подложить между ушами и амортизатором. А как исправить люфт продольной? Вот это проблема. Думаю пластинку железную запихать во втулку амортизатора, но это наверное не надёжно будет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.