Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, Victormsk сказал:

Кто заказывал армированные шланги для заднего контура, не подскажите длину?

Тоже задался этим вопросом, накидал для себя пару ссылок на Али.

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 час назад, Серый 1 сказал:

Тоже задался этим вопросом, накидал для себя пару ссылок на Али.

как узнаешь длину скинь пожалуйста

Опубликовано

здравствуйте, купил новую пантеру 300 карбюратор pz34, температура около нуля градусов +-, запускаться отказывается наотрез при любом положении флажка воздушной заслонки, даже не схватывает, выкручиваю свечу зажигания, заливаю немного бензина в цилиндр со шприца, заводится и глохнет, на газ не реагирует, в чем беда? неужели слишком холодно?

Опубликовано
1 час назад, lfv-fedor сказал:

здравствуйте, купил новую пантеру 300 карбюратор pz34, температура около нуля градусов +-, запускаться отказывается наотрез при любом положении флажка воздушной заслонки, даже не схватывает, выкручиваю свечу зажигания, заливаю немного бензина в цилиндр со шприца, заводится и глохнет, на газ не реагирует, в чем беда? неужели слишком холодно?

Когда я покупал было -3 оС примерно и тоже завелся только после пятой инъекции. Настроил зазоры клапанов и с пол тыка стал заводится. 

Опубликовано
1 час назад, lfv-fedor сказал:

здравствуйте, купил новую пантеру 300 карбюратор pz34, температура около нуля градусов +-, запускаться отказывается наотрез при любом положении флажка воздушной заслонки, даже не схватывает, выкручиваю свечу зажигания, заливаю немного бензина в цилиндр со шприца, заводится и глохнет, на газ не реагирует, в чем беда? неужели слишком холодно?

Бывает флажок заслонки соскакивает с коромысла и естественно заслонка перестает открываться, закрываться. 

Вручную поднимай коромысло и смотри приводит лимон в действие рычажок заслонки(закрывается-открывается). 

Опубликовано
2 часа назад, lfv-fedor сказал:

здравствуйте, купил новую пантеру 300 карбюратор pz34, температура около нуля градусов +-, запускаться отказывается наотрез при любом положении флажка воздушной заслонки, даже не схватывает, выкручиваю свечу зажигания, заливаю немного бензина в цилиндр со шприца, заводится и глохнет, на газ не реагирует, в чем беда? неужели слишком холодно?

у меня тоже самое, ниже +10 не езжу, поэтому редко заводил, тут говорят что у нас игла низко установлена, надо поднять ее на одно деление

Опубликовано
4 часа назад, lfv-fedor сказал:

дравствуйте, купил новую пантеру 300 карбюратор pz34, температура около нуля градусов +-, запускаться отказывается наотрез при любом положении флажка воздушной заслонки, даже не схватывает, выкручиваю свечу зажигания, заливаю немного бензина в цилиндр со шприца, заводится и глохнет, на газ не реагирует, в чем беда? неужели слишком холодно?

смотри поступление бензина в карб, у бедись что он идет, по заслонке писали выше было что проскакивал флажок, при первом запуске тоже были какието непонятки, может мусор какой попал, а потом раздуплилось и все нормально стало

Опубликовано
12 часов назад, lfv-fedor сказал:

здравствуйте, купил новую пантеру 300 карбюратор pz34, температура около нуля градусов +-, запускаться отказывается наотрез при любом положении флажка воздушной заслонки, даже не схватывает, выкручиваю свечу зажигания, заливаю немного бензина в цилиндр со шприца, заводится и глохнет, на газ не реагирует, в чем беда? неужели слишком холодно?

Я иглу задрал на самый верх. Мот начал заводится с пол пинка. Думал, что свеча будет черная, но она слегка темнее чем обычно. Была прям белая. Заводится теперь  вообще без проблем.

Опубликовано
49 минут назад, Алексей 26 сказал:

Вчера проверил свечу. Пробег 70км. На холостых сильно чёрная. После 10км по трассе на фото.

20210420_220426_compress82.jpg

Нагар как и должно быть, после работы на хх свеча и будет чёрная поскольку практически не очищается, так-что всё нормально.

Опубликовано
7 часов назад, Алексей 26 сказал:

Кто как победил отсутствие работы на холостых при прогреве? Как то не по фэншую постоянно ручку держать.

Винтом количества оборотов выставить холостой ход. 1600-1800 оборотов. 

Вот прям сейчас стоит передо мной пантера 300 с пробегом 19 км и прекрасно работает на холостых. 

Опубликовано

Я имел ввиду при прогреве. Когда нагреется холостой ход нормальный. Я завожу при полностью поднятом рычажке обогатителя. Заводится всегда с пол тыка. Держу обороты ручкой газа чуть больше 2000 иначе глохнет в любом положении обогатителя. Если винтом хх поднять обороты что бы не глох холодный, то по мере прогрева растет хх и приходится опять винт хх крутить. 

Опубликовано
19 минут назад, Алексей 26 сказал:

Я имел ввиду при прогреве. Когда нагреется холостой ход нормальный. Я завожу при полностью поднятом рычажке обогатителя. Заводится всегда с пол тыка. Держу обороты ручкой газа чуть больше 2000 иначе глохнет в любом положении обогатителя. Если винтом хх поднять обороты что бы не глох холодный, то по мере прогрева растет хх и приходится опять винт хх крутить. 

Мысли следующие:

Основное:  заменить жиклер хх с 40 на 45, мот должен иметь чистый воздухан и настроенный карб.

Дополнительно:, отрегулировать клапана, залить нормальный свежий бензин.

Крайний случай: заменить карбюратор/свечу

Мне помог жиклер.

Опубликовано
10 часов назад, Серый 1 сказал:

Я иглу задрал на самый верх. Мот начал заводится с пол пинка. Думал, что свеча будет черная, но она слегка темнее чем обычно. Была прям белая. Заводится теперь  вообще без проблем.

Интересен расход в таком режиме иглы, будет информация - отпишитесь, всем будет полезно знать. 

Евгений ранее писал что поднятая на 1 деление игла увеличивала расход до 5 литров, если я не ошибаюсь.

 

 

Опубликовано
49 минут назад, GARRET сказал:

Интересен расход в таком режиме иглы, будет информация - отпишитесь, всем будет полезно знать. 

Евгений ранее писал что поднятая на 1 деление игла увеличивала расход до 5 литров, если я не ошибаюсь.

 

 

Ну у меня так и было.. На стандартном положении иглы 3.7 4.5 в зависимости как ехать(самый крутой жор если по трассе 100+ или около того по жпс). Стоит поднять иглу на одно деление, то всё меньше 4 он не ест, хоть ты на холостых едешь 40км/ч. А так вообщем 4.2-5 литров взависомости в каком режиме(опять же 100+ или около того 5 литров)....

Но стоит поднять на одно деление иглу, то помимо расхода мот реально мощнее. У меня шпильки срезало все каждые 2-4т км. Стоило опустить иглу в стандартное положение, кажется что примерно также, но перестал шпильки рвать за 16т км так и не сорвал.... Чему в принципе рад

Опубликовано
2 часа назад, Алексей 26 сказал:

Я имел ввиду при прогреве. Когда нагреется холостой ход нормальный. Я завожу при полностью поднятом рычажке обогатителя. Заводится всегда с пол тыка. Держу обороты ручкой газа чуть больше 2000 иначе глохнет в любом положении обогатителя. Если винтом хх поднять обороты что бы не глох холодный, то по мере прогрева растет хх и приходится опять винт хх крутить. 

Попробовать отрегулировать винтом качества. 

Опубликовано

Ура!!! Наконец-то готовы шпильки задней звезды. 40ХН не нашлось, пришлось из титана ВТ1-0 точить.

WhatsApp Image 2021-04-22 at 11.37.32.jpeg

Опубликовано
В 20.04.2021 в 21:51, Victormsk сказал:

как узнаешь длину скинь пожалуйста

Длинну так и не узнал. Заказать хочу здесь:

551,80 руб. | 1000 мм 1100 Универсальный тормоза мотоцикла Масляный шланг трубы гидравлические усиленный Нержавеющая сталь Плетеный Fit ATV Dirt Pit Bike
https://a.aliexpress.com/_9fTCrP

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...