Серый 1 Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2021 4 часа назад, Victormsk сказал: Кто заказывал армированные шланги для заднего контура, не подскажите длину? Тоже задался этим вопросом, накидал для себя пару ссылок на Али. Цитата
Victormsk Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2021 1 час назад, Серый 1 сказал: Тоже задался этим вопросом, накидал для себя пару ссылок на Али. как узнаешь длину скинь пожалуйста Цитата
lfv-fedor Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2021 здравствуйте, купил новую пантеру 300 карбюратор pz34, температура около нуля градусов +-, запускаться отказывается наотрез при любом положении флажка воздушной заслонки, даже не схватывает, выкручиваю свечу зажигания, заливаю немного бензина в цилиндр со шприца, заводится и глохнет, на газ не реагирует, в чем беда? неужели слишком холодно? Цитата
ODS Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2021 1 час назад, lfv-fedor сказал: здравствуйте, купил новую пантеру 300 карбюратор pz34, температура около нуля градусов +-, запускаться отказывается наотрез при любом положении флажка воздушной заслонки, даже не схватывает, выкручиваю свечу зажигания, заливаю немного бензина в цилиндр со шприца, заводится и глохнет, на газ не реагирует, в чем беда? неужели слишком холодно? Когда я покупал было -3 оС примерно и тоже завелся только после пятой инъекции. Настроил зазоры клапанов и с пол тыка стал заводится. Цитата
Миша79 Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2021 1 час назад, lfv-fedor сказал: здравствуйте, купил новую пантеру 300 карбюратор pz34, температура около нуля градусов +-, запускаться отказывается наотрез при любом положении флажка воздушной заслонки, даже не схватывает, выкручиваю свечу зажигания, заливаю немного бензина в цилиндр со шприца, заводится и глохнет, на газ не реагирует, в чем беда? неужели слишком холодно? Бывает флажок заслонки соскакивает с коромысла и естественно заслонка перестает открываться, закрываться. Вручную поднимай коромысло и смотри приводит лимон в действие рычажок заслонки(закрывается-открывается). Цитата
Victormsk Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2021 2 часа назад, lfv-fedor сказал: здравствуйте, купил новую пантеру 300 карбюратор pz34, температура около нуля градусов +-, запускаться отказывается наотрез при любом положении флажка воздушной заслонки, даже не схватывает, выкручиваю свечу зажигания, заливаю немного бензина в цилиндр со шприца, заводится и глохнет, на газ не реагирует, в чем беда? неужели слишком холодно? у меня тоже самое, ниже +10 не езжу, поэтому редко заводил, тут говорят что у нас игла низко установлена, надо поднять ее на одно деление Цитата
Аleksandr Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2021 4 часа назад, lfv-fedor сказал: дравствуйте, купил новую пантеру 300 карбюратор pz34, температура около нуля градусов +-, запускаться отказывается наотрез при любом положении флажка воздушной заслонки, даже не схватывает, выкручиваю свечу зажигания, заливаю немного бензина в цилиндр со шприца, заводится и глохнет, на газ не реагирует, в чем беда? неужели слишком холодно? смотри поступление бензина в карб, у бедись что он идет, по заслонке писали выше было что проскакивал флажок, при первом запуске тоже были какието непонятки, может мусор какой попал, а потом раздуплилось и все нормально стало Цитата
Серый 1 Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 12 часов назад, lfv-fedor сказал: здравствуйте, купил новую пантеру 300 карбюратор pz34, температура около нуля градусов +-, запускаться отказывается наотрез при любом положении флажка воздушной заслонки, даже не схватывает, выкручиваю свечу зажигания, заливаю немного бензина в цилиндр со шприца, заводится и глохнет, на газ не реагирует, в чем беда? неужели слишком холодно? Я иглу задрал на самый верх. Мот начал заводится с пол пинка. Думал, что свеча будет черная, но она слегка темнее чем обычно. Была прям белая. Заводится теперь вообще без проблем. Цитата
Алексей 26 Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 Вчера проверил свечу. Пробег 70км. На холостых сильно чёрная. После 10км по трассе на фото. Цитата
егерь Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 49 минут назад, Алексей 26 сказал: Вчера проверил свечу. Пробег 70км. На холостых сильно чёрная. После 10км по трассе на фото. Нагар как и должно быть, после работы на хх свеча и будет чёрная поскольку практически не очищается, так-что всё нормально. Цитата
Алексей 26 Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 Кто как победил отсутствие работы на холостых при прогреве? Как то не по фэншую постоянно ручку держать. Цитата
Миша79 Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 7 часов назад, Алексей 26 сказал: Кто как победил отсутствие работы на холостых при прогреве? Как то не по фэншую постоянно ручку держать. Винтом количества оборотов выставить холостой ход. 1600-1800 оборотов. Вот прям сейчас стоит передо мной пантера 300 с пробегом 19 км и прекрасно работает на холостых. Цитата
Алексей 26 Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 Я имел ввиду при прогреве. Когда нагреется холостой ход нормальный. Я завожу при полностью поднятом рычажке обогатителя. Заводится всегда с пол тыка. Держу обороты ручкой газа чуть больше 2000 иначе глохнет в любом положении обогатителя. Если винтом хх поднять обороты что бы не глох холодный, то по мере прогрева растет хх и приходится опять винт хх крутить. Цитата
GARRET Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 19 минут назад, Алексей 26 сказал: Я имел ввиду при прогреве. Когда нагреется холостой ход нормальный. Я завожу при полностью поднятом рычажке обогатителя. Заводится всегда с пол тыка. Держу обороты ручкой газа чуть больше 2000 иначе глохнет в любом положении обогатителя. Если винтом хх поднять обороты что бы не глох холодный, то по мере прогрева растет хх и приходится опять винт хх крутить. Мысли следующие: Основное: заменить жиклер хх с 40 на 45, мот должен иметь чистый воздухан и настроенный карб. Дополнительно:, отрегулировать клапана, залить нормальный свежий бензин. Крайний случай: заменить карбюратор/свечу Мне помог жиклер. Цитата
GARRET Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 10 часов назад, Серый 1 сказал: Я иглу задрал на самый верх. Мот начал заводится с пол пинка. Думал, что свеча будет черная, но она слегка темнее чем обычно. Была прям белая. Заводится теперь вообще без проблем. Интересен расход в таком режиме иглы, будет информация - отпишитесь, всем будет полезно знать. Евгений ранее писал что поднятая на 1 деление игла увеличивала расход до 5 литров, если я не ошибаюсь. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 21 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 49 минут назад, GARRET сказал: Интересен расход в таком режиме иглы, будет информация - отпишитесь, всем будет полезно знать. Евгений ранее писал что поднятая на 1 деление игла увеличивала расход до 5 литров, если я не ошибаюсь. Ну у меня так и было.. На стандартном положении иглы 3.7 4.5 в зависимости как ехать(самый крутой жор если по трассе 100+ или около того по жпс). Стоит поднять иглу на одно деление, то всё меньше 4 он не ест, хоть ты на холостых едешь 40км/ч. А так вообщем 4.2-5 литров взависомости в каком режиме(опять же 100+ или около того 5 литров).... Но стоит поднять на одно деление иглу, то помимо расхода мот реально мощнее. У меня шпильки срезало все каждые 2-4т км. Стоило опустить иглу в стандартное положение, кажется что примерно также, но перестал шпильки рвать за 16т км так и не сорвал.... Чему в принципе рад Цитата
Роман 007 Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 подскажите пожалуйста какой зазор клапанов должен быть racer panther 300? и кто нибудь пробовал другой карб ставить? Цитата
Миша79 Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 2 часа назад, Алексей 26 сказал: Я имел ввиду при прогреве. Когда нагреется холостой ход нормальный. Я завожу при полностью поднятом рычажке обогатителя. Заводится всегда с пол тыка. Держу обороты ручкой газа чуть больше 2000 иначе глохнет в любом положении обогатителя. Если винтом хх поднять обороты что бы не глох холодный, то по мере прогрева растет хх и приходится опять винт хх крутить. Попробовать отрегулировать винтом качества. Цитата
ODS Опубликовано 22 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2021 Ура!!! Наконец-то готовы шпильки задней звезды. 40ХН не нашлось, пришлось из титана ВТ1-0 точить. 2 Цитата
Серый 1 Опубликовано 22 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2021 В 20.04.2021 в 21:51, Victormsk сказал: как узнаешь длину скинь пожалуйста Длинну так и не узнал. Заказать хочу здесь: 551,80 руб. | 1000 мм 1100 Универсальный тормоза мотоцикла Масляный шланг трубы гидравлические усиленный Нержавеющая сталь Плетеный Fit ATV Dirt Pit Bikehttps://a.aliexpress.com/_9fTCrP Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.