Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, мот сказал:

если нужно номинал, может купить оригинал ? https://vk.com/moto_razbor_tlt    https://vk.com/barnaulbox1
от ямахи серов высота сжатия выше, надо протачивать верх поршня по высоте ( сделать блюдцем, как на оригинале)
https://aliexpress.ru/item/32876985406.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edL5ebaQ&_ga=2.121395592.1852105828.1622415379-1834469659.1621981986

Интересно, если не точить и ездить на 95м бензине ? Или он всё-таки будет задевать голову? 

Это конечно фантазия. 

Спасибо огромное за помощь. Хорошо, что есть такие люди на свете как вы, кто может поделиться своим опытом с другими.

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Кто-нибудь сталкивался с тем что спицы на обоих колесах все немного болтаются? Пробег 600 км   

Опубликовано
В 29.05.2021 в 14:42, Алексадр_38 сказал:

А почему неудачное сочетание, я дилетант, просто интересно.

Потому что 104/13=8/1, то есть каждые 8 оборотов ведущей звезды один и тот же зуб встречается с одним и тем же звеном, что вызывает якобы повышенный износ. Но это всё теория, на практике зафиксировать износ, повышенный он или разница не стоит внимания, не представляется возможным. Я просто первую покороче хочу, думал ведущую на 12 поставить, а по теоретическим расчетам получилось идеальное сочетание 13/41 с цепью в 106 звеньев. Поэтому заднюю заказал на 41 зуб, но цепь попробую оставить на 104 звена, не натянется так закажу новую. 

 

 

Опубликовано
21 час назад, duzz сказал:

на озоне возьми, в пункт выдачи бесплатно.. чего голову ломать?

Тоже на Озоне заказал масло Chempioil Power 15W-50 Полусинтетическое 4л за 954 ₽ от MANNOL. Быстро и недорого. За качество масла не скажу, судя по интернету бренд сомнительный, но я не стал заморачиваться. 

 

Опубликовано
21 час назад, Серый 1 сказал:

Видео диагностика показала задиры со стороны выхлопной, вот похоже причина стука. Наверное перегрелся поршень. Но блин масло от замены до замены не ест.

Зазоры клапанов проверял? Бедная смесь частенько является причиной перегрева. 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, ODS сказал:

Зазоры клапанов проверял? Бедная смесь частенько является причиной перегрева. 

Когда проехал первые 500км, заметил, что мот сильно нагревается и начинает чихать, свечка была белая как зубы. Заводился только на закрытом положении заслонки и одновременном открытии ручки газа. Глох пока не прогреется. Первую тысячу км менял масло каждые 200-250км. Клапаны регулировал примерно  на 500км пробега, были слегка зажатые. Звон, также как и алюминиевая пудра в масле, появился почти с самого начала.

Винт качества выкрутил на 2 оборота, поднял иглу (сейчас на 2-ом снизу) работает, не чихает,  заводится без газа в нижнем положении флажка. Но похоже было уже поздно. 

Тоже думаю, что бедная смесь проговорила поршень.

Изменено пользователем Серый 1
Опубликовано
3 часа назад, srv сказал:

Кто-нибудь сталкивался с тем что спицы на обоих колесах все немного болтаются? Пробег 600 км   

Привыкай батенька, это китайский мотоцикл.

Спицы подтягивал уже 4 раза, пробег примерно 2000км. Небольшие советы:

Следи за шпильками на звезде, они откручиваются.

Смазывай и затягивай всё что возможно в этой технике.

Не газуй выше 4000 об/мин и не перегревай мот пока не проедешь 3000км.

Лей  лучше только густое  масло.

Поставь натяжитель или уловитель цепи.

 

Опубликовано
2 часа назад, ODS сказал:

Потому что 104/13=8/1, то есть каждые 8 оборотов ведущей звезды один и тот же зуб встречается с одним и тем же звеном, что вызывает якобы повышенный износ. Но это всё теория, на практике зафиксировать износ, повышенный он или разница не стоит внимания, не представляется возможным. Я просто первую покороче хочу, думал ведущую на 12 поставить, а по теоретическим расчетам получилось идеальное сочетание 13/41 с цепью в 106 звеньев. Поэтому заднюю заказал на 41 зуб, но цепь попробую оставить на 104 звена, не натянется так закажу новую. 

 

 

На 108 звеньев вот покупал 520-ю

Опубликовано
1 минуту назад, Алексадр_38 сказал:

На 108 звеньев вот покупал 520-ю

 

3 часа назад, ODS сказал:

Потому что 104/13=8/1, то есть каждые 8 оборотов ведущей звезды один и тот же зуб встречается с одним и тем же звеном, что вызывает якобы повышенный износ. Но это всё теория, на практике зафиксировать износ, повышенный он или разница не стоит внимания, не представляется возможным. Я просто первую покороче хочу, думал ведущую на 12 поставить, а по теоретическим расчетам получилось идеальное сочетание 13/41 с цепью в 106 звеньев. Поэтому заднюю заказал на 41 зуб, но цепь попробую оставить на 104 звена, не натянется так закажу новую. 

 

 

Весь Иркутский авторынок направил меня в мотомагазин,. думал там SFR купить , у них не было, купил Тайваньскую на 108 звеньев

 

Опубликовано
20 часов назад, Серый 1 сказал:

Звук похожий на сильную детонацию, на определённых оборотах 3500-4500 об/мин при разгоне.

Вот как поршень стучит, а все похожее на детонацию лечится настройкой карба , хорошим топливом и маслом

 

1 час назад, Серый 1 сказал:

Привыкай батенька, это китайский мотоцикл.

Спицы подтягивал уже 4 раза, пробег примерно 2000км.

Я протягивал с новья, потом проверял с подтяжкой некоторых раз в сезон, и не сказать что там сильно что то разбалтывается, если конечно об бордюры не лупиться. Подтяжка спицованых колес, это нормально и не является выходящей из ряда вон процедурой

Опубликовано

Доброго времени суток все!!!!!

Подскажите - куда и на что смотреть!!!!

На днях заехал в ебени, заднее колесо погрузилось в грязную жижу по маятник и мот вытаскивали руками в итоге, Но чуть чуть побуксовал, хотя он только зарывался, но надежда была)))))))

В один момент зажигание пропало, на ключ не реагирует и соответственно не заводится.

Снял немного пластмассы, визуально все сухо. Нашел коробочку с предохранителем на красном проводе от + аккумулятора. предохранитель сгорел, в коробочке, предусмотрительно, находился запасной.

Вопрос - ПОЛЧЕМУ ОН СГОРЕЛ. Под пластмассой все сухо, под седлом сухо.

Опубликовано
7 минут назад, Ketamin сказал:

Вопрос - ПОЛЧЕМУ ОН СГОРЕЛ. Под пластмассой все сухо, под седлом сухо.

Ну вообще то от перегрузки горят предохранители)) А китайские и от погоды с атмосферным давлением, потому как ставится самый дешман. Проверь напругу на акуме заведенным, не должно быть более 14в, если все путем, то ездий по @беням без включенных фар, незачем медведей пугать;)

Опубликовано
7 минут назад, Ketamin сказал:

Вопрос - ПОЛЧЕМУ ОН СГОРЕЛ. Под пластмассой все сухо, под седлом сухо.

Вопрос риторический, забей. Если повториться в ближайшее время, значит где-то появляется коротыш, который хрен вычислишь, пока конкретно не залипнет.  

Опубликовано
3 часа назад, Серый 1 сказал:

Привыкай батенька, это китайский мотоцикл.

Спицы подтягивал уже 4 раза, пробег примерно 2000км. Небольшие советы:

Следи за шпильками на звезде, они откручиваются.

Смазывай и затягивай всё что возможно в этой технике.

Не газуй выше 4000 об/мин и не перегревай мот пока не проедешь 3000км.

Лей  лучше только густое  масло.

Поставь натяжитель или уловитель цепи.

 

Если их просто все по очереди подтянуть не получится что какая-нибудь восьмерка появится?  

Опубликовано
2 часа назад, srv сказал:

Если их просто все по очереди подтянуть не получится что какая-нибудь восьмерка появится?  

Есть масса видео по этому поводу.

Например мне нравится вот это видео, и я делал именно так.

https://m.youtube.com/watch?v=LqUp8BfBb98

 

Опубликовано
2 часа назад, srv сказал:

Если их просто все по очереди подтянуть не получится что какая-нибудь восьмерка появится? 

Или яйцо, потому и тяну каждую пятую(разумно, а не до одури), постепенно смещаясь, я делаю так и пока получается))

Опубликовано (изменено)
В 24.05.2021 в 22:47, ODS сказал:

Вот на залипание очень похоже. Только не понятно почему это неожиданно начинается, определенное время продолжается, и также неожиданно прекращается. Как будто между колодцем и заслонкой в определенный момент появляется какая-то пленка и пока она не сработается мот ведёт себя аки дьявол. Появилась у меня одна мыслишка, как повторится беснование, проведу эксперимент и отпишусь.

По поводу подклинивания дроссельной заслонки в моём случае всё оказалось до банальности просто, заслонка клинила из-за трансмиссионного масла, которое попадало в карб по тросику газа. Тросик по весне я обильно пролил трансмиссионнкой, перед клином всегда предшествовали продолжительные крутые подъёмы, либо просто задирание передка, после которых масло по тросику стекало ближе к карбюратору, после стоянки на жаре стекало в дроссельную заслонку, а так как трансмиссионное масло довольно таки густое, в последствии между заслонкой и колодцем образовывалась жирная масляная пленка, которая и являлась причиной подклинивания. После крайнего беснования не делал ничего, никуда не лазил, просто покатался неделю спокойно по ровной местности не задирая в свечу на продолжительное время передок, и ни разу за это время даже намёка на клин не возникло. Сегодня с утра специально взял крутой продолжительный подъём, вечером посмотрю появится ли клин и, соответственно, будет понятно осталось ли лишнее масло в тросике. Как-то так... 

 

Так что, товарищи, имейте ввиду, китайский карбюратор вовсе не причём, а обороты зависать могут не только от отсутствия смазки, но и от её избытка. 

Изменено пользователем ODS
Опубликовано
21 час назад, Серый 1 сказал:

Есть масса видео по этому поводу.

Например мне нравится вот это видео, и я делал именно так.

https://m.youtube.com/watch?v=LqUp8BfBb98

 

Спасибо, в видео норм

Опубликовано

Может кто объяснит от чего провалы и подергивания не большие когда едешь на пятой скорости? Они конечно не всегда, но очень раздражают, ощущения как будто не хватает бензина ! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...