егерь Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 Ижовский багажник - СИЛА!!!) Купил такой ещё в Союзе, ходил он у меня на иже с 1989 года, потом на яве с 1999 года, а с 2010 года ходит на БээМе по сей день. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 26 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 Там ещё крепления начали уставать сверху что над морковкой, по фотке плохо видно, ну а так микротрещены уже видны, прошёлся сваркой слегонца Короче пошёл процесс реанимации.. Разобрал и внутрь вставил куски арматуры м10 Проварил и решил сделать костыли.. Ну не доверяю я шву по кругу, практика показывает рано или поздно лопнет рядом, там кругом вваренно... Нашёл металл сделанный в СССР уголок толщиной 4мм, спилил чтоб не широкий был и решил вварить как усилитель.. Пусть и видно будет, но по мне пусть лучше крепче будет..... Скажу так намучался я сним.. Со сваркой я плохо дружу... Варил 3мм, там фишка такая если большой ток дашь, то нормальная дуга идёт и варит хороший советский металл, но эту консервную банку из гавна(багажник) прожигает.. Ток уменьшишь, варит консерву, но на советский металл не идёт, липнет зараза и срёт... Раза 3 варил ибо залипает и засирает, кое-как короче. Возможно там углекислоткой было лучше...... Короче что получилось, то получилось Сейчас чувтсвуется что багажник как литой стал... Раньше если хочешь жопу мота подвинуть, то багажник ходуном играл, а сейчас жёстко Цитата
shorsik Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 Жень, не хочу обидеть, но что с пегасом, что с рейсером...багажник откровенно сколхозил и схалтурил! Делать надо, чтоб аккуратно было, а тут тупо отпиленный кусок уголка. Можно было бы покумекать, как усилить багажник так, чтоб люди у тебя купить его хотели и чтоб при этом надежный был. У тебя сейчас еще одно место проблемное на нем есть, в котором лопнет, если не с пустым кофром ездить. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 26 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 1 час назад, shorsik сказал: Жень, не хочу обидеть, но что с пегасом, что с рейсером...багажник откровенно сколхозил и схалтурил! Делать надо, чтоб аккуратно было, а тут тупо отпиленный кусок уголка. Можно было бы покумекать, как усилить багажник так, чтоб люди у тебя купить его хотели и чтоб при этом надежный был. У тебя сейчас еще одно место проблемное на нем есть, в котором лопнет, если не с пустым кофром ездить. Его ещё второй номер(кофр) использует как спинку. Сойдёт, один шут багажник уе...ский, в идеале заказать другой который я хочу... А на данный момент сойдёт, главное прочность, а этим мощным уголком я то место усилил, покрайне мере там уж точно недолжно ничего сломатся! Цитата
evgeniy569 Опубликовано 26 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 Я хочу себе заказать у мастеров типа такого чтоб в походе сумки можно было брать Как в соседней теме рейнджер 300 сделал себе Алексей. Мне такой очень понравился!!!!!! Цитата
evgeniy569 Опубликовано 27 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 Проег 900км. Поломки продолжаются! Сегодня отказал датчик скорости. Вернее 1-2-3-5 передачи показывает, а когда включена 4, то индикатор молит... Мелочь конено... Кто-нибудь подскажет куда можно глянуть чтоб исправить?? И можно ли это исправить чтоб не разбирать сам движок? Ещё один косяк, походу он у всех пантер такой... Видимо фирма рейсер особо не парится насчёт лакокрасочных покрытий своих изделий... Просто взяли задули бак дешёвой краской, той которой рама задута... Мот ещё ниразу не мылся(дожди только сейчас пошли и грязь), аккуртано тряпочкой протёр и уже на краске микроцарапинки и видно как глянец уже размывается,короче через год будет помойка. Походу без лака... Слава Богу что покрашен только один бак и тот в пластике и походу краска видна вверхней части бака около заливной крышки, всё остальное пластик(крыло, на баке боковинки, под сидением). На пластике либо наклейки(наголову выше по кач-ву чем краска бака), либо крашенный пластик, его протёр нареканий нет, качественный... У пегаса от АВМ просто люксовая покраска, моту 4 года активной езды, а бак выглядет лучше, ничего не замылено(глянец), микроцарапин почти нет, цвет серый металлик и этой же краской пластик задут. Он и сейчас выглядит бомбейски.. Дешёвая краска(как на рейсер) у пегаса задута только рама, дуги и прочее. ВОт она в первый год выцвела, поцарапалась(каждый год перекрашиваю чёрной пф115 чтоб обновить вид)... Так сказать ещё один мелкий камушек не в пользу рейсер..... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 25 минут назад, evgeniy569 сказал: Сегодня отказал датчик скорости. Вернее 1-2-3-5 передачи показывает, а когда включена 4, то индикатор молит... Мелочь конено... Кто-нибудь подскажет куда можно глянуть чтоб исправить?? И можно ли это исправить чтоб не разбирать сам движок? 26 минут назад, evgeniy569 сказал: Мот ещё ниразу не мылся(дожди только сейчас пошли и грязь), Ключевые слова дожди пошли и грязь, сними крышку моторной звезды и все поймёшь сам, что делать.. почистить там все где провода, и засиликонить.. Я эту процедуру провел с новья, каждый раз дую туда напором мойки - все работает какой уж год 1 Цитата
Vano 2016 Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 51 минуту назад, evgeniy569 сказал: отказал датчик скорости. Вернее 1-2-3-5 передачи показывает, а когда включена 4, то индикатор молит... Кто-нибудь подскажет куда можно глянуть чтоб исправить?? Аналогичное было.Начни с ревизии жгута - переход от рамы мота к вилки проблемный изгиб электропроводки. 1 Цитата
Panterovod Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 Клапана регулировал кто-нибудь, ? Или все ок у всех с завода.. Цитата
chauffeur Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 4 минуты назад, Panterovod сказал: Клапана регулировал кто-нибудь, ? Или все ок у всех с завода.. С завода зажаты были. Сделал 0.06 и 0.08, после обкатки ещё проверю. Цитата
Panterovod Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 6 минут назад, chauffeur сказал: С завода зажаты были. Сделал 0.06 и 0.08, после обкатки ещё проверю. Ссылка есть на регулировку верхневальников, с нижневальниками ознакомился уже.. найти не могу на этот мотор Цитата
chauffeur Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 Только что, Panterovod сказал: Ссылка есть на регулировку верхневальников, с нижневальниками ознакомился уже.. найти не могу на этот мотор Информации море на ютубе посмотри. Любой двухлапанный верхневальный, однотипные все. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 57 минут назад, Panterovod сказал: Клапана регулировал кто-нибудь, ? Или все ок у всех с завода.. Регулировал. Слегка поджаты были. Сделал впускной 0.06, выпуск 0.08. Там чтоб нормально подлезть надо снять бак и с карба крышку открутить верхнюю с тросик куда вставляется. Цитата
Neo1 Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 как бы на верхневальном зазоры больше должны , чем на нижневальных ( 0,05-0,07) Цитата
chauffeur Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 12 минут назад, Neo1 сказал: как бы на верхневальном зазоры больше должны , чем на нижневальных ( 0,05-0,07) Ну так про верхневальный и разговор. Цитата
Neo1 Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 2 часа назад, chauffeur сказал: Ну так про верхневальный и разговор. к примеру верхневальный 177 так там зазор 0,1-0,15 и при этом водянка, менее теплонагруженн 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 19 минут назад, Neo1 сказал: к примеру верхневальный 177 так там зазор 0,1-0,15 и при этом водянка, менее теплонагруженн На хондовском прародителе по кругу 1.0 Цитата
ecconaut Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 32 минуты назад, Neo1 сказал: к примеру верхневальный 177 так там зазор 0,1-0,15 и при этом водянка, менее теплонагруженн Если что на ZS177MM (NC250) зазор 0.06-0.08 по кругу. Это официальная рекомендация зоншен. 0.1-0.15 это никому не известно откуда взявшаяся вирусная выдумка. 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 21 минуту назад, ecconaut сказал: это никому не известно откуда взявшаяся вирусная выдумка. Думаю из мануала японского прародителя И уверен что лучше больше чем меньше Цитата
Neo1 Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 2 часа назад, ecconaut сказал: Если что на ZS177MM (NC250) зазор 0.06-0.08 по кругу. Это официальная рекомендация зоншен. 0.1-0.15 это никому не известно откуда взявшаяся вирусная выдумка. Человек, который привозит из китая к нам и еще кто занимается модернизацией все рекомендуют такие зазоры, и тем более они участвуют в соревках в харде , так, что кому больше доверия?! профи кто участвует и побеждает на этих моторах или вирусная выдумка? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.