Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ижовский багажник - СИЛА!!!) Купил такой ещё в Союзе, ходил он у меня на иже с 1989 года, потом на яве с 1999 года, а с 2010 года ходит на БээМе по сей день.B)

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

    Там ещё крепления начали уставать сверху что над морковкой, по фотке плохо видно, ну а так микротрещены уже видны, прошёлся сваркой слегонца

obHO8MURs_Y.jpg

  Короче пошёл процесс реанимации.. Разобрал и внутрь вставил куски арматуры м10

g3Q-SBjt_Sc.jpg

Проварил и решил сделать костыли.. Ну не доверяю я шву по кругу, практика показывает рано или поздно лопнет рядом, там кругом вваренно... Нашёл металл сделанный в СССР уголок толщиной 4мм, спилил чтоб не широкий был и решил вварить как усилитель.. Пусть и видно будет, но по мне пусть лучше крепче будет..... Скажу так намучался я сним.. Со сваркой я плохо дружу... Варил 3мм, там фишка такая если большой ток дашь, то нормальная дуга идёт и варит хороший советский металл, но эту консервную банку из гавна(багажник) прожигает.. Ток уменьшишь, варит консерву, но на советский металл не идёт, липнет зараза и срёт... Раза 3 варил ибо залипает и засирает, кое-как короче. Возможно там углекислоткой было лучше......

    Короче что получилось, то получилось

KD4fvdpKiBY.jpgikoGjpeBpDQ.jpgbhiYwdFLsTk.jpgly9b2N6kQ8Y.jpg

Сейчас чувтсвуется что багажник как литой стал... Раньше если хочешь жопу мота подвинуть, то багажник ходуном играл, а сейчас жёстко

Опубликовано

Жень, не хочу обидеть, но что с пегасом, что с рейсером...багажник откровенно сколхозил и схалтурил! Делать надо, чтоб аккуратно было, а тут тупо отпиленный кусок уголка. Можно было бы покумекать, как усилить багажник так, чтоб люди у тебя купить его хотели и чтоб при этом надежный был.

У тебя сейчас еще одно место проблемное на нем есть, в котором лопнет, если не с пустым кофром ездить.

Опубликовано
1 час назад, shorsik сказал:

Жень, не хочу обидеть, но что с пегасом, что с рейсером...багажник откровенно сколхозил и схалтурил! Делать надо, чтоб аккуратно было, а тут тупо отпиленный кусок уголка. Можно было бы покумекать, как усилить багажник так, чтоб люди у тебя купить его хотели и чтоб при этом надежный был.

У тебя сейчас еще одно место проблемное на нем есть, в котором лопнет, если не с пустым кофром ездить.

Его ещё второй номер(кофр) использует как спинку.

Сойдёт, один шут багажник уе...ский, в идеале заказать другой который я хочу... А на данный момент сойдёт, главное прочность, а этим мощным уголком я то место усилил, покрайне мере там уж точно недолжно ничего сломатся!

Опубликовано

Я хочу себе заказать у мастеров типа такого чтоб в походе сумки можно было брать

 

jwl-5comZu4.jpg72XOkS2V5DQ.jpg22015660.jpg

Как в соседней теме рейнджер 300 сделал себе Алексей. Мне такой очень понравился!!!!!!

Опубликовано

    Проег 900км. Поломки продолжаются!

  Сегодня отказал датчик скорости. Вернее 1-2-3-5 передачи показывает, а  когда включена 4, то индикатор молит... Мелочь конено...

Кто-нибудь подскажет куда можно глянуть чтоб исправить?? И можно ли это исправить чтоб не разбирать сам движок?

     Ещё один косяк, походу он у всех пантер такой... Видимо фирма рейсер особо не парится насчёт лакокрасочных покрытий своих изделий... Просто взяли задули бак дешёвой краской, той которой рама задута... Мот ещё ниразу не мылся(дожди только сейчас пошли и грязь), аккуртано тряпочкой протёр и уже на краске микроцарапинки и видно как глянец уже размывается,короче через год будет помойка. Походу без лака... Слава Богу что покрашен только один бак и тот в пластике и походу краска видна вверхней части бака около заливной крышки, всё остальное пластик(крыло, на баке боковинки, под сидением). На пластике либо наклейки(наголову выше по кач-ву чем краска бака), либо крашенный пластик, его протёр нареканий нет, качественный...

   У пегаса от АВМ просто люксовая покраска, моту 4 года активной езды, а бак выглядет лучше, ничего не замылено(глянец), микроцарапин почти нет, цвет серый металлик и этой же краской пластик задут. Он и сейчас выглядит бомбейски.. Дешёвая краска(как на рейсер) у пегаса задута только рама, дуги и прочее. ВОт она в первый год выцвела, поцарапалась(каждый год перекрашиваю чёрной пф115 чтоб обновить вид)...

  Так сказать ещё один мелкий камушек не в пользу рейсер.....

Опубликовано
25 минут назад, evgeniy569 сказал:

Сегодня отказал датчик скорости. Вернее 1-2-3-5 передачи показывает, а  когда включена 4, то индикатор молит... Мелочь конено...

Кто-нибудь подскажет куда можно глянуть чтоб исправить?? И можно ли это исправить чтоб не разбирать сам движок?

 

26 минут назад, evgeniy569 сказал:

Мот ещё ниразу не мылся(дожди только сейчас пошли и грязь),

Ключевые слова дожди пошли и грязь, сними крышку моторной звезды и все поймёшь сам, что делать.. почистить там все где провода, и засиликонить.. Я эту процедуру провел с новья, каждый раз дую туда напором мойки - все работает какой уж год

Опубликовано
51 минуту назад, evgeniy569 сказал:

отказал датчик скорости. Вернее 1-2-3-5 передачи показывает, а  когда включена 4, то индикатор молит...

Кто-нибудь подскажет куда можно глянуть чтоб исправить?? 

Аналогичное  было.Начни с ревизии жгута -

переход от рамы мота к вилки проблемный изгиб электропроводки.

Проблемный изгиб электро проводки!.jpg

Опубликовано
4 минуты назад, Panterovod сказал:

Клапана регулировал кто-нибудь, ? Или все ок у всех с завода..

С завода зажаты были. Сделал 0.06 и 0.08, после обкатки ещё проверю.

 

Опубликовано
6 минут назад, chauffeur сказал:

С завода зажаты были. Сделал 0.06 и 0.08, после обкатки ещё проверю.

 

Ссылка есть на регулировку верхневальников, с нижневальниками ознакомился уже..

найти не могу на этот мотор

Опубликовано
Только что, Panterovod сказал:

Ссылка есть на регулировку верхневальников, с нижневальниками ознакомился уже..

найти не могу на этот мотор

Информации море на ютубе посмотри. Любой двухлапанный верхневальный, однотипные все.

Опубликовано
57 минут назад, Panterovod сказал:

Клапана регулировал кто-нибудь, ? Или все ок у всех с завода..

Регулировал. Слегка поджаты были. Сделал впускной 0.06, выпуск 0.08.

Там чтоб нормально подлезть надо снять бак и с карба крышку открутить верхнюю с тросик куда вставляется.

dPBr-TQEfX4.jpg

Опубликовано
12 минут назад, Neo1 сказал:

как бы на верхневальном зазоры больше должны , чем на нижневальных ( 0,05-0,07) 

Ну так про верхневальный и разговор.

Опубликовано
2 часа назад, chauffeur сказал:

Ну так про верхневальный и разговор.

к примеру верхневальный 177 так там зазор 0,1-0,15 и при этом водянка, менее теплонагруженн

Опубликовано
19 минут назад, Neo1 сказал:

к примеру верхневальный 177 так там зазор 0,1-0,15 и при этом водянка, менее теплонагруженн

На хондовском прародителе по кругу 1.0

Опубликовано
32 минуты назад, Neo1 сказал:

к примеру верхневальный 177 так там зазор 0,1-0,15 и при этом водянка, менее теплонагруженн

Если что на ZS177MM (NC250) зазор 0.06-0.08 по кругу. Это официальная рекомендация зоншен. 0.1-0.15 это никому не известно откуда взявшаяся вирусная выдумка. 

Опубликовано
21 минуту назад, ecconaut сказал:

это никому не известно откуда взявшаяся вирусная выдумка. 

Думаю из мануала японского прародителя;) И уверен что лучше больше чем меньше

Опубликовано
2 часа назад, ecconaut сказал:

Если что на ZS177MM (NC250) зазор 0.06-0.08 по кругу. Это официальная рекомендация зоншен. 0.1-0.15 это никому не известно откуда взявшаяся вирусная выдумка. 

Человек, который привозит из китая к нам и еще кто занимается модернизацией все рекомендуют такие зазоры, и тем более они участвуют в соревках в харде , так, что кому больше доверия?! профи кто участвует и побеждает на этих моторах или вирусная выдумка?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...