duzz Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2021 Да тут весь мотоцикл слабый))) одно радует - запчасти копейки стоят 2 Цитата
Алексей 26 Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2021 В 14.09.2021 в 10:45, Алексей 26 сказал: Мотик начал дымить синим дымом при запуске. Секунд 20. Пробег 2000 км. Масло 20w50. Похоже на маслосъёмные колпачки. Двигатель не перегревал. Кто нибудь сталкивался с подобным? После прогрева дыма нет. Масла не убавилось за 600км пробега. Уровень чуть ниже верхней риски по окну на картере. В общем дымить перестал. Так же неожиданно как и начал. Уже 5 раз заводил, дыма нет совсем. Мистика. Цитата
duzz Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2021 37 минут назад, мот сказал: я тут весной по случаю купил колесо от ирбис ттр250а кросс. вот там норм ступица и спицы прямые. еще не заморачивался, что и как, но по предварительным прикидкам можно поставить. оно 18" Да я вот тож на них смотрю, главное чтобы село нормально. Цитата
Тарас Нефедов Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2021 2 минуты назад, Алексей 26 сказал: В общем дымить перестал. Так же неожиданно как и начал. Уже 5 раз заводил, дыма нет совсем. Мистика. Масло 20-50 я считаю густоватым для нашего движка, тем более оно минеральное, может быть проблема в этом и кроется (за исключением слишком жаркой местности). Катаю на газпроме 10-40 полусинтетика, пробег более 4500, очень доволен. Цитата
duzz Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2021 55 минут назад, Doki4 сказал: тут на форуме видел фото, что и на ступицах в местах крепления спиц присутствует значительная выработка от них. Значит и ступицы тоже слабые, лучше бы все колесо найти попрочнее от чего-нибудь. Там выработка от того, что болтается спица, у меня некоторые полностью закручены, уже резьбы нет, всё равно болтаются.. Цитата
duzz Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2021 4 минуты назад, Тарас Нефедов сказал: Масло 20-50 я считаю густоватым для нашего движка, тем более оно минеральное, может быть проблема в этом и кроется (за исключением слишком жаркой местности). Катаю на газпроме 10-40 полусинтетика, пробег более 4500, очень доволен. Открою страшную тайну мотуль 5100 самая что ни на есть минералка) скорей всего просто немного перелил уровень при смене масла, вот излишки выгорели , у меня так было пару раз, потом при смене стал лить ровно литр, и всё дымить перестало. Если залить 1.1 дымит при запуске некоторое время. 1 Цитата
Тарас Нефедов Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2021 (изменено) 18 минут назад, duzz сказал: Открою страшную тайну мотуль 5100 самая что ни на есть минералка) скорей всего просто немного перелил уровень при смене масла, вот излишки выгорели , у меня так было пару раз, потом при смене стал лить ровно литр, и всё дымить перестало. Если залить 1.1 дымит при запуске некоторое время. А я вам еще страшнее тайну открою, первый раз при замене налил 1.350, потом 1.4, а последний раз полную полторашку, т.е. 1.5, ничего не дымит. В мопед тоже по мануалу 800 мл. нужно лить, 8 лет лью литр, все в порядке. Изменено 21 сентября, 2021 пользователем Тарас Нефедов 1 Цитата
Алексей 26 Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2021 1 минуту назад, Тарас Нефедов сказал: Масло 20-50 я считаю густоватым для нашего движка, тем более оно минеральное, может быть проблема в этом и кроется (за исключением слишком жаркой местности). Катаю на газпроме 10-40 полусинтетика, пробег более 4500, очень доволен. У нас в этот год с апреля до сентября жарило за +30 вот и залил 20w50. Две замены масла уже заливаю. Сейчас резко похолодало до +6 перехожу на 10w40. Есть предположение, что дымит на холодную после трассового пробега в 6000 об. Не кручу мотор и дыма нет. Цитата
Doki4 Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2021 (изменено) 23 часа назад, duzz сказал: Да я вот тож на них смотрю, главное чтобы село нормально. Я вчера тему пересматривал и видел фото нового заднего штатного Пантеровского колеса уже с другой ступицей - без демпферов и с другими спицами. Думаю оно будет намного надежнее. С таким колесом может и 1-ю передачу сделают достаточно низкую. Мой уже в ближайший город приехал, через недельку может уже и увидимся.))) Изменено 22 сентября, 2021 пользователем Doki4 Цитата
Роман 007 Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2021 В 20.07.2021 в 03:30, Серый 1 сказал: Мужики , где у нас реле поворотников? При включении, один раз мгновенно моргают и больше не работают. под сиденьем Цитата
Роман 007 Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2021 В 24.07.2021 в 09:13, Guchiboyka сказал: А там прям на самой ручке? Или где-то? 2 провода к ручке подходят увидишь Цитата
D0cent Опубликовано 27 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2021 Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста с проблемой, на скорости двигатель раскручивается максимум до 7500 оборотов по тахометру, дальше, такое ощущение, что его кто-то хватает за хвост, при этом на нейтралке или с выжатым сцеплением нормально крутит. Есть ли какой ограничитель, и куда копать? Поиском не нашёл к сожалению Цитата
Алексей 26 Опубликовано 27 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2021 У меня на бедной смеси так было. Поднял иглу на одно деление и жиклёр 120 какой-то поставил. Точно не помню. И мот поехал. Цитата
Serega_80 Опубликовано 27 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2021 2 часа назад, D0cent сказал: Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста с проблемой, на скорости двигатель раскручивается максимум до 7500 оборотов по тахометру, дальше, такое ощущение, что его кто-то хватает за хвост, при этом на нейтралке или с выжатым сцеплением нормально крутит. Есть ли какой ограничитель, и куда копать? Поиском не нашёл к сожалению На скорости ему уже мощи не хватает раскрутится до максимальных оборотов, да и ездить выше 7500 для двигателя не хорошо. 19 минут назад, Алексей 26 сказал: У меня на бедной смеси так было. Поднял иглу на одно деление и жиклёр 120 какой-то поставил. Точно не помню. И мот поехал. На бедной смеси он как раз и должен раскручиваться лучше, чем на богатой. Цитата
Doki4 Опубликовано 27 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2021 (изменено) 3 часа назад, D0cent сказал: Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста с проблемой, на скорости двигатель раскручивается максимум до 7500 оборотов по тахометру, дальше, такое ощущение, что его кто-то хватает за хвост, при этом на нейтралке или с выжатым сцеплением нормально крутит. Есть ли какой ограничитель, и куда копать? Поиском не нашёл к сожалению У меня еще нет такого мотоцикла, но уже что-то умное сказать хочется.))) Обороты 7500 под нагрузкой - это нормально. Тахометр показывает обороты очень приблизительно и по нему можно судить только работает двигатель или заглох и то не всегда.)) Если есть подозрение, что мотор не выдает полную мощность я бы проверил: 1. Состояние тормозов (часто подклинивают). 2.. Состояние воздушного фильтра (сухой и чистый). 3. Тепловые зазоры клапанов. Если давление в шинах нормальное, цепь не сальниковая, мот не перегружен (весом, встречным ветром, подъемом, плохим дорожным покрытием), масло не слишком густое, пробег более 5 тыс. км и мот не может разогнаться выше 105 км/ч (жпс), то начал бы регулировать карбюратор. Изменено 27 сентября, 2021 пользователем Doki4 1 Цитата
Алексей 26 Опубликовано 27 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2021 1 час назад, Serega_80 сказал: На скорости ему уже мощи не хватает На бедной смеси он как раз и должен раскручиваться лучше, чем на богатой. на бедной смеси мощи как раз меньше. Цитата
Серый 1 Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2021 (изменено) 10 часов назад, Serega_80 сказал: На бедной смеси он как раз и должен раскручиваться лучше, чем на богатой. Может есть истина в ваших словах. На богатой смеси максимальная скорость упала. Но работает на средних и низких идеально, не греется и не стреляет в глушак. Изменено 28 сентября, 2021 пользователем Серый 1 1 Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2021 1 час назад, Серый 1 сказал: Может есть истина в ваших словах. На богатой смеси максимальная скорость упала. Но работает на средних и низких идеально, не греется и не стреляет в глушак. так вроде при полностью открытой заслонке работают только жиклеры. Какое отверстие, столько и льется. Или я не прав? Цитата
Алексей 26 Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2021 12 минут назад, Олег Владимирович сказал: так вроде при полностью открытой заслонке работают только жиклеры. Какое отверстие, столько и льется. Или я не прав? Всё правильно. Нужно подбором ГТЖ добиться не бедной или богатой смеси, а обеднённой. Проверять при 2/3 и более открытия дросселя по нагара свечи. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2021 3 минуты назад, Алексей 26 сказал: Проверять при 2/3 и более открытия дросселя по нагара свечи. Проверяю по свече, выезжаю на трассу и держу "свои рабочие обороты"(на Гарпии 165 мотор 6000-6500 об) проехал километров 10, заглушил на ходу, покурил, выкрутил свечку и все видно. При всем при этом(кто бы что не говорил) можно ещё иглой играть, а вот если игла поднята на всю, а смесь бедная, тогда замена ГТЖ. На Дакаре добился равномерной смеси(по свече) во всем диапазоне. Проверял от 2 до 4 тыс, от 4 до 6тыс, от 6 до 8 тыс(до 9-9500 об крутится), но мудохался два дня, в итоге рассверленный жиклер ХХ(с 36 до 40), заменён ГТЖ со 107 на 112, игла в среднем положении(если что можно "поиграть" в зависимости от сезона жарко/холодно). 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.