Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо огромное всем за ответы! Вообще карб новый, на старом клинила дроссельная заслонка, решил сменить. Но в карбе и ГТЖ чуть больше ставил, и иглу поднимал на деление, заметной разницы не было, также разгонялся до 7500, и начинал резко дергаться.

12 часов назад, мот сказал:

читай темы про пантеры 300 и рейнджеры 300.
если коротко - двигатель специфичный, и держит его за хвост малый диаметр клапанов, которые взяты с 166движка и подобных. это не лечится. либо принять как есть, либо продать аппарат и взять 4клоповый веселый агрегат

Спасибо, сейчас почитаю, надо было наверное сразу брать 250-й с водянкой, а китайцы других голов, с клапанами увеличенного диаметра для этих двигателей не делают?

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
18 минут назад, мот сказал:

только рукоблудить с непонятным результатом - то есть вариант купить голову от 169 с бОльшими клапанами, чем на 170FMN - и смотреть по факту подойдет ли по отверстиям,расстояниям и т.д..
у меня были такие планы, даже голову хотел заказать через форумчанина, но так и не стал заниматься, т.к. взял еще водяного 4клоповника и с ним есть куда руки и время приложить.

А опыта такого пока ни у кого не было? Вообще, жаль, что мануала толкового на движки нету, пока даже не влезал, чтобы тепловой зазор клапанов посмотреть

Опубликовано

Ребята у нас в Томске лето кончилось. Мот на стоянку.

На удивление сезон без проблем отъездил - думал барнаульский китаец не вывезет меня. Я 114кг и ещё супругу часто катал,  а это ещё 50 кг. Всё норм!

Опубликовано

С собрата точно подойдёт, мне кажется или она больше нашей, инфы не нарыл пока

В 30.09.2021 в 16:18, Володя Черный сказал:

Подскажите кто ставил такую звезду от kayo всë норм подходит? 

IMG_20210930_201122.jpg

Screenshot_2021-09-30-20-09-49-052_com.miui.gallery.jpg

 

Screenshot_20211001_223843.jpg

Опубликовано
В 30.09.2021 в 16:18, Володя Черный сказал:

Подскажите кто ставил такую звезду

вот такую поставил HTB1itSCmcUrBKNjSZPxq6x00pXaU.thumb.jpg.17fcd88aa1acf760b91ebb368e2f449f.jpg с таким посадочным можно найти и на другое количество зубов

Опубликовано

Здраствуйте. Вчера при перескакивании брёвен, работая сцеплением, иногда появлялся звук перескакивающей цепи и небольшой удар при отпускании рычага. Куда смотреть?

Опубликовано
7 часов назад, Алексей 26 сказал:

Здраствуйте. Вчера при перескакивании брёвен, работая сцеплением, иногда появлялся звук перескакивающей цепи и небольшой удар при отпускании рычага. Куда смотреть?

Подтянуть цепь?

Опубликовано (изменено)

Половину дня пытался утрамбовать моток проводов и штекеров между фарой и приборкой. Так и не смог. Если спрессовать их под приборку, то щиток с фарой не устанавливается, если сместить вниз то ограничитель поворота руля их пережует. Подскажите пожалуйста где их правильно разместить, кто еще не забыл как собирать новый из коробки...

Изменено пользователем Doki4
Опубликовано
27 минут назад, Doki4 сказал:

Половину дня пытался утрамбовать моток проводов и штекеров между фарой и приборкой. Так и не смог. Если спрессовать их под приборку, то щиток с фарой не устанавливается, если сместить вниз то ограничитель поворота руля их пережует. Подскажите пожалуйста где их правильно разместить, кто еще не забыл как собирать новый из коробки...

У меня весь пучёк под фарой вроде. Точно помню что стяжками от ограничителя провода поднимал.

Опубликовано (изменено)

Подытожу сезон. Накатано 3500 китайских км, думаю по факту 3000км. Обкатку честно проходил до 800км. Все прям как положено: долго не работать, обороты не выше положенных, и не держать одни обороты долго. Масло менял до первого запуска, после первых 5 минут работы мотора, далее на 100км, 300, 500, 1000, 1500, 2500. С момента первого запуска установлен маслянный фильтр был( врезан в патрубок на радиатор) и установлена пробка с магнитом, фильтр менялся единожды, на 1500км,  серебрянкой весь фильтр забит был, такая же история на магните в пробке, но в последнюю замену масла , уже почти не было. Так же с момента покупки был перебран и перезаправлен передний аморт. Врезана тавотница в рулевую и в крепление  маятника к раме. Все ступичные с момента покупки были промыты и смазаны влагостойким рубином, так же и рулевая и все узлы. Так же из доработок заменил подшипник в рулевом стакане, люфт не заметил когда появился, но заменив подшипник точно понял что люфта нет, и после замены на 1500км так и не появился. Масло лью мотюль 7100. Так же все разъемы, с момента покупки, были залиты силикотом внутри, снаружи обматано все лэтсаром( ну почти все). Также с момента покупки выставлены зазоры у клапанов, и проверены на 1500км. Так же с момента покупки были сделаны проставки для шпилек крепления звезды, чтобы убрать люфт при посадке в сайлент-блоки в колесе, и чтоб резьба шпильки также плотно прилегала к звезде (опять же для минимизация люфта). С момента покупки, везде где возможно, рама внутри залита мовилем.

 

Режим эксплуатации исключительно лес, болота, скальник. За все время было пройдено порядка 20 бродов, 10 бродов на грани попадания в воздушный фильтр. На мотоцикле трижды упали друзья, и я очень жестко один раз. Каждый раз гнуло то руль то тормозную ножку. Каждый раз все на месте выправлял, и считаю что это несомненно является плюсом. Уж лучше пускай эти элементы гнутся, чем рвет раму или еще что. В связи с этим купленный мощный руль так и висит на стенке гаража. Мотоцикл за все время ниразу не дымил, работает ровно, заводится на подсосе, спустя 30 секунд, в обычное положение. В карб не лазил. Во время полной ревизии на 2500км, было выявлено, что смазка рубин очень хорошо противостоит воде, образование эмульсии не замечено от слова совсем, смазка подсмылась, но вче же еще была что при условии бродов, и мойки по три раза в неделю с шампунем, очень радует. Так же протянул спиццы.

В сумме порядка 500 км было пройдено по булыжникам и камням, с достаточно мощной нагрузкой для ходовой. Так же где-то на 1500км была заменена цепь на сальникувую DID. Цепь чищу и смазываю каждые

 2-3 покатушки.

 

Итог: мотоцикл полностью оправдал все ожидания, я бы даже сказал что превзашел. Работает как часы. Катались очень много, мой вес 100кг, эксплуатация несщадная( для простого эндурика) от слова совсем. А он все живее всех живых. Люфтов в ступечных нету по сей день, шпильки не срезало. В общем я очень доволен покупкой, работой подвески и мягкостью сидушки) Следите за техникой, и я думаю она всем прослужит долго!) Всем спасибо)

Изменено пользователем Guchiboyka
Опубликовано
В 05.10.2021 в 22:37, Guchiboyka сказал:

Подытожу сезон. Накатано 3500 китайских км, думаю по факту 3000км. Обкатку честно проходил до 800км. Все прям как положено: долго не работать, обороты не выше положенных, и не держать одни обороты долго. Масло менял до первого запуска, после первых 5 минут работы мотора, далее на 100км, 300, 500, 1000, 1500, 2500. С момента первого запуска установлен маслянный фильтр был( врезан в патрубок на радиатор) и установлена пробка с магнитом, фильтр менялся единожды, на 1500км,  серебрянкой весь фильтр забит был, такая же история на магните в пробке, но в последнюю замену масла , уже почти не было. Так же с момента покупки был перебран и перезаправлен передний аморт. Врезана тавотница в рулевую и в крепление  маятника к раме. Все ступичные с момента покупки были промыты и смазаны влагостойким рубином, так же и рулевая и все узлы. Так же из доработок заменил подшипник в рулевом стакане, люфт не заметил когда появился, но заменив подшипник точно понял что люфта нет, и после замены на 1500км так и не появился. Масло лью мотюль 7100. Так же все разъемы, с момента покупки, были залиты силикотом внутри, снаружи обматано все лэтсаром( ну почти все). Также с момента покупки выставлены зазоры у клапанов, и проверены на 1500км. Так же с момента покупки были сделаны проставки для шпилек крепления звезды, чтобы убрать люфт при посадке в сайлент-блоки в колесе, и чтоб резьба шпильки также плотно прилегала к звезде (опять же для минимизация люфта). С момента покупки, везде где возможно, рама внутри залита мовилем.

 

Режим эксплуатации исключительно лес, болота, скальник. За все время было пройдено порядка 20 бродов, 10 бродов на грани попадания в воздушный фильтр. На мотоцикле трижды упали друзья, и я очень жестко один раз. Каждый раз гнуло то руль то тормозную ножку. Каждый раз все на месте выправлял, и считаю что это несомненно является плюсом. Уж лучше пускай эти элементы гнутся, чем рвет раму или еще что. В связи с этим купленный мощный руль так и висит на стенке гаража. Мотоцикл за все время ниразу не дымил, работает ровно, заводится на подсосе, спустя 30 секунд, в обычное положение. В карб не лазил. Во время полной ревизии на 2500км, было выявлено, что смазка рубин очень хорошо противостоит воде, образование эмульсии не замечено от слова совсем, смазка подсмылась, но вче же еще была что при условии бродов, и мойки по три раза в неделю с шампунем, очень радует. Так же протянул спиццы.

В сумме порядка 500 км было пройдено по булыжникам и камням, с достаточно мощной нагрузкой для ходовой. Так же где-то на 1500км была заменена цепь на сальникувую DID. Цепь чищу и смазываю каждые

 2-3 покатушки.

 

Итог: мотоцикл полностью оправдал все ожидания, я бы даже сказал что превзашел. Работает как часы. Катались очень много, мой вес 100кг, эксплуатация несщадная( для простого эндурика) от слова совсем. А он все живее всех живых. Люфтов в ступечных нету по сей день, шпильки не срезало. В общем я очень доволен покупкой, работой подвески и мягкостью сидушки) Следите за техникой, и я думаю она всем прослужит долго!) Всем спасибо)

Тоже к нему приглядываюсь. Вопроса три- как установили маслянный фильтр? Там по радиатору тоде масло гуляет? Его помпа туда толкает? Т.е. можно около радиатора и поставить фильтр?

Второй- то что сам радиатор маленький- его хватает пантере? При лесной эксплуатации, когда обдув не сильный.

Третий- с приборной панелью -можно ее на что- то приличное заменить? Кто-то делал?

Опубликовано
7 часов назад, metcenger сказал:

Тоже к нему приглядываюсь. Вопроса три- как установили маслянный фильтр? Там по радиатору тоде масло гуляет? Его помпа туда толкает? Т.е. можно около радиатора и поставить фильтр?

Второй- то что сам радиатор маленький- его хватает пантере? При лесной эксплуатации, когда обдув не сильный.

Третий- с приборной панелью -можно ее на что- то приличное заменить? Кто-то делал?

2. Нет не хватает и капец как катострафически не хватает... Сразу надо мудрить хороший вентилятор на этот радиатор, током от 2а. Терморезистор как на авто это мутроно и дорого наверное, а вот просто повесить выключатель на руль и самому включать нормально!

Опубликовано
8 часов назад, metcenger сказал:

Тоже к нему приглядываюсь. Вопроса три- как установили маслянный фильтр? Там по радиатору тоде масло гуляет? Его помпа туда толкает? Т.е. можно около радиатора и поставить фильтр?

Второй- то что сам радиатор маленький- его хватает пантере? При лесной эксплуатации, когда обдув не сильный.

Третий- с приборной панелью -можно ее на что- то приличное заменить? Кто-то делал?

1.Фильтр обычно ставят в разрыв шланга радиатора на хомуты. Будет ли справляться масляный насос непонятно. Он качает в два контура. В радиатор и в бошку.

2. С новья грелся сильно. Купил вентилятор и термореле на 120 градусов, но так и не поставил. После регулировки смеси и обкатки греться стал существенно меньше. Лето было длинное и жаркое 30-36 градусов. Залил масло 20w50 и нормально откатал.

3. Смотри в сети видосы на эту тему. Меняют люди.

Опубликовано
22 минуты назад, Алексей 26 сказал:

1.Фильтр обычно ставят в разрыв шланга радиатора на хомуты. Будет ли справляться масляный насос непонятно. Он качает в два контура. В радиатор и в бошку.

2. С новья грелся сильно. Купил вентилятор и термореле на 120 градусов, но так и не поставил. После регулировки смеси и обкатки греться стал существенно меньше. Лето было длинное и жаркое 30-36 градусов. Залил масло 20w50 и нормально откатал.

3. Смотри в сети видосы на эту тему. Меняют люди.

за 4 года летом в пекло, даже с работающим вентилятором уже 3 раза ловил подхват (почти клина) двигателя.. Когда газ в пол и с максимальной 115 по жпс и через 5 минут он тупо перегревается.. в этом году словил подхват в жару уже не на максималках, а просто ехал час со скоростью 95-108 по жпс и когда оставалась 5 км до дома и подхват, когда резко пропадает тяга и .. Просто выжал сцепление и со скоростью 100км так и ехал пару минут накатом, потом просто доехал до дома со ск 70-75.... Я к чему пишу, что не хватает ему охлаждения, может в холодных регионах это не так заметно, но у нас уже не от одного человека слышу что этот двигатель сильно термозагружен в разы больше чем у предыдущё модели 226кубов, которая даже без радиатора и также больше чем 172 двиг, который также без радиатора....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...