Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Neo1 сказал:

Человек, который привозит из китая к нам и еще кто занимается модернизацией все рекомендуют такие зазоры, и тем более они участвуют в соревках в харде , так, что кому больше доверия?! профи кто участвует и побеждает на этих моторах или вирусная выдумка?

А я привожу вон сантехнику и керамику из Китая, но не возьмусь раздавать советы о том как правильно это все устанавливать и укладывать. Нет абсолютно никакой связи между привозом моторов и опытом настройки. 

Профи на моторах зоншен? Где это в профессиональных соревнованиях катаются на этих моторах? Любители да. И даже к неназванному механику-пилоту, пусть он даже профи в чьих-то глазах, в этом вопросе у меня доверия гораздо меньше чем к рекомендации конструкторов, доводивших этот движок на производстве и, тем более, имеющих опыт подготовки моторов к Дакару. И не нужно путать соревновательные настройки короткоживущего перегруженного мотора с тюненым распредвалом и оптимальные настройки для стока, который для куда более лайтовой эксплуатации и сравнительно долгой жизни. Этой путаницей часто грешат околоспортивные тюнеры, вводя обычных людей в заблуждение. 

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
9 часов назад, ecconaut сказал:

А я привожу вон сантехнику и керамику из Китая, но не возьмусь раздавать советы о том как правильно это все устанавливать и укладывать. Нет абсолютно никакой связи между привозом моторов и опытом настройки. 

Профи на моторах зоншен? Где это в профессиональных соревнованиях катаются на этих моторах? Любители да. И даже к неназванному механику-пилоту, пусть он даже профи в чьих-то глазах, в этом вопросе у меня доверия гораздо меньше чем к рекомендации конструкторов, доводивших этот движок на производстве и, тем более, имеющих опыт подготовки моторов к Дакару. И не нужно путать соревновательные настройки короткоживущего перегруженного мотора с тюненым распредвалом и оптимальные настройки для стока, который для куда более лайтовой эксплуатации и сравнительно долгой жизни. Этой путаницей часто грешат околоспортивные тюнеры, вводя обычных людей в заблуждение. 

Какие рекомендации конструкторов?! кто их испытывает? это у нас их испытывают и доделывают!!!! устраняют косяки!! и отправляют рекомендации на завод в китай!!! китайцы тупо копируют и все!! и приходят к нам с кучей конструктивными недоработками и с косяками, и поршни на 82мм у нас испытывают впервые , а потом от нас китай! И соревнования это жесткие хард эндуро, где часто не выдерживают нагрузки ктм и япки!! И распредвал то стоковый ,там другое совсем, вы не компетентный человек ! Короче , спросите у Браун и Березина, и приготовьте мыло для моей жопы:D

Опубликовано
7 часов назад, Neo1 сказал:

Какие рекомендации конструкторов?! кто их испытывает? это у нас их испытывают и доделывают!!!! устраняют косяки!! и отправляют рекомендации на завод в китай!!! китайцы тупо копируют и все!! и приходят к нам с кучей конструктивными недоработками и с косяками, и поршни на 82мм у нас испытывают впервые , а потом от нас китай! И соревнования это жесткие хард эндуро, где часто не выдерживают нагрузки ктм и япки!! И распредвал то стоковый ,там другое совсем, вы не компетентный человек ! Короче , спросите у Браун и Березина, и приготовьте мыло для моей жопы:D

О хосспади. Тоже мне знаток. Нифигушеньки ты в этой теме сам не знаешь. И следи за языком. Тебя заносит. 

Опубликовано

@Neo

Спойлер

 

По поводу вашего первого пердложния под спойлером...

     Даже если допустим, вы и гений, но это не даёт вам право так общатся с постороними людьми. Умный и гениальный человек до этого просто не опускается, тем более от этого спора ничего жизнено важно для вас не решается.....

Второе предложение...

 Не у вас одного такое положение дел.... Посмотрите сколько лет мучается Дюйнов со своим электродвигателем новейшего образца и сколько сложностей выпало на долю реализацию его проэкта, пытаясь запустить в серию... Насколько знаю небольшую партию движков заказали военные на беспилотные внедорожники. И т.д. Это большой труд довести до конца свои идеи, легче всего забить или продать чужим дядям из других стран....

 

 

Опубликовано
16 часов назад, evgeniy569 сказал:

@Neo

  Скрыть контент

 

По поводу вашего первого пердложния под спойлером...

     Даже если допустим, вы и гений, но это не даёт вам право так общатся с постороними людьми. Умный и гениальный человек до этого просто не опускается, тем более от этого спора ничего жизнено важно для вас не решается.....

Второе предложение...

 Не у вас одного такое положение дел.... Посмотрите сколько лет мучается Дюйнов со своим электродвигателем новейшего образца и сколько сложностей выпало на долю реализацию его проэкта, пытаясь запустить в серию... Насколько знаю небольшую партию движков заказали военные на беспилотные внедорожники. И т.д. Это большой труд довести до конца свои идеи, легче всего забить или продать чужим дядям из других стран....

 

 

 

Спойлер

Все гении тоже из мяса и гамна состоят, просто вы не слышали как они и похлеще матюгаються, Пушкин, Есенин,Маяковский прочтите их матерные стихи в черновике...А, что касаеться Дюйнов :D не будьте наивным, мошеников и аферистов всегда хватало...

 

Опубликовано (изменено)

Небольшой отзыв про наши пантеры.

Проехал уже 700км, тошню не больше 65 по его спидометру ( где-то 4000 оборотов на пятой) по гпс через яндекс навигатор это 49-50 км/ч. Менял на масло на пробегах - через 10км после покупки, потом на 50 - 150 - 350 - 650. всего получилось 4 замены. Лил масло лукойл супер 10-40, 900р за 5л канистру, последний раз залил газпром гэнерджи 10-40. Стружка в сетке была только в первые две замены масла на 10 и на 50 км, и то по одному кусочку в первый раз это было похоже на свинцовую стружку один кусочек примерно 4на4мм, второй раз черная пластмасска. В следующие замены масла сеточка была чистой, ну а масло всегда когда выливается - темное и со микро стружкой как-будто, когда уже сольется, хотя когда сливаю струя такого же цвета как и чистое масло и прозрачное. Нейтраль пока что плохо ловится, хоть и получше чем изначально, обороты хх держит тоже получше чем изначально плюс он стал более отзывчивым на ручку газа, я его еще ни разу не крутил больше чем на треть ручки. Набирает он и так бодро. На внедорожье тоже понравилось на нем катать, большие ямы, когда едешь в стойке что передняя, что задняя подвески отрабатывают отлично как по мне, но на мелких дырках передняя вилка просто отбивает руки, настройки вилки не менял, может если подкрутить сжатие/отбой то будет получше. Цепь подтянул на 50км и на 450, после второй подтяжки проехал за раз 200км на нем со вторым номером сзади, по ощущениям это был ад, первый час для водителя нормально было, потом начала затекать спина и пятая точка, у пассажира же все было еще хуже, у него это началось после получаса езды. Вообщем было не очень комфортно нам ехать такой дальняк)) И после такого разового пробега цепь походу придется еще немного подтянуть, т.к. ход цепи вниз вверх стал сантиметра 3.5-4.

Еще брат умудрился упасть на своем, пока ехал по поселку. Из трактора вылилось целое море трансмиссионного трактора и брат умудрился по нему проехать. На скорости примерно 15км/ч мот просто вылетел в сторону из под него и упал на правую сторону. Руль сразу же погнулся, также немного поцарапался пластик на крыле и сзади, пластик на баке осталься невридим. И немного провернулись перья в траверсе ( ослабили болты и сделали как было). На фото видно последствия. Вообщем поменяли руль на алюминиевый переменного сечения ( 2500руль+550р переходник).

itSTtYqGjgc.jpgkBd3zGgNJ7w.jpgD_JRZNDgzIQ.jpg

Вот еще немного фоток, видно как отличаются рули Xe180Pz2XHs.jpgQ8RBHwJA_2k.jpgfPOo352XH80.jpg

И просто так. Rl5ZSSzfLLs.jpgqOdsjHdTb_k.jpgKmNx5zgA440.jpgjhm7kVqduhc.jpg

hkOBYaa7-Eo.jpg2i4XTSpAWU8.jpg

Забыл добавить, что на учет поставили без проблем, только мотобат разок тормознул выписали по 2 штрафа, за то что без страховки и за то что не на учете( 500р+800р, по скидке в два раз дешевле оплатили). И когда ставили на учет еще один штраф 1500 за то что не поставили в течении 10 дней после покупки. Застраховали в ингосе без проблем на 4 мес вышло 1190р. Пошлина за постановку на учет 2550(с комиссией, а так 2350), если через госуслуги записываться то было бы вроде дешевле. И расход у него вышел как и заявлено 3.5-4л на сотню, хоть я и тошнил на нем 50км/ч по гпс. И еще один раз у меня кончился бенз на нем, хотя в баке на вид было еще литра два, в какое бы положение я краник не ставил я не знаю как потратить бак до конца. Там если заглянуть в месте краника в бак торчит фильтр(сетка) на гдето сантиметра 3-4, и сетка эта только на верхем сантиметре. В итоге бенз кончался и мне приходилось наклонять мот на левый бок, чтобы в эту сетку попал бенз и затек в карб, и хватало проехать еще метров 300-500. Доехал таким образом до заправки, хорошо что она была не далеко и залил до полного 10.77л. НО не стоило этого делать, последний литр явно был лишним, т.к. бенз выливался через крышку бака. Сдернул шланг с карба и слил бенз в пустую бутылку около литра. Вообщем вот такой отзыв. Как обкатаю напишу еще.

 

Изменено пользователем MantiKor
Опубликовано

Цепь подтягивал один раз, а счас уже пробег 900 с лишним км...

5 минут назад, MantiKor сказал:

за раз 200км на нем со вторым номером сзади, по ощущениям это был ад, первый час для водителя нормально было, потом начала затекать спина и пятая точка, у пассажира же все было еще хуже, у него это началось после получаса езды. Вообщем было не очень комфортно нам ехать такой дальняк))

Это вы видимо на обычном мото ещё не катали. По сравнению с пегасом от авм дорожника, то пантера сказка, хотя пегас намного мягче и лучше альфы(даже на альфе по 400-500км катают).

  Хотя согласен мелкие кочки пантера отрабатывает на уровне пегаса. А вот на средних и больших уже чудеса подвески проявляются в гораздо лучшую сторону.

  По отношению к регулировкам передней подвески, со слов продавца (он сам кросмен на КТМ катает)там лезть не надо и для тебя ничего это не даст, мол это проявится только для гонщиков кроссовиков которые любят прыгать....

Опубликовано
9 часов назад, MantiKor сказал:

Небольшой отзыв про наши пантеры.

Проехал уже 700км, тошню не больше 65 по его спидометру ( где-то 4000 оборотов на пятой) по гпс через яндекс навигатор это 49-50 км/ч. Менял на масло на пробегах - через 10км после покупки, потом на 50 - 150 - 350 - 650. всего получилось 4 замены. Лил масло лукойл супер 10-40, 900р за 5л канистру, последний раз залил газпром гэнерджи 10-40. Стружка в сетке была только в первые две замены масла на 10 и на 50 км, и то по одному кусочку в первый раз это было похоже на свинцовую стружку один кусочек примерно 4на4мм, второй раз черная пластмасска. В следующие замены масла сеточка была чистой, ну а масло всегда когда выливается - темное и со микро стружкой как-будто, когда уже сольется, хотя когда сливаю струя такого же цвета как и чистое масло и прозрачное. Нейтраль пока что плохо ловится, хоть и получше чем изначально, обороты хх держит тоже получше чем изначально плюс он стал более отзывчивым на ручку газа, я его еще ни разу не крутил больше чем на треть ручки. Набирает он и так бодро. На внедорожье тоже понравилось на нем катать, большие ямы, когда едешь в стойке что передняя, что задняя подвески отрабатывают отлично как по мне, но на мелких дырках передняя вилка просто отбивает руки, настройки вилки не менял, может если подкрутить сжатие/отбой то будет получше. Цепь подтянул на 50км и на 450, после второй подтяжки проехал за раз 200км на нем со вторым номером сзади, по ощущениям это был ад, первый час для водителя нормально было, потом начала затекать спина и пятая точка, у пассажира же все было еще хуже, у него это началось после получаса езды. Вообщем было не очень комфортно нам ехать такой дальняк)) 

 

Чтоб руки не отбивало нужно снизить давление в шине , и потом заменить на масло 2,5-5w ,а для опытных пружину мчгче или распустить. Ну а насчет пятой и спины это с непривычки из-за того, что в напряге едешь, нужно раслабить все мышцы, во всяком случае у меня не было такиз проблем на дальняке, правда у меня 250сс

Опубликовано
43 минуты назад, Neo2 сказал:

Ну а насчет пятой и спины это с непривычки из-за того, что в напряге едешь, нужно раслабить все мышцы

Руль явно требуется поднять выше, ориентир - в стойке спина ровная, ноги прямые и руки без напряга достают до органов управления

291682-500x500.jpg

Ну и этот прибамбас спине сильно помогает, и не только на дальняк

2706-4-metall-remni-pojasnichnogo-osanka

Тут сидлуха хоть и шире чем на классическом эндуро, но все же недостаточна для дальнобоя, для данных целей уместно обзавестись подобными гелевыми девайсами

gel-sitzkissen-l-4.jpg 

 

Опубликовано
18 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Руль явно требуется поднять выше, ориентир - в стойке спина ровная, ноги прямые и руки без напряга достают до органов управления

Меня сильно напрягает что на скорости 15км при падении руль сложился.... Чего-то как-то стрёмно стало.. Неужели такое хлипкое, я на пегасе на ск 40км падал и ничего, только слегка краску ободрал на защите руля... Короче надо на всякий случай руль искать, только не знаю какой хороший.. Мантикор взял без перемычки, но с пермычкой он должен быть крепче+ шмурдюка можно больше обвешать.... Стоковый с перемычкой, правда она очень тонкая...

Опубликовано
1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

Меня сильно напрягает что на скорости 15км при падении руль сложился....

Лучше руль чем траверса.. у меня стоковый с пита ирбис 250.. 3 сезон, уж со счета сбился сколько падал, но и ронять можно по разному.. и от грунта зависимость немалая:wacko:

Опубликовано
3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Лучше руль чем траверса.. у меня стоковый с пита ирбис 250.. 3 сезон, уж со счета сбился сколько падал, но и ронять можно по разному.. и от грунта зависимость немалая:wacko:

На на пантере 300 траверсы вообще железо-бетонные чугуняки.... Не ну реально массивные, по сравнению с пегасом 200, которые после пантеровских игрушечными кажутся....

Опубликовано
8 минут назад, evgeniy569 сказал:

На на пантере 300 траверсы вообще железо-бетонные чугуняки...

Сопромат еще не отменяли )) значит пойдет то что тоньше - перья вилки, колесо ;)

Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

Сопромат еще не отменяли )) значит пойдет то что тоньше - перья вилки, колесо ;)

Или как здесь краской слегка чиркнет и всё выдержит.

Я уж молчу сколько раз падал на бездорожных покатухах, но там как правило скорости были от 0-15км. А то что на пантере при 15км уже руль полетел, тревожно...

Опубликовано
21 час назад, evgeniy569 сказал:

Или как здесь краской слегка чиркнет и всё выдержит.

 

21 час назад, ПетровичЪ сказал:

и от грунта зависимость немалая:wacko:

Один мотоцикл ява 350 "новая" и 2 случая. Падение на асфальте мокром скорость 90-100, заводскую дугу стерло мм на 5ть, но геометрия цела, хотя и бахнулись со звоном

Падение на сырой грунтовке, скорость км 10 - дуга завернулась до крышки картера

 

Опубликовано
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

 

Один мотоцикл ява 350 "новая" и 2 случая. Падение на асфальте мокром скорость 90-100, заводскую дугу стерло мм на 5ть, но геометрия цела, хотя и бахнулись со звоном

Падение на сырой грунтовке, скорость км 10 - дуга завернулась до крышки картера

 

У меня тоже заворачивает на грунтовке, но оно и должно вертется я руками его верчу.. Главное что ноги целые остаются...

Опубликовано

Уже пробег ровно 1000км

 Масло пользуюсь пока мотюль5100, сменил

50км(слил заводское)

300км и 983км.

Расход не малый. Высчитал (веду журнал когда и сколько заправляю и километраж) получилось 3.9-4.05 литра на сотню, грубо говоря 4литра.. Заправляю полный бак 10.6 литров хватает от 240-265км.

Но это с поднятой иглой на 1 деление. В стоковом серединном он лопал 3.8-3.9литров. Зато мот не тупит, при резком открытии газа чуть ли с холостых мотор резкво набирает обороты (пегас глохнет при таких манипуляциях, там нужно чтоб обороты были близко к средним чтоб при резком открытии не глох...). Как буд-то карб с ускорителем стоит, хотя это не так.. Видимо игла выше и бенза хватает, но при этом изолятор свечи белый (видимо регулировка холостого хода беднит, хотя холостые держит уже нормально с холодного двига). Потому что выше задирать иглу уже нехочу и так расход приличный....

  К примеру 200кубовый нижневальный пегас с карбом пз30 лопает на сотню 3.3-3.7литра(смотря как ехать)

Опубликовано

1- у кого какое давление было в колёсах, с покупки ,на заводской резине. У меня ,перед 2,2 примерно , зад 3,0 было, подумал многовато, спустил до 2,2 ,    перед не трогал.. 

по монуалу пишут 1,75 и 2,0 , какое выставить?

2- проехал 30 км, первая покатуха)

вот не помню проверял ли я с новья натяжку спиц на перед колесе, 

вот решил проверить , присутствует небольшой люфт всех спиц , на всех одинаков по ощущениям, у кого как? 

Неужели при таком маленьком пробеге  , уже и спицы подтягивать? Или оставить как есть..)

Опубликовано
11 минут назад, Panterovod сказал:

Неужели при таком маленьком пробеге  , уже и спицы подтягивать? Или оставить как есть..)

Протягивать всЕ и не только спицы

Мото — Протяжка спиц (как выправить восьмерку) - YouTube

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...