Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Попандопуло сказал:

Подскажите. 

Рейсер пантера300

ест ли противоугонка на на вилке, руле? 

То есть при вытаскивании ключа руль блокировался

Руль почти до упора и ключь поворачивай. Иногда заедает.

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
2 часа назад, Попандопуло сказал:

Подскажите. 

Рейсер пантера300

ест ли противоугонка на на вилке, руле? 

То есть при вытаскивании ключа руль блокировался

Есть, руль влево до упора, поворачивай ключ.

Опубликовано
13 часов назад, Миша79 сказал:

Почему дату выдачи категории "А", а не первую дату получения ВУ? 

Ведь не где в анкете не запрашивается дата получения категории. И на РСА когда кмб проверяешь запрашивают дату выдачи прав. 

Когда страховаться первые два года РСА выдавала ошибку о дате выдачи прав, когда исправлял на дату выдачи по категории А ошибка пропадала, потом всегда дату выдачи категории а указывал.

Опубликовано
6 часов назад, Попандопуло сказал:

То есть сначала в лево до упора, и выключать зажигание? 

Можешь сперва выключить, там положение ключа дальше от выключения зажигания. Поверни руль влево, и ключ ещё от положения выключения зажигания ниже.. Как на всех мотоциклах.

Опубликовано
8 часов назад, Попандопуло сказал:

То есть сначала в лево до упора, и выключать зажигание? 

Не всегда замок в зацепление входит. Выверни руль влево, поверни ключи против часовой стрелки, если ключи не поворачивается, то пошевели немного рулём

Опубликовано
3 часа назад, Серый 1 сказал:

Не всегда замок в зацепление входит. Выверни руль влево, поверни ключи против часовой стрелки, если ключи не поворачивается, то пошевели немного рулём

Попробую на днях

Опубликовано

Искал место куда можно подцепить вольтметр. Так чтобы при включении зажигания вольтметр тоже оживал. И чтобы сильно жгут не разбирать. Еле место нашёл. Ключ выключен, а большинство цепей под напряжением. Ключ у меня на моте обрубает только зажигание и фонари, а все остальное - нет. Подцепил вольтметр в цепь зажигания, включается при повороте ключа, все как хотел. Но. Сижу и думаю, ведь все не обесточенные цепи не кисло так акб наверно подсаживают. А езжу в основном по выходным. Так недолго и в ноль акб высадить. Снял минус с акб. Но не дело это каждый раз после поездки клеммы сдергивать. Может кто ставил выключатель на массу? Какой? В какое место? Ссылочку дайте пожалуйста и фото тоже не помешало бы. У всех также? Все цепи под напругой  при выключенном ключе?

Опубликовано
47 минут назад, Alek77 сказал:

Искал место куда можно подцепить вольтметр. Так чтобы при включении зажигания вольтметр тоже оживал. И чтобы сильно жгут не разбирать. Еле место нашёл. Ключ выключен, а большинство цепей под напряжением. Ключ у меня на моте обрубает только зажигание и фонари, а все остальное - нет. Подцепил вольтметр в цепь зажигания, включается при повороте ключа, все как хотел. Но. Сижу и думаю, ведь все не обесточенные цепи не кисло так акб наверно подсаживают. А езжу в основном по выходным. Так недолго и в ноль акб высадить. Снял минус с акб. Но не дело это каждый раз после поездки клеммы сдергивать. Может кто ставил выключатель на массу? Какой? В какое место? Ссылочку дайте пожалуйста и фото тоже не помешало бы. У всех также? Все цепи под напругой  при выключенном ключе?

Тоже заметил что АКБ быстро дохнет, явные потери тока, выключатель массы винтовой поставил как пример https://bi-bi.ru/product/e0000158103 

Схемы нет, но они все более-менее одинаковые примеры можно найти в интернете

Опубликовано
2 часа назад, GARRET сказал:

Тоже заметил что АКБ быстро дохнет, явные потери тока, выключатель массы винтовой поставил как пример https://bi-bi.ru/product/e0000158103 

Схемы нет, но они все более-менее одинаковые примеры можно найти в интернете

На пантере акб вообще не дохнет, если нет колхоза, на ренджере приборка жрёт, ибо электронная.

На зиму даже акум в этом году не снимал и не отключал, так и перезимовал, в марте завёл с полтычка. Ищите утечку.

Схему возьми от ренджера, они почти одинаковые.

Вольтметр удобно цеплять к лампочке нейтрали, на постоянку он вроде бы и нафиг не нужен, а для контроля норм. Встал на сфетофоре, нейтраль воткнул и вуаля - вольтметр включился.

Опубликовано
5 часов назад, duzz сказал:

Вольтметр удобно цеплять к лампочке нейтрали, на постоянку он вроде бы и нафиг не нужен, а для контроля норм. Встал на сфетофоре, нейтраль воткнул и вуаля - вольтметр включился.

Дело вкуса, но как мне кажется удобнее контролировать напругу он-лайн чтобы была возможность контролировтаь весь диапазон оборотов. У меня напряжеметр включается кнопкой т.к. расположен на мотоциклетном USB заряднике.

Опубликовано
9 часов назад, GARRET сказал:

Тоже заметил что АКБ быстро дохнет, явные потери тока, выключатель массы винтовой поставил как пример https://bi-bi.ru/product/e0000158103 

Схемы нет, но они все более-менее одинаковые примеры можно найти в интернете

Такой выключатель на ходу от вибраций не отключается? Давно с ним эксплуатируете мотоцикл?

Опубликовано
6 часов назад, Bizet сказал:

Дело вкуса, но как мне кажется удобнее контролировать напругу он-лайн чтобы была возможность контролировтаь весь диапазон оборотов. У меня напряжеметр включается кнопкой т.к. расположен на мотоциклетном USB заряднике.

Я за минимализм) так можно весь мотик кнопками утыкать, а на постоянку если включенный, то ночью он бесит - слишком ярко светит..

Опубликовано
7 часов назад, duzz сказал:

Я за минимализм) так можно весь мотик кнопками утыкать, а на постоянку если включенный, то ночью он бесит - слишком ярко светит..

Минимализм это :)
i?id=b1d911239115137a60c22c587f9668a1-50

Тонировочная плёнка спасет глаза от ослепления :).

Опубликовано
17 часов назад, VitM сказал:

Такой выключатель на ходу от вибраций не отключается? Давно с ним эксплуатируете мотоцикл?

Недавно, зимой только поставил, пока не отключался, там подпружиненный винт, т.е. демпфирование есть

Опубликовано
В 23.04.2022 в 19:58, Серый 1 сказал:

Руль почти до упора и ключь поворачивай. Иногда заедает.

Попробывал руль до упора и туда и сюда

Не фига не ключь не поворачивается, видать замок поменял или ещё че

И не у кого рейсер а нету чтоб посмотреть

Опубликовано (изменено)

Всем ку, при плавном начале движения рывки, это норм тема или сцепление смотреть!? а еще оно слипается и переключения на ходу жесткие как будьто в последний момент кидаю, хотя отпускаю плавно

Изменено пользователем 4815162342
Опубликовано
12 часов назад, 4815162342 сказал:

Всем ку, при плавном начале движения рывки, это норм тема или сцепление смотреть!? а еще оно слипается и переключения на ходу жесткие как будьто в последний момент кидаю, хотя отпускаю плавно

На низких оборотах такая же хрень. К  4т.км пробега стало меньше проявляется. Я не парюсь, просто обороты побольше и трогаюсь. Есть ещё на 5-ой передаче шаркающий звук, но он тоже проходит, видимо что-то стёрлось ?

Китайский мотоцикл,  похоже всегда загадка. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...