evgeniy569 Опубликовано 19 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2018 Разберите и гляньте насколько у вас(я не разбирал) если 14, то больше не влезет 520 размер(это на 428 переделывают тогда влезают, но это минус ресурс). ели 13, то можно на 14.... Если мне не изменяет память там он сказал что на 14.... Цитата
dima77dvk Опубликовано 20 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2018 Посмотрел, ведущая на 13,ведомая 38. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 20 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 20 июля, 2018 ну значит вроде можно 14 и 36... но данный момент передаточное число такое с 36 зубовой что ещё на 14 себе нехочу, пропадёт динамика с пассажиром... на рейнджеры300 14 зубов ставили, там точно такой же двиг... Цитата
Pal-zileri Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 В 20.07.2018 в 11:20, evgeniy569 сказал: ну значит вроде можно 14 и 36... но данный момент передаточное число такое с 36 зубовой что ещё на 14 себе нехочу, пропадёт динамика с пассажиром... на рейнджеры300 14 зубов ставили, там точно такой же двиг... Может кому полезно будет Расчет цепной передачи чтоб лишний раз не покупать, а посчитать выбрать и купить. 2 Цитата
dima77dvk Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 подойдут нам эти звезды? Спойлер Звезда ведомая стальная 520-36T d-58mm, 4 болта крепл. L-90mm, с проточкой SM-PARTS Звезда ведущая 520-14T d-20 SM-PARTS Цитата
dima77dvk Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 Сегодня залез под крышку ведущей звезды, мерял посадочное, и заметил что звезда люфтит на валу, так и должно быть или она на нем должна сидеть жестко? Цитата
Робинзон Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 На всех китайцах люфтят 1 Цитата
Panterovod Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2018 Резинка на маятнике , защита от цепи, вся стирается, рвётся, кто что делал с этим ? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2018 6 часов назад, Panterovod сказал: Резинка на маятнике , защита от цепи, вся стирается, рвётся, кто что делал с этим ? Спойлер Направляющие цепи приводной (слайдер) TTR250Rb от 250.00 2 Цитата
dima77dvk Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 (изменено) Вчера колесо заднее снимал звезду поменял ,шину другую поставил, когда ставил назад пружинка на супорте тормозном болтаться стала не давит на колодку толи сломалась, не могу понять как она там стоит, парни зафотайте если несложно. Так должнобыть? Изменено 7 августа, 2018 пользователем dima77dvk Цитата
evgeniy569 Опубликовано 7 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 Привет всем! сгорел тюнер домашнего инета, хочу перейти на другого оператора, результат 2 недели без инета и неизвестно когда будет. Поэтому на форум не захожу... Планирую снять сравнительный обзор авм пегас 200 и рейсер пантер300 плюсы и минусы... Пробег 1500км, расход 4-4.1 литра при езде вдвоём в смешаном цикле. Иначе 500руб 10.8 литра(бак под завязку плюс резерв незнаю сколько там литра 1.5-2, учёт веду до резерва) и хватает от 250-270км 3 раза так заправляюсь и настолько хватает. веду журнал и всё это пишу. Установил вольтметр с юсби, мотомузыку с колонками на руле.. По факту на скорости 80км слышно на 100 и более нет, хоть не скучно ездить. Установил вентилятор на радиатор с кнопкой.. На тел снял видео по поводу вентилятора и телефоном скинул в ютуб. Уже покатался на нём в горах, надо смонтировать видео... 2 Цитата
Neo1 Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 1 час назад, evgeniy569 сказал: Привет всем! сгорел тюнер домашнего инета, хочу перейти на другого оператора, результат 2 недели без инета и неизвестно когда будет. Поэтому на форум не захожу... Планирую снять сравнительный обзор авм пегас 200 и рейсер пантер300 плюсы и минусы... Пробег 1500км, расход 4-4.1 литра при езде вдвоём в смешаном цикле. Иначе 500руб 10.8 литра(бак под завязку плюс резерв незнаю сколько там литра 1.5-2, учёт веду до резерва) и хватает от 250-270км 3 раза так заправляюсь и настолько хватает. веду журнал и всё это пишу. Установил вольтметр с юсби, мотомузыку с колонками на руле.. По факту на скорости 80км слышно на 100 и более нет, хоть не скучно ездить. Установил вентилятор на радиатор с кнопкой.. На тел снял видео по поводу вентилятора и телефоном скинул в ютуб. Уже покатался на нём в горах, надо смонтировать видео... лучше будет если за радиком установить, кулер почти наполовину перекрывает встречный поток воздуха, и физика говорить лучше сзади на" всос " будет намного эфективнее Цитата
Panterovod Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 17 часов назад, dima77dvk сказал: Вчера колесо заднее снимал звезду поменял ,шину другую поставил, когда ставил назад пружинка на супорте тормозном болтаться стала не давит на колодку толи сломалась, не могу понять как она там стоит, парни зафотайте если несложно. Так должнобыть? Цитата
ttl Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 18 часов назад, evgeniy569 сказал: Привет всем! ...Планирую снять сравнительный обзор авм пегас 200 и рейсер пантер300 плюсы и минусы... Крайне интересно будет ознакомиться со сравнение двух этих мотоциклов. Буду ждать с нетерпением. Расход конечно великоват, хотя учитывая кубатуру, езда вдвоем и Крымскую местность, то возможно, что и нормальный расход. Цитата
dima77dvk Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 16 часов назад, Panterovod сказал: Спасибо! Цитата
dima77dvk Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 (изменено) После замены звезд на 14 и 36 зубьев и замены задней шины на 120-90-17, ощущения такие что то как ехал раньше на 5той сейчас едет на 4ой) по тяге потери пока не заметил, один минус шкрябает цепь немного по крышке ведущей звезды, пока езжу без крышки. Изменено 8 августа, 2018 пользователем dima77dvk Цитата
evgeniy569 Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 20 часов назад, Neo1 сказал: лучше будет если за радиком установить, кулер почти наполовину перекрывает встречный поток воздуха, и физика говорить лучше сзади на" всос " будет намного эфективнее Думал изначально так, но за радиатором выступает немного цилиндр внутрь радиатора.. Это или радиатор переносить подальше надо в сторону или спереди ставить. Подальше в сторону переднего колеса нельзя ибо и так при повороте руля крыло почти впритык к радиатору, а если в сторону от мота, то риск при падении зацепить конструкцию, поэтому что имеем, то и имеем.... Цитата
Neo1 Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 (изменено) 47 минут назад, evgeniy569 сказал: Думал изначально так, но за радиатором выступает немного цилиндр внутрь радиатора.. Это или радиатор переносить подальше надо в сторону или спереди ставить. Подальше в сторону переднего колеса нельзя ибо и так при повороте руля крыло почти впритык к радиатору, а если в сторону от мота, то риск при падении зацепить конструкцию, поэтому что имеем, то и имеем.... Есть кулеры 1,5 -2см толщиной и 6х6 , 8х8 У движка 172 ,что мощнее нет радика, а на них гоняют в харде и трофи так слову Изменено 8 августа, 2018 пользователем Neo1 Цитата
dima77dvk Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2018 после замены звезд скорость по спидометру на 5 перадаче 80 кмч - 3900 обороты, 100кмч - 5900 оборотов Цитата
evgeniy569 Опубликовано 18 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2018 Катался на байк шоу с пассажиркой и заметил что в приборке не только спидометр живёт своей жизнью, но и тахометр порой показывает погоду в небе... Еду я не торопясь по трассе, по приборке 100-110км, глянул на тахометр, а он показывает 7500 чуть ли не 8000 оборотов. Мелькнула мысль что за фигня, вроде раньше в районе 100(по штатному спидометру) было 6000. Ну да ладно. Еду дальше и тут окно на обгон из 4 машин, впереди меня стартует японский чопёр первый, я за ним. Выкручиваю газ на максимум. Чувствуется мотор громче работают, рна звук обороьы начинают расти, скорость растёт и я всех обгоняю. Глядь на спидометр а он уже далеко за 140км ушёл в неразмеченую область как 160-170 если б размеченно было. Мельком глядь на тахометр а он показывает около 6800-7000, там 7200. Я думаю что за подстава 110 было около 8000об а тут под 170км(по штатному), а обороты по тахометру даже меньше показывает, хотя реально на звук обороты выросли и скорость выросла довольно заметно..... Ну ладно фиг с ним... На обратном пути тоже ехал 110(я её всё время держал 100-120) обороты 7000 и около 8000. А тут по прямой дал газ по третьему ряду(опережение). Обороты начали расти на слух, скорость реально растёт, всех опережаю, глядь на спидометр а там под 160-170, а обороты опять упали в районе 7000.. Тогда-то я понял что тахометр там тоже живёт своей жизнью и пойди пойми когда он правду показывает. З.ы. когда опережал всех по 3 ряду, то за мной пристроился минигрузовик по типу новой газели и не отставал даже когда скорость по штатному спидаку была под 170км. Хотя я ехал со вторым номером и шмурдюком, думаю в реале всё-таки максималка была 120 или что-то около неё, но не утверждаю.... з.ы. кстати пробег уже перевалил за 2000км 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.