Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, Алексей 26 сказал:

У меня хлопал иногда при сбросе газа но свеча белая была. Иглу поднял на деление хлопает но очень редко. Не глохнет при любых режимах. Я бы проверил крепление датчика холла.

На каком положении игла сейчас стоит, можно узнать?

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
8 часов назад, Старичок сказал:

Мда копать надо, от клапанов до электрики...

А почему не поддается? Когда винт количества откручиваешь, глохнуть начинает?

Глохнет когда закрутишь или когда сильно открутить.

Опубликовано
3 часа назад, Alexander_62 сказал:

Да, у меня с этим карбом тоже были хлопки при сбросе газа на ходу, на 5й в основном, свеча была белая, игла на втором делении снизу. Это карб такой. Сейчас стоИт PWK 30, хлопков нет. Насчёт пропусков -- посмотри контакт на катушке зажигания под баком, люди здесь на форуме где-то писАли, что бывает он хреновый и тоже были пропуски, я его пропаял. А так искать только методом исключения, заменяя подозрительный блок на заведомо исправный (коммутатор, катушку зажигания, бронепровод, наконечник свечи, саму свечу, датчик) :(. А уровень топлива норм, а то может низкий, не хватает его?

Всё отлично с топливом. А вот до датчика холла интересно  как добраться? Он под крышкой стоит наверное?

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Alexander_62 сказал:

 А так искать только методом исключения, заменяя подозрительный блок на заведомо исправный (коммутатор, катушку зажигания, бронепровод, наконечник свечи, саму свечу, датчик.

 Там генератор в масле находится или это там сальник у меня под магнитом  потёк ?

Регулировал клапана и несколько раз проворачивал магнит, он оказался покрыт маслом. 

 

Изменено пользователем Серый 1
Опубликовано
32 минуты назад, Серый 1 сказал:

 Там генератор в масле находится или это там сальник у меня под магнитом  потёк ?

Регулировал клапана и несколько раз проворачивал магнит, он оказался покрыт маслом. 

 

Под крышкой генератора должно быть сухо?

Опубликовано
8 минут назад, Старичок сказал:

Не обязательно, на нижневальниках допустим генератор в масле, но не во всех моделях.

А у нас то как ? Должно быть масло под крышкой генератора или не? 

Блин где бы узнать?

Я открутил пробку и начал крутить мотор на метку, чтобы клапана отрегулировать, а магнит в масле оказался. Может из-за этого и троит сильно?

Опубликовано
10 минут назад, Алексей 26 сказал:

Второе снизу.

Подскажите пожалуйста есть ли масло под левой крышкой генератора, 

Или там сухо должно быть?

За иглу спасибо.

Опубликовано
12 минут назад, Гоша1001 сказал:

Да. Генератор работает в масле.

Спасибо, отлегло. Но мот продолжает сбоить, поеду куплю наверное коммутатор.

Опубликовано
5 минут назад, Alexander_62 сказал:

Привет, да, генератор в масле находится.

 

Датчик крепится к внутренней стороне крышки.

Спасибо друг, если честно я уже думал сальники менять.

Поеду сейчас коммутатор куплю и проверю будет ли работать или нет.

Опубликовано
1 минуту назад, Серый 1 сказал:

Спасибо друг, если честно я уже думал сальники менять.

Поеду сейчас коммутатор куплю и проверю будет ли работать или нет.

Да не за что :)

Опубликовано
16 часов назад, Серый 1 сказал:

А если на 5-ой ну или на любой из скоростей газ сбросить, в глушак хлопков нет?

Всё облазил, ничего понять не могу.

не замечал ни разу такого. со слухом все ок :)

Опубликовано
6 часов назад, GanovAlex сказал:

не замечал ни разу такого. со слухом все ок :)

Ребята, теперь искра пропала, есть у кого-нибудь распиновка коммутатора нашего, куда какой провод и где плюс ловить на контактах? Звонятся только «-» почему так не пойму.

Опубликовано
31 минуту назад, Серый 1 сказал:

Ребята, теперь искра пропала, есть у кого-нибудь распиновка коммутатора нашего, куда какой провод и где плюс ловить на контактах? Звонятся только «-» почему так не пойму.

У нас что, вместо «+» на коммутаторе  приходит на питание «-»?

Похоже что-то замкнуло конкретно. 

Опубликовано
В 25.04.2022 в 01:30, GARRET сказал:

Пример схемы электросхема с зажиганием от элекрогенератора рр-переменка.jpg

Подскажи пожалуйста, может знаешь где распиновку коммутатора посмотреть на наш мот?

Странная вещь приключилась, на 3-х пинах из 5-и, приходит «-» вместо «+». Искра пропала совсем, мот перестал заводиться. 

Что с ним не так, я уже голову сломал себе думать.

Опубликовано
2 часа назад, Серый 1 сказал:

Подскажи пожалуйста, может знаешь где распиновку коммутатора посмотреть на наш мот?

Странная вещь приключилась, на 3-х пинах из 5-и, приходит «-» вместо «+». Искра пропала совсем, мот перестал заводиться. 

Что с ним не так, я уже голову сломал себе думать.

Дружище, все контакты коммутатаора не прозвонить на - или + внутри не прямое соединение масса -питание, это электросхема залитая эпоксидкой, если хочешь разобраться с вопросом сам - изучай теорию, например https://alisa-motors.ru/kak-proverit-kommutator-skutera/, если проще - найди заведомо рабочего донора и подключи себе, на доноре есть искра - твой коммутаттор приехал, бери родной и покупай точно такой же, еще лучше заказать с магазина где написано что он конкретно от твоего мотоцикла. Лично мои познания в схематотехнике достаточны чтобы путем долгого изучения материала что-то сообразить, но малы чтобы довать советы по этому поводу(

Опубликовано

Пока появился момент решил отписаться об опыте по интеграции pwk 30. Если коротко - то покупайте такой карбюратор по ссылке которую давал Alexander_62   и будет вам счастье.

Я же решил что самый умный и купил подобный на авито, перебрал, почистил, промыл, купил набор жиклеров и приступил к настройке. Две недели мы страстно любили друг друга, временами мне казалось что мы пришли к взаимопониманию, но все мои попытки были тщетны. Я изучил тоны статей, гигабайты видео, потратил кучу нервов и времени и в итоге принял решение остаться на старом т.к. pwk дико льет на холостых даже на 38 жиклере, меньше у меня не было, заказал, как приедут еще поковыряю, переходник вырезать не пришлось, случайно увидел в магазине переходники, ели не ошибаюсь для юпитера под иков, отверстия под шпильки как на нашем впускном коллекторе, на карб тоже надеваются хорошо.

Настроил pz34 следующим образом: жиклер хх 41, гтж 115, игла на середине, саму иглу поставил с pvk она более тонкая с середины выхода и до кончика. В итоге получилось обогатить смесь на средних и высоких оборотах. Теперь pz34 работает без прострелов на сбросе оборотов, легко заводится с ножки на холодную и горячую, едет примерно также. можеть чуть бодрее, расход 4-5 литров в режиме легкого бездорожья, свеча ближе уже не белая. Меня пока устроило. 

Еще есть вариант поставить вакуумный pd, его плюсы стабильный запуск, ровная работа на холотых с холодного, отсутствие провалов на любой газ, экономия топлива, но полное отсутствие резких ускорений когда они нужны, в общем классный вариант для тех кто ездит по дороге. 

 

Опубликовано
В 26.04.2022 в 00:11, GARRET сказал:

Недавно, зимой только поставил, пока не отключался, там подпружиненный винт, т.е. демпфирование есть

накатал с выключателем массы уже прилично, в дождь по грязи с тряской и на длительные расстояния, все ок. работает стабильно, сам не размыкается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...