Серый 1 Опубликовано 11 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2022 8 часов назад, Алексей 26 сказал: У меня хлопал иногда при сбросе газа но свеча белая была. Иглу поднял на деление хлопает но очень редко. Не глохнет при любых режимах. Я бы проверил крепление датчика холла. На каком положении игла сейчас стоит, можно узнать? Цитата
Серый 1 Опубликовано 11 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2022 8 часов назад, Старичок сказал: Мда копать надо, от клапанов до электрики... А почему не поддается? Когда винт количества откручиваешь, глохнуть начинает? Глохнет когда закрутишь или когда сильно открутить. Цитата
Серый 1 Опубликовано 11 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2022 3 часа назад, Alexander_62 сказал: Да, у меня с этим карбом тоже были хлопки при сбросе газа на ходу, на 5й в основном, свеча была белая, игла на втором делении снизу. Это карб такой. Сейчас стоИт PWK 30, хлопков нет. Насчёт пропусков -- посмотри контакт на катушке зажигания под баком, люди здесь на форуме где-то писАли, что бывает он хреновый и тоже были пропуски, я его пропаял. А так искать только методом исключения, заменяя подозрительный блок на заведомо исправный (коммутатор, катушку зажигания, бронепровод, наконечник свечи, саму свечу, датчик) :(. А уровень топлива норм, а то может низкий, не хватает его? Всё отлично с топливом. А вот до датчика холла интересно как добраться? Он под крышкой стоит наверное? Цитата
Серый 1 Опубликовано 11 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2022 (изменено) 4 часа назад, Alexander_62 сказал: А так искать только методом исключения, заменяя подозрительный блок на заведомо исправный (коммутатор, катушку зажигания, бронепровод, наконечник свечи, саму свечу, датчик. Там генератор в масле находится или это там сальник у меня под магнитом потёк ? Регулировал клапана и несколько раз проворачивал магнит, он оказался покрыт маслом. Изменено 11 мая, 2022 пользователем Серый 1 Цитата
Серый 1 Опубликовано 11 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2022 32 минуты назад, Серый 1 сказал: Там генератор в масле находится или это там сальник у меня под магнитом потёк ? Регулировал клапана и несколько раз проворачивал магнит, он оказался покрыт маслом. Под крышкой генератора должно быть сухо? Цитата
Алексей 26 Опубликовано 11 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2022 1 час назад, Серый 1 сказал: На каком положении игла сейчас стоит, можно узнать? Второе снизу. Цитата
Серый 1 Опубликовано 11 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2022 8 минут назад, Старичок сказал: Не обязательно, на нижневальниках допустим генератор в масле, но не во всех моделях. А у нас то как ? Должно быть масло под крышкой генератора или не? Блин где бы узнать? Я открутил пробку и начал крутить мотор на метку, чтобы клапана отрегулировать, а магнит в масле оказался. Может из-за этого и троит сильно? Цитата
Серый 1 Опубликовано 11 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2022 10 минут назад, Алексей 26 сказал: Второе снизу. Подскажите пожалуйста есть ли масло под левой крышкой генератора, Или там сухо должно быть? За иглу спасибо. Цитата
Серый 1 Опубликовано 11 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2022 Ребяты, масло под крышкой генератора это нормально у нас на 170FMN? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 11 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2022 Да. Генератор работает в масле. 1 1 Цитата
Серый 1 Опубликовано 11 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2022 12 минут назад, Гоша1001 сказал: Да. Генератор работает в масле. Спасибо, отлегло. Но мот продолжает сбоить, поеду куплю наверное коммутатор. Цитата
Серый 1 Опубликовано 11 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2022 5 минут назад, Alexander_62 сказал: Привет, да, генератор в масле находится. Датчик крепится к внутренней стороне крышки. Спасибо друг, если честно я уже думал сальники менять. Поеду сейчас коммутатор куплю и проверю будет ли работать или нет. Цитата
Alexander_62 Опубликовано 11 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2022 1 минуту назад, Серый 1 сказал: Спасибо друг, если честно я уже думал сальники менять. Поеду сейчас коммутатор куплю и проверю будет ли работать или нет. Да не за что Цитата
GanovAlex Опубликовано 11 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2022 16 часов назад, Серый 1 сказал: А если на 5-ой ну или на любой из скоростей газ сбросить, в глушак хлопков нет? Всё облазил, ничего понять не могу. не замечал ни разу такого. со слухом все ок Цитата
Серый 1 Опубликовано 11 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2022 6 часов назад, GanovAlex сказал: не замечал ни разу такого. со слухом все ок Ребята, теперь искра пропала, есть у кого-нибудь распиновка коммутатора нашего, куда какой провод и где плюс ловить на контактах? Звонятся только «-» почему так не пойму. Цитата
Серый 1 Опубликовано 11 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2022 31 минуту назад, Серый 1 сказал: Ребята, теперь искра пропала, есть у кого-нибудь распиновка коммутатора нашего, куда какой провод и где плюс ловить на контактах? Звонятся только «-» почему так не пойму. У нас что, вместо «+» на коммутаторе приходит на питание «-»? Похоже что-то замкнуло конкретно. Цитата
Серый 1 Опубликовано 11 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2022 В 25.04.2022 в 01:30, GARRET сказал: Пример схемы Подскажи пожалуйста, может знаешь где распиновку коммутатора посмотреть на наш мот? Странная вещь приключилась, на 3-х пинах из 5-и, приходит «-» вместо «+». Искра пропала совсем, мот перестал заводиться. Что с ним не так, я уже голову сломал себе думать. Цитата
GARRET Опубликовано 11 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2022 2 часа назад, Серый 1 сказал: Подскажи пожалуйста, может знаешь где распиновку коммутатора посмотреть на наш мот? Странная вещь приключилась, на 3-х пинах из 5-и, приходит «-» вместо «+». Искра пропала совсем, мот перестал заводиться. Что с ним не так, я уже голову сломал себе думать. Дружище, все контакты коммутатаора не прозвонить на - или + внутри не прямое соединение масса -питание, это электросхема залитая эпоксидкой, если хочешь разобраться с вопросом сам - изучай теорию, например https://alisa-motors.ru/kak-proverit-kommutator-skutera/, если проще - найди заведомо рабочего донора и подключи себе, на доноре есть искра - твой коммутаттор приехал, бери родной и покупай точно такой же, еще лучше заказать с магазина где написано что он конкретно от твоего мотоцикла. Лично мои познания в схематотехнике достаточны чтобы путем долгого изучения материала что-то сообразить, но малы чтобы довать советы по этому поводу( Цитата
GARRET Опубликовано 11 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2022 Пока появился момент решил отписаться об опыте по интеграции pwk 30. Если коротко - то покупайте такой карбюратор по ссылке которую давал Alexander_62 и будет вам счастье. Я же решил что самый умный и купил подобный на авито, перебрал, почистил, промыл, купил набор жиклеров и приступил к настройке. Две недели мы страстно любили друг друга, временами мне казалось что мы пришли к взаимопониманию, но все мои попытки были тщетны. Я изучил тоны статей, гигабайты видео, потратил кучу нервов и времени и в итоге принял решение остаться на старом т.к. pwk дико льет на холостых даже на 38 жиклере, меньше у меня не было, заказал, как приедут еще поковыряю, переходник вырезать не пришлось, случайно увидел в магазине переходники, ели не ошибаюсь для юпитера под иков, отверстия под шпильки как на нашем впускном коллекторе, на карб тоже надеваются хорошо. Настроил pz34 следующим образом: жиклер хх 41, гтж 115, игла на середине, саму иглу поставил с pvk она более тонкая с середины выхода и до кончика. В итоге получилось обогатить смесь на средних и высоких оборотах. Теперь pz34 работает без прострелов на сбросе оборотов, легко заводится с ножки на холодную и горячую, едет примерно также. можеть чуть бодрее, расход 4-5 литров в режиме легкого бездорожья, свеча ближе уже не белая. Меня пока устроило. Еще есть вариант поставить вакуумный pd, его плюсы стабильный запуск, ровная работа на холотых с холодного, отсутствие провалов на любой газ, экономия топлива, но полное отсутствие резких ускорений когда они нужны, в общем классный вариант для тех кто ездит по дороге. Цитата
GARRET Опубликовано 11 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2022 В 26.04.2022 в 00:11, GARRET сказал: Недавно, зимой только поставил, пока не отключался, там подпружиненный винт, т.е. демпфирование есть накатал с выключателем массы уже прилично, в дождь по грязи с тряской и на длительные расстояния, все ок. работает стабильно, сам не размыкается. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.