Серый 1 Опубликовано 14 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2022 4 часа назад, Alexander_62 сказал: А где купил и от чего коммут? Я уже писАл ранее, что внешне они похожи, но они различаются по питанию. Одни питаются переменным током от отдельной катушки в генераторе (AC-CDI коммутаторы), наш коммут питается от постоянного тока (DC-CDI коммутатор). Может тебе продали не тот? Спросил в Барнауле по ватсапу цену на наш мот. Мне ответили - 1650р если я правильно помню. Я же купил у нас в Томске в магазине запчастей. Мне подобрали за 450р. Он с ним работает и заводится, но чихает сильно и не едет выше 6000 оборотов. Похоже просто брак и всё. Сдал его обратно, поменял на фильтр и свечу. Такие коммутаторы на алике примерно по 300р видел. 1 Цитата
GARRET Опубликовано 14 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2022 14 часов назад, Серый 1 сказал: А цена амортизатора какая? Сейчас уже не гуманная https://www.rollingmoto.ru/catalog/amortizatory_/161987/ я брал за 5500р Цитата
GARRET Опубликовано 14 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2022 3 часа назад, Серый 1 сказал: Техника прямо скажем конечно конструктор для взрослых. Да, это так, он без любви и внимания не хочет) все косяки сборки нужно доделывать, лучше вообще собирать самому ( если брать новым), но даже если приложить руки - есть шанс получить сюрприз с той же проводкой, например. Лично мне пока везёт, тьфу три раза, купил бу, перебрал, ковыряю иногда, больше из любви к технике чем по необходимости и за 7000км не подводил при том что ровных дорог почти не видит, все время в грязи, хоть и мою после каждой покатушки. 1 Цитата
Alexander_62 Опубликовано 14 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2022 (изменено) 5 часов назад, Серый 1 сказал: За 4000т. км пробега, я в этом мопеде ещё только в моторе ничего не делал, ну кроме конечно регулировки клапанов . Значит мне везёт, сейчас уже >8600 км. и за это время только провод поворотников оборвало и усё , больше проблем не преподносит,пока что . тьфу 3 раза Изменено 14 мая, 2022 пользователем Alexander_62 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 14 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2022 3 часа назад, GARRET сказал: Да, это так, он без любви и внимания не хочет) все косяки сборки нужно доделывать, лучше вообще собирать самому ( если брать новым), но даже если приложить руки - есть шанс получить сюрприз с той же проводкой, например. Лично мне пока везёт, тьфу три раза, купил бу, перебрал, ковыряю иногда, больше из любви к технике чем по необходимости и за 7000км не подводил при том что ровных дорог почти не видит, все время в грязи, хоть и мою после каждой покатушки. Я покупал Стелс Дельта 200, брал "месячную" с пробегом в 700 км(не зашёл он человеку), после отказа поворотников ( сначала одного, залез косу распушил в районе руля, потом другого, опять распушил), докатал до зимы и целиком перекидал проводку, установив релюшки на свет, дополнительные предохранители. И больше горя не знал, да и новый хозяин до сих пор ездит и не жалится (был конечно случай, начал гореть предохранитель на свет, перерыли всё, оказалась лампочка внутри замкнула). 1 Цитата
Алексей 26 Опубликовано 22 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2022 В 11.05.2022 в 22:50, GARRET сказал: Пока появился момент решил отписаться об опыте по интеграции pwk 30. Если коротко - то покупайте такой карбюратор по ссылке которую давал Alexander_62 и будет вам счастье. Я же решил что самый умный и купил подобный на авито, перебрал, почистил, промыл, купил набор жиклеров и приступил к настройке. Две недели мы страстно любили друг друга, временами мне казалось что мы пришли к взаимопониманию, но все мои попытки были тщетны. Я изучил тоны статей, гигабайты видео, потратил кучу нервов и времени и в итоге принял решение остаться на старом т.к. pwk дико льет на холостых даже на 38 жиклере, меньше у меня не было, заказал, как приедут еще поковыряю, переходник вырезать не пришлось, случайно увидел в магазине переходники, ели не ошибаюсь для юпитера под иков, отверстия под шпильки как на нашем впускном коллекторе, на карб тоже надеваются хорошо. Настроил pz34 следующим образом: жиклер хх 41, гтж 115, игла на середине, саму иглу поставил с pvk она более тонкая с середины выхода и до кончика. В итоге получилось обогатить смесь на средних и высоких оборотах. Теперь pz34 работает без прострелов на сбросе оборотов, легко заводится с ножки на холодную и горячую, едет примерно также. можеть чуть бодрее, расход 4-5 литров в режиме легкого бездорожья, свеча ближе уже не белая. Меня пока устроило. Еще есть вариант поставить вакуумный pd, его плюсы стабильный запуск, ровная работа на холотых с холодного, отсутствие провалов на любой газ, экономия топлива, но полное отсутствие резких ускорений когда они нужны, в общем классный вариант для тех кто ездит по дороге. Подтверждаю. Игла с pwk интересней. После половины открытия дросселя едет резвее. Жиклёры оставил родные. Нагар свечи ещё не смотрел. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 22 мая, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2022 У кого-то ещё есть опыт работы пз30 с ускорителем? Цитата
Serega_80 Опубликовано 22 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2022 53 минуты назад, evgeniy569 сказал: У кого-то ещё есть опыт работы пз30 с ускорителем? Жень, у нас в ветке по Дакарам попадалось описание, что разницы между хорошо отстроенным карбом без ускорителя и карбом с ускорителем нету, более того было описано что с ускорителем был вроде подрыв лучше, но и там же, что подзахлебывался при резком открытии. Расход больше с ускорителем почти на литр(при покатушках по природе). Я вроде научился и родные PZ подгонять нормально, ещё бы жиклеров ХХ жменю разных, было бы интересней, да и снимать/ставить карб у нас нудно). 1 Цитата
GARRET Опубликовано 22 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2022 1 час назад, evgeniy569 сказал: У кого-то ещё есть опыт работы пз30 с ускорителем? Общий эффект при снижении диффузора - бодрее подрыв на старте и вялые верха. Ускоритель ничего существенно не поменяет. Для нашего двигателя, как не крути, маловат. 1 Цитата
Алексадр_38 Опубликовано 23 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2022 Здравствуйте! Поскидывайте пожалуйста сайты, кто, где шины заказывал... Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 23 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2022 1 час назад, Алексадр_38 сказал: Здравствуйте! Поскидывайте пожалуйста сайты, кто, где шины заказывал... Мотошинарус, мотомир, шины даром..... полно сайтов. Цитата
Алексадр_38 Опубликовано 23 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2022 4 часа назад, Vitalii1980 сказал: Мотошинарус, мотомир, шины даром..... полно сайтов. я ссылки просил, если заказывал, спасибо, знаю, что полно... Цитата
Chubaka85 Опубликовано 23 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2022 я заказывал моторезина.ру Цитата
Попандопуло Опубликовано 23 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2022 6 минут назад, Chubaka85 сказал: я заказывал моторезина.ру А просто пойти в магазин и купить? Цитата
Chubaka85 Опубликовано 23 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2022 1 час назад, Попандопуло сказал: А просто пойти в магазин и купить? смешная шутка конечно, те пару магазинов которые у нас есть, торгуют с наценкой в 200%, те что торгуют б/у, продают ее по цене новой. И это не только с резиной, в принципе не понимаю, ко ходит у нас в магазины, если запчасти и расходники с экзиста или автодока дешевле продаются, ну если только прям вопрос жизни и смерти. 1 Цитата
Chubaka85 Опубликовано 23 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2022 1 час назад, Попандопуло сказал: А просто пойти в магазин и купить? поведаю тебе историю как я последний раз по осени пытался купить в местном магазине. Решил я значит прикупить на виражку заднее колесо, но главная проблема была у меня в том, что деньги на это у меня были на хитром счете с которого я могу оплатить только по qr коду. В нашем регионе это как бы только набирает обороты и на тот момент было все одно место где вроде как можно оплатить по этому самому коду. но там нужной мне резины нет. Я списываюсь с хозяином этого магазина и предлагаю ему такой план, он мне заказывает с моторезины.ру нужное колесо. прикручивает свои 20%+ доставку и все довольные все рады. Я соответственно скидываю ему что хочу, мне нужна была шинка 140/90/15, даю прямую ссылку на резину, ему остается ее только купить и мне перепродать. Пока суть да дело, такая резина закончилась, я сам начинаю выяснять на моторезине, что близкое по размеру есть и они мне предлагают 130/80/15 за 7000р., но она уж шибко на велосипедное походит и не мне оно ненать. Тут же в течении получаса пишет мне этот гном из магазина с qr кодом и накидывает мне про туже же резину 130/80/15 за 12 тысч, за 12 Карл!!!!! Как после этого с местными гавноедами можно работать, расчет на дурачка. В итоге под новый год, я все таки купил колесо которое хотел, там же на моторезине за 8600. 2 Цитата
Alexander_62 Опубликовано 23 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2022 7 часов назад, Алексадр_38 сказал: я ссылки просил, если заказывал, спасибо, знаю, что полно... Я покупал здесь: Спойлер https://motoshinarus.ru/ Цитата
Chubaka85 Опубликовано 24 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2022 16 часов назад, Алексадр_38 сказал: я ссылки просил, если заказывал, спасибо, знаю, что полно... Спойлер http://www.motorezina.ru/ Цитата
Павел FORTE-300 Опубликовано 24 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2022 Доброго времени суток. Уже давно назревал этот вопрос, но до прошлой осени он не стоял так "резво". Начнём по порядку: в мае 2019 купил типичное детище "китайского низкопрома". То, что он был собран нашими кулибинами криво - говорить не буду. Пришлось пересобирать. Так вот, вся трабла в карбюраторе (Keima PZ-34, китайская копия Keihim). Поначалу ездил бодрячком. Только "плевался с выхлопной" (детонация) во время сброса газа или когда катишься с горы на передаче. Позже, когда наездил 5000 км - решил, что пора поменять расходники (возд. фильтр, бенз. фильтр). На клапана смотрел за это время 2 раза (после 1000 км и в прошлом году по время замены фильтров. До сих пор в зазоре). В промежутке (ещё в прошлом марте) потёк карб. Благополучно разобран, почищен и заменены "резинки". Так вот, дело в чём: после замены фильтров (карб в это время не трогался) мот начал жрать больше бензы и ехать медленнее (раньше я его до 130 км разгонял, теперь еле до 112, при этом, что в первом, что во втором случае, обороты выше 8600 поднять так и не удалось). Детонация из выхлопной существует до сих пор. Свеча менялась только 1 раз - через месяц после покупки. Почитал в инете - все говорят, что смесь слишком богатая. Так ли это (то есть, можно ли убрать перерасход (при покупке жрал от 4,0 до 4,2, хотя заявленные 3,2-3,5. Сейчас жрёт от 4,5 до 4,7), детонацию и вернуть "скорость" обеднением смеси)? Цитата
Алексей 26 Опубликовано 24 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2022 24 минуты назад, Павел FORTE-300 сказал: Доброго времени суток. Уже давно назревал этот вопрос, но до прошлой осени он не стоял так "резво". Начнём по порядку: в мае 2019 купил типичное детище "китайского низкопрома". То, что он был собран нашими кулибинами криво - говорить не буду. Пришлось пересобирать. Так вот, вся трабла в карбюраторе (Keima PZ-34, китайская копия Keihim). Поначалу ездил бодрячком. Только "плевался с выхлопной" (детонация) во время сброса газа или когда катишься с горы на передаче. Позже, когда наездил 5000 км - решил, что пора поменять расходники (возд. фильтр, бенз. фильтр). На клапана смотрел за это время 2 раза (после 1000 км и в прошлом году по время замены фильтров. До сих пор в зазоре). В промежутке (ещё в прошлом марте) потёк карб. Благополучно разобран, почищен и заменены "резинки". Так вот, дело в чём: после замены фильтров (карб в это время не трогался) мот начал жрать больше бензы и ехать медленнее (раньше я его до 130 км разгонял, теперь еле до 112, при этом, что в первом, что во втором случае, обороты выше 8600 поднять так и не удалось). Детонация из выхлопной существует до сих пор. Свеча менялась только 1 раз - через месяц после покупки. Почитал в инете - все говорят, что смесь слишком богатая. Так ли это (то есть, можно ли убрать перерасход (при покупке жрал от 4,0 до 4,2, хотя заявленные 3,2-3,5. Сейчас жрёт от 4,5 до 4,7), детонацию и вернуть "скорость" обеднением смеси)? Первое. Что за фильтр? С каким усилием воздух пропускает через себя? Может ты его пропитал чем? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.