ElonePeebo Опубликовано 7 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2023 (изменено) 7 часов назад, Попандопуло сказал: Может трос распушился? Ну жилка лопнула Новый, и со старым также было. Когда снимаешь с карба крышку, работает исправно,на карбе нет Трос имеет хороший ход, без каких либо затруднений Изменено 7 марта, 2023 пользователем ElonePeebo Цитата
Alexander_62 Опубликовано 8 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2023 (изменено) В 07.03.2023 в 10:22, ElonePeebo сказал: Ручка газа перестала возвращаться обратно, подумал, что дело в тросе, поменял, поставил чуть покороче от зодиака (для моего не было) ход ручки уменьшился, но не в этом суть После замены тросика, ничего не поменялось. Но если выкрутить крышку с карбюратора в которую заходит тросик, то Ручка начинает возвращаться. Мотоцикл новый, отъездил один сезон. дело в пружине? Привет. 1) На видео на 34 -- 36 сек. ты крутишь ручку, а опускается крышка карба к заслонке, без рывков и подвисаний (это косвенно говорит о том, что с самой жилой тросика в рубашке всё вроде в порядке). Ты ещё раз так попробуй, но крышку держи рукой, не давая ей опускаться (чтобы заслонка поднималась к крышке). Если заслонку клинит, то ты увидишь (почувствуешь рукой) это. 2) Подклинивает ли заслонка, можно проверить так. Возьмись за тросик, там где он вставляется в карб, только бак сними, чтобы не мешал, и потяни за него, подыми заслонку, а затем отпусти (ну так несколько раз попробуй). Увидишь, клинит заслонка или нет. 3) С закрученой крышкой карба крутани ручку газа на себя, затем верни её в исходное положние. Отодвинь рубашку тросика в сторону ручки газа. Подвигай её по тросику. Если рубашка свободно ходит, значит с жилой тросика всё в порядке (тем более, как ты пишешь, что после замены тросика ничего не поменялось). Судя по видео, заслонку клинит в верхнем положении, а уж из-за чего -- х.з., но не из-за тросика. Пружина в карбе, я бы сказал, не такая уж слабая, чтобы не вернуть ручку на место, если остальное всё исправно. Изменено 9 марта, 2023 пользователем Alexander_62 Цитата
ElonePeebo Опубликовано 9 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2023 Получилось исправить, снял карбюратор и почистил его бензином, поставил и все стало нормально. Только тросик от зодиака не подошел( и придётся заказывать оригинал, при запуске двигателя обороты 4000, как тросик от ручки открутил, сразу вернулись на свои родные значения. Цитата
АртёмNsk Опубликовано 9 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2023 33 минуты назад, ElonePeebo сказал: Получилось исправить, снял карбюратор и почистил его бензином, поставил и все стало нормально. Только тросик от зодиака не подошел( и придётся заказывать оригинал, при запуске двигателя обороты 4000, как тросик от ручки открутил, сразу вернулись на свои родные значения. Подреж оплетку троса Цитата
Alexander_62 Опубликовано 9 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2023 5 часов назад, АртёмNsk сказал: Подреж оплетку троса Ну если длины троса хватает, то можно и так. Цитата
ElonePeebo Опубликовано 12 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2023 (изменено) Ещё такой вопрос, если даёшь газ в пол в тёплую погоду, то мотоцикл начинает дергаться, как будто ему не хватает чего-то, или захлебывается. При холодной погоде (до +5 примерно) все хорошо и нет таких затупов, в чем дело? Изменено 12 марта, 2023 пользователем ElonePeebo Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 12 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2023 6 минут назад, ElonePeebo сказал: в чем дело? В карбюраторе. Разборка, чистка, регулировка... 2 Цитата
ElonePeebo Опубликовано 12 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2023 (изменено) 2 минуты назад, Летучий Голландец сказал: В карбюраторе. Разборка, чистка, регулировка... Так дело в том, что он с новья так себя ведет, и он идеально чистый И если вообще резко газ в пол дать, очень быстро крутануть, то сразу заглохнуть может Изменено 12 марта, 2023 пользователем ElonePeebo Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 12 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2023 3 минуты назад, ElonePeebo сказал: он с новья так Наивно думать, что на китайском заводе идеально настраивают каждый карб или не может быть заводского брака. 1 Цитата
Alexander_62 Опубликовано 12 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2023 (изменено) 1 час назад, ElonePeebo сказал: Так дело в том, что он с новья так себя ведет, и он идеально чистый И если вообще резко газ в пол дать, очень быстро крутануть, то сразу заглохнуть может На какой проточке игла в карбе, я ставил на 2ю снизу(т.е. обогатил смесь немного), а с завода на средней проточке стояло. "И если вообще резко газ в пол дать, очень быстро крутануть, то сразу заглохнуть может" -- это нормально. Изменено 12 марта, 2023 пользователем Alexander_62 Цитата
ElonePeebo Опубликовано 12 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2023 7 минут назад, Alexander_62 сказал: На какой проточке игла в карбе, я ставил на 2ю снизу(т.е. обогатил смесь немного), а с завода на средней проточке стояло. "И если вообще резко газ в пол дать, очень быстро крутануть, то сразу заглохнуть может" -- это нормально. На средней, свечка вот такая за один сезон 1 Цитата
Alexander_62 Опубликовано 12 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2023 2 минуты назад, ElonePeebo сказал: На средней, свечка вот такая за один сезон Полохо видно изолятор свечи, он белый? Мне кажется или свеча замаслена? Цитата
ElonePeebo Опубликовано 12 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2023 1 минуту назад, Alexander_62 сказал: Полохо видно изолятор свечи, он белый? Мне кажется или свеча замаслена? Да вроде сухая была, не обратил внимание, уже вкрутил Цитата
Alexander_62 Опубликовано 12 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2023 (изменено) В 12.03.2023 в 17:46, ElonePeebo сказал: Ещё такой вопрос, если даёшь газ в пол в тёплую погоду, то мотоцикл начинает дергаться, как будто ему не хватает чего-то, или захлебывается. У меня подобное было на карбе PWK30, который сейчас стоИт на моте. Игла на нём тоже с завода на средней проточке стояла. Я, как "умная Маша", ставлю иглу, как на старом PZ34 (то есть на вторую проточку снизу), думаю PZ то нормально работает, значит и PWK тоже будет нормально. Завёл, на холостом выхлоп сразу другой по звуку. Ну ладно, х. с ним с выхлопом, пробую ехать. До средних оборотов ещё туда-сюда, а выше вообще не едет, чих-пых, дёргается, причём на любой передаче. Чё за х. думаю. Ставлю иглу на среднюю проточку. Поехали. И вот как у тебя, если не полный газ (примерно 3/4), то вроде нормально едет, как побольше, так рывки, дёргается. Убавляешь -- едет нормально. Поставил на вторую проточку сверху и стало как надо. Выходит что, смесь сильно богатая была, воздуха не хватало чтоли? Правда жиклёры на PWK30 ГТЖ - 125 ХХ - 38 на PZ34 ГТЖ - 108 ХХ - 40 И игла на PWK30 другой конусности (по простому -- тоньше от низа до 3/4 длины). Это я к чему всё написАл, может и у тебя что-то из этой же "оперы"? Типа смесь богатая, бедная, воздуха не хватает или много. Уровень проверь ещё, фильтр воздушный -- чистый? КМК, Летучий Голландец правильно написАл -- в карбе дело. Изменено 16 марта, 2023 пользователем Alexander_62 1 Цитата
Айдар Гизатуллин Опубликовано 16 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2023 Несколько месяцев назад столкнулся с такой проблемой - странный звук в двигателе подобно треску. Двигатель отдавал на ремонт. так как прикипел палец поршня. после успешной сборки мотоцикла появился тот самый звук в двигателе. Немного позже я заметил, что ротор генератора не до конца сел на коленвал. Попытался исправить, но ротор не садился на место. Смотрел решение в интернете и было только одно видео с моей проблемой, но вследствие и оно не помогло. Буду рад проконсультироваться с вами. Заранее спасибо. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 16 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2023 4 часа назад, Айдар Гизатуллин сказал: Двигатель отдавал на ремонт. Если тебе кто то делал движок и взял за это деньги, почему бы не обратится к этому мастеру? 1 Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 17 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2023 14 часов назад, Айдар Гизатуллин сказал: Несколько месяцев назад столкнулся с такой проблемой - странный звук в двигателе подобно треску. Двигатель отдавал на ремонт. так как прикипел палец поршня. после успешной сборки мотоцикла появился тот самый звук в двигателе. Немного позже я заметил, что ротор генератора не до конца сел на коленвал. Попытался исправить, но ротор не садился на место. Смотрел решение в интернете и было только одно видео с моей проблемой, но вследствие и оно не помогло. Буду рад проконсультироваться с вами. Заранее спасибо. если цепляет и долбит, значит должны быть следы . Надо вскрывать и смотреть. Если ротор полнотью не усаживается, то попробуй его нагреть феном и посадить на вал. Цитата
Попандопуло Опубликовано 17 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2023 Зачем греть? Он деньги заплатил, ему кто то делал, пусть доделыаает 1 Цитата
Drakon Опубликовано 17 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2023 Всем привет. Решил я опять вернуться в класс эндуро. Но так как Lifan (тот что на фото аватарки), который служил верой и правдой, уже давно продан, встал выбор какой мотоцикл купить. Знаю что лучше японский, но ценник на достойный аппарат нереально высокий, а брать недорогой - это почти с вероятностью 100% купить сильно ушатанный экземпляр и вместо того чтоб получать удовольствие от лесных и грунтовых прохватов, проводить солидное количество времени в ремонте и в поисках запчастей. Приглянулся RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO. Вроде и цена не сильно кусается и в меру мощный и симпатичный. В связи с этим вопрос к Вас, уважаемые форумчане, что можете сказать про данный аппарат, как он в плане надежности, ремонтопригодности, как дела обстоят с расходниками? Планирую покупать мотоцикл новым. Бюджет до 140 тр. Или какую марку можете еще предложить и посоветовать к рассмотрению? Цитата
Попандопуло Опубликовано 17 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2023 34 минуты назад, Drakon сказал: Всем привет. Решил я опять вернуться в класс эндуро. Но так как Lifan (тот что на фото аватарки), который служил верой и правдой, уже давно продан, встал выбор какой мотоцикл купить. Знаю что лучше японский, но ценник на достойный аппарат нереально высокий, а брать недорогой - это почти с вероятностью 100% купить сильно ушатанный экземпляр и вместо того чтоб получать удовольствие от лесных и грунтовых прохватов, проводить солидное количество времени в ремонте и в поисках запчастей. Приглянулся RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO. Вроде и цена не сильно кусается и в меру мощный и симпатичный. В связи с этим вопрос к Вас, уважаемые форумчане, что можете сказать про данный аппарат, как он в плане надежности, ремонтопригодности, как дела обстоят с расходниками? Планирую покупать мотоцикл новым. Бюджет до 140 тр. Или какую марку можете еще предложить и посоветовать к рассмотрению? Нормальный мотоцикл Лето от, ездил, проблем не имел Брал б/у перебрал и радуюсь Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.