Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, Михаил22 сказал:

Кто может подсказать почему на панели не горит значек включённой 1,4 и 5 передачи? Горит нейтраль зелёным, 2 и 3 передачи. Едет как и раньше. Проблема появилась после покатуху. Ране так было, но быстро все вернулось обратно. Где искать проблему? 

Проводка и контакты, там по сути больше ничего нет. Подозреваю проводку... Может изоляция посыпалась, может потерлась, может зацепился где-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

5 часов назад, Михаил22 сказал:

Кто может подсказать почему на панели не горит значек включённой 1,4 и 5 передачи? Горит нейтраль зелёным, 2 и 3 передачи. Едет как и раньше. Проблема появилась после покатуху. Ране так было, но быстро все вернулось обратно. Где искать проблему? 

Грязь под крышкой вымой.. Бывала такая фигня после сильно глиняных покатух, промываешь керхером под крышкой ведущей звезды и всё становится ок. Причину не выяснял. Просто дуешь вдоль цепи без фанатизма, глина вылетает и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, duzz сказал:

Грязь под крышкой вымой.. Бывала такая фигня после сильно глиняных покатух, промываешь керхером под крышкой ведущей звезды и всё становится ок. Причину не выяснял. Просто дуешь вдоль цепи без фанатизма, глина вылетает и всё.

Я эту крышку сломал и сейчас без неё катаюсь 😬

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Проводка и контакты, там по сути больше ничего нет. Подозреваю проводку... Может изоляция посыпалась, может потерлась, может зацепился где-то...

Буду пробовать продумать и смотреть проводку.... Там на каждую скорость свой провод ведь идёт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил22 сказал:

Буду пробовать продумать и смотреть проводку.... Там на каждую скорость свой провод ведь идёт? 

Ага. 

Для начала- найди колодку на приборку от датчика. Осмотри, на сколько возможно, провод. Дальше надо прибором смотреть, возможно индикатор, провода или контакты, либо сам датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2023 в 17:13, Михаил22 сказал:

Кто может подсказать почему на панели не горит значек включённой 1,4 и 5 передачи?

Скорее всего датчик что за ведущей звездой стоит, там окисляются контактные пятаки, разберешь все поймешь. судя по эксплуатации точно он)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.04.2023 в 04:01, Михаил22 сказал:

Там на каждую скорость свой провод ведь идёт? 

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, какая натяжка спиц должна быть у колёс, в интернете много мнений по этому поводу,  некоторые по звуку определяют, сам посмотрел вроде всё равномерно, но немного от усилия играют, в итоге как должны быть то? 

Изменено пользователем Евгений Томск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Евгений Томск сказал:

Добрый вечер, какая натяжка спиц должна быть у колёс, в интернете много мнений по этому поводу,  некоторые по звуку определяют, сам посмотрел вроде всё равномерно, но немного от усилия играют, в итоге как должны быть то? 

Не ленись пользоваться поиском! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, хвоост болтается, потому что он тупо отвалился. Там пара металлических ушей, которые от вибрации отъезжают и хвост начинает болтаться. Такие пироги. У меня одно ухо сломалось, на втором закладная выскочила. Как-то так. Болтается хвост? Вэлком ту сварщик) А отверстия под сидухой крепить надо ДО того, как отвалился хвост. Придадут дополнительную жёсткость. Пихать поролонки под болтающийся хвост смысла нет. Дрожит хвост - разбирай всё и радуйся)) Да, заодно замотать изолентой пучок разъёмов на заднюю оптику, там всё в говнище, как не сгнило ума не приложу. Вот такие наблюдения.. Бум устранять)

 

На картинке - жёлтым - сломанное ухо, красным - выскочившая закладная (завернута не по резьбе кстати)), зелёным - это я начал заматывать изолентой резинку с пучком разъёмов..

111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, всем доброго вечера!) ...По-малу привыкаю к своему Рэйсеру-)) ...что обратило на себя внимание при первых выездах, так это то, что центр тяжести у него высоко...ну, и мощей,конечно, много!) ...по снегу (в треть-колеса)...по грязи...ручьям-камням идёт стойко-ходко...бодро!) НО, с кика ну, ни как не хочет заводиться((( так...иногда...очень редко-редко схватит и всё....и при выключении двигателя, через 2-3 секунды ОБЯЗАТЕЛЬНО! схлопывание (детонация, что-ли?)...Бензин заливал 95-ый...долил 92-ой, схлопывание осталось мизерное, редкое,НО есть(( АКБ установил родной, из комплекта!) Пока, трудится замечательно!) .... Ребята, может быть мне кажется или с непривычки от работы нового для меня, 4-х тактного, двигателя,НО вот не нравится мне звук работы...как-бы это описать...сказать?-)) ..с "продресью", что-ли... И ещё вопрос: по паспорту рекомендуют масла полусинтетику 15W/40 .... продавец, вместе с мотоциклом прислал 10W\30....пока залил его (сразу, как завёл мотоцикл, родное слил,это залил)...ЧТО посоветуте по-поводу масла: хотя и живу в Сибири (север Бурятии), понятное дело, что при минус 30 и 40 ездить не буду-))) но, и лето у нас не холодное...зачастую жарит немилосердно!...- при выборе масла уделять серьёзное внимание на то,что масло "для автомобилей....бензиновых и/или дизельных....моторных лодок.."?, и искать обязательно для мототехники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Евгений-С сказал:

Ребяты, всем доброго вечера!) ...По-малу привыкаю к своему Рэйсеру-)) ...что обратило на себя внимание при первых выездах, так это то, что центр тяжести у него высоко...ну, и мощей,конечно, много!) ...по снегу (в треть-колеса)...по грязи...ручьям-камням идёт стойко-ходко...бодро!) НО, с кика ну, ни как не хочет заводиться((( так...иногда...очень редко-редко схватит и всё....и при выключении двигателя, через 2-3 секунды ОБЯЗАТЕЛЬНО! схлопывание (детонация, что-ли?)...Бензин заливал 95-ый...долил 92-ой, схлопывание осталось мизерное, редкое,НО есть(( АКБ установил родной, из комплекта!) Пока, трудится замечательно!) .... Ребята, может быть мне кажется или с непривычки от работы нового для меня, 4-х тактного, двигателя,НО вот не нравится мне звук работы...как-бы это описать...сказать?-)) ..с "продресью", что-ли... И ещё вопрос: по паспорту рекомендуют масла полусинтетику 15W/40 .... продавец, вместе с мотоциклом прислал 10W\30....пока залил его (сразу, как завёл мотоцикл, родное слил,это залил)...ЧТО посоветуте по-поводу масла: хотя и живу в Сибири (север Бурятии), понятное дело, что при минус 30 и 40 ездить не буду-))) но, и лето у нас не холодное...зачастую жарит немилосердно!...- при выборе масла уделять серьёзное внимание на то,что масло "для автомобилей....бензиновых и/или дизельных....моторных лодок.."?, и искать обязательно для мототехники?

С кика заводить нужно научиться. Нужно и кикнуть хорошо и в нужном такте и в нужном положении ручки газа. Я со стартера в 99% запускаюсь, ноги жалко...))) "Схлопывание" это догорает топливо последнего такта, так как при глушении искра отключается и двиг  останавливается сделав пару оборотов и накачав себя топливом, вот оно-то и выгорает. Мотор на обкатке лучше не насиловать, не нагружать на низких оборотах, держать нормальный тепловой режим. С "продресью" ...))) тоже слышу такое в работе, но не парюсь, раз в этом режиме нет потери мощности, значит режим штатный и все нормально (но во время обкатки я такого режима не допускал). Какое масло? Это вопрос религии - мотор выдержит практически любое, кроме уж разве полной дичи. Я езжу с покупки и до 4000 на самой дешевейшей минералке купленной лет 10 назад и завалявшейся в гараже. Когда закончится (года через 3) буду покупать 10-40 автомобильное самое дешевое, так как фильтров у нас никаких нет, а масло общее и для трансмиссии и для двигателя - все в одном и смена каждую 1000 км (после обкатки)... в таких условиях считаю нет смысла в дорогих маслах. Ах да... у масла нужно допуски смотреть, если залить слишком хорошее, то сцепление будет работать некорректно. Я про эти допуски не помню, так как не лью такое, но дедовский автол или дизсмазку я бы тоже лить не стал. Вот про масла, недавно обсуждали - https://www.china-moto.ru/forum/topic/11279-racer-panther-rc300-gy8x/?do=findComment&comment=575050  

 

Изменено пользователем Doki4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Евгений-С сказал:

посоветуте по-поводу масла

Лей любое, меняй почаще (1000-1500км) и всё. 

Залей покатайся, если передачи чётко включаются, то и езди на таком, какое залил. Нашему мотору пофигу, какое масло, лишь бы было, главное, чтобы сцепление не вело и включались передачи нормально, оно ж в том же масле, что и мотор бултыхается. Ну и ехать более-менее он начнёт тысяч после 2-3х км. Обкатывай спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений-С

 

Я когда мот купил не мог нормально завести, выстрелы, хлопки, страшные звуки. Потом полез в карбюратор и оказалось переходник от карба к мотору был совсем не притянут и гайки тупо болтались. После протяжки все стало нормально. Посмотрите нет ли подсоса воздуха в соединениях фланца и карбюратора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, кто втулки маятника менял они в продаже существуют или токарю заказывать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2023 в 10:29, АртёмNsk сказал:

Здравствуйте, кто втулки маятника менял они в продаже существуют или токарю заказывать? 

существуют, вот здесь например -- https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=4714

можно выточить из капролона

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, коллеги-рэйсеровцы, всем Здравия!) Благодарю вас за подробные ответы на мои "чайниковские" вопросы!) Ей-богу, все советы принимаю ко вниманию! ...На праздничных выходных перебрал обе ступицы...- смазки в подшипниках было совсем крохи, потому наполнил на совесть!...выяснил: аммортизатор бьёт в обеих серьгах крепления: и в верхней, и в нижней((..- причина: прослаблены посадочные отверстия в проушинах под болты крепления!....хочу попробовать в зазоры впрессовать медную фольгу (от контакторов)....понимаю,не на долго,НО...сколько проходит( .... 

Ещё: сам виноват..- перебрал обе ступицы, снял и проверил маятник....а проверить затяжку болтов крепления ведомой звёдочки упустил!!((( в итоге..- приехал из леса на одном болте!( ...как в той песне: ..бак пробит,хвост горит,но машина летит на честном слове и на одном крыле! ....да и сами родные болты, при глубине посадочных отверстий мм 32..., вкручены мм на 12!(( болты короткие!( ...подобрал номинальные по длине, сегодня попросил токаря просверлить отверстия 2 мм в шляпках (головках) болтов, и после установки и протяжки шестерни сквозь эти отверстия пропущу вязальную сталистую проволоку 2 мм, вместо родных аллюминиевых стопорных полосок...которые от безвольных усилий пальцев разгибаются!...где ж они удержат ТАКОЕ УСИЛИЕ при езде!!!(...и, каждый болт, крепления шестерни, хочу дополнительно посадить на фиксатор резьбы (хотел сначала на красный,НО что-то передумал...ВДРУГ надо будет менять шестерню....греть...а втулки не провернутся?!((....потому думаю, посадить на синий...). КТО ЧТО скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Евгений-С сказал:

Ребяты, коллеги-рэйсеровцы, всем Здравия!) Благодарю вас за подробные ответы на мои "чайниковские" вопросы!) Ей-богу, все советы принимаю ко вниманию! ...На праздничных выходных перебрал обе ступицы...- смазки в подшипниках было совсем крохи, потому наполнил на совесть!...выяснил: аммортизатор бьёт в обеих серьгах крепления: и в верхней, и в нижней((..- причина: прослаблены посадочные отверстия в проушинах под болты крепления!....хочу попробовать в зазоры впрессовать медную фольгу (от контакторов)....понимаю,не на долго,НО...сколько проходит( .... 

Ещё: сам виноват..- перебрал обе ступицы, снял и проверил маятник....а проверить затяжку болтов крепления ведомой звёдочки упустил!!((( в итоге..- приехал из леса на одном болте!( ...как в той песне: ..бак пробит,хвост горит,но машина летит на честном слове и на одном крыле! ....да и сами родные болты, при глубине посадочных отверстий мм 32..., вкручены мм на 12!(( болты короткие!( ...подобрал номинальные по длине, сегодня попросил токаря просверлить отверстия 2 мм в шляпках (головках) болтов, и после установки и протяжки шестерни сквозь эти отверстия пропущу вязальную сталистую проволоку 2 мм, вместо родных аллюминиевых стопорных полосок...которые от безвольных усилий пальцев разгибаются!...где ж они удержат ТАКОЕ УСИЛИЕ при езде!!!(...и, каждый болт, крепления шестерни, хочу дополнительно посадить на фиксатор резьбы (хотел сначала на красный,НО что-то передумал...ВДРУГ надо будет менять шестерню....греть...а втулки не провернутся?!((....потому думаю, посадить на синий...). КТО ЧТО скажете?

Сади на синий фиксатор, болты то ли от 9ки, то ли ещё от чего, в общем 10х1.25 по максимальной глубине подбирай, жестянки хватит, никуда они не денутся. Главное - чтобы не болталось ничего, будет люфт - оборвёт болты, ударная нагрузка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем коллегам добрый вечер!) ..... Закончил ремонт заднего колеса: в итоге - посадочные отверстия под болты крепления звезды просверлили (в токарном цехе) насквозь, отверстия, первые 7 мм засверлили диаметром на 14 мм, и завтулили. Установили болты длиной 85 мм., ...на болтах, 14 мм от головки тело оставили родное,без резьбы, всю остальную длину нарезали. Получилось сквозное крепление сквозь ступицу, на выходе болты прим 25 мм, закрепил гайками с уплотниельными кольцами, и законтрогаили!  На первые, от чистого тела болтов,  3 витка резьбы буквально микроны....намазал красным фиксатором.... Всё. Вся конструкция крепления звёздочки заднего колеса!  ЧТО скажете, сэнсеи?) ... в дополнение скажу: сидит в голове мысль - просверлить в головках болтов отверстия на 2 мм, и стянуть 2-мм сталистой проволокой (для ВОЗМОЖНОГО ослабления болтов, и для успокоения души!-)) ...Оцените, парни! Буду рад и благодарен вашим опытным мнениям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Евгений-С сказал:

просверлить в головках болтов отверстия на 2 мм

Хватит фиксатора. 

Я эпоксидку просто использовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...