Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Евгений-С сказал:

сидит в голове мысль - просверлить в головках болтов отверстия на 2 мм, и стянуть 2-мм сталистой проволокой (для ВОЗМОЖНОГО ослабления болтов, и для успокоения души!-))

Женя, ну ты чё? На века что ли решил звезду поставить? Это же просто расходник...

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
30 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Женя, ну ты чё? На века что ли решил звезду поставить? Это же просто расходник...

-))) Уважаю людей с чувством юмора!))) Ей-бо... А, что касается веков..- тут,наверное, натура у меня такая: ну, "люблю" я, чтобы - чугун, сталь,железобетон, болты на 40 и электросварка сверху!) .... Шутка,НО с долей истины! .... 

Тут,вообще, можно кидать видео?....я б опубликовал, чтоб вам, сэнсеи,нагляднее показать...

Опубликовано
1 час назад, Евгений-С сказал:

Тут,вообще, можно кидать видео?....я б

Конечно, выкладываешь видос на какой либо хостинг, например на Ютуб и ложишь сюда ссылку.

Опубликовано

Всем привет! Недавно стал обладателем этого мотика. Всё вроде нормально, но хочу попробовать поменять жиклеры - беднит. Карбюратор PZ 34, не могу понять где брать жиклеры. Везде наборы для PWK, но они вроде не подходят на этот карб. Слышал что от Озона подходят. Подскажите, кто в курсе, от чего и где можно приобрести, нужны ГТЖ И ЖХХ.

Опубликовано
1 час назад, Dr268 сказал:

беднит.

А чё сразу жиклёры менять? Винтом качества обогати смесь...

Опубликовано
18 часов назад, Dr268 сказал:

Всем привет! Недавно стал обладателем этого мотика. Всё вроде нормально, но хочу попробовать поменять жиклеры - беднит. Карбюратор PZ 34, не могу понять где брать жиклеры. Везде наборы для PWK, но они вроде не подходят на этот карб. Слышал что от Озона подходят. Подскажите, кто в курсе, от чего и где можно приобрести, нужны ГТЖ И ЖХХ.

Иглу подними на деление и всё.

Опубликовано
19 часов назад, Dr268 сказал:

Всем привет! Недавно стал обладателем этого мотика. Всё вроде нормально, но хочу попробовать поменять жиклеры - беднит. Карбюратор PZ 34, не могу понять где брать жиклеры. Везде наборы для PWK, но они вроде не подходят на этот карб. Слышал что от Озона подходят. Подскажите, кто в курсе, от чего и где можно приобрести, нужны ГТЖ И ЖХХ.

Они вроде как от жигулей подходят

Опубликовано

Спасибо всем за советы! Иглу уже поднял на деление, всё равно очень светло-серая свеча. Винтом попробую, понаблюдаю.

По жиклерам просто хочу разведать ситуацию, с прицелом на будущее) В вазовский магазин зашёл, они говорят отдельно жиклеры не продают, ремкомплекты на карбы типа идут по номерам, нужно знать какой нужен...

Думал может есть место где можно заказать озоновские или родные жиклеры нужного размера.

Опубликовано
10 минут назад, Dr268 сказал:

Спасибо всем за советы! Иглу уже поднял на деление, всё равно очень светло-серая свеча. Винтом попробую, понаблюдаю.

По жиклерам просто хочу разведать ситуацию, с прицелом на будущее) В вазовский магазин зашёл, они говорят отдельно жиклеры не продают, ремкомплекты на карбы типа идут по номерам, нужно знать какой нужен...

Думал может есть место где можно заказать озоновские или родные жиклеры нужного размера.

Я у себя пробывал винтом регулировать

По моему безпантовая фигня этот болт

Только иглой

Опубликовано
1 час назад, Dr268 сказал:

Думал может есть место где можно заказать озоновские или родные жиклеры нужного размера.

Конечно есть, Али, Озон и т.п. Они там в основном продаются наборами. Выбираешь набор, в котором есть интересующие тебя размеры. По одиночке разве что в магазинах мотозапчастей, да и то вряд-ли.

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Конечно есть, Али, Озон и т.п. Они там в основном продаются наборами. Выбираешь набор, в котором есть интересующие тебя размеры. По одиночке разве что в магазинах мотозапчастей, да и то вряд-ли.

Так там наборы для PWK, а они вроде на PZ не подходят. Или имеются в виду ремкомплекты на вазовский карбюратор?

Мне вот нужны 112-115 и 45 жиклеры. В описании к ремкомплектам очень редко пишут размер жиклеров...

Опубликовано
Опубликовано

Кто-нибудь, положите пожалуйста фотку верхней проставки крепления переднего крыла, что-то за зиму я не вспомню как стоит, каких то проставок нехватает - накось встаёт

Опубликовано
1 час назад, arbmonster сказал:

Так они подходят на PZ? Там же написано, что они для PWK и PE...

Опубликовано
7 часов назад, Dr268 сказал:

Так они подходят на PZ? Там же написано, что они для PWK и PE...

Они одинаковые. Если даже от жигулей подходят..

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Dr268 сказал:

Так они подходят на PZ? Там же написано, что они для PWK и PE...

У меня PWK, по резьбе на него от PZ подходят и наоборот, специально мерял.

ХХ - диаметр резьбы  6х0.75 мм., ГТЖ - диаметр резьбы 5х0.8 мм.

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано (изменено)
В 13.05.2023 в 07:11, Dr268 сказал:

Спасибо всем за советы! Иглу уже поднял на деление, всё равно очень светло-серая свеча. Винтом попробую, понаблюдаю.

По жиклерам просто хочу разведать ситуацию, с прицелом на будущее) В вазовский магазин зашёл, они говорят отдельно жиклеры не продают, ремкомплекты на карбы типа идут по номерам, нужно знать какой нужен...

Думал может есть место где можно заказать озоновские или родные жиклеры нужного размера.

Смысла ставить больше жиклёр не вижу.

Я специально пробовал 112 ставить, едет так же, как и на 108, но ест 5 л. вместо 4.1 - 4.2 л. на 100 (смешанный цикл -- город, трасса). Залил ровно 12 л. из канистры и проехал 160 км. (2 раза по 80 км. для чистоты эксперимента так сказать :)). Слил остаток и вышло 5 л./100 км. Вот и думай, нахрена там 112 нужен.

Цвет свечи не поменялся, как был ближе к белому, так и остался.

20210910-190122.jpg

 

Беднит PZ34, поэтому я поставил вместо него PWK 30, но не столько из-за цвета свечи, сколько из-за хлопков в глушаке при сбросе газа (при движении).

Свеча стала светло-серой, а главное, пропали хлопки при сбросе газа, расход остался таким же, как и на PZ34, максималка тоже не изменилась.

 

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано (изменено)
16 часов назад, Dr268 сказал:

Иглу уже поднял на деление, всё равно очень светло-серая свеча

Да нормальный цвет, забей на него. А ты какого цвета хочешь добиться, цвета кофе с молоком?

."У нормально работающей свечи цвет теплового конуса изолятора варьируется от светло-серого до светло-коричневого. Это вызвано наличием небольшого количества отложений продуктов сгорания, заметных также на поверхностях, обоих электродов. Эрозионный износ электродов отсутствует или ничтожно мал, на них нет следов перегрева.

Такое состояние свечи свидетельствует о том, что ее тепловая характеристика (калильное число) соответствует норме. Двигатель и все его системы работают исправно, поводов для беспокойства нет. Вам удалось избежать заправки некачественным топливом, с низким октановым числом и большим процентным содержанием тетраэтилсвинца." ©

Вот ещё про свечи:

https://www.drive2.ru/b/1219471/

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано
13 часов назад, Alexander_62 сказал:

У меня PWK, по резьбе на него от PZ подходят и наоборот, специально мерял.

ХХ - диаметр резьбы  6х0.75 мм., ГТЖ - диаметр резьбы 5х0.8 мм.

Вот! Спасибо! Это я и искал) Менять не менять - посмотрим, главное теперь понятно, что если что, то можно покупать набор жиклеров от PWK.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...