Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Такая проблема. У брата по началу после покупки мот заводился с первого кика, сейчас после 2500км он с кика вообще не заводится на холодную, с электростартера надо крутить пол минуты - минуту. Брат и мне и себе настраивал карб, но у меня все супер, а у него после любых манипуляций(обеднения, обогащения) оооочень плохо заводится на холодную, на горячую все хорошо. Сейчас поднимем иглу, проверим, но походу врядли что изменится. Возможно дело в самом карбе китайском. При чем свеча при этом одинаково светлая, изолятор белый, т.е. она хорошо чистится, почти на гране бедной смеси. Надеемся игла исправит ситуацию. Подскажите если кто разбирается. Спасибо.

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вообщем подняли иглу на одно деление, и в верхнем положении заслонки завелся сразу, 10 сек на газу подержали, потом опустили в среднее и работает стабильно. Хоть заводили и на холодную и в +14 на улице.

Опубликовано
31 минуту назад, MantiKor сказал:

Вообщем подняли иглу на одно деление, и в верхнем положении заслонки завелся сразу, 10 сек на газу подержали, потом опустили в среднее и работает стабильно. Хоть заводили и на холодную и в +14 на улице.

     х.з. На холодную что с кика (2-5 раз дёрнуть), что со стартера заводится полностью в нижнем положении. Заводил сегодня в 6 утра, температура было +9 градусов. Надо только секунд 20-30 подержать газ, а то заглохнет на холодную. Капб не крутился, только игла на одно деление поднято от середины.

     Я ещё подумал нафига ручку поднимать если он заводится и так, возможно ближе к 0 придётся и поднимать. Хотя на пегасе было такое что замерзал трос подсоса(там в отличии от наших на руль выведен) и заводил целую неделю без него при темп от -5-12. Ничего заводился, только заводить раз 10 надо было. Заводился сразу, но через 1-2 сек глох на холодную, стоит подгазовать так вообще сразу глох. И так раз 10 пока мотор слегка не прогреется после этого держал... Я что б не садить стартер, акк в такой мороз такими заводками дёргал кик, заодно и сам согревался.

Опубликовано
1 час назад, MantiKor сказал:

Вообщем подняли иглу на одно деление, и в верхнем положении заслонки завелся сразу, 10 сек на газу подержали, потом опустили в среднее и работает стабильно. Хоть заводили и на холодную и в +14 на улице.

Мот будет заводится даже со снятой дроссельной заслонкой ,иглой и гл\жиклёром. так что ваше поднятие иглы никакого отношения к запуску не имеет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

рр300 g-8 (270ccc).  при обкатке так же настраивал и проверял карбюратор. живу в Алма-Ате, перепад высот от 950м до 750 н.у.м.( верх города(лохмата2 пр. Аль-фараби) низ-первомайка  ) если  на дачи в горы или в престижные районы   то и повыше будет- воздух  и так разряжен, обычно выше 3000м  на покатушках не поднимаемся. Воздушный фильтр неплохо справляется до 5-6000об, на стенде перекалибровал жиклер на 113.5( написано было 112 а в реале 108-109), положение иглы среднее, расход-3,5-4,2 . 14-38, 18-21сток, наш общий вес в двойке + - 220 и + дамская сумочка жены в кофре( ваще не поднять). после перекалибровки жиклера прибавилось км 5 максималки и устойчивей двигатель работает, а цвет свечи косвенный показатель и винтом качества только хороший старт сделать можно. Продул фильтр, продул карбиком карбюратор, проверил давление в шинах (1,8,  2) полный бак 92 го ( не плохого ни хорошего- обычного) и получив звонок на мобильный поспешил из пригорода домой. в пригороде( уже в городской черте) и на объездных разрешено 80( ну плюс минус 10-20), по капчагайке больше 110... при не очень сильном встречном ветре и слегка вверх на подъем максималка 107-110 по жпс, если в штиль на бак лечь- 125- 130( зависит от ветра и бздеть), двигатель крутится до 7500-8 на пятой,... в низ при попутном ветре и больше можно но внатуре не до приборки уже... пробег 6000км, компрессия подсела до 8,5 после перегрева, раза 3- 520ю подтягивал и смазывал , брызгая в каждое звено . токсичность хх 1400-1,5%, а вот после 7000 за 10%- но так я не езжу, иногда крутил свыше 8000 только на 2й и 3й. Заводится  прохладным утром (8-11* С) с полкрутки, придерживаю пару минут ручку на 2500 и отпускаю , с пендиля та же картина.  170fmn без претензий на спортивность и задача его- тебя довезти- потому трактор... если плохо заводится на холодную- либо либо- пережаты клапана, плохая свеча, низкая компрессия, неправильный уровень, подсос воздуха, регулировка СО. в общем- возилка не плохая .

Опубликовано

      Я конечно сильно сомневаюсь что 125-130км со стоковыми звёздами, по приборке да.... Я на с ведомой звездой на 36 вдвоём раскочегаривал до 111км по жпс навителу. Но он довольно долго до них разгонялся, при этом по приборке под 170км было. Я тоже думал ого наверное под 130 в реале))))) Вытаскивал жпс и жутко обламывался и так несколько раз проверял..... Хотя на такой скорости действительно кажется что он сча взлетит, на слгека бугристом асфальте(волны небольшие) его кидало из в стороны в сторону в купе с небольшим боковым ветром который усиливал этот эффект. Реально такая скорость на грани чисто так ради проверить, в реале держать её ну его нафиг опасно....

  

Опубликовано

Влился в Ваши ряды !! Прикупил себе такой аппарат. Сразу возник вопрос . Сколько масла в двигатель надо?

Опубликовано
13 минут назад, порутчик сказал:

Влился в Ваши ряды !! Прикупил себе такой аппарат. Сразу возник вопрос . Сколько масла в двигатель надо?

На картере возле щупа выбито 1.1л. Но я лью 1250мл так как радик там часть берёт в работе, короче 1200-1250мл это как раз на щупе полный, может чуть выше(при проверки мот должен горизонтально ровно стоять, а щуп не вкручивать). Мне как раз 5 литров ровно в 0 хватает на 5 смен! Но и 1.1лтира залить тоже будет по уровню щупа примерно, так что каждый сам решает как, но сильно много тоже нельзя, только во вред будет

Опубликовано
2 минуты назад, порутчик сказал:

Евгений спасибо за инфу ! Мне кажется или спидометр врёт просто глухо?

60км=50 жпс

80км=60-65жпс

100км=80 жпс

120=90жп

140=100жпс

160=110жпс, я разгонял под 170км примерно там стрелка далеко за ушла и жпс выдал 111км с копейками, но это вдвоём на звезде ведомой 36, в стоке 38

Опубликовано

Да похоже бесполезная штука этот спидометр!На следующий сезон приколхозить от чего нибуть приборку другую

Опубликовано
1 минуту назад, порутчик сказал:

Вопрос снимаю ! Прочитал пост чуть выше. Фара тоже не очень надо чего то колхозить будет

 

Фару чуть приподнять, там снизу болт есть, но у меня максимум был, а светил низко и пришлось разбирать и ставить прокладку тогда поднялось.... Ставить галоген на 60ватт не советую, там пространство маленькое и всё пластик, поплавит всё нафиг.... Ну или светлый диод в фару мутить.. Я лично поставил лед 12 ватт ходовой огонь с мото, узкий поток, поднял чтоб было между ближним и дальним и стало лучше ездить.. Пока так..

С этого мота снял его(на али примерно 500 их продают)

BGZRiyrMXXI.jpgcmn0FsjG-lQ.jpg

Опубликовано

я на другой китаец поставил ортажатель от ваз 2106 так результат просто супер! Надо и сюда чего то колхозить. Будем думать. Спасибо Евгений

Опубликовано
4 минуты назад, порутчик сказал:

я на другой китаец поставил ортажатель от ваз 2106 так результат просто супер! Надо и сюда чего то колхозить. Будем думать. Спасибо Евгений

Так вот что на фото выше как раз стоит оптика с ижа, там всё либо стекло, либо сталь. Поставил галоген на 60ватт и его хватало... А в пантеру уже не воткнуть...... Как вариант купить лед лампу под Н4 и поставить в штатную фару. Тут люди покупали, ставили и очень довольны результатом.... Но она 1500-2500 стоит...

 И да лед подсветку потсавил на правой траверсе, закрепил обычными 3 чёрными стяжками, мёртво держит и не видно колхоза(траверсы чёрные, фара черная, стяжки чёрные). Как раз по правилам дхо должен быть с правой стороны один выше 25см и ниже нити гловного света, как раз чуть ниже фары....

Опубликовано
1 минуту назад, alekseyant сказал:

Я себе вот такие:

3f6fef7ce5d711bfe4c2127b2fa09ea0.JPGхочу заказать!

Ссылка

За ксенон не накажут лишением случись что?

Лэд, то вроде можно......

Опубликовано
11 минут назад, alekseyant сказал:

Лед, если лампу в фару то тоже нельзя, здесь же в фару ставиться линза и лампа светит через линзу которая для ксенона сделана... С этим проблем нет.

Вообще-то по закону такое должен делать автосервис с лицензией, всё остальное чревато.. А про лед можно если грамотно, хорошие ледки дают нормальную границу. Где-то обсуждалось что лед допускают....

Опубликовано
23 часа назад, alekseyant сказал:

Их и в авто ставят, нам нужно короткие чтобы в фару поместились...

Нам на пантерах скорее всего не светит.. У нас реально фара раза в 1.-5-2 меньше чем на рейнджерах... Там дай Бог светодиод Н4 залез бы....

Ksx_XnhCPr0.jpg

у пантерах 200-250 Фара в 1.5 раза больше, а в300-ку воткнули от кайо

racer-panter-krym-tehmarket.ru-5_0.JPG

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...