Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 часов назад, avatar1 сказал:

Если минеральное 20w50 так там вообще допуск по арi: SF. Это ниже плинтуса марки SG. Ну в принципе на таких в 70е-80е и ездили...

Как раз отлично подходит для нашего дремучего мотора, разработанного в 80х японцами и потом скопированным китайцами . Не первый сезон на таком езжу, отлично передачи включаются, начинал как и все, с мотюли и ликвимолли))

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Кто не менял подшипники в колёсах меняйте сразу, гавно это китайские родные, протянул до

6400 км заднии рассыпались, передние почти мертвецы🥲 поставил японские шикарные только смазкой надо набить, ну и когда выбиваешь грейте👹

Опубликовано
1 час назад, Евгений Томск сказал:

Кто не менял подшипники в колёсах меняйте сразу, гавно это китайские родные, протянул до

6400 км заднии рассыпались, передние почти мертвецы🥲 поставил японские шикарные только смазкой надо набить, ну и когда выбиваешь грейте👹

А на моём до сих пор целы, не люфтят, не воют👌

Опубликовано
14 минут назад, Alexander_62 сказал:

А на моём до сих пор целы, не люфтят, не воют👌

На двух китайцах сталкивался с распорными втулками подшипников меньшего размера, буквально 0,5-1 мм, но этого хватает, чтобы подшипник начал прикусывать и тем самым быстро умирать. 

Опубликовано
2 часа назад, Serega_80 сказал:

На двух китайцах сталкивался с распорными втулками подшипников меньшего размера, буквально 0,5-1 мм, но этого хватает, чтобы подшипник начал прикусывать и тем самым быстро умирать. 

А шо вы хотели за такую цену? (если что -- это сарказм 😂)

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Alexander_62 сказал:

А шо вы хотели за такую цену? (если что -- это сарказм 😂)

Да на переднем делал спец штырь чтобы выбить, у одного подшипника внутренний диаметр был большим, чем у второго😁

Изменено пользователем Евгений Томск
Опубликовано
2 часа назад, Евгений Томск сказал:

Всем привет! Задние колодки какие брать нормальные и есть ли у кого ссылки на аналоги ?

Бери любые, что подходят по размеру. Оно все одинаковое плюс минус. Если по грязи ездишь, то раз, а то два за сезон сменишь. Перед ходит сильно дольше. Задние сжирает просто от вращения колеса, песок набивается и привет..

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Евгений Томск сказал:

Всем привет! Задние колодки какие брать нормальные и есть ли у кого ссылки на аналоги ?

Вот здесь посмотри, там и для нашего и не для нашего, но такие же:

Главное, как выше сказали, размер.

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано
8 часов назад, Евгений Томск сказал:

Всем привет! Задние колодки какие брать нормальные и есть ли у кого ссылки на аналоги ?

Родных на 5000 км хватило, а этих на 3500, но они тормозят лучше!

https://ekaterinburg.bike4you.ru/catalog/motozapchasti/kolodki_tormoznye_diskovye_18_x_tech_semi_metallic_polumetallicheskie/

Опубликовано

С этой рисовой техникой скоро корочки механика получать можно, главный тормозной цилиндр задний заклинил, типо весь заржавел внутри, пробег главное 6500 пол мотика нового уже)))  надо было смазки наверное в манжету набить , сколько стоит примерно? Кто менял какие ньюансы? 

Опубликовано
16 часов назад, Евгений Томск сказал:

С этой рисовой техникой скоро корочки механика получать можно, главный тормозной цилиндр задний заклинил, типо весь заржавел внутри, пробег главное 6500 пол мотика нового уже)))  надо было смазки наверное в манжету набить , сколько стоит примерно? Кто менял какие ньюансы? 

IMG_20230729_160743.thumb.jpg.a870effe814ce033b5d30558321f28f0.jpgпоменял на аналог цена 1100р , пришлось немного подпилить, и отверстия сместить на 4 мм где то, а так шикарно))) 

Опубликовано
1 час назад, Евгений Томск сказал:

IMG_20230729_160743.thumb.jpg.a870effe814ce033b5d30558321f28f0.jpgпоменял на аналог цена 1100р , пришлось немного подпилить, и отверстия сместить на 4 мм где то, а так шикарно))) 

Привет. От чего аналог?

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Alexander_62 сказал:

Привет. От чего аналог?

В магазине просто подбирают по отверстиям примерно, но нейм китайский, но как то по качественнее чем родной, не хотел заказ ждать взял в наличии

Изменено пользователем Евгений Томск
Опубликовано (изменено)

Сделал такую подставку из профиля 40*20 2 мм, труба 25 и 32 посередине любой домкрат круто поднимает, идеально для обслуживания низ профиль 40 см длина, верх 30см  по ширине 28, трубы по 22 см, резина или покрытие для лестниц чтобы мягко ложился мотик на нее

IMG_20230729_201844.jpg

Изменено пользователем Евгений Томск
Опубликовано
47 минут назад, Евгений Томск сказал:

Сделал такую подставку из профиля 40*20 2 мм, труба 25 и 32 посередине любой домкрат круто поднимает, идеально для обслуживания низ профиль 40 см длина, верх 30см  по ширине 28, трубы по 22 см, резина или покрытие для лестниц чтобы мягко ложился мотик на нее

IMG_20230729_201844.jpg

Здравствуйте, я проще сделал, прямоугольник и рычаг, переставляя поднимаешь или перед или зад. 

IMG_20230729_210853_510.jpg

Опубликовано (изменено)
29 минут назад, АртёмNsk сказал:

Здравствуйте, я проще сделал, прямоугольник и рычаг, переставляя поднимаешь или перед или зад. 

IMG_20230729_210853_510.jpg

Да круто, но как у меня полностью вывешивает колёса и зад и перед, можно их обслуживать, удобнее, скидывать например, цепь менять и тд, даже передачи можно включить на заведеном  моторе

Изменено пользователем Евгений Томск
Опубликовано
9 минут назад, Евгений Томск сказал:

Да круто, но как у меня полностью вывешивает колёса и зад и перед, можно их обслуживать, удобнее, скидывать например, цепь менять и тд, даже передачи можно включить на заведеном  моторе

Да, я понимаю у вас сложней конструкция, но и функционал больше. Зад у меня вывешивается путём переноса центра рычага, тоже можно и колесо скинуть и на передаче покрутить. Вот недавно он висел на переднем, зад снимал весь, делал в маятник капролон. Советую кстати, люфтов вообще нет, ходит долго говорят. Подшипники менял задние, захрустели. 

Опубликовано
1 час назад, АртёмNsk сказал:

Да, я понимаю у вас сложней конструкция, но и функционал больше. Зад у меня вывешивается путём переноса центра рычага, тоже можно и колесо скинуть и на передаче покрутить. Вот недавно он висел на переднем, зад снимал весь, делал в маятник капролон. Советую кстати, люфтов вообще нет, ходит долго говорят. Подшипники менял задние, захрустели. 

Есть у меня под, емнип

Но почему то я склоняюсь к центральной подножки как на иже, Урале

Че блин сломается в дороге вот и мучиешься

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...