Попандопуло Опубликовано 1 мая Жалоба Опубликовано 1 мая 21 минуту назад, Alexander_62 сказал: Датчик нейтрали -- это датчик переключения передач. Он находится там же, где и ведущая звезда. Сними крышку и внимательно посмотри, на картере за звездой его увидишь. Чушь. На нейтрали наш мот должен заводиться без выжатой ручки сцепления (эл.схема в F.A.Q., пусть электроник посмотрит внимательно ). Катушка реле стартера одним концом присоединяется к. Как раз, нажимая сцепление (ручка сцепления нажимает на микровыключатель) при включёной передаче, да В твоём случае 90% виноват Ты не прав У меня 19 года и пока не вы жмешь сцепу стартер не реагирует Цитата
Евгений-С Опубликовано 1 мая Жалоба Опубликовано 1 мая Ребята, всем добрый день!) Благодарю вас всех за активное участие в обсуждении проблемы!!!) Проблему вчера, уже поздно вечером решили: и решилась она, как вы и предполагали, выемкой....осмотром...чисткой мелкой наждачкой датчика переключения скоростей (тот самый, что около ведущей звёздочки (шестерни)! Сначала часа 1,5 прозванивали всю эл.проводку...все фишки...- всё нормально! Дошли до этого датчика (а не знали ж, что он находится почти на поверхности, думали-предполагали, что надо снимать крышку картера....). Сняли крышку шестерёнки и вуа-ля, вот он!!! Ну, тут уже дело техники!!-)) изъяли....почистили...установили..и всё заработало!))) Согласен, со знанием "дела" - проблема не стоит выеденного яйца, НО...опыт, вещь приходяща! Ещё раз всем моя благодарность!!!)_ Один вопрос, уже уходя...-))) как я уже писал выше, все соединения, в район фары, (фишки) я прошлый год, замотал полиэтиленом и сверху изолентой....вчера, когда стал снимать всю эту доп изоляцию, убедился - сырость! Некоторые мои товарищи советуют настоятельно все эти фишки не изолировать ни чем и ни как: "Оставь так, как есть! Ну, намочишь, быстрее просохнут-проветрятся!". Так, ребята? Цитата
Alexander_62 Опубликовано 1 мая Жалоба Опубликовано 1 мая 18 минут назад, Попандопуло сказал: Ты не прав У меня 19 года и пока не вы жмешь сцепу стартер не реагирует У меня тоже -- январь 19 года и заводится на нейтрали без выжима сцепления. Так что Х.З., у кого как. Тогда надо потрошить проводку, ох уж эти китаёзы ! 1 Цитата
Alexander_62 Опубликовано 1 мая Жалоба Опубликовано 1 мая (изменено) В 01.05.2024 в 11:04, Попандопуло сказал: У меня 19 года и пока не вы жмешь сцепу стартер не реагирует Может датчик пиз--ить, у меня иногда такое бывает(потом само проходит, лезть в датчик лень ). Лампа нейтрали горит. Нажимаешь кнопку стартера, а он не реагирует, только слышно как реле стартера щёлкает. Выжимаешь сцепу и и мот заводится. Я думаю, что в датчике контакт с массой херовый иногда бывает. Эл.тока для лампочки нейтрали хватает, а для катушки реле стартера не хватает(щёлкать то оно щёлкает, но силовые контакты свои не замыкает (эл.тока не хватает пружину на сжатие, находящуюся в реле, полностью сжать, чтобы силовые контакты реле замкнулись )). А может у тебя и диод (на фотке называется "two pipe") виноват, если он крякнет или отойдёт в колодке, где он вставлен, то как раз мот без выжима сцепления и не заведёшь, а лампа нейтрали так и так будет гореть! Изменено 3 мая пользователем Alexander_62 Цитата
Alexander_62 Опубликовано 1 мая Жалоба Опубликовано 1 мая (изменено) В 30.04.2024 в 11:31, Евгений-С сказал: вот тут з/ч для моего Рэйсера....- https://racer-motors.ru/zapchasti/mototsikly/racer-rc300-gy8x-panther/dvigatel-/ подскажите, пожалуйста, ГДЕ оно и ЧТО купить....Буду благодарен! https://motaki.ru/search/?search=датчик передач Вот датчики, со своим только сравни! Изменено 1 мая пользователем Alexander_62 Цитата
Alexander_62 Опубликовано 1 мая Жалоба Опубликовано 1 мая 38 минут назад, Евгений-С сказал: Некоторые мои товарищи советуют настоятельно все эти фишки не изолировать ни чем и ни как: "Оставь так, как есть! Ну, намочишь, быстрее просохнут-проветрятся!". Так, ребята? В какой то степени они правы . Вода тоже имеет сопротивление, так что к.з. не должно произойти. А вот сырость приводит к коррозии и её последствиям. Цитата
Llexmark Опубликовано 1 мая Жалоба Опубликовано 1 мая Продам такой. В Новосибирске. Могу отправить транспортной компанией. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 1 мая Жалоба Опубликовано 1 мая 1 час назад, Llexmark сказал: Продам такой. В Новосибирске. Могу отправить транспортной компанией. Могу дать один совет. Из за клетки дороже не продашь, а вот если снимешь клетку и в ветке ВК её выложишь, уйдет(клетка) быстро. (Желающих на такую клетку много). 2 Цитата
Попандопуло Опубликовано 2 мая Жалоба Опубликовано 2 мая В 22.04.2024 в 21:09, buggis сказал: где привод приобрел, или самодел? если приобрел, ссылку пожалуйста Вопщем фигня с само делом получилась Показывает спидометр 40 км и не выше Я думаю что привод спидометра не подошол Тут нашол от ракота 150 и ось на 12 и по диаметру подходит, буду выписыаать Цитата
Евгений Томск Опубликовано 4 мая Жалоба Опубликовано 4 мая (изменено) https://www.avtomotiv.ru/tomsk/catalog/moto-akkumulyatory/1813231/ Купил аккумулятор встаёт без особых проблем не много снять пару мм с кожуха фильтра, а так огонь Изменено 4 мая пользователем Евгений Томск Цитата
Doki4 Опубликовано 4 мая Жалоба Опубликовано 4 мая 22 минуты назад, Евгений Томск сказал: https://www.avtomotiv.ru/tomsk/catalog/moto-akkumulyatory/1813231/ Купил аккумулятор встаёт без особых проблем не много снять пару мм с кожуха фильтра, а так огонь Этот наверное лучше подойдет, но чуть дороже...https://www.avtomotiv.ru/tomsk/catalog/moto-akkumulyatory/1813233/ Цитата
Kisho_o Опубликовано 4 мая Жалоба Опубликовано 4 мая В 01.05.2024 в 11:27, Alexander_62 сказал: У меня тоже -- январь 19 года и заводится на нейтрали без выжима сцепления. Так что Х.З., у кого как. Тогда надо потрошить проводку, ох уж эти китаёзы ! Аналогично, у меня тоже 19й год и тоже заводится без выжатого сцепления. Цитата
Имба Опубликовано 4 мая Жалоба Опубликовано 4 мая (изменено) 1 час назад, Kisho_o сказал: Аналогично, у меня тоже 19й год и тоже заводится без выжатого сцепления. в целом нормальное поведение мотоцикла - на нейтрали заводиться без выжатого сцепления, на передаче - с выжатым, кажись тут какая то лишняя полемика развелась Я в том году со своим ренжером пострадал, у меня на передаче ваще никак не заводилось. Оказывается продаваны с магазина концевик сцепы профукали. Изменено 4 мая пользователем Имба Цитата
buggis Опубликовано 23 мая Жалоба Опубликовано 23 мая есть ли стук клапанов? не могу понять https://youtube.com/shorts/llNs8pS8Zow?si=5XdfrZx9eJvhXerX Цитата
Попандопуло Опубликовано 23 мая Жалоба Опубликовано 23 мая Это точно и не клапана, цокот сильный Цитата
tivton Опубликовано 23 мая Жалоба Опубликовано 23 мая 4 часа назад, buggis сказал: есть ли стук клапанов? не могу понять https://youtube.com/shorts/llNs8pS8Zow?si=5XdfrZx9eJvhXerX Ничего критического не услышал, но немного жестковато работает, проверить клапана всегда дело хорошее. Цитата
duzz Опубликовано 24 мая Жалоба Опубликовано 24 мая Проверь соединение выхлопа, вроде подсекает. Цитата
Alek77 Опубликовано 24 мая Жалоба Опубликовано 24 мая Коллеги, предостережение!!! Не делайте как я. Давно так не развлекался. И правду говорят, что наши руки не для скуки. Далее по протоколу. Ну вот не видно мне в наши зеркала нифига. Новые пока не подобрал, сижу, думаю как зеркала раздвинуть. Выносы напечатать - хлипко будет, купить - долго ждать. Дай-ка, думаю подогну. Снял зеркало, неудобно в тисках, нужно зекало с шарика сдернуть. Открутил слегка винт, зажимающий шарик. Зеркало не сдергивается с шара. Открутил еще, опять не сдергивается, болтается на шаре, а не слазит. Ну я и еще покрутил. Слышу, гайка внутри, ска, стук. Вылетела из посадочного гнезда. И все, приплыли, обратно не собрать. Хотел располовинить зеркало, стык видно, а не разбирается. Плотно сидит, как склеено. Как разобрать не испортив - не знаю. Короче, зеркало на выброс. Внутрь зеркала не попасть. Покурил, дай попробую гайку под дырку подвинуть, тряс-тряс, никак. Хорошо маленький неодимовый магнит нашел. С ним сдвинул гайку под дырку. Закрутил длинный винт и втянул гайку в посадочное. А она там совсем не держится, винт снимешь - выпадет. Перевернул зеркало, чтоб не выпадала, длинный винт выкрутил, а родной еле-еле вкрутил. Пальцами не подцепить, винт короткий, уходит в лунку, а отверткой не чувствуешь. 2 часа убил на попытки. Чуть на винт нажал, гайка выпрыгивает, и держишь вверх ногами. И опять за магнит гайку двигать. Но собрал. Никому не советую. Кстати, шар во внутрь легко проталкивается, а наружу - никак. Наверно изнутри собирали, а потом склеивали. На ютубе видел товарищ парковочные круглые зеркала поставил, все видно. Но ссылок и названия не оставил. Может знает кто, поделитесь ссылкой на путевые зеркала для нашего мота. 1 1 Цитата
duzz Опубликовано 24 мая Жалоба Опубликовано 24 мая Любые круглые складные. Типа таких https://ozon.ru/t/a4yBWnB 1 1 Цитата
Попандопуло Опубликовано 24 мая Жалоба Опубликовано 24 мая 1 час назад, Alek77 сказал: Коллеги, предостережение!!! Не делайте как я. Давно так не развлекался. И правду говорят, что наши руки не для скуки. Далее по протоколу. Ну вот не видно мне в наши зеркала нифига. Новые пока не подобрал, сижу, думаю как зеркала раздвинуть. Выносы напечатать - хлипко будет, купить - долго ждать. Дай-ка, думаю подогну. Снял зеркало, неудобно в тисках, нужно зекало с шарика сдернуть. Открутил слегка винт, зажимающий шарик. Зеркало не сдергивается с шара. Открутил еще, опять не сдергивается, болтается на шаре, а не слазит. Ну я и еще покрутил. Слышу, гайка внутри, ска, стук. Вылетела из посадочного гнезда. И все, приплыли, обратно не собрать. Хотел располовинить зеркало, стык видно, а не разбирается. Плотно сидит, как склеено. Как разобрать не испортив - не знаю. Короче, зеркало на выброс. Внутрь зеркала не попасть. Покурил, дай попробую гайку под дырку подвинуть, тряс-тряс, никак. Хорошо маленький неодимовый магнит нашел. С ним сдвинул гайку под дырку. Закрутил длинный винт и втянул гайку в посадочное. А она там совсем не держится, винт снимешь - выпадет. Перевернул зеркало, чтоб не выпадала, длинный винт выкрутил, а родной еле-еле вкрутил. Пальцами не подцепить, винт короткий, уходит в лунку, а отверткой не чувствуешь. 2 часа убил на попытки. Чуть на винт нажал, гайка выпрыгивает, и держишь вверх ногами. И опять за магнит гайку двигать. Но собрал. Никому не советую. Кстати, шар во внутрь легко проталкивается, а наружу - никак. Наверно изнутри собирали, а потом склеивали. На ютубе видел товарищ парковочные круглые зеркала поставил, все видно. Но ссылок и названия не оставил. Может знает кто, поделитесь ссылкой на путевые зеркала для нашего мота. Возьми ижевские И не мучь мозг, я тоже с этим Китаем мучался Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.