Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня бывает и больше,за 14,когда долго ехать на высоких оборотах.Главное уловить момент,если зарядка пропадет,ну а сам процесс заряда пусть контролирует регулятор. Первое время игрался,когда навешивал допы.Сейчас успокоился,потребление в норме.

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
2 минуты назад, alekseyant сказал:

Жень, ты поаккуратней, что бы ничего другого не надуло, с подогревом сидений надо аккуратно, почитай статьи в интернете, даже на машине не рекомендуют постоянно им пользоваться, нагрел бубенцы, слез с мота или вышел из машины, с вспотевшими, ветром обдало и привет простатит... 

Не переживай, на моте я не потею, ветер такой холодный и сильный что никакого пота.. А наоборот я себе слегка застудил, так что каждый час по малому. Как раз из-за того что утром в +3+6 выкатываю мот с ледяным сидением и сажусь так или иначе холод по  бубенцам... А двое штанов(зимой и 3) не позволят сразу продуть бубенцы после того как слез......

Опубликовано

 Я себе заказал стельки юсб с подогревом, в обувь.. Пока ещё не пришли

2018-1-USB.jpg

https://hz.ru.aliexpress.com/item/2018-1-USB/32856724411.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3e6233edWFgHTf

Но это уже не для мото.. А когда гололёд и  на автобусе, то у меня всё время мёрзнут ноги, ступни, какие стельки не одевай, надоело мучится.. Решил попробовать, маленький повербанк в карман и вперёд!

Опубликовано

   На пробеге 5600 опять сорвало шпильки крепления звезды, только на это раз все 4. Перед этим я гнал с 3 светофоров газ до отказу на разгон.. Я ещё заметил что как-то бьёт в трансмисию слегка.. Подумал что цепь ослабла и надо подтянуть, а оказывается шпильки умирали... Короче 1 км мот катил до работы. 500метров в гору было тяжко, всё-таки это не пегас.... После работы побырому сматался в магаз на другом конце города, точно зная что они там есть... Навсякий случай купил два комплекта по 150руб, один в кофр запасной... На всё провсё чтоб сменить (приблуда чтоб поднять мот, снять супорт, снять колесо отпресовать шайбу, перекрутить болты и собрать заново) ушло примерно минут 20.. Делал только тем инструментом что в кофре... Самое сложное было снять-одеть стопорную шайбу с помощью отвёртки... 

       Короче эти шпильки на нашем сверхмощном моторе тупо расходник и в кофре должны быть запасные, как свеча или замок цепи...

Опубликовано
35 минут назад, evgeniy569 сказал:

Короче эти шпильки на нашем сверхмощном моторе тупо расходник и в кофре должны быть запасные, как свеча или замок цепи...

Наверное почаще заглядывать туда надо с ключиком.., или на фиксатор с шайбой вместо гравера. Похоже его продавливает затяжкой и ослабляется резьба

На ттр250р мужики давно насквозь болтами через ступицу крепят

Опубликовано
22 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Наверное почаще заглядывать туда надо с ключиком.., или на фиксатор с шайбой вместо гравера. Похоже его продавливает затяжкой и ослабляется резьба

На ттр250р мужики давно насквозь болтами через ступицу крепят

У меня на пегасе200 просто закручено гайкой без ничего.. уже 3 года и 22т пробега и ниразу не ослабло, шпильки стоковые....

Тут на 5000 уже второй комплект улетает.. И причём сразу на 1000 заметил что гайки откручиваются, подтягивал каждые 10-30км, один раз приехал без 2 гаек(тоже сток одни гайки). Поставил на гравера и проблема исчезла(с выкручиванием и потерей гаек). И сейчас гайки к звезде был прикручены намертво с гравером и я ещё заколебался их скручивать со звезды.. Просто срезало шпильки все 4 под корень. по типу как в прошлый раз,вот прошлое фото(сейчас не фоткал, но также, только все 4, а не 3 как в прошлый раз)

 

r_By8ZJELDY.jpg

Опубликовано
26 минут назад, evgeniy569 сказал:

У меня на пегасе200 просто закручено гайкой без ничего.. уже 3 года и 22т пробега и ниразу не ослабло, шпильки стоковые....

Тут на 5000 уже второй комплект улетает.. И причём сразу на 1000 заметил что гайки откручиваются, подтягивал каждые 10-30км, один раз приехал без 2 гаек(тоже сток одни гайки). Поставил на гравера и проблема исчезла(с выкручиванием и потерей гаек). И сейчас гайки к звезде был прикручены намертво с гравером и я ещё заколебался их скручивать со звезды.. Просто срезало шпильки все 4 под корень. по типу как в прошлый раз,вот прошлое фото(сейчас не фоткал, но также, только все 4, а не 3 как в прошлый раз)

 

r_By8ZJELDY.jpg

на бриаре и клонах такая же проблема,начинает звезда на ступице гулять,и ничего уже не сделать,только насквозь,болтами через ступицу крепить,салентблоки в этом случаи уже не работают.

Опубликовано
22 часа назад, alekseyant сказал:

я решил проблему кардинально, поставив болты заведомо качественные, проточил гайки уменьшив высоту и сделав потай под проточку на звезде с внутренней стороны и сбив резьбу на токарном станке там где она не работает, все забыл про данную проблему.

Как слышу слова ТОКАРЬ,  меня в нервный тик бросает, хочется матом крыть ибо это звездец.. Нет у нас токарей... Те которые остались дерут что ну их НА..Й

 1. Мне от токаря надо две вещи кровь из носу.. подружить хорошую без резьбовую амортизационную вилку на старт-шоссе где идут вилки под реьбу... Продаван сказал да делов там переходник токарь выточит. На впорос сами может сделать или кто это сделает? Пауза ну сам найдёшь там делов то? Не ну нормально я понятие не имею какой переходник вообще там нужен и как объяснить что нужно....... 

2. На пегасе ось маятника в выробаткой, надо менять, но там не просто ось как на питбайке и прочем типа большого болта с наконце резьбой... там с одной стороны резьба под 17 2см потом фигурная шляпа прямоугольная, дальше сама ось и на конце резьба на 19...... Ни в одном магазе её нет... Там где брал мот отдал ему чтоб заказал.. уже больше месяца прошло, а воз ныне там...  Можно было бы у токаря заказть. Я раньше так заказывал на карпаты колесо когда вилка от восхода, но тогда был знакомый токарь и в городе их ещё было много и это было в 2000-2002г. Короче пегас не на ходу.. Нужно было мешок с цементом привезти (на пегас парочку бросил и привёз), на пантере исключенно.. Пришлось как дурак тачку в руки и пешком 3км шагать......

Owe1fW8tG10.jpg

 А тут ещё про какие-то болты вытачивать, да пошло оно всё на

Спойлер

...й!

 

Опубликовано
6 минут назад, alekseyant сказал:

Честно не понял что за переходники нужны...

Я купил типа такой на распродаже вилку за 2300руб новую... Там регулировка отбоя даже заблокировать её можно(важно для скорости). также она работает см на 8 примерно, при этом очень мягкая и работает сразу

1-_6_.jpg

 А стоит типа такой с резьбой на сов. раме Где просто вилка фиксируется гайка, контр шайба и гайка к стакану рамы... Тоже вилка амортизационная, но такая говённая, там ход 3-4см, при этом тугая чтоб она стронулась нужно хорощо влететь...

26l_rezba.jpg

Вот и сказали чтоб подружить её надо выточить какой-то переходник, какой именно понятие не имею... Ходил в разные веломагазы и там разводят руками(я смотрю грамотных специалистов мало стало, только и могут что собрать как конструктор, а как где-то требуется проявить нестандартный подход сдуваются)

Опубликовано
22 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Ходил в разные веломагазы и там разводят руками(я смотрю грамотных специалистов мало стало, только и могут что собрать как конструктор, а как где-то требуется проявить нестандартный подход сдуваются)

А сам то что? трудно взять штангель с линейкой и промерять в чем разница? Потом лишнее срезать, нужное добавить.. скорей всего переходной втулкой под подшипник

Опубликовано
6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

А сам то что? трудно взять штангель с линейкой и промерять в чем разница? Потом лишнее срезать, нужное добавить.. скорей всего переходной втулкой под подшипник

Был бы второй вел под рукой с безьрезьбовой вилкой. Разобрал бы и посмотрел что можно придумать, а так извините я на них не сижу, мне надо видеть...

 А не те горе мастера которые занимаются каждый день у которых десятки их, как говорится всё для этого есть, а они не могут, не умеют, не хотят. Только гайки крутить по шаблону....

Опубликовано
6 минут назад, evgeniy569 сказал:

Был бы второй вел под рукой с безьрезьбовой вилкой. Разобрал бы и посмотрел что можно придумать, а так извините я на них не сижу, мне надо видеть...

:blink: ничего не понял.. кто второй? зачем руками водить? сними свою поставь эту и смотри чего не хватает )))

Опубликовано
Только что, alekseyant сказал:

если диаметры труб одинаковые, то я так понимаю новая вилка без резьбы, там скорее всего цанговый зажим идет, что мешает найти такой вел в магазине и посмотреть как оно там сделано, а потом сделать или купить этот цанговый фиксатор, если диаметры разные то втулки выточить, так по фото не понятно, было бы все в живую под рукой, думаю там на час работы с перекурами...

Комплект для крепления я купил сразу вместе с вилкой прямо там. Просто нехочется разбирать рабочий велосипед(там куча проводки от электро движка, управления), чтоб пытатся понять из имеющихся деталей какого переходника всё-таки не хватает. Чтоб потом искать токаря и как-то объяснить что же всё-таки нужно и может через месяц два что-то и получится, а тем временем он не находу как пегас будет...

   Хотел меньшей кровью чтоб продавец дал коры где и как уже сделали переходник по шаблону кто их делает.. Ну или веломагазы (уже в 4 штуки обращался) чтоб помогли, дали недостающее звено, ведь они должны с этим сталкиватся и точно знать что нужно (таких совецких вело, да и тупо импортных вело до 2005г больше половины от массы и наверняка уже сталкивались).. Оказывается фиг я что угадал и дружно забили болт!

Опубликовано
11 часов назад, evgeniy569 сказал:

резьба под 17

 

11 часов назад, evgeniy569 сказал:

на конце резьба на 19

И резьбы не стандартные какие-то...

Опубликовано
10 минут назад, alekseyant сказал:

скоре всего имелось ввиду что гайки с обоих сторон разные, с одной под ключ на 17, с другой на 19

Так говоря про ось, размер ключа для гайки вообще некорректно упоминать. Токарю наплевать на размер ключа. Можно и для болта с резьбой М6 изготовить гайку под ключ 48. Хотя стандарт - 10 мм.

Опубликовано

Ну вот Женька и описывает не правильно. Токарю ведь важен тип, размер и шаг резьбы. Например метрическая, в размере 10 мм и шагом 1,5 так и обозначается М10х1,5. Там все параметры оси снять не сложно самому. И чертежик наваять. Другое дело, что в Крыму нет ни одного станка токарного. Но что-то мне в это не верится. Даже в ютубе умельцы из Крыма с мотами ковыряются в гаражах. Они ведь где-то токарные работы заказывают. Мне тоже такие работы время от времени требуются, я знаю где токаря найти)))

Опубликовано
10 часов назад, shorsik сказал:

 

И резьбы не стандартные какие-то...

Так и у меня все продаваны руками разводят. на альфы есть, на питы есть, а на пегас нет!

Цитата

ну еще ни на одной технике не видел резьбы на 17 и на 19, даже на китайской... ))))

Да гайки.

Опубликовано

Причем тут альфа и пегас??? Резьба какая?? Метрическая, трапецидальная, квадратная или еще какая? Размер ее какой и шаг ее какой?? Не надо спрашивать только на конкретный мот, надо подбирать подходящую, либо заказывать по конкретным чертежам и размерам.

Опубликовано
Только что, shorsik сказал:

Причем тут альфа и пегас??? Резьба какая?? Метрическая, трапецидальная, квадратная или еще какая? Размер ее какой и шаг ее какой?? Не надо спрашивать только на конкретный мот, надо подбирать подходящую, либо заказывать по конкретным чертежам и размерам.

Моя твоя не понимать.....

Я продавцу отдал эту ось он ищет, уже месяц прошёл...., но ось не стандартная, там с ушками фигурными

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...