Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, alekseyant сказал:

Грязь грязи рознь, и если лужа по седло а на дне твердый грунт, то это не проблема, главное что бы мот был подготовлен к погружениям... )))

А если грязь вот такая:

 а у нас на Кубани она веде такая или еще жирнее, то я в нее ни на каком мотоцикле не полезу, есть практика вытаскивания джипов и уазиков и таких заманух, они потом удивляются та мы по таким лесным дорогам ездили... Не ребятки, лесные дороги и кубанские поля это совершенно разные вещи!!! 

Дружище у нас практически нет дорог , серьезно ,бывало по несколько часов просто толканим мотоциклов занимались . там в луже голимая грязь .Мы и каву всей бандой в 4 человека вытаскивали но она ходит в разы лудьше по бездору . Вот он красавец ))

20160502_063301.jpg

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Это первомайские праздники были , днем было 16 тепла а ночью придавило -4 , моты инеем покрылись .

Изменено пользователем ЖЕКА 86
Опубликовано
16 минут назад, alekseyant сказал:

Грязь грязи рознь, и если лужа по седло а на дне твердый грунт, то это не проблема, главное что бы мот был подготовлен к погружениям... )))

А если грязь вот такая:

 а у нас на Кубани она веде такая или еще жирнее, то я в нее ни на каком мотоцикле не полезу, есть практика вытаскивания джипов и уазиков и таких заманух, они потом удивляются та мы по таким лесным дорогам ездили... Не ребятки, лесные дороги и кубанские поля это совершенно разные вещи!!! 

У нас прни из банды )) на первевале дятлова на китайцах побывали и они не оспорят мое мнение , Это дорога туда если хочеш заморочусь фотки выставлю .

DSC09564.JPG

Опубликовано
1 час назад, ЖЕКА 86 сказал:

Я 300 пантеру вес смотрел но были сомнения , так как сам с 13 года на китайцах езжу , и покатался на чужих японцах сомнений у меня стало милион ,если подрастет с финансаи то на японца пересяду если нет останусь верен китайцу  300 му ))

Так уже купили пантеру 300 или в планах?

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

Грязь грязи рознь, и если лужа по седло а на дне твердый грунт, то это не проблема, главное что бы мот был подготовлен к погружениям... )))

А если грязь вот такая:

 а у нас на Кубани она веде такая или еще жирнее, то я в нее ни на каком мотоцикле не полезу, есть практика вытаскивания джипов и уазиков и таких заманух, они потом удивляются та мы по таким лесным дорогам ездили... Не ребятки, лесные дороги и кубанские поля это совершенно разные вещи!!! 

У нас тоже такая грязь. Наши джиперы там на несчастных 10-15км отрезках рубятся на ней целый день друг друга вытаскивая и периодически с лебёдками на дерево. В этом гавне лучше или альфа или пит, кросс лёгкий, лёгкий чтоб так не проваливался.. А ещё лучше ну его нафиг!

Опубликовано
1 час назад, evgeniy569 сказал:

У нас тоже такая грязь. Наши джиперы там на несчастных 10-15км отрезках рубятся на ней целый день друг друга вытаскивая и периодически с лебёдками на дерево. В этом гавне лучше или альфа или пит, кросс лёгкий, лёгкий чтоб так не проваливался.. А ещё лучше ну его нафиг!

на таком дешевом транспорте везде проедешь, можно лететь image.thumb.png.dcdb2dbd5bd4952c1e02da5e71d36f3a.pngпо болоту и пухляку =)

Опубликовано
12 часов назад, evgeniy569 сказал:

Так уже купили пантеру 300 или в планах?

Не правильно выразился я )) останусь верен рэйсеру , только 300 сотому ) ходил сегодня в гараж завел свой боливар ,отремонтировал ручку газа , крайний раз когда возвращались шмякнулся в большую лужу ) ,и грязь в ручку попала , все почистил , бенза плеснул ,завел вроде все норм ,надо теперь ручку тормоза заказать да задние колодки , к продаже его готовлю . 

DSC09169.JPG

Опубликовано
12 часов назад, evgeniy569 сказал:

У нас тоже такая грязь. Наши джиперы там на несчастных 10-15км отрезках рубятся на ней целый день друг друга вытаскивая и периодически с лебёдками на дерево. В этом гавне лучше или альфа или пит, кросс лёгкий, лёгкий чтоб так не проваливался.. А ещё лучше ну его нафиг!

Тут понимаеш какая фигня все дело в том что мы грязь не ищем просто выбираемся из точки а в точку б а вот какая там грязь это уже по ходу выесняется , а так как я почти в тайге живу тут если съехал с асфальта можно сразу и сесть в лужу как пойдет , а чисто по асфальту ездить на таком мотоцикле не интересно .

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

ргязь в тайге и кубанский чернозем это разные вещи. Я как то решил срезать полевой дорогой прошлым февралем, я ж на эндуро. В общем дома должен был быть через 10 минут, приехал через почти три часа, что бы вытащить мот с этой полевой дороги на асфальт, пришлось снимать переднее крыло, колесо не крутилось вовсе, и тащить мот последние 200 метров практически на себе, приехав домой, переодеваясь я трусы с майкой выжимал над раковиной, без преувеличений. Мне этого экстрима на долго хватит. А крыло я обратно поставил только через 3 дня, когда грязь немного подсохла и я смог ее аккуратно выбить, вычистить ее сырую не представлялось возможным, так как адгезии может позавидовать не то что пластилин, а специальные мастики. да и с мота потом вытряхнул пару ведер отменного чернозема... 

Доводилось ездить по горным тропкам кавказких гор, грязь там совершенно иная и когда я вижу как высталяют фото подобное этому:

u_07da1f0781a5e4e708fc09d31d2e5aec_800.j

 в наших реалиях это будет выглядеть примерно так:

%D0%9C%D0%9E%D0%A22.jpgили так: prikolnie_kartinki_na_zapilili_62.jpg

и вытащить мот из такого говнища, даже вчетвером, это тот еще атракцион... Когда у тебя ботинки прилипают так, что подымая ногу с большой долей вероятности можешь остаться босой и все это не где то в болоте, где мот провалился по ося в грязь, а на обычной проселочной дороге с раскисшим верхним слоем всего то сантиметров 5-10

В феврале у нас зима и в марте зима , ни куда не выйдеш еще это раз, в поле в мае месяце то же самое что у тебя в феврале, ты раз че то там срезал и до сих пор помниш , я крайний раз приехал . вывихнул ступню , сломал .ручку тормаза .сломал левое зеркало .съело в ноль задние колодки . цепь ушаталась ,заклинила ручка газа . приехал весь сырой до трусов ,без тормазов .сломал телефон , сломал удочку ,сломал катушку на спининг , ехали мы туда 9 чесов . обратно 7 , потому что не плутали по лесу . И это  ну почти стандартный выезд у нас , падал я тогада раз 15 , ни меньше ,броню севгодня поправил, помял колесо у меня переднее все хана сильно помяло . во всем ввиноваты поваленные древья ,ты понимаеш твои поля и болотины в лесу я да же не знаю чем оличаются .мот там тонет и все . И тяжолый мот там если утопить наверно придется лебедкой вытаскивать . У меня кореш на хонде икс эр 250 засаживал мот его квадры лебедкой вытаскивали .

Опубликовано
50 минут назад, alekseyant сказал:

Каждому свое, но такая романтика не по мне. Если бы хотел месить говна, покупал бы мот более к этому приспособленный, какую нибудь легкую двухсотку. Но мне интересней ехать... Когда далеко, когда не очень, когда по асфальту, когда по разбитой грунтовке, но ехать и наслаждаться дорогой, а не как пионэр создавать для себя препятствия и с гордостью их преодолевать. 

И буду помнить... ))) И больше никогда не полезу в такую западню, если будет возможность ее объехать. А тем более выезжать что бы специально тягать по грязи мот на себе по 7-9 часов... ? 

Ну я ж выше писал тут дело не в говнах , вот друг ты извини но ты туго как то понимаеш , я живу на болотах , и с минимумом дорог , приходится в таких местах ездить если охото попутешествовать например на лесное озеро или урочище . Мот мой вообще не подходит с его маленькими колесиками для этого . но не буду тебе распинатся но я хотел купить совсем другой мотоцикл но как вышло так вышло .Просто у нас в банде есть массовик затейник который всегда говорит я знаю дорогу , а в итоге часами петляем потом по лесу и его всегда в одежде купаем за это.

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

Каждому свое, но такая романтика не по мне. Если бы хотел месить говна, покупал бы мот более к этому приспособленный, какую нибудь легкую двухсотку. Но мне интересней ехать... Когда далеко, когда не очень, когда по асфальту, когда по разбитой грунтовке, но ехать и наслаждаться дорогой, а не как пионэр создавать для себя препятствия и с гордостью их преодолевать. 

И буду помнить... ))) И больше никогда не полезу в такую западню, если будет возможность ее объехать. А тем более выезжать что бы специально тягать по грязи мот на себе по 7-9 часов... ? 

И да я не люблю его таскать на себе , я кайфую от природы , правильной  компании , костерком . Но вот приходится таскать

DSC09164.JPG

Опубликовано
23 часа назад, ЖЕКА 86 сказал:

Вы на не обобщайте всех японцев там есть техника типо судзуки др цены демократичные . Я вам парни вот хоть вертье хоть нет,у нас в банде три китайца и один кава . кава вот если еще читсо на прямиках там обьезды итд ехать можно с ним в ровень норм . Но только конкретная грязь он нас там нагибает , проходит просто на щелчок пальца 80 процентов бездора , где я нар рейсере утопаю он ходом  проходит . 

Жека, будешь смеяться, но после установки петрошины (представь разницу с китайской резиной- на этой протектор 16мм),  я не стал застревать меньше!!  Да, она держит изумительно. Я по мокрой глине шел по склону градусов 45,и не скользил! Идёт даже по карб в болоте. Ты же видел как я еду. Но- именно это и плохо-я просто не думаю куда и как ехать!! На том же Таушкане я в первый раз нырнул в болото- а там реально по яйца!! Мот вытянул, но двигатель уже почти глох. 

А- вспомни питбайк! Сколько раз меня вытаскивали?? Вроде-ни разу!!Да, медленно ехал. 

Я был на эндуро-гонках в феврале в екб. Участвовали хонда xr, несколько китайцев типа BM, авантис, джебель, ктм. На первомместе- xr. Джебел- последний. Вывод? Берём кросс? А сможешь ли ехать по лесу после ста грамм??? Пилот, вроде, авансиса рассказал что был инцидент-не разъехался с пешеходом в лесу. Как раз из-за "спортивного" характера мота. 

Лично я до сих пор вспоминаю питбайк. Я на нем  в одну каску заезжал в такую .... И выезжал!! 

Опубликовано
7 часов назад, alekseyant сказал:

ргязь в тайге и кубанский чернозем это разные вещи. Я как то решил срезать полевой дорогой прошлым февралем, я ж на эндуро. В общем дома должен был быть через 10 минут, приехал через почти три часа, что бы вытащить мот с этой полевой дороги на асфальт, пришлось снимать переднее крыло, колесо не крутилось

Мы и у нас тогда восход выносили- колёса не крутились вообще. Срубили две берёзы, и как на носилках вынесли.

Опубликовано
9 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Жека, будешь смеяться, но после установки петрошины (представь разницу с китайской резиной- на этой протектор 16мм),  я не стал застревать меньше!!  Да, она держит изумительно. Я по мокрой глине шел по склону градусов 45,и не скользил! Идёт даже по карб в болоте. Ты же видел как я еду. Но- именно это и плохо-я просто не думаю куда и как ехать!! На том же Таушкане я в первый раз нырнул в болото- а там реально по яйца!! Мот вытянул, но двигатель уже почти глох. 

А- вспомни питбайк! Сколько раз меня вытаскивали?? Вроде-ни разу!!Да, медленно ехал. 

Я был на эндуро-гонках в феврале в екб. Участвовали хонда xr, несколько китайцев типа BM, авантис, джебель, ктм. На первомместе- xr. Джебел- последний. Вывод? Берём кросс? А сможешь ли ехать по лесу после ста грамм??? Пилот, вроде, авансиса рассказал что был инцидент-не разъехался с пешеходом в лесу. Как раз из-за "спортивного" характера мота. 

Лично я до сих пор вспоминаю питбайк. Я на нем  в одну каску заезжал в такую .... И выезжал!! 

Ну мотобрат че мне делать рэйсера брать 300 ого нового или серова древнего взять ? серов само собой дороже . рэйсер выше по седлу и тяжелей это меня и смущает

Опубликовано
33 минуты назад, ЖЕКА 86 сказал:

Ну мотобрат че мне делать рэйсера брать 300 ого нового или серова древнего взять ? серов само собой дороже . рэйсер выше по седлу и тяжелей это меня и смущает

 Трейлбайк Jumper 125 легкий и на больших колесах 21\21 ,потом какой нибудь движок на 190 заменить

Опубликовано
1 минуту назад, Brodaiga сказал:

 Трейлбайк Jumper 125 легкий и на больших колесах 21\21 ,потом какой нибудь движок на 190 заменить

Это все как то сложно для меня ))) мне надо проще .

Опубликовано
21 минуту назад, ЖЕКА 86 сказал:

Это все как то сложно для меня ))) мне надо проще .

так куда еще проще  велика с мотором =)

Опубликовано (изменено)
1 час назад, ЖЕКА 86 сказал:

Ну мотобрат че мне делать рэйсера брать 300 ого нового или серова древнего взять ? серов само собой дороже . рэйсер выше по седлу и тяжелей это меня и смущает

Если колёса 16/19 то не стоит. Китайская резина держит плохо- а получше стоит дорого. Тот же митас , или наша петрошина стандартные 18:/21 предлагают больше десятка вариантов. От 2200 рублей. А на пантеру выбора нет. И митас от пяти тысяч начинается. 

Сколько денег готов выложить? 

Серовы старые. И дороже. Цены на расходники знаешь? На моём страйк  стоят такие же фильтра, колодки- стоят дорого. Я до сих пор не могу найти воздушный фильтр! Оригинал стоит дорого, аналоги я не нашёл. Колодки- китайские от 700. В наличии нет. На тот же рейсер от 300, есть в екб. А так... Ты же ездил на моём, серов получше по подвеске, и двигателю. Но хорошие варианты раза в полтора дороже. 

Я смотрел мотоленд стрит, севен. Бм 200 б/у. Сейчас kayo т2 новые модели сделали. Но там такой же двигатель как у меня. На мотард есть варианты с хорошей резиной, а подвеска там как на эндуро китайском. 

Кстати- знаешь сколько питбайк по седлу? Тот же ирбис 87 см!!выше чем пантера Михи! 

Ты же ездил на пантере Михи? Чего не хватает? Двигателя?  В лесу не заметишь, на край звезду другую поставишь. Он чуть выше моего, и шерпы. Вес.... Мой весит 128, пантера примерно так же. 

 

Изменено пользователем Vitalii1980
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Brodaiga сказал:

 Трейлбайк Jumper 125 легкий и на больших колесах 21\21 ,потом какой нибудь движок на 190 заменить

Не легче питбайка. Плюс непонятки с дпс и невозможность ездить по трассе. 

Чисто для леса я бы взял хороший пит кубов на 150. Возможно аполло на 16/19. Это дешевле того же ирбис 250. А идёт интереснее. И вес в 70 кило- это предел для меня вытащить из грязи. 

Патрон я взял по одной причине-за эти деньги японца не взять даже комплектного, пусть и не на ходу. А если сумма в сто тысяч.... Вроде и жалко на китайца отдать,и на японца не хватает. 

Я вторую весну смотрю мото. И ничего не нахожу!! Масса клонов ирбис250. Либо нет в наличии (ханвей). Всё не то. Сейчас возникают мысли махнуть двигатель на 169 с балансиром, чуть вложиться в подвеску- и будет мот идеальный. Сейчас после 80ехать тяжело, а бывает, надо. 

Изменено пользователем Vitalii1980
Опубликовано
В Friday, March 08, 2019 в 23:59, ЖЕКА 86 сказал:

У нас прни из банды )) на первевале дятлова на китайцах побывали и они не оспорят мое мнение , Это дорога туда если хочеш заморочусь фотки выставлю .

DSC09564.JPG

Вот, чего чего а грязи там почти не было! Было море воды. Мы то таскали мотоциклы по речкам  и лужам, то просто ехали по воде. 

Уже на третий день я пропах ёлками, руки были мокрые и пахли, даже двигатель вместо привычных запахов пах елью. Я часто его осматривал- двигатель парил и пах хвоёй. У Михи стоял термометр- двигатель грелся градусов 40. Картер  постоянно в воде. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...